Какая резьба на буксировочном крюке киа рио
восстановление резьбы буксировочных крюков
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
восстановление резьбы буксировочных крюков
Предыстория : В кои веки застрял на Ипсуме , надо вытаскивать. При отколупывании крышек под буксировочные крюки, увидел забитые грязью и разъеденные ржавчиной резьбовые гнезда . Естественно, попытки хотя бы наживить крюки, удачи не принесли. Пришлось корячась и матерясь обматывать трос вокруг ступицы. Соответственно возник вопрос, как восстановить резьбу ?
Метчиком, как еще. Берешь крюк, подбираешь метчик по резьбе и вперед.
где взять метчик на м24?
та же проблема что и у тс
В строительных магазинах метчиков “как грязи”!:)
Только хороший метчик будет стоить хорошо, для “прогона” достаточно китайского.
Обычно в комплекте 2 шт.
С шагом резьбы только “не наколись”
радуют подобные вопросы от инженера- конструктора. ))) как инженер по эксплуатации, советую- после того, как найдешь способ восстановить резьбу, защити резьбовое отверстие консервационной смазкой. )
что-то цена не комильфо.
Это универсальный инструмент. Заменяет пару десятков метчиков. Особенно удобен для наружных резьб. Но и для грязных внутренних тоже подойдёт. Хотя в вашем случае проще метчик купить.
Залей резьбу ВД-шкой, или лучше химией,что ржу съедает. Потом всеми доступными способами(крючками из проволоки,распушеными концами жестких тросов и т.п.)чисти резьбу.А потом уже пробуй полегоньку крюк вворачивать(с маслом).Уверен,можно обойтись без метчика.
Резьбу промыть перед метчиком, целее будет
где вы все вышеперечисленые приблуды возьмёте допустим в поле?ьыла у меня ситуация. а потом просто зубная щётка и болт вкручивается как роднрй
в поле- да, проблематично. ) лучше все это проделать заранее. и отверстие можно пробкой закрыть.
Или тряпки промасленной кусок в резьбу
В поле останется только рвать волосы и корить себя за то, что раньеш об этом не подумал 🙂
А для чистки резьбы подбираешь болт такой же, на наждаке стачиваешь его немного на конус и делаешь болгаркой три-четыре прорези. То есть мастрячишь типа метчика. И прогоняешь. Помогает.
напряг тетку с авиазавода насчет метчиков, будем пробовать.
Да ладно тебе он инженер- строитель , там резьбой не сильно утруждают, там другим голова забита.
Так что зря.)))
ЗЫ Хотя смотрю и КМ и КМД делает, ну тогда должен знать.
Хотя бы по анкерам и анкерным блокам.
в поле зубная щетка тоже не валяется)))
а метчик лучше брать машинный)))и подлиннее хвостовик и первый-второй заменяет
так то да метчики практически гораздо чаще валяются чем зубные щетки)))