8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы лучше на киа рио 3

Амортизаторы “Плаза”

Всем привет. Будет много букв и немного фото…
Дело идет к весне, все вспоминают про колеса, диски, резину)))) Я тоже о этом думаю, но увидел интересный пост в Вконтакте, от автосервиса, которому я доверяю и обслуживаю автомобиль. Общий смысыл заключался в том, что есть возможность поменять штатные амортизаторы на аморты “Плаза” с одноименного завода.

Которые были специально разработаны для автомобилей Киа Рио и Хюндай Солярис, которые мучаются с балкой и гуляющей в поворотах филейной частью. Гарантировали, что изменится поведение авто при маневрировании, будет более устойчивая, поскольку уже были опробованы данные аморты на работнике данного сервиса и он остался доволен поведением авто, после замены.
Мне стало интересно, так же я все равно собирался этой весной перетрясти подвеску и произвести замену по необходимости, ведь пробег 87 тысяч, а я еще ничего не менял по ходовке))))) и занизить планировал.
Записался, приехал (правда время перепутал на час вперед и поэтому опоздал), загнали в бокс, подъемник…

Предупредили, что если сайлентблоки задней балки не в порядке, то прийдется менять и их, но я предполагал что они уже не впорядке и прихватил с собой побольше денежных средств. Еще я хотел попутно поменять задние диски с колодками и поставить пружины от Технорессор с занижением -50, о чем и сообщил сервисменам.

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера киа рио 2

Но явно был не мой день))) Колодки оказались передними, а пружины порекомендовали не ставить, поскольку они могли выпасть на размыкании, например при преодолении препятствия под названием “лежачий полицейский, это действие мне продемонстрировали на подвешенной машине. Пружина легко вставлялась и вынималась.

Так же после осмотра определили, что один салейнблок под замену, значит замена… На замену согласовали оригинальные сайлентблоки, в течении 20 минут их доставили, это круть!
А дальше пошли часы ожидания, потому что сайленблоки достать еще тот гемморой, особенно когда внутри он разбит. Но ребята справились за три часа, за это время пообщались на разные темы, встретил знакомых, короче по домашнему все было и время пролетело незаметно.
Получил машину, (вроде как задница просела-подумал я и необходимость в занижении отпала) и поехал домой

было искушение позажигать, но в этот день был гололед, последствия утреннего ледяного дождя и по пути встретил две аварии из 5 машин, хотя до дома ехать минут 5-10. В общем не испытал я “Плазу” в этот день, так же и в последующие дни, потому что заболел. Когда стало полегче, вернулся к выполнению своих обязанностей, в этом случае это утрення развозка родных до места учебы и работы. Вот тут я потихоньку начал тесировать…
Лежачий полицейский, который я проезжал со скоростью 10км/ч и меньше, в этот раз я пролетел по 30-40 км/ч, передняя часть отреагировала сразу двойным ударом, а сзади тишина. Хм, неплохо подумал я.
В повороты заходит машина чётче, неровности вроде тоже неплохо, но в городе не проверишь. Поехал загород на дачную дорогу, которая вся в колдобинах и я на ней обычно 20-30 км/ч еду, чтобы не кидало сильно. В этот раз ехал в два раза быстрее и еще маневрировал между особенно больших ям. Не кидает, ни заносит задницу, по сравнению со стоком большая разница. Понятное дело, что это все на уровне личных ощущений и конечно же в BMW машина не превратилась, но разница между передней подвеской и задней существенная, хотя сзади балка. Теперь я думаю, что ставить на передок, чтобы выровнять эту разницу.
Но это еще не все, через неделю нужно было слетать на другой конец города и для этого решил воспользоваться КАДом, уже набрав 120 км/ч решил поманеврировать в потоке, машин было не много. Раскочегарил до 160 км/ч, ехал с перестроениями, ловить машину не приходилось, четко вставала в полосу. Крены не наблюдались, парусность минимальная, а не так как раньше:- о фура впереди, дай-ка я покрепче за руль возьмусь и коленкой придержу”. И в этот раз я остался доволен работой подвески.
В завершении могу сказать, что остался очень доволен амортизаторами “Плаза”. Хочу сказать спасибо директору завода, который разработал и запустил в производство эти аморты. Спасибо, “ЧеСервис”у за профессиональную работу и за установку.
Потраченных денег не жаль

Статья в тему:  Какие диски можно поставить на киа рио

Амортизаторы Киа Рио 2 и 3

    83 1 106k
    120 3 178k

По своей технической составляющей амортизаторы на Киа Рио 2 и 3 устанавливаются разные. Второе поколение Kia Rio появилось в 2005 году, а после рестайлинга в 2009 вскоре начался выпуск и третьего поколения Рио (с 2011 году, а в 2015 году произошел сново рестайлинг) в котором для российского рынка за основу нового Kia Rio был взят Kia K2, адаптированный для российских условий.

При подборе запчастей для II-го и III – го поколения следует учитывать, что внутри поколения разнятся амортизаторы на передние и задние, причём для передней оси следует выбирать сторону установки левую или правую. В целом амортизаторы отличаются артикулами, что обусловлено разной комплектацией кузова, коробки передачи и объёма двигателя, а также годом выпуска самого амортизатора. На некоторых амортизаторах стоит буква “S”, впереди оригинального номера, это означает, что товар предназначен для не гарантийных машин и не является оригиналом. Эти запчасти поставляются официальными дилерами Kia/Hyundai как более дешевая альтернатива оригиналу. Производитель оригинальных запчастей фирма MOBIS.

Передние амортизаторы на Киа Рио 2 и 3

При подборе амортизаторов на Киа Рио 2 и 3 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как авто может быть с разными модификациями двигателя, кузова, коробками передач. Завод производитель устанавливает газо-масляные стойки, что хорошо сказывается на управляемости, однако может доставить некий дискомфорт на мелких неровностях.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 2010

Стоит обратить внимание, что на рестайлинговой версии третьего поколения немного изменена подвеска, она стала ниже, так как начали устанавливаться другие пружины и амортизаторы. Сделано это было в угоду управляемости, а также качества. Владельцы дорестайлинговой версии смогут поставить более новые амортизаторы, но к ним нужно и другие пружины. Учитывайте, что автомобиль станет ниже примерно на 1.0-1.5 см.

В таблице ниже указаны оригинальные артикулы по комплектациям и поколениям авто.

АртикулМоторКомплектация / КузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Передние амортизаторы Киа Рио II
546501G200
546501G400
S546501G200
S546501G400
546601G200
546601G400
S546601G200
S546601G400
1.4 АТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводComfort
Luxe
Prestige
2048,6329163
1.4 МТ (97 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводComfort
Luxe
Prestige
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний приводВсе комплектации
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний приводВсе комплектации
1.6 МТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний приводВсе комплектации
Передние амортизаторы Киа Рио III
546504Y000
546504Y100
546504Y101 *
546604Y000
546604Y100
546604Y101 *
1.4 МТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации2048,5421152
1.4 АТ (107 л.с.)Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 АТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод.Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации
Статья в тему:  Как проверить пробег на киа рио 3

*Важно знать, к артикулу 546504Y101 и 546604Y101 нужна пружина с номером 546304L104.

Аналоги передних амортизаторов Kia Rio II и III

Работой оригинальных амортизаторов владельцы авто в принципе довольны. Хотя оригинальные изделия южнокорейского производства самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и установленные с конвейера.

Их аналоги, хоть и дешевле фирменных, но практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах, без проблем вписывается в них, тишина при езде, однако при экстремально низких температурах зимой стойки могут издавать неприятный стук.

Существует множество аналогов взамен оригинальным деталям, в таблице указаны популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Киа Рио II
MANDOEX546501E200 — левый
EX546601E200 — правый
3200
KYB333517 — левый
333516 — правый
3800
Finwhale13019GL — левый
13018GR — правый
2600
Передние амортизаторы Киа Рио III
MANDOEX546504Y100 — левый
EX546604Y100 — правый
3200
KYB338107 — левый
338106 — правый
3700
TorqueVAV014 — левый
VAV015 — правый
1900

Задние амортизаторы на Kia Rio II и III

Задние амортизаторы Киа Рио II и III схожи с передними также газо- масляные, но имеют гораздо меньший срок службы и плохо переносят сильные морозы, это официально признала компания Kia. Деления на левый и правый у амортизаторов нет. Имеют небольшой диаметр штока, что сказывается на долговечности, – к 40-50 тыс. км. уже появляются потеки, начинается стук.

Среди владельцев третьего поколения авто была замечена плохая управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Как и в предыдущем (2-м) поколении. Что правда в рестайлинговой версии Rio III? данная ошибка была уже исправлена.

Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

АртикулМоторКомплектация / КузовДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Рио 2
553101G220
S553101G210
1.4 АТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводComfort
Luxe
Prestige
12.538393111
1.4 MТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводComfort
Luxe
Prestige
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний приводComfort
Luxe
Prestige
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний приводВсе комплектации
1.6 MТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний приводВсе комплектации
Задние амортизаторы Киа Рио 3
553004L001
553004L002
1.4 MТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации12.538393111
1.4 АТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации
1.6 AТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний приводКузов седан, хэтчбек. Все комплектации

Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3

Конечно, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти, но как показывает практика, это не всегда хорошо. Из-за проблемы с оригинальными стойками подвески, владельцы часто обращаются к аналогам. В данный момент существует достаточно деталей для замены по более низкой цене.

Автовладелец может сделать выбор в сторону аналога по причине более мягких амортизаторов, добившись тем самым увеличение комфорта при езде, особенно на плохих дорогах. Выбирая можно остановиться на газо-масляных амортизаторах, которые доставят больше комфорта при передвижении.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Киа Рио II
MANDOA012011800
KYB3480073700
Finwhale25010GU1300
Передние амортизаторы Киа Рио III
KYB3490984100
MANDOA002003700
FENOXA220911900

Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3?

Если говорить об амортизаторах Кио Рио 2, то столкнувшись с выбором можно потеряться в том ассортименте запчастей который предлагается на это авто. По словам автолюбителей оригинальные изделия южнокорейского производства хотя самые дорогие, но при этом самые надёжные и практичные. Специалисты утверждают, что их аналоги так само практически ничем не отличаются в плане эффективности и срока службы, хотя и дешевле от фирменных.

Самые популярные из них Mobis, Sachs , Bilstein , Kayaba . При установке более упругих стоек, срок службы станет больше оригинальных, но при этом подвеска станет жестче, что влияет на комфорт передвижения. Если выбрать более мягкие амортизаторы всё станет наоборот: по бездорожью и просёлочным дорогам лучше не ездить и быть аккуратным на поворотах.

Передние амортизаторы для Киа Рио III изготавливаются заводом изготовителем на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют положительные отзывы владельцев. С задними же ситуация другая, срок службы у них порой в два раза меньше, чем у передних и к 30-40 тыс. пробега они могут выйти из строя. Покупатели данного автомобиля часто приобретают именно аналог взамен оригиналу. Так как заменители показывают хороший срок службы – 80-100 тыс.

Амортизаторы марок MANDO и KYB достойно проявляют себя как на высоких скоростях по ровному дорожному полотну, так и на плохих дорогах. Марка FENOX является неплохим заменителем, если нужно сэкономить.

Амортизаторы для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

С заменой амортизаторов поломал себе голову, цены на все взлетели, выбор остановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не кренит, идет мягче, на ямах от которых раньше трясло, теперь меньше ощущаются.

Комментарии к отзыву

Поставил амортизаторы fenox вместе с пружинами фобос, которые и так были на машине. По ощущениям машина стала очень сбитая, порывы ветра вообще не чувствуются(проезжают фуры рядом и никакого сноса не чувствую, но как по мне машина стала ну очень жесткая, всё равно энергоемкости не хватает, полагаю из-за малого веса, хотя амортизаторам ещё надо прикататься ну, а в целом всем рекомендую! Намного дешевле именитых амортизаторов, а смысл один и тот же)

Поменял задние амморты на рио. Эти lynxavto стоили 2000 тыс. руб., оригинал 3000 тыс. руб, решил сэкономить. Итог: проехал 5000 тыс. км и они застучали, лучше их не брать.

Полетели на Киа Рио амортизаторы, приехал на СТО менять..Расстроился, что влетел на деньги. Мне предложили хороший компромис HOLA. Цена в разы ниже оригинала и качество на высоте как оказалось при езде! Денег хватило на замену в круг всех четырех, да еще и гарантию 2 года дали. В итоге за 20.000 пробега машина все также идет по рельсам! Рекомендую.

Ставил их прошлым летом. Отъездил 15 тысяч. Машина чаще всего пустая, 400 кг никогда, летом максимум 300 кг. Зима была теплая. Амортизаторы до сих пор держат, хотя при переобувке заметил, что они не совсем сухие.

4 месяца назад поставил заднии амортизаторы sachs. Проехал за это время всего 5000 км. Всего 5000 км. – это пи…ц. Сегодня менял масло в двс и решил глянуть всё ли хорошо с задними амортами. И так я увидел такую картину. Запотели … причём оба. Как так я х.з.

Куплены на замену амортизаторы MANDO A01201 и отбойники FEBEST HYDACCR. Рекомендую к покупке.

Я поставил такие 32120302 SENSEN. Нормальные амортизаторы.

На Киа отлично амортизаторы finwhale подошли. Катаюсь без проблем тысяч 100, наверное, при том, что живу как бы не в Москве. Дороги тут, как говорится “3 загиба на версту”, еще заплатка на заплатке

У меня рабочий автомобиль Киа Рио, каждый день развожу по работе печатные материалы, баннеры и прочие вещи. Зачастую приходится ездить по убитым дорогам, ямам, и командировкам, ну тут думаю каждый понимает о чем речь и сталкивался с подобным, врятли удивил сейчас этим.

Тут обычной ездой то можно авто ушатать, а когда постоянно наматываешь много километров , то вообще жалко бывает. За машиной вообще слежу внимательно, стараюсь держать в хорошем состоянии.

Недавно стал обращать внимание, что появился некий стук, заехал к ребятам проверить всё ли в норме, а оказалось, что проблемки с амортизаторами. Для меня это было новым чем-то, ни разу замену их не производил, поэтому следовало ожидать возникновение такой ситуации.

Проконсультировался с мастерами, посоветовали поставить запчасти от Marshall, по цене и качеству похвалили, я за неимением вариантов так решил и сделать. Ради любопытства загуглил почитать информацию о них, всё хорошо, ничего не оттолкнуло, нормальные отзывы, хоть и мало их.

Времени терять не стал в раздумьях, согласился, тем более что амортизаторы были в наличии. Мастера быстро поставили, по цене думал будет дороже, а оказалось вполне разумная цена. Езжу вот уже второй месяц, 4 тысячи пробега накатал, всё спокойно, их продукцией и качеством доволен.

Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать “усиленные” амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие “усиленные”, а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA – известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы – и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора – все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор – та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще – это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные “подпотевания” на амортизаторе в допуске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: