25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие тормозные диски лучше для киа рио

Тормозные диски для Киа Рио 3

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 зависит от многих факторов. Это манера вождения, частота торможения, состояние тормозных колодок и другое. Завод изготовитель побеспокоился, чтобы на автомобиль устанавливали качественные запасные части, но многие автолюбители по-прежнему предпочитают аналоги. Проверку тормозных дисков Киа Рио 3 рекомендуется делать спустя 15000 км пробега.

Выбор дисков

Основным негативным качеством тормозных дисков Киа Рио 3 является перегрев, что влияет на степень износа. Также, из-за чрезмерного нагрева диски могут покрываться трещинами, что влияет на колодки.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 Закажи у нас (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 Закажи у нас (один диск), средняя цена — 4020 рублей.

Несмотря на все минусы оригиналов, они остаются весьма популярными среди автомобилистов. В связи с тем, что оригинальные тормозные диски Киа Рио выпускает Корея, то приятным фактором остаётся стоимость — она не велика. На оригинальные диски ориентируются дилерские центры и те, кто не может самостоятельно подобрать качественные аналоги.

Тормозной диск TRW.

Но, как и оригинальные диски, так и очень популярны аналоги. Компания TRW предлагает хорошие тормозные диски, по приемлемой стоимости. Считается, что эти тормозные диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198 Закажи у нас, средняя стоимость — 1800 рублей.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928 Закажи у нас, средняя стоимость — 1470 рублей.

Еще один представитель аналогов — это Textar. Достойное качество дисков, но хороший результат достигается только с колодками этого же производителя. Если установить колодки другого производителя, то большая вероятность, что колодки начнут пищать. Тормозные диски Textar для Киа Рио 3, цена и артикулы:

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на киа рио jb

Тормозной диск Brembo.

  • Textar 92164700 Закажи у нас Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Закажи у нас Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.

Автовладельцы Kia Rio 3 также рекомендуют диски Brembo. Отличное качественные ов выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. Конечно же не обошлось и без минусов. Так, можно встретить отзывы о перегреве, несоответствии размерам, качество хуже заявленного. Плохие отзывы связаны с большим количеством подделок на рынке автозапчастей. Тот, кто купил оригинальные диски Brembo, остался довольным сроком эксплуатации и качеством. Коды и цена тормозных дисков Брембо Киа Рио 3:

Новый тормозной диск установленный на автомобиль.

  • Brembo 09.C171.10 Закажи у нас Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Закажи у нас Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann. Как показывает практика и отзывы, диски от Otto Zimmermann имеют качество выше оригинала. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Диски дешевле оригинальных, поэтому полюбились не только автомобилистам, но и работникам автосервисов. Цены и авртикулы:

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Статья в тему:  Какое масло в мкпп киа рио 3

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Статья в тему:  Как уменьшить расход на киа рио автомат

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Статья в тему:  Где находится иммобилайзер киа рио 3

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку на киа рио 3

    Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?

    Популярность любого авто среди нашего гаражного сообщества во многом определяется доступностью запчастей, которая в свою очередь зависит от взаимозаменяемости продукции разных производителей, прежде всего, таких ответственных расходников, как тормозные диски и колодки.

    Если по поводу колодок для корейских Киа, в числе которых и Рио 4, довольно много различной информации, то о взаимозаменяемости дисков для тормозов ее намного меньше, и вся эта инфа о дисках, как правило, носит противоречивый характер.

    Что показали испытания?

    Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения. А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.

    При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.

    • отключались поочередно задние и передние тормоза;
    • во всех попытках были отключены ABC;
    • на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
    • на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
    • перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.

    Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35.
    После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.

    Статья в тему:  Как снять рулевую рейку киа рио 3

    Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:

    • максимальные параметры замедлений
    • с наименьшей температурой
    • и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.

    Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:

    При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.

    При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.

    Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4

    Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:

    А вот задние диски имеют штатный артикул – 584110U300:

    Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов – это 584110U000:

    Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.

    Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.

    Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.

    Статья в тему:  Как снять обшивку двери киа рио 2009

    Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.

    Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.

    Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:

    NibkRN110021500
    Brembo09C171101950
    FerodoDDF2089C2200

    Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.

    Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно:

    Тормозные диски для Kia Rio

    по ремонту Kia Rio

    Ставил натяжитель ремня в сборе от этой фирмы и передние тормозные диски, все работает без проблем и экономия тоже неплохая!

    После замены дисков проехал около тысячи км, специально отзыв не писал, что бы убедиться что всё ОК. Диски Valeo, колодки Hi-Q. Диски брал не оригинал, так как оригиналам цены не сложат. Работой дисков доволен — ни каких скрипов и биения (машинку разгонял до 170), торможение тоже хорошее.

    Рекомендую данные диски.

    Пробег приближается к 100к, решил заменить тормозные диски и колодки. Не долго думая, заказал диски trw df4839, колодки trw GDB3420. Пришел забирать, к колодкам вопросов нет, галограмма, qr код. Коробка от дисков смутила: нет qr-кода, галограммы.

    Распечатал, внутри все упакованно качественно. Достал диск и снова сомнения: гравировка нанесена на торце широкой части и цвет краски — глянец. Хотя на фото встречал только черный матовый цвет.

    Статья в тему:  Как ослабить ручник на киа рио

    Гавно это я ставил на Рио. Вся передняя подвеска. Кроме тормозных дисков все умерло через 3 месяца с пробегами в будничные дни до 100 км. Диски через пол года 8-ку били!)))

    Решил заменить тормозные задние диски, так как заводские уже потеряли эстетический вид + борозда от колодок на дисках. Хотел заказать оригинальные диски, впринципе свою работу выполняют, вопросов с хорошими колодками Hankook Frixa S1 у меня нет, но цена это кошмар.

    После замены пропал лязг/скрип. Тормоза стали более резкими. Было куплено:

    • Колодки тормозные задние SANGSIN/HI-Q арт. SP1239
    • Диск тормозной задний SANGSIN/HI-Q арт. SD1087

    Ставил на Киа Рио 3 m2000404 передние и m2000401 задние. Поменял на 65 тыс пробега дисков, и то они бы еще походили – толщины хватало. Обновил на такой же комплект. Нормальная продукция за адекватные деньги

    Заводские ни биения ни скрипения, но 200 000 они прошли (по 50000-70000 колодки выхаживали Hi -q). Долго выбирал что поставить, читал отзывы и т.д. и все таки решил попробовать поставить Brembo.

    Выбор пал на колодки ZEKKERT, так как HI-Q по моему мнению стали делать на много хуже качество и ценник при этом только растет. В итоге после сборки всей на протяжении 50-70 км довольно достаточно.

    Грелись диски (погода зима), и уже начал накручивать себя, думать а что да как, в итоге после все прошло и теперь доволен.

    Заменили диски + колодки на Киа Рио, выбрали эту фирму как не дорогую и по рекомендации друга. Проехали на этом комплекте 12 тысяч что могу сказать, износ а точнее зеркало на рабочей поверхности ровное без борозд, тормоза адекватные, посторонних шумов в виде скрипов и писков при торможении нет.

    По габаритным размерам полностью копия оригинала. Кстати, была такая проблема как 3000 км назад заклинил тормозной суппорт и сильно перегрел один диск но его не повело и биения нет чему очень сильно удивился учитывая цену. Смело могу рекомендовать.

    Статья в тему:  Где у киа рио воздушный фильтр

    Пришло время менять тормозные диски. При торможении машину начало трясти. Не заморачиваясь купил задние тормозные диски Brembo 08C17210 и колодки. Это на половину исправило ситуацию так как надо было поменять сразу и передние тормозные диски и колодки. Нашёл диски Nibk RN11003 и колодки PN0537. Страна производитель Япония! Так же на самих дисках есть насечки и он покрашено в районе посадочного места колеса!

    Чисто эстетически смотрится лучше на много чем Brembo так как после первого дождя Brembo заржавели. Так же пятно контакта тормозных колодок у Nibk больше, по всей поверхности диска.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

    У шин АШК появился первый отзыв!

    У радиаторов охлаждения OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У зарядных устройств NOCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У насоса ГУР DASHI только 40 голосов! Рекомендуете?

    У рулевых тяг LYNXauto только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У шаровой опоры DLZ появился первый отзыв!

    У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 октября 2021, 23:15

    На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

    25 октября 2021, 23:13

    В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

    25 октября 2021, 23:13

    У отверток ИНТЕРСКОЛ только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 октября 2021, 22:08

    Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

    Статья в тему:  Как снять заднюю фару киа рио 3

    25 октября 2021, 21:33

    На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

    25 октября 2021, 21:09

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    25 октября 2021, 19:14

    Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

    25 октября 2021, 18:31

    На Kormoran написанно уже 75 отзывов.

    25 октября 2021, 16:49

    25 октября 2021, 16:45

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

    25 октября 2021, 16:26

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    25 октября 2021, 09:35

    Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

    25 октября 2021, 09:10

    На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

    25 октября 2021, 08:19

    Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

    25 октября 2021, 05:57

    В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

    25 октября 2021, 00:55

    Промывки системы охлаждения

    24 октября 2021, 18:05

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 октября 2021, 07:47

    И САЙТ volkswagen .

    24 октября 2021, 07:41

    ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG – НА КАНИСТРЕ Х7 – ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

    24 октября 2021, 03:53

    В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

    24 октября 2021, 03:32

    24 октября 2021, 01:37

    24 октября 2021, 00:38

    В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

    22 октября 2021, 23:17

    В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 октября 2021, 15:56

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

    Статья в тему:  Как отрегулировать фары на киа рио jb

    22 октября 2021, 05:17

    Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    13 октября 2021, 12:30

    Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Салонный фильтр
    • Магнитола
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Лобовое стекло
    • Подушка двигателя
    • Радар-детектор
    • Термостат
    • Масло МКПП
    • Высоковольтные провода
    • Воздушный фильтр
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Коврик
    • Дефлекторы
    • Домкрат
    • Ароматизатор
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Детское автокресло
    • Автосигнализация
    • Стартер
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Тормозная жидкость
    • Рулевая рейка
    • Автошампунь
    • Автомобильный держатель
    • Мойка высокого давления
    • Чернители
    • GPS-навигатор
    • ДПДЗ
    • Автошторки
    • Автомобильная краска
    • Универсальные смазки
    • Защита картера двигателя
    • Антирадар
    • Парктроник
    • Антизапотеватель
    • Автопылесос
    • Тонировочная пленка
    • Камера заднего вида

    ТОП производителей тормозных дисков для Kia Rio

    Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Южная Корея, Италия, Беларусь, Нидерланды, Германия и других.

    В октябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Rio на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 31 отзыв и 98 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Kia Rio?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски AMD – 9%.

    Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 6% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. SANGSIN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. Brembo – 4 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 276 отзывов и 880 голосов.
    Статья в тему:  Где находится иммобилайзер киа рио 3

    Другие запчасти для Kia Rio

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания Denso – 11% голосов.
    • #1 Амортизаторы Mando – 14% голосов.
    • #1 Тормозные колодки SANGSIN – 6% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл – 7% голосов.
    • #1 Шины DUNLOP – 5% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, ДПДЗ, и других.

    Тормозные диски на KIA Rio 3

    С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

    Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD200от 2300Hyundai / Kia 0584111C300от 2500
    Тормозной д. передний 0584111C800–/–Тормозной д. передний 0517121G000–/–
    S0517121G000от 25000517120U000–/–
    0517121W250–/–0517121W200–/–
    051712C8000–/–0517121R000–/–
    0517121W278–/–0517121W282–/–

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ABE C030324ABEот 1600ABE C040308ABEот 1900
    Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513–/–Kavo Parts BR-03248-C
    (толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
    –/–
    Bremsi DBB0603V–/–Kavo Parts BR-03238-C–/–
    A.B.S. 017724от 1800Nipparts J03300324–/–
    Patron PBD04803–/–Fremax BD-05101–/–
    Zekkert BS05262–/–Japanparts DP-H001–/–
    LPR K02014V–/–Kamoka 01033588–/–

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

    Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

    Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD224от 2500Hyundai / Kia 0584264C300–/–
    051725FD298–/–0584264C311–/–
    051725FD346–/–0584264C326–/–
    051725FD340–/–0584264C458–/–
    051725FD874–/–0584264C818–/–
    051725FD751–/–0584264C630–/–

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Kamoka 9873678от 1800 – 1900Quinton Hazell BDC05536–/–
    Febi 031318–/–Japanparts DI-K018–/–
    Delphi BG04096–/–Rotinger RT 01713–/–
    Zekkert BS05261–/–NK 0203430–/–
    Bosch 00 986 479 R77–/–Stellox 06020-1113V-SX–/–
    Patron PBD04839от 2000Ferodo DDF01603от 2200
    TRW DF04839–/–Trialli DF0073203–/–
    Blue Print ADG0043120–/–Fenox TB0218158–/–

    Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

    • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
    • нарушение технологии установки;
    • нарушение правил эксплуатации;
    • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
    • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
    • брак при изготовлении детали;
    • заклинивание рабочего цилиндра;
    • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

    Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

    Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

    • вентилируемые;
    • невентилируемые;
    • с насечками;
    • со сквозными отверстиями.

    Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

    Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

    С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

    Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

    Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

    Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

    Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

    • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
    • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
    • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
    • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
    • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
    • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

    Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

    Задний диск

    Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

    Рекомендации по обслуживанию

    Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

    Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

    10 лучших тормозных колодок для Киа Рио

    Характеристика в рейтинге

    В отличие от Европейских автопроизводителей, ценящих эксклюзивность своих брендов, Корейские и Китайские концерны, напротив, стремятся к тому, чтобы сделать расходные и запасные детали максимально идентичными. Делается это для того, чтобы владельцу авто не приходилось долго искать необходимую деталь именно на его авто, и он мог взять запчасть совершенно от другой машины, и она идеально подошла бы к его.

    Например, тормозные колодки для Kia Rio идентичны тем, что устанавливаются на Хендай Солярис, а производители, не имеющие прямого отношения непосредственно к концернам, получают лицензию на производство сразу от двух и более автопроизводителей. Нам, рядовым покупателям от этого только плюсы, да и работа тестировщиков существенно упрощается. А протестировать им нужно многое:

    • Рабочий тормозной путь,
    • Изменение тормозного пути с износом колодок,
    • Общая рабочая температура,
    • Температура при экстремальном торможении,
    • Степень износа при достижении критической температуры.

    И конечно, общий срок службы, и через сколько времени вам потребуется замена. В нашем рейтинге, куда попали 10 лучших производителей, мы учили не только тесты независимых экспертов, но и отзывы реальных пользователей, и этот аспект также может довольно много рассказать о качестве колодок и их надежности.

    ТОП-10 лучших тормозных колодок для Киа Рио

    10 ABS

    Замена тормозных колодок не самый приятный процесс, да и обходится недешево. И неважно, какой у вас автомобиль, Киа Рио или БМВ. Конечно, любой автовладелец хочет, чтобы его машина служила долго и не требовала ремонта. И вот перед нами колодки, с самым высоким показателем устойчивости к износу. Он здесь составляет около 0,28 миллиметров, и это лучший результат.

    Правда, чтобы его достичь, производителю пришлось пойти на жертвы, в результате чего товар попал на не самое почетное место в нашем рейтинге. Дело в том, что при экстремальном торможении, колодки разогревают диск до предельных 60 градусов. Сами они при этом не разрушаются и сохраняют отличные показатели, но это негативно сказывается на всей тормозной системе, что уже является минусом. Также эксперты отмечают, что колодки очень долго притираются. Что не удивительно, учитывая низкий износ материала. Это приводит к тому, что в течение довольно длительного времени вам придется прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль тормоза.

    9 ADR 250311

    Россия также не отстает от мировых производителей и выпускает колодки как для корейских авто, например, Киа Рио, так и для европейских концернов. Перед нами яркий пример того, что качество необязательно должно стоить дорого. Это лучшие колодки по соотношению цены и качества. Здесь приемлемые тестовые показатели, пусть и не самые высокие. Колодки отлично работают при нормальной эксплуатации, но имеют повышенный уровень истирания при экстремальном торможении.

    Нагрев диска также довольно сильный, и как показали тесты, колодки плохо выдерживают высокие температуры. Уровень разрушения повышается с допустимых 0, 35 миллиметров до 0,60. И второй показатель является очень высоким, а значит, замена будет требоваться довольно часто, особенно при агрессивном стиле вождения. Стоит покупать данные колодки или нет, решать вам, но отметим, что бренд на рынке сравнительно новый, и вполне вероятно, что у него еще все впереди.

    8 Fenox BP 4315

    Все колодки имеют свои преимущества и недостатки, а сочетание всех факторов позволяет выставить усредненную оценку. В данном случае мы наблюдаем примерно равное соотношение. Если говорить о преимуществах, то в основной степени их два: сравнительно низкая стоимость, и стабильность работы при любых температурах. То есть даже при экстремальном торможении, когда колодки максимально нагревают диск, у них не увеличивается тормозной путь и не возрастает степень разрушаемости.

    Что касается недостатков, то в первую очередь необходимо выделить высокую степень нагрева. Колодки при трении разогревают диск до предельных 600 градусов. И если сами колодки при этом сохраняют свою работоспособность, то вот диску это может нанести непоправимый урон. Но не будем забывать, что мы говорим о тормозных колодках для Kia Rio, а это не самый быстрый автомобиль, и в условиях города экстремальное торможение будет применяться крайне редко.

    7 BM-Motorsport АВ 60001

    Китайские производители давно и планомерно захватывают мировой рынок. И зачастую, товары из поднебесной не только достойно конкурируют с европейскими или японскими брендами, но и опережают их по качеству. Но так происходит далеко не всегда, и перед нами яркий пример того, как можно испортить себе репутацию, выпуская товар среднего качества.

    Данные колодки не удостоились ни одной высшей награды. Все их показатели на среднем, а порой, и низшем уровне. Например, отмечается длительный срок притирки. На период от 20 до 50 торможений придется прикладывать тройное усилие при нажатии на педаль. Далее колодки приходят в норму, но тормозной путь останется слишком высоким. Правда, он не изменяется в зависимости от интенсивности торможения. И это можно было назвать плюсом, если бы не увеличивающаяся степень износа. При экстремальном торможении она достигает 0,63 миллиметра, и это очень много. Зато порадует цена, если конечно, вы готовы на замену колодок после не столь долгого использования.

    6 Hankook Frixa S1

    Описывая данные тормозные колодки для Киа Рио, начать хочется с минуса. Цена. Здесь она предельно высокая. Вот, в принципе, и все. С минусами закончили, и можно переходить к плюсам. Смело заявляем, что это лучшие колодки от официального производителя. Они регулярно удостаиваются самых высоких наград и отзывов от реальных пользователей. На высоте практически все аспекты. Например, колодки легко выдерживают даже самый сильный уровень нагрева. При этом у них не увеличивается степень износа, а тормозной путь остается в пределах нормы.

    Порадует и общая степень износа. Колодки реально прослужат очень долго, а замена потребуется минимум через несколько лет. При этом показатели торможения, являющиеся самыми важными в тестах, сохраняются на одном уровне на протяжении всего срока эксплуатации. То есть даже при максимальном износе, расстояние до полной остановки у вас практически не увеличится.

    5 Sangsin SP1239

    Данный корейский бренд выпускает тормозные колодки для Kia Rio по официальной лицензии, а основной упор компания делает на экологичность. Она практически полностью отказалась от использования вредных и опасных компонентов, таких как кадмий, ртуть и асбест. При этом показатели износостойкости попытались сохранить на самом высоком уровне.

    Правда, не все прошло так гладко, и как показывают тесты, колодки имеют ряд недостатков. В частности, высокая степень разрушаемости при сильном нагреве. В принципе, практически у всех колодок этот параметр возрастает, но здесь еще и увеличивается тормозной путь. Замена таких расходников потребуется гораздо раньше, особенно если вы часто используете экстренное торможение. А вот при нормальной эксплуатации характеристики вполне в пределах нормы, хотя все равно не дотягивают до лидеров рынка.

    4 Finwhale V1017

    Если речь заходит о немецких производителях, первое, что приходит на ум – высокое качество. И неважно, о чем мы говорим: электроника, садовый инструмент или автомобили. Германская компания Финвал выпускает колодки не только для Киа Рио или Хендай Солярис. В ее арсенале огромный список продуктов, но нас интересуют показатели именно этих колодок, и у профессиональных тестировщиков они удостоились самых высоких оценок.

    Нет, колодки нельзя назвать лучшими, и они имеют ряд недостатков. В частности – высокий уровень нагрева тормозного диска. Его температура достигает 580 градусов, и при таком режиме у колодок существенно увеличивается степень износа. В нормальном режиме она составляет порядка 0,33 миллиметра, а в экстремальном увеличивается до 0,41. Это не так много, и другие дешевые колодки имеют такой показатель и при нормальной эксплуатации, но следует отметить, что данные колодки довольно дорогие, а это также можно отнести к минусам.

    3 Bosch 0986494563

    Немецкая компания Бош выпускает настолько много товаров, что даже непонятно, производитель это электроники, инструментов или запасных частей для автомобилей. Но вне зависимости от того, что производит эта компания, неизменным остается высочайшее качество всей ее продукции. Тормозные колодки не исключение, и на тестах они показали чуть ли не лучший результат, даже несмотря на то, что фирма не имеет официальной лицензии, и не занимается выпуском комплектующих конкретно для автомобиля Киа Рио.

    Первое, что отмечают тестировщики и обычные пользователи – долгий срок службы. Замена колодок не требуется в течение нескольких лет, и это не зависит от агрессивности их использования. Даже при самом агрессивном тесте они показали высокий результат. Диск нагрелся всего до 380 градусов, что очень мало, а разрушаемость материала не повысилась, как это часто бывает. В рейтинге одного авторитетного журнала эти тормозные колодки удостоились первого места и права называться лучшими.

    2 Valeo 301021

    Лицензии на производство расходных материалов для авто имеют не только Корейские компании, но и европейские. В частности, французский концерн, выпускающий детали как для Киа Рио, так и для других брендов из Кореи и Китая. Как отмечают тестировщики, у данных колодок один из лучших результатов. Например, износ составляет всего 0,30 миллиметров, что очень мало, и этот показатель не изменяется даже при самом агрессивном использовании.

    Правда, замечен излишний перегрев диска, температура которого при экстренном торможении достигает 500 и более градусов. В принципе, этот показатель является нормой, при условии, что колодки не начинают разрушаться. Здесь же с разрушаемостью все в порядке. Материал легко выдерживает такую температуру, а степень износа увеличивается всего до 0,33 миллиметров, что также находится в пределах нормы. Отдельно необходимо сказать про отзывы реальных владельцев автомобиля Kia Rio. В сети их довольно много и практически все положительные. Да, цена на колодки не самая низкая, но учитывая качество и долговечность, она полностью нивелируется, так как ближайшая замена потребуется очень нескоро.

    1 Mobis

    Корейская компания Мобис является официальным поставщиком концерна Хендай. Именно их тормозные колодки устанавливаются на автомобили на заводе. На этом в принципе можно было поставить точку, но как оказалось, тесты показали не самый лучший результат. В частности отмечается один важный минус – цена. Это одни из самых дорогих колодок на рынке.

    А вот плюсов у них куда больше. Например, колодкам практически не требуется обкатка. Сразу после установки в систему они начинают работать в штатном режиме, то есть, периода притирки нет совсем. Вам не потребуется в течение недели прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль. Также на высоте показатели устойчивости и разрушения. Колодки не разогревают диск даже при самом экстремальном использовании, а степень износа сохраняется на отметке 0,33 миллиметра, что является нормой. Также на тестах был отмечен показатель стабильного тормозного пути. То есть, неважно, на какой степени износа находятся ваши тормозные колодки. Путь останется прежним, а разница колеблется в пределах трех метров, что является нормой и очень высоким показателем. Проще говоря, перед нами лучшие колодки для Киа Рио от официального поставщика.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: