30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая компрессия должна быть на киа рио

Киа Рио 3. Низкая компрессия в двигателе: причины

Киа Рио 3. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Статья в тему:  Как одеть чехлы на заднее сидение киа рио

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

Статья в тему:  Как выключить противотуманки на киа рио

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

А вы знаете, что компрессия в цилиндрах двигателя 1,4 G4EE — должна быть примерно 16 бар. А также видео о последствиях езды на 92-м бензине, и несвоевременная замена масла.

Цифры взяты из этой книги:

Видео с последствиями езды на 92-м бензине, и несвоевременная замена масла.
Замер компрессии на 25м. 50с.

KIA Rio 2011 — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2009

Kia Rio, 2006

Kia Rio, 2005

Kia Rio, 2011

Комментарии 23

Сервисмэн все грамотно раскидал, правда про шайбы и стаканы чет не подумав по ходу ляпнул, гидрики же там стоят. А баба точно дура, менять масло раз в 15000 в двигателе убийце масел, это капец, еще и вязкость наверное гуталиновая w40 скорее всего, от этого и шлам всякий на клапанах просматривается, не думаю, что это от бензина

Статья в тему:  Как поменять звуковой сигнал на киа рио

угу, угу, угу к чему это видео то что баба дура?
про бензин www.drive2.ru/l/4373976/

Мерили — везде 14

как говориться, “за что купил, за то и продал”, мануал не я сочинял))

Так я тоже без претензий)) про 16 тоже слышал раньше. Ожидал что тоже будет так)

Видео огонь, спасибо!

В деньгах копейки выходят при равном расходе) а если экономнее на 95 то еще меньше разница. Вот)
www.drive2.ru/l/7027012/

на 33 минуте косяк — там гидрокомпенсаторы и ничего регулировать не нужно.

Все спорно, завод дает гарантию что двигатель пройдет 150к на 92м бензине, соответственно производитель усмотрел что двигатель будет эксплуатироваться на данном топливе и сделал на это поправки. Далее если взять например что двигатель отходит 150к, нам надо где то 15к литров бензина (округлим средний расход за время пробега до 10 на 100) итого при цене на данный момент в МО 95го — 35,50 и 92го — 32 мы имеем разницу в 52 500 и вот тут думать тому кто купил машину с салона, стоит ему переплачивать 52 тыщи ради следующего владельца? А так я смотрю есть ришки с пробегом в 200к которые 95й видели по праздникам и ездят не дымят, да че там говорить сестра откатала на опеле 150к+ км на 92м и ничего, а там экотек ещё тот капризный мотор. Правда в словах мужика есть, а где то он загнул с 98м, но каждый решает для себя сам на каком бензине ему эксплуатировать машину, главно меняйте масло почаще, лучше раз в полгода и после пробок покрутите мотор, а то он пока вы стояли засрался говном.

Статья в тему:  Какой бензин лучше заливать в киа рио

классное видео . Спасибо. Споров будет много по поводу 92 и 95 . Субъективное суждение по конкретному авто. Нужно два идентичных авто на двух разно-акантовых бензинах, и дать равный пробег в 150 тыс при одинаковых условиях. Степень сжатия у этого двигателя (а двигатель на видео походу 1,6 поскольку это модельный ряд 2006-2009. И только с 2009 года на рынок вышли RIO только с двигателем 1,4) под 95 — й бензин. Так что не факт что на видео 1,4 мотор .

1,4, 1,4, там говорят про это

Устал уже на 10 -той минуте.

классное видео . Спасибо. Споров будет много по поводу 92 и 95 . Субъективное суждение по конкретному авто. Нужно два идентичных авто на двух разно-акантовых бензинах, и дать равный пробег в 150 тыс при одинаковых условиях. Степень сжатия у этого двигателя (а двигатель на видео походу 1,6 поскольку это модельный ряд 2006-2009. И только с 2009 года на рынок вышли RIO только с двигателем 1,4) под 95 — й бензин. Так что не факт что на видео 1,4 мотор .

Модельный ряд 2005-2009 дорест, с 2009-2011 рест, официально в Россию завозили только 1,4. Даже на сборке в Ижевске не было таких моторов

Но ведь в книжке написано в отсталых странах лить 92. Нашу Родину в данный момент отношу к отсталым странам =( Если учесть, что 95 бензина у нас продается чуть ли не в 2 раза больше, чем производится, вывод напрашивпется сам собой: половина 95 бензина — это отрава для двигателя (92 с феррумными присадками). Раньше был уверен в 92, а это видео заставляет усомнится. Вот что теперь делать?

Статья в тему:  Как отключить подушку безопасности на киа рио 2015

Да по мне это чушь, 95 обыкновенная присадка к 92 так получается фактически льешь 92 и смысл тогда в 95, кому то пиар, кому то моральная накрутка а кому то денежная выгода в накрутке, каждому свой тарокан в голове и по мне не верьте всему что пишут.

Да пожалуйста лейте 92, в этом видео всего лишь мнение одного человека, я выложил это видео не для того чтобы кого-то в чем то переубедить, никто вам ничего не навязывает, это всего лишь информация к размышлению. ” 95 обыкновенная присадка к 92″ ваше мнение, да я также могу сказать, что ” 92 обыкновенная присадка к 80″. Заправку произвожу 95-м бензином, ссылаясь только на рекомендацию завода-изготовителя авто. Придерживаясь простого правила не заправляться на откровенных халтурных заправках. Кроилово ведет к попадалову. ИМХО.

Еслиб вред был бы от 92 то думаю движки бы не ходили на нем по 200 тысяч впрочем как и на 95, да по сути сами перерабатывающие заводы говорят что самый максимальный чистый бенз который можно переработать только до 92-го а выше уже присадки, они не стесняются а говорят прямо. По тяговитости да он уступит а в плане убить движок не верится, от 92 еще ни кто не умирал, конечно если как говоришь экономить даже на 92 то да тут не о чем говорить, сам на лукойле заправляюсь и не парюсь, расход более чем нравится.

Статья в тему:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа рио

Какая компрессия должна быть на киа рио

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Инструкции
  • Тех. данные
  • Вопросы
  • ПДД
  • Предохранители
  • Руководство по эксплуат.
  • Статьи
  • АвтоНовости

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Регистрация | Вход

AVTORIN.com

Проверка компрессии двигателя 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) Киа Рио, Сид / Хендай Солярис. Официальная инструкция.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте компрессию в цилиндрах.

  1. Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, так же, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Снимите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя, предварительно открутив болты крепления головкой на 10.

Открутите болты катушек зажигания головкой на 10, болт крепления кронштейна проводки головкой на 10, отсоедините общий разъем проводки катушек зажигания, далее вытащите катушки зажигания (А) вместе с проводкой.

  • Снимите свечи зажигания. С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания и вытащите их.
  • Проверьте давление сжатия в цилиндрах:
  • (1) Вставьте (закрутите) компрессометр в свечное отверстие.

    (2) Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, т.е. выжмите до упора педаль газа.

    (3) Поверните ключ зажигания в положение запуск двигателя, пока не наберется давление. Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею, для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

    (4) Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.

    Давление сжатия (компрессия)

    Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan 4motion

    Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунтов/кв. дюйм) (200

    Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2, 156,46 фунтов/кв. дюйм).

    Разница давлений в любой из пар цилиндров: не более 98 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм).

    Т.е. Компрессия должна быть примерно 12,5 бар (минимум 11 бар), разница между цилиндрами не должна быть больше 1 бар.

    (5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах, залейте небольшое количество (примерно 10-15 мл) моторного масла, через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

    Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

    Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку ГБЦ.

    6. Установите свечи зажигания на место.

    7. Установите катушки зажигания (A), затяните болты катушек и крепления кронштейна проводки, подключите разъем проводки катушек зажигания.

    8. Установите крышку (А) и центральную крышку (В) двигателя.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед управлением автомобилем убедитесь, что крышка установлена.

    Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

    Компрессия – это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

    Статья в тему:  Как в киа рио включить аукс

    Итак, мы знаем, что компрессия – это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия – это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

    Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

    Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

    Статья в тему:  Как снять форсунку на киа рио

    А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: