30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сиденья подходят на киа рио 3

Kia Rio — 2015 — отзыв

Киа РИО — хороший автомобиль НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. Каков он езде, управлении, насколько комфортен? Какими опциями оснащен? Полный обзор авто.

Здравствуйте!

Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО.

Дата покупки — 11 мая 2019 года.

Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км.

На данный момент он составляет около 39000 км.

Мощность — 123 л.с.

Двигатель — 1,6.

Год выпуска — 2015.

3 рестайлинг.

Вес автомобиля — 1565 кг.

Колеса 15 радиуса.

Размер КИА РИО.

  • длина — 4370 см,
  • ширина — 1700 см,
  • высота — 1470 см.

Кузов не оцинкованный. Поэтому лучше избегать царапин, иначе может пойти ржавчина.

Стоимость моего авто630000 рублей (+ комплект зимней резины на дисках, тонировка, чехлы, коврики, литые диски).

Это дорого. Машина не сильно упала в цене по сравнению с новой Киа Рио 2015 года. Сейчас Киа Рио с пробегом 2015 года можно купить дешевле. Просто мне машина очень понравилась, пробег небольшой, вся в родной краске (измеряли датчиком при покупке), без сколов, не поцарапанная, без ДТП, очень ухоженная, салон практически в идеале. Да и в целом на момент покупки автомобиль был практически в идеальном состоянии. На сервисе сказали, что у машины техническое состояние нового авто. Решила не рисковать и не размениваться на более дешевые варианты.

Кстати, не смотря на то, что машина стоит не совсем дешево (может быть, кому-то и покажется, дешево), автомобиль считается бюджетным среди иномарок. И это касается не только цены, обо всем ниже (см. скрип салона, подвеска, шумоизоляция).

Машина, на мой взгляд, очень красивая. Очень хотела именно в темно-сером цвете. Задние стекла тонированные, литые диски. На солнышке очень красиво переливается. Просто влюбилась в нее, когда в первый раз увидела. Еще старый хозяин добавил ей дефлектор капота, чтобы на кузове не образовывались сколы. На мой взгляд, придает ей немного грозный вид. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, поэтому я снимать не стала.

Внутри все красиво. Салон просторный для седана. Многие садятся и говорят, что машина — корабль. Просторно, как впереди, так и на задних местах. У пассажира спереди ноги не упираются в бардачок. Сзади тесно не будет, даже если передние сидения будут немного сдвинуты назад.

Статья в тему:  Как подключить музыку через блютуз в киа рио

Салон выполнен в черно-серой цветовой гамме. Преимущественно из черного пластика, даже задняя полка сделана из черного пластика. Лишь небольшая верхняя часть авто и потолок сделаны из светлых материалов.

Вот так выглядит передняя панель в дневное время.

Когда включаю фары, в салоне включается красная подсветка.

Пластик у Киа Рио, пусть и недорогой, но красивый.

Я получаю эстетическое удовольствие, когда нахожусь в салоне этой машины.

Двери. Практичные и сделаны со вкусом.

В каждой двери есть карманы, в них можно что-нибудь положить.

Также в салоне есть места для стаканов, и для ​​​​​всяких мелочей.

А САЛОН-ТО МОЖЕТ СКРИПЕТЬ

Честно, для меня как-то неожиданно было услышать скрип в иномарке. До этого была десятка и та не скрипела. К сожалению, скрип пластика в салоне Киа Рио — не единичный случай. Есть счастливчики-владельцы Киа Рио, у которых в салоне никогда и ничего не скрипело. Мне повезло меньше.

Сначала у меня скрипела задняя полка. Мне ее просто всю проклеили, и скрипа как не бывало.

Помимо устраненного скрипа задней полки, иной раз, когда еду по неровной дороге нет, нет, да что-нибудь скрипнет спереди, или в двери начинает пробивать сверчок. Так что тот, кому принципиально, чтобы в салоне не скрипело, имейте ввиду, что с Киа Рио вы не будете на 100% уверены, заскрипит у вас в салоне во время поездки или нет.

Статья в тему:  Круиз контроль киа рио 4 как пользоваться

СИДЕНЬЯ

Средней комфортности. Не могу сказать, что они мега-удобные или совсем неудобные. Сидеть на них нормально, как спереди, так и сзади. Но хорошие мягкие чехлы, на мой взгляд, для большего комфорта ей не помешают.

Водительское сиденье регулируется в 3 положениях:

  • по высоте,
  • по наклону,
  • можно выдвинуть назад или вперед.

Спустя некоторое время методом подбора я нашла для себя идеальное положение.

БАРДАЧОК

Маленький, но компактный. Много вещей туда, конечно, не положишь, особенно больших.

Мне бардачок, не смотря на его маленькие размеры, понравился. Так как, когда его открываешь, видишь все, что там лежит. Затеряться в бардачке чему-то практически не реально.

БАГАЖНИК

Объем багажника — 500 л.

Большой и просторный, особенно для седана.

На тот случай, если места в багажнике не хватит, можно откинуть спинки задних сидений и места станет больше.

Под ковриком есть полноценное место для запасного колеса.

Комплектация моей Киа Рио не полная, но хорошая. Чего мне не хватает — это обогрева лобового стекла. При желании он есть в Киа Рио большей комплектации.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Машина оснащена 4-мя стеклоподъемниками с электроприводом.

Всеми ими может управлять водитель, кнопки управления находятся на водительской двери:

Водительская дверь оснащена стеклоподъемником с функцией Auto — то есть, ты нажимаешь несколько секунд на кнопку вверх/вниз, и стеклоподъемник уже самостоятельно либо открывает стекло до конца, либо закрывает его до конца. Этот автоматический процесс закрытия/открытия стекла можно притормозить однократным нажатием на кнопку.

Статья в тему:  Как поменять лампочку в противотуманке киа рио 3

Каждый пассажир своим стеклоподъемником может управлять самостоятельно. Для этого на каждой двери также есть отдельная кнопка.

БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Очень полезная штука, особенно, если в машине едут дети.

На моей Киа Рио можно нажать кнопку блокировки дверей (см. фото выше), и на период поездки пассажиры не смогут дверь открыть.

При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка дверей.

И даже при работающем двигателе, если водитель откроет свою дверь, также произойдет разблокировка.

Есть модели Киа Рио, где двери блокируются автоматически при включении зажигания.

ЭЛЕКТРОПРИВОД БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

Настройка боковых зеркал кнопками (изображены также на фото выше). Очень удобно.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

В моей машине есть обогрев передних сидений. В зимний период — очень приятная опция. Включается нажатием на кнопки, которые находятся рядом с коробкой передач.

РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА

У Киа Рио есть регулятор, с помощью которой можно отрегулировать ближний свет.

ОБОГРЕВ РУЛЯ

Нужная опция для комфорта в зимний период. Кнопка находится рядом с регулятором ближнего света. Руль нагревается достаточно быстро.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

У меня подключен антирадар и периодически в машине заряжаю телефон.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

При желании ее можно включить, нажав на последнюю кнопку на фото выше.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Моя Киа Рио оснащена 2 подушками безопасности: водительской и переднего пассажира.

Статья в тему:  Где собирают киа рио 4

В машине имеется уже встроенная аудиосистема.

  • радио;
  • разъем для дисков;
  • разъем для флешки;
  • разъем для телефона.

Управление интуитивное, легкое и понятное.

Очень нравятся красивый экран и большие удобные кнопки управления аудиосистемой.

В машине 4 динамика:

  • 2 на передних дверях,
  • 2 на задних дверях.

Звучание. Обычное, но в целом неплохое.

Управляются кондиционер и печка одним устройством.

Обычно я включаю кондиционер на 2 и периодически регулирую температуру, с которой он будет дуть.

Кондиционер не самый мощный, на мой взгляд. В жару спасает не всегда. Хотелось бы подачи более холодного воздуха. Но с кондиционером бывает однозначно лучше, чем без него.

Мне нравится ездить с кондиционером. Просто приятно, когда с улицы на тебя не дует ветер, не доносится посторонние шумы и ты едешь с комфортом.

Печка мощная, прогревает машину быстро.

В машине присутствует обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

КИА РИО В УПРАВЛЕНИИ И ЕЗДЕ

Когда я веду эту машину, я получаю огромное удовольствие.

В УПРАВЛЕНИИ

Машина легкая и комфортная. В этой машине есть такой момент, что как только отпускаешь ручник, включаются автоматически дневные ходовые огни. Поэтому днем не надо включать ближний свет.

Рулится машина как игрушка, спасибо двигателю 1.6 и гидроусилителю руля. Разгоняется машина плавно (можно даже сказать — не очень быстро), тормозит отменно, благодаря передним дисковым тормозам. Резко стартовать на ней можно, но это не ее стиль, а дело техники водителя. Машина рассчитана не на спортивную, а на комфортную размеренную езду.

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки на киа рио 2

Максимальную скорость , которую я на ней развивала — это 140 км в час. Дорогу держит неплохо в сухую погоду.

В дождь езжу не очень быстро. С управлением все хорошо.

Включенный кондиционер подтормаживает работу двигателя.

С гидроусилителем. Большой и комфортный.

Крутится легко, не так как руль с электроусилителем, который, на мой взгляд, более отзывчивый, и тем не менее. Мне руль с гидроусилителем нравится больше, мне он в управлении комфортнее.

Руль информативный, с ним я полностью чувствую, как управлять машиной.

Регулируется по:

На руле есть управление аудиосистемой: можно переключать треки или радиоканалы, делать тише, громче и убирать звук. Даже и не думала, что это так удобно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

К сожалению, не самая лучшая. Мне кажется, что если она и есть, то минимальная. Когда закрыты двери и стекла, звук с улицы проникает, но не очень сильно. А что сильно слышится — так это шум колес, особенно, если асфальтовое покрытие не очень гладкое. Иногда возникает такое ощущение, что ты едешь на шипованные колесах по голому асфальту, хотя на самом деле едешь на летней резине. Я к такой шумоизоляции отношусь спокойно, меня она не напрягает. Но кого-то может смутить.

Зато работу двигателя практически не слышно.

➡ ПОДВЕСКА

Подвеска Киа Рио — бюджетный вариант. Конечно, она не такая, как на десятке, она комфортнее. И тем не менее, она жестковатая. Просто, когда мы едем на той же Киа Спектра, то такое ощущение, что кочек вообще практически нет, чувствуется, что подвеска мягкая. На Киа Рио такой мягкости нет. Но в целом, если сильно не придираться, ехать нормально.

Статья в тему:  Почему на киа рио нет датчика температуры двигателя

➡ ОБЗОРНОСТЬ

Наверное, ко всему привыкаешь, по началу мне ее сильно не хватало. Сейчас меня обзорность устраивает. Не могу сказать, что она хорошая. В заднее окошко мало чего увидишь. Широкие передние, задние и боковые стойки обзору прям мешают. Ситуацию спасают оптические боковые зеркала и практика.

ТОРМОЗА

Они реально классные, тормозят очень здорово. Даже на высокой скорости машину за несколько секунд можно остановить. С барабанными не сравнить.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS

Присутствует на моем авто. В зимний период должна пригодиться.

РАСХОД ТОПЛИВА

Бортовой компьютер показывает 8,5 на 100 км. А это заявленный расход топлива производителем по городу.

А езжу я в основном по городу, и езжу достаточно динамично. Сильно размещенной свою езду я назвать не могу. Поэтому считаю, что такой расход топлива нормальным.

Заправлять машину приходится достаточно часто, так как бак для бензина относительно небольшой — 43 л.

КЛИРЕНС

Машину не могу назвать высокой.

Дорожный просвет — 160 см.

Передний бампер достаточно низкий, но как ни странно, наши городские бордюры практически не цепляет. Обычно запаса остается от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Но бывает и так, что чуть, да зацеплю бордюр. Так что лучше лишний раз не рисковать.

Задний бампер повыше.

НАДЕЖНОСТЬ.

Киа Рио в принципе считается надежным автомобилем. Это касается и движка, и подвески. Что могу сказать про мою машину. За 4 года при пробеге 39000 км не было ни одного ремонта. И надеюсь, кроме ТО в ближайшее время меня ничего не ждёт.

Статья в тему:  Где находится блок предохранителей на киа рио

В целом могу сказать, Киа Рио — хороший автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В управлении приятный. Внешне — привлекательный. Шумоизоляции хотелось бы получше, подвески чуть мягче, чтобы пластик не скрипел. Как авто бюджетного сегмента, получился неплохим. Если бы не периодически появляющиеся сверчки в салоне, была бы довольна на 100%.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Статья в тему:  Киа рио незамерзайка куда лить

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Статья в тему:  Как снять генератор на киа рио 2012

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье на киа рио 2

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Статья в тему:  Как подключить музыку через блютуз в киа рио

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Статья в тему:  Почему на киа рио нет датчика температуры двигателя

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки на киа рио 2

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector