10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах киа рио седан

Какое давление требуется в шинах Киа Рио

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.

Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.

  1. Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей.
  2. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности.
  3. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.
Статья в тему:  Сколько фреона в кондиционере киа рио 3

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line


Для версии Икс лайн 2021 года, изготовитель устанавливает нормативный показатель на том же уровне, что и для остальных модификаций. Современная машина требует летом и зимой накачки колес до 2,2 Кг.

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Большинство автомобилей, передвигающихся по дорогам СНГ, были выпущены до 2017 года. В них применялась система контроля давления на датчиках, монтируемых непосредственно внутри колеса. Если в шине присутствует малое сжатие воздуха, на приборке загорается индикатор с соответствующим рисунком.

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Остановить движение на автомобиле.
  2. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости.
  3. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Статья в тему:  Какие свечи поставить на киа рио 3

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

В версиях зимой и летом производитель устанавливает на одном уровне сжатия воздуха в катках. Относительно современные автомобили требуют подкачки шин до 2,2 Атмо, независимо от расположения оси.

Также нет отличий между кузовами седан или хэтчбек. Скаты р 15 качаются везде одинаково.

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом


Номинальный показатель в норме устанавливается изготовителем, независимо от времени года. Водителям следует учитывать физическое поведение воздуха при изменении температуры. Во время зимних морозов давление в скатах падает из-за естественного сжатия газа. Летом происходит обратный процесс. Расширение провоцирует повышение давления. В теплое время года перед началом движения следует спустить воздух на 0,2 Кг. При заморозках колеса наоборот подкачиваются сильнее.

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку киа рио 3

Таблица норм давления в шинах Kia Rio

Заводские величины в колесах автомобиля наилучшим образом понятна в виде таблицы.

Размер колесНоминальная подкачка
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R142.12.2
205/75 R152.22.3
215/70 R162.32.4
225/60 R172.42.5
225/55 R182.62.7

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в колесах Киа Рио

Такой показатель, как давление в шинах, должен постоянно контролироваться владельцем любого автомобиля. Это также справедливо для корейского бестселлера Киа Рио. Не является секретом факт пренебрежения большинством водителей потребностью поддержания на регламентированном производителем уровне величины соответствующего давления. О данном и важном параметре некоторые обладатели авто вспоминают раз в сезон, и то при смене шин. Всем помнится стандартный вопрос шиномонтажника: насколько качать колеса? А ведь вопрос интересный, не правда ли?

Ответ здесь очевиден, ведь современные автомобили располагают специальными табличками, прикрепленными на лючке топливной горловины или в проеме двери водителя. В Киа Рио данный табличный артефакт расположился именно в дверном проеме. Сведения приведены не на русском языке, однако догадаться не трудно по цифровому выражению потребной величины колесного давления – 2,2 бар. Помните вопрос работника монтажной точки? Он не случаен, поскольку вокруг этой темы вращается достаточное количество народных мудростей.

Статья в тему:  Как снять задний дворник на киа рио

Некоторые склонны к утверждению, когда давление в шинах повышено, они не способны на экономию топлива. В некотором аспекте это действительно так, поскольку перекачанные покрышки наделяются лучшей покатостью, позволяющей разгоняться с меньшими затратами энергии. Также здесь присутствует свое «НО». Экономя бензин, вы разве будете спокойно наблюдать, как покрышки интенсивно стираются? Наверное, нет! В итоге имеем отсутствие факта какой-то экономии. Заметим, что комплект покрышек с отменным качеством сейчас весьма недешев и сэкономленные на бензине копейки не стоят того.

Повторимся, для Киа Рио производитель рекомендует придерживаться колесного давления, равного 2,2 бар. Для передних шин это является аксиомой, поскольку на эту ось накладывается максимальная нагрузка, обусловленная весовыми параметрами мотора и трансмиссии.

Для колес кормы наиболее оптимальным показателем давления шин будет значение в 2,0 бар. Это целенаправленная рекомендация, позволяющая автомобилю Киа Рио при разгонах свыше 120 км в час не подвергаться риску «гуляния» кормы по сторонам. Именно такой негативный эффект и происходит, если завысить давление в колесах, а посадочный ряд кормы и багажный отсек будут пустовать.

Также не следует занижать величину давления по отношению к заявленному показателю, что чревато повышением износа шинного протектора. Чем меньше мы накачиваем покрышку, тем интенсивней ее износ.

Некоторые придирчивые читатели, скорее всего, догадались о возникновении потребности подкачать колеса KIA Rio сверх обозначенных пределов в случаях, когда предполагается загрузка автомобиля, близкая к максимальному пределу. Здесь с помощью избыточной массы происходит нивелирование завышенного воздушного давления внутри шин.

Статья в тему:  Из чего сделан кузов киа рио

Как часто контролировать давление?

Какая величина давления должна присутствовать в покрышках, мы уже разобрались. Теперь определим необходимую потребность и периодичность в контроле этого важного показателя.

Заметим, что присутствует некий перечень факторов, способных оказать прямое воздействие на повышение рабочего давления в шинах KIA Rio.

  • Когда накачивается колесо в жаркую погоду до обозначенного предела, то данный факт еще не способен означать, что величина давления будет неизменной. Ночью наружная температура ниже в сравнении с дневной характеристикой. Такому же закону «поклоняется» давление в колесах, опускаясь на несущественную величину.
  • Также на склонность покрышки поддерживать постоянство давления оказывает ее состояние и качество монтажных работ. Присутствие микротрещин в теле шины или по линии контакта с ободом провоцирует незначительные утечки, что сопровождается снижением величины внутреннего давления.
  • Не следует забывать и о факторе старения резины, что подразумевает образование пористости, а это тоже «прекрасная» возможность для воздуха проникать наружу.

Подведем итоги

На основании вышеизложенного и с целью поддержания оптимального значения воздушного давления в покрышках, к контролю его величины следует прибегать не реже одного раза в течение двух недель. Как мы выяснили, оптимальным варьированием значений будет 2,0-2,3 бар.

Не рекомендуем устраивать погони за мифической топливной экономией, а максимально беречь дорогостоящие покрышки. Поддерживайте давление в шинах KIA Rio согласно регламентным заводским значениям, лишь в определенных случаях прибегая к потребности их незначительной корректировки. Это позволит уверенно себя чувствовать в различных дорожных ситуациях.

Статья в тему:  Где прикуриватель в киа рио х

Давление в шинах Kia Rio 3 поколение

Полезность – 76% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Rio (3 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Kia Rio 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Статья в тему:  Как снять плафон в салоне киа рио

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Kia Rio

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление должно быть в шинах Kia Rio

Модель Киа Рио концерна Kia выпускается с 2000-го года, второе поколение появилось в конце 2005 и над его дизайном трудились немецкие специалисты.

Kia Rio 2005

↔ Давление в колесах Kia Rio 2005-2011
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.4 MPI, 71кВт
1.6 MPI, 82кВт
175/70 R14 84T
185/65 R14 86H
195/55 R15 85V
2.1/302.1/302.3/332.3/33
1.5 CRDi, 81кВт2.2/322.2/322.3/332.3/33
Статья в тему:  Какой аккумулятор на киа рио 3

Следующее, третье поколение Киа Рио появилось в 2011 и было основано на базе автомобиля Hyundai Solaris. В Санкт-Петербурге с 2017 года выпускается Kia Rio четвертого поколения. У российской версии увеличена колесная база, усилена подвеска, используются дополнительные опции отопления салона.

Kia Rio

↔ Давление в колесах Kia Rio 2012-нв
двигательтипоразмер шинобычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.2, 62кВт
1.1 CRDi, 52кВт
1.1 CRDi, 55кВт
175/70 R14 84H
185/65 R15 88H
195/55 R16 87H
2.2/322.2/322.2/322.2/32
1.4, 80кВт95/55 R16 87H2.1/302.1/302.3/332.3/33

Какое давление в шинах Kia Rio должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Rio еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Rio в pdf (43kB)

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Рио должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблицах, что приведены выше, цифры давления воздуха в шинах (про единицы измерения давления — атмосферы (bar) и psi читайте на главной) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Rio. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 2013

У кого какое давление в Шинах

Vasilev

Участник тусовки

СергейК

Участник тусовки

OopsIDidItAgain

Участник тусовки

правильно. плюс еще моменты (ниже про все, не Я , но дай бог кому будет полезно)

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:
1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

Статья в тему:  Когда регулировать клапана на киа рио 3

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку киа рио 3

Перекачанные шины – экономия топлива?
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Шины Kia Rio

Использование рекомендованных типоразмеров шин позволит избежать проблем с управлением, иных трудностей.

Важно помнить: тип колес, их характеристики существенно различаются в зависимости от года выпуска Киа Рио. Ознакомиться с параметрами штатных дисков можно в сопроводительной технической документацией.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Типоразмер устанавливаемых на заводе колес зависит от двух основных факторов: кода выпуска и модификации установленного мотора. Лучшее решение – это использовать резину совпадающую с типоразмерами устанавливаемыми производителем. При конструировании учитывалось угловое ускорение, распределение весов между колесами, остальные моменты. Со всеми нюансами нужно внимательно ознакомиться.

Статья в тему:  Какой аккумулятор на киа рио 3

Для всех без исключения автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2005 годы, производитель заказывал стандартные колеса:

  • ширина колеса, мм – 175;
  • высота протектора, мм – 70.

Диаметр колес составляет 13 дюймов. Нужно отметить, что тип дисков, которыми снабжались все автомобили, также типовой – 5.5J×13. Вылет – ET40. Данный размер является достаточно распространенным. Что существенно расширяет выбор дисков для модернизации собственного авто. с 2005 по 2011 годы выпускалась версия Kia Rio 2 JB.

Кардинальное отличие колес JB от более ранней модели – больший диаметр. Он составляет 14 дюймов. Причем габаритные размеры шин остаются прежними – 175/70 мм. Следующий этап развития данного авто выпал на период 2011-2017 год. Модификация маркируется парой букв – UB. Сверловка – 4×100 (как и на остальных версиях автомобиля).

Важное отличие UB от более ранних модификаций – больший выбор агрегатов. Было представлено целых 6 комплектаций. Двигателя отличались не только своим объемом, но и типом (бензин/дизель). Непосредственно на заводе осуществлялась установки целых 3 различных типоразмеров:

  • 185/65 мм диаметром 15 дюймов;
  • 195/55 мм диаметром 16 дюймов;
  • 205/45 мм диаметром 17 дюймов.

Отличается не только диаметр, но также размерность дисков. В первом случае, при ширине колеса 185 мм, использовался размер 5.5J×15. Вылет — ET36. Шины 195/55 мм оснащались дисками диаметром 6J×16. Последние модификации оснащались дисками диаметром 17 дюймов. Однако сверловка осталась стандартная – 4×100. Что существенно упрощает процедуру выбора новых дисков.

Статья в тему:  Когда регулировать клапана на киа рио 3

Последняя версия Kia Rio – четвертая. Маркируется буквенным обозначением FB. Выпускалась данная модель в период с 2017 по 2019 годы. Устанавливались шины следующих типоразмеров:

  • 185/65 R15;
  • 195/55 R16.

Какие нештатные размеры можно поставить

Производитель рекомендует использовать шины только штатного размера. Однако допускается устанавливать резину нестандартного диаметра, ширины, с большей либо меньшей высотой профиля. Причем такие рекомендации несколько отличаются в зависимости от годов выпуска транспортного средства.

Версии автомобилей 2000-2005 г.в., маркируемые как DC, могут оснащаться колесами следующих типов:

  • диаметром 13 дюймов: ширина – 155 мм, высота профиля – 80 мм;
  • диаметром 14 дюймов: ширина – 175 мм, высота профиля – 65 мм.

Для машин, сошедших с конвейера в период с 2005 по 2011 г. присутствует больший выбор допустимых размеров:

  • диаметр 14 дюймов: 185/65 мм;
  • диаметр 15 дюймов: 195/55 мм;
  • диаметр 16 дюймов: 205/45 мм.

Третья серия может похвастаться ещё большим ассортиментом нестандартной резины, установка которой допускается:

  • для дисков диаметром 15 дюймов — 185/65;
  • для дисков диаметром 16 дюймов – 195/55;
  • для дисков диаметром 17 дюймов – 205/45.

Для автомобилей последних годов (2017-2019) установка аналогов не предполагается.

Какое давление в шинах

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.
Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 2013

Часто владелец авто самостоятельно снижает давление на передних колесах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения. Стандартное давление:

  • для автомобилей до 2005 года выпуска – 2.1 МПа;
  • для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 годы – 2.1 МПа для колес стандартных размеров и 2.2 МПа для колес с шириной баллона 205 мм;
  • для третьей серии машин (2011-2017 г.в.) – стандартное давление составит 2.2 МПа.

Наиболее стандартное давление – в автомобилях выпущенных в 2017-2019 годах. Оно составляет 2.3 МПа. Причина тому кроется в относительно больших габаритах колес, диаметре дисков более 15 дюймов.

Обзор лучших летних и зимних шин

  • Хорошее решение – иметь отдельные комплекты шин для зимнего и летнего периодов. Для теплого времени года хорошим выбором станет Falken ZIEX ZE-512. Она хорошо держит дорогу, даже при наличии большого количества пыли автомобиль не заносит. Максимальная скорость 270 км/ч.
  • BF Goodrich G-GRIP – мягкая, комфортная резина и практически не издающая шума в процессе движения. Она хорошо переносит температурные изменения. Даже при интенсивной эксплуатации одного комплекта хватает на несколько сезонов.
  • Maxxis MP10 MECOTRA – отличное решение для любителей быстрой езды. Благодаря сравнительно глубокому протектору отличной держит дорогу, хорошо тормозит.
Статья в тему:  Как снять задний дворник на киа рио

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 снабжается ламелями особой формы – благодаря которой они максимально быстро отводят воду от пятна контакта. Что полностью исключает аквапланирование. Вне зависимости от скорости движения.
  • Dunlop SP TOURING R1 отличается своей низкой ценой. При большой удаче можно найти её по цене 1 800 рублей за 1 баллон.
  • При ограниченном бюджете решением для зимы станет Белшина Artmotion Snow. Она мягка, имеет глубокий протектор – который отличной цепляется за снег. Хорошо сбалансирована, не требует большого количества грузов. Имеет низкую стоимость. Однако быстро изнашивается.

  • Marshal I Zen KW15 также отличается низкой стоимостью. Однако эта более прочная, станет отличным решением для снежного бездорожья.
  • Landsail Winter Lander – чрезвычайно ударопрочная модель. Даже при сильных кочках не пойдет грыжами. Несмотря на прочность на морозе не дубеет, отлично держит дорогу.
  • BF Goodrich G-FORCE WINTER2 снабжается крепкой боковиной. Что особенно важно при передвижении в деревне, на окраинах города. Даже специально повредить резину BG Goodrich затруднительно.

  • Goodyear UltraGrip Ice – это шипованный баллон отличающийся особой мягкостью на дороге. Глубокий протектор позволяет легко передвигаться по дороге фактически любой сложности. Однако при включении АБС может увеличиться тормозной путь.

Выбрав подходящую резину водитель может быть уверен в своей безопасности, хорошей управляемости транспортным средством. Стоит следовать рекомендациям автопроизводителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector