41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в акпп киа рио 2

Масло в АКПП Kia Rio 2

Подбирая трансмиссионное масло в автоматическую трансмиссию, необходимо четко понимать какой автомат установлен на транспортном средстве и какую классификацию масла он использует в своей работе. Соответственно в данной статье мы рассмотрим какое масло АКПП Киа Рио 2 необходимо применять и с какой периодичностью проводить его замену.

Масла в коробку автомат Киа Рио 2

Масло в коробку Rio 2 A4AF3/СF1

Четырехступенчатой автоматической трансмиссией A4AF3/СF1 корейский автопроизводитель снабжал исключительно модели Киа Рио 2 с объемом двигателя в 1,4 литра и мощностью в 95 и 97 лошадиных сил.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III является оригинальной трансмиссионной жидкостью, рекомендованной производителем при замене. Также стоит упомянуть и про аналоги, которым нередко отдают предпочтение автовладельцы. Это ENEOS ATF III, ZIC ATF SP-III и прочие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Рио 2

A4AF3/СF1

Запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замену масла в данной четырехступенчатой гидромеханике. Также стоит поменять и расходники. А именно:

  • масляный фильтр 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Rio 2

Менять масло в автомате Киа Рио 2 необходимо каждые 60 000 километров пробега. Именно на данном интервале масло уже не справляется со своими прямыми обязанностями, теряя свои свойства. Поэтому его своевременная замена поможет увеличить срок службы АКПП в целом.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 2 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 2

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Rio 2 выполняется с использованием масляного щупа. Для этого:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • запускается мотор и работает несколько минут
  • селектор АКПП переводится в положение Р
  • масляный щуп, расположенный под капотом, протирается ветошью
  • производится замер масляного уровня

Так как прогрели масло, то его проверка выполняется по отметке Hot. Уровень должен быть между max и min.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Самостоятельная замена масла в коробке автомат Kia Rio 2

Самостоятельная частичная замена масла АКПП Киа Рио 2 выполняется следующим образом:

  • машина устанавливается на яму или эстакаду
  • снимается защита коробки
  • демонтируется пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняется масляный фильтр и уплотнители
  • заливается свежая трансмиссионка

Замена масл а АКПП A4AF3/СF1

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Киа Рио

Kia Rio – компактная модель корейской компании, одна из самых популярных на отечественном рынке, наравне с Hyundai Solaris. Машина пользуется спросом благодаря хорошим ездовым качествам, а также недорогому обслуживанию. К тому же, некоторые процедуры обслуживания можно выполнить своими силами. Например, залить новое масло в коробку передач. Но на самом деле сделать это гораздо проще, нежели выбрать подходящую жидкость. К выбору масла для коробки передач нужно подходить со всей ответственностью, иначе можно столкнуться с внеплановыми дефектами в трансмиссии. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно подобрать масло для коробки передач на примере Kia Rio с АКПП.

Когда менять масло

Перед тем, как подобрать правильное масло, необходимо знать, когда проводить замену жидкости. Многие владельцы Kia Rio, судя по положительным отзывам, подтверждают высокую надежность автоматической коробки данного авто. Ее надежность обусловлена, конечно же, своевременным обслуживанием. При этом сама коробка передач постоянно подвергается высоким нагрузкам, и в связи с этим трансмиссия нуждается в регулярной смазке. Масло обеспечивает охлаждение компонентов КПП, и тем самым предотвращает их перегрев. Таким образом, чем чаще менять масло, тем меньше будет проблем, связанных с перегревом и необходимостью замены не только масла, но и всей коробки передач по причине ее выхода из строя. В связи с этим существует регламент замены, который, по данным производителя, составляет 70-80 тысяч километров. Для российских условий периодичность замены нужно сокращать до 30-40 тысяч из-за сурового климата. При этом не менее важно обращать внимание на качество заливаемого масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Способы выбора масла в АКПП Kia Rio

Существует несколько способов выбора подходящей жидкости. Так, во-первых необходимо ознакомиться с руководством пользователя. В инструкции указаны все основные параметры, в том числе рекомендуемые заправочные жидкости, заправочные объемы, параметры температурной вязкости и допуска. Но в случае покупки поддержанного авто такой инструкции может не оказаться под рукой. В таком случае будет не лишним найти такое же руководство в интернете – например, скачать его с официального сайта производителя.

Конечно, есть и другие способы проверки уровня, а также покупки нового подходящего масла. Например, можно воспользоваться специальным мерным щупом. С помощью него можно контролировать уровень залитой жидкости. Так, для этого вытаскиваем щуп и смотрим, на каком уровне находится отпечаток масла. Если он находится не ниже отметки Min, и располагается не выше отметки Max, значит такой объем заливаемой жидкости считается приемлемым. При необходимости масло доливают или сливают.

Выбирая масло для АКПП Kia Rio, можно прислушаться к совету опытных автовладельцев, которые плохого точно не посоветуют. И все же, сперва необходимо обратить внимание на указания производителя.

Какое масло рекомендует Kia

Компания Kia советует использовать только оригинальное трансмиссионное масло для АКПП Kia Rio. Это жидкость под названием ATF SP-III , которая отличается хорошими смазывающими свойствами, благодаря которым прослужит как можно дольше. Естественно, это благоприятно скажется на периодичности замены. ATF SP-III – самый оптимальный и распространенный вариант среди оригинальных масел. Такая жидкость подходит и для Hyundai Solaris – соплатформенной версии Kia Rio. Как вариант, еще можно порекомендовать трансмиссионные жидкости с маркировкой SP-3. Это тоже оригинальные масла, используемые на заводских конвейерах компаний Hyundai и Kia.

Что касается более доступных масел, нельзя сказать, что все они сомнительного качества. Существуют типы смазочных материалов, которые имеют сертификат одобрения от компаний Hyundai и Kia. Среди таких масел можно выделить бренды ZIC, Aisin, Chevron и другие.

Разновидности масел для АКПП Kia Rio

Компания Kia также предпочитают и другие оригинальные масла, которые заливают на конвейере. Так, речь идет о маслах ZIC ATF SP-3, а также Mobil Hyundai ATF SP-III . Эта жидкость рекомендована для постоянного использования, в том числе и для повторного залива. Трансмиссионные масла могут различаться не только по химическим свойствам, но и по литражу упаковки. Например, продукт Hyundai ATF SP-III предлагается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров, тогда как масло ZIC ATF SP-III продается в канистрах объемом 1, 4 и 200 литров.

Оригинал или аналог?

Этим вопросом задаются все владельцы Kia Rio. Можно сказать однозначно, что есть хорошее оригинальное масло, а также его качественный аналог. На сегодняшний день химическая промышленность достигла нового уровня развития, и в ее качестве можно не сомневаться, если только, конечно, обращать внимание на известные бренды. Так, среди них можно выделить Aisin ATF AFW+ . Эта смазка соответствует стандарту SP-III, а значит ее можно рекомендовать всем владельцам Kia Rio с АКПП.

Объем заливаемого масла

Обратим внимание на тот факт, что для Kia Rio можно заливать одинаковое масло, независимо от поколения машины. Напомним, что по состоянию на 2017 год существуют три генерации Kia Rio. Самое актуальное, третье поколение, ничем не отличается от своих предшественников с точки зрения подходящей смазки для АКПП. Единственное отличие – в объеме заливаемого масла. Рассмотрим, сколько нужно масла в АКПП отдельно для каждого поколения Kia Rio:

Поколение 1 (кузов DC, 2000-2005)

  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Поколение 2 (JB, 2005-2011)

  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,1 литра

Поколение 3 (UB, 2011 – н. в.)

  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,2 литра

Вывод

При выборе масла нужно исходить из параметров, которые есть в инструкции, и которые предлагает оригинальное масло. Но основании этих параметров можно подобрать качественный продукт – оригинал или аналог.

Kia Rio JB замена масла в АКПП у ОД.

Вообще-то менял сразу и в двигателе тоже, но про это рассказывать нечего. Как обычно Helix Ultra 5W-30, а замену все и так регулярно делают, чего уж тут добавишь. Но про АКПП было уже несколько интереснее.

Менять поехал и в движке и в коробке как обычно к родному ОД, чтобы чисто и красиво. И если для двигателя это была регламентная замена масла, то в АКПП менять его решил по двум причинам:

1. Семь лет родному АТФ это многовато, даже если оно и выглядит нормально. Опять же, магниты от гадости почистить.
2. Читал много примеров, в которых замена масла якобы убирала наш стандартный толчок между 1-ой и 2-ой передачей. Забегая вперед, скажу что у меня в этом плане ничего после замены не поменялось.

Масло и запчасти брал через ОД, чтобы точно оригинал и меньше заморочек.
Потребовалось:
— 7 литров масла для АКПП (два залива)

— Фильтр для коробки

— Герметик для коробки

Герметик Элантровский, не для Рио. Риошный стоит ажно в 4 раза дороже. Мастер сказал, что этот тоже подойдет. На тюбике обещают работу при нагреве аж до 600 по Фарентейту, так что должен быть надежный. Полное время высыхания сутки, первичное 15 минут. Но при этом даже через пару часов он все равно остается жидковатый, не полностью полимеризуется.

Сама замена масла в АКПП проходит в 2 этапа:
1. Слить старое масло, залить 3 литра нового, погонять коробку на нейтралке 15 минут, слить отработку.
2. Снять поддон, поменять фильтр, всё почистить, собрать обратно, залить еще 3.5л нового масла.

Приходится так делать потому, что часть масла при первом сливе не вытекает (которое в гидротрансформаторе, например), поэтому сначала сливают всё что можно, доливают новое, дают коробке поработать чтобы новое смешалось с остатками старого, а потом смесь сливают. И только после этого уже заново наливают новое.
Масло, которое для этой цели заливает ОД — вот такое:

Сначала слили через пробку снизу старое масло, потом пробку вернули и залили первый раз новое (оно красного цвета):

15 минут масло насос погонял в коробке, потом его слили. Цвет уже золотистый:

Справедливости ради, у меня и родное масло было всего лишь чуть темнее. Мастер сказал, что состояние было очень хорошим.

После слива первой перемены масла, сняли поддон. Сразу видно фильтр:

А вот вид нашей АКПП снизу со снятым фильтром:

Старый фильтр выглядел вот так:

Новый, соответственно, вот такой:

Как видно, старый засран очень несильно, чисто ради фильтра коробку можно было бы и не разбирать.

А вот так выглядел сам поддон (пробег 70К км):

выступающие части, заляпаные сверху черным — это магниты, улавливающие магнитные стружки в коробке.

Будучи почищенными, они выглядят вот так:

Дальше нужно было снять с поддона родной герметик:

и очистить сам поддон. После очистки и установки магнитов обратно, он стал выглядеть вот так:

Счищать старый герметик нужно как с поддона, так и с корпуса коробки; возможно потребуется лезвие от канцелярского ножа, чтобы идеально зачистить поверхность полностью. Место нанесения герметика на поддоне и на корпусе коробки должно быть на 100% обезжиренным и сухим, иначе герметик не спасет.

Теперь нанесли тонким слоем герметик:

и после того, как он немного просох — привинтили поддон обратно. Ну и залили в АКПП масло.

Масло доливается следующими порциями: сначала льется примерно 3 литра, после чего надо посмотреть его уровень между нижними рисками на щупе. Если оно примерно между ними, то можно запускать двигатель и греть на “нейтралке” масло в коробке. Через ОБД-сканнер смотрим температуру масла в коробке. Когда она будет 40 градусов — еще раз смотрим уровень. Он должен быть между двумя нижними рисками. Если всё ОК, то греем масло в коробке дальше. При 70 градусах — его уровень должен подняться и оказаться между двумя верхними рисками. Если не хватает — то нужно его долить. Греться будет минут 15.

До кучи через сканнер сбросили настройки адаптива коробки (отдельный пункт в меню сканнера), чтобы заново при езде обучилась. После замены масла в коробке это является одним из шагов процедуры замены.

На этом собственно и всё.
Особой разницы в работе коробки не заметил (кроме того, что теперь пока обучается — переключает по другому), толчок между 1 и 2 вроде как остался, хотя если разгоняться очень плавно — иногда его совсем незаметно. Полагаю при моем режиме эксплуатации машины — можно было спокойно не менять АТФ тысяч до 100 без последствий.

Масло для АКПП Kia Rio

Киа Рио – компактный автомобиль начального уровня, одна из самых популярных иномарок на российском рынке, где успешно конкурирует с Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Лада Веста. С момента начала выпуска в 2000 году было произведено четыре поколения Киа Рио, а последняя генерация поступила в производство в 2016 году. Машина базируется на платформе Хендай Солярис и имеет оригинальный дизайн. На европейском рынке ближайшими конкурентами Рио являются Мазда 2 и Форд Фиеста.

Период замены масла

Рекомендованный заводом регламент замены масла в АКПП составляет 80 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации этот показатель лучше сократить до 50-60 тыс. км – например, в случае частых поездок по грунтовым дорогам, включая местность с большим количеством пыли. Дилеры советуют производить замену раньше, чем рекомендует производитель. Особенно это касается российских условий эксплуатации. Из признаков необходимости замены жидкости в АКПП можно отметить низкое давление масла в магистрали, пробуксовки при переключении передач, невозможность движения назад или вперед, а также невозможность переключения с положений P или N на любую передачу.

Сколько масла в автомате Киа Рио

Первое поколение DC, 2000-2005

Первое поколение Рио было актуально в двух типах кузова – седан и хэтчбек. В то же время, пятидверная модификация была похожа на универсал из-за характерного оформления задней части. Тем не менее, производитель утверждал что это хэтчбек. С 2003 г. налажен выпуск обновленного Рио, в том числе и на калининградском «Автоторе». Версия для российского рынка оснащалась бензиновым мотором 1.5 мощностью 98 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». В Европе базовую версию Рио предлагали с 75-сильным мотором 1.3 л, а в США – с двигателями 1.5 (98 л. с.) и 1.6 л (106 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Второе поколение JB, 2005-2009

Рио второго поколения получил стильный дизайн и улучшенный салон с более качественной отделкой. Однако машина по-прежнему оставалась бюджетной. Одноименные седан и пятидверный хэтчбек были доступны с бензиновым двигателем 1.4 л (97 л. с.), а также 110-сильным дизелем 1.5 л. Еще автомобиль получил модернизированный бензиновый мотор 1.6 с мощностью 112 л. с., знакомый по предыдущему поколению. Бензиновые установки агрегатировались не только с МКПП-5, но и 4-ступенчатым «автоматом». В России машину продавали только с моторами 1.4. В период 2006-2007 гг. производство Рио осуществлялось на российском заводе «Иж».

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Третье поколение QB, 2011-2016

Рио 3-го поколения получил новый спортивный дизайн в стиле более дорогой модели Церато 2007 года. В конструктивном плане машина не отличалась от соплатформенного «Соляриса» образца 2010 года, однако имела оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. По уровню оснащения обе модели были равны и конкурировали друг с другом. Стоит отметить, что Рио 3-го поколения спроектирован специально для развивающихся стран, в том числе постсоветских республик. Кроме того, автомобиль еще продавали в Китае под именем К2. На европейском рынке был доступен совершенно другой Рио – как по конструкции и моторной гамме, так и более качественному оформлению салона. Российская версия Рио оснащалась моторами объемом 1.4 и 1.6 л (107-122 л. с.), позаимствованными у Соляриса.

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Четвертое поколение FB, с 2016

Рио 4-го поколения с точки зрения дизайна можно ассоциировать с предшественником, однако машина стала выглядеть еще более спортивной, в том числе и оформлении интерьера, в котором улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции. Версия Рио 4 для российского рынка получила следующие отличия от европейской машины: увеличенная колесная база, иная моторная гамма, особые настройки подвески и специальный «теплый пакет» для адаптации к местным условиям. В 2017 году в линейке Рио впервые появилась новая модификация под названием Рио X-Line. У этого автомобиля увеличенный клиренс (+10 мм), защитные обвесы и массивные колесные арки. В 2019 году вышла улучшенная версия X-Line с увеличенным клиренсом 195 мм. С 2020 года выпускается обновленное семейство Rio. Автомобиль получил улучшенную мультимедиасистему с увеличенным экраном, а также доработанный дизайн и интерьер.

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Киа Рио

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Рио желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку разработана с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Киа Рио с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Дело в том, что продукты частных европейских производителей в последнее время нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автопроизводители сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди неоригинальных масел можно выделить продукты известных марок Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Масло в АКПП Киа Рио | Что залить в автомат “корейца” KIA Rio? Оставить комментарий

Всем доброго дня! Мы продолжаем обзор технических жидкостей в “корейцев”, а именно в автомобиль Киа Рио (Kia Rio). Вчера мы выбирали правильное масло в двигатель Киа Рио. Сегодня рассмотрим вопрос выбора масла в АКПП Киа Рио.

На автомобилях Киа Рио установлены достаточно надежные “автоматы”. Но далеко не бессмертные. Сам по себе данный узел подвержен постоянным нагрузкам. А если учесть, что коробка “автомат” на Киа Рио имеет достаточно высокую цену, то стоит задуматься о ее правильном обслуживании. Ведь своевременное обслуживание АКПП – это залог ее правильной и долгой работы. Своевременная замена масла в АКПП Киа Рио – это лишь половина успеха. Важную роль имеет и заливаемся в АКПП жидкость. Она должна полностью соответствовать требованиям производителя и меняться строго по регламенту.

Масло в коробку автомат Киа Рио

Для того, чтобы понять какое заливать масло в коробку автомат Киа Рио, можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, можно использовать мануал к автомобилю. В нем должны быть перечислены все технические жидкости и заправочные объемы. Но чаще всего бывает так, что машина покупается не новой и книги в комплекте уже нет. Тогда можно попытаться найти инструкцию к автомобилю в интернете. На большинство автомобилей подобные мануалы выложены в сети и скачать их не составляет сложности.

Если книги нет, то можно воспользоваться вторым способом. Все АКПП Киа Рио оснащены щупом для контроля уровня масла. Просто вытаскиваете щуп и смотрите, что там написано. Производитель, как правило, пишет, какое масло необходимо использовать в АКПП. Но бывают такие щупы, на которых нет ничего, кроме рисок Max и Min.

В-третьих, можно воспользоваться помощью интернета или рекомендации специалистов. Существуют множество тематических форумов и сайтов, где можно найти информацию о масле в АКПП Киа Рио.

Какое масло лить в АКПП Киа Рио?

А теперь ближе к делу. Автомобиль Kia Rio начал свое существование в далеком 2000 году. А сегодня уже существуют три поколения Kia Rio. Последнее поколение Киа Рио выпускается и по сегодняшний день. За все время производитель ни разу не изменил требование к маслу в АКПП. Т.е. во все автоматические коробки Kia Rio заливается одинаковое масло.

Производитель рекомендует использовать в АКПП Киа Рио масло типа ATF SP-III. Это распространенная жидкость для автоматических коробок. SP-III также является допуском для масел в АКПП Хендай Солярис. Об этом мы говорили ранее. Есть оригинальные жидкости SP-3, такие как Mobis (корейская компания, производящая запчасти для концерна Hyundai & KIA) и Mitsubishi, а также дубликаты (или аналоги). Среди аналогов, соответствующих стандарту SP-3, есть ZIC (SK Lubricants), Aisin (японская компания, производящая запчасти и жидкости для концерна Toyota), Chevron и многие другие. Далее рассмотрим подробнее некоторые жидкости.

Разновидности масел в АКПП Киа Рио

На конвейере в АКПП Kia Rio заливаются масла от двух производителей. Это ZIC ATF SP-3 и Mobil Hyundai ATF SP-III. Эти жидкости рекомендованы самим производителем. Ниже на фото приведен внешний вид масел в АКПП Киа Рио.


Hyundai ATF SP-III
Доступная фасовка:
1л – 04500-00100
4л – 04500-00400
20л – 04500-00A00

ZIC ATF SP-III
Доступная фасовка:
1л, 4л, 200л

Из собственного опыта знаю, что все оригинальные масла стоят дороже дубликатов. Хотя последние по качеству не хуже оригинальных. Среди качественных дублей хочется отметить тарнсмиссионное масло Aisin ATF AFW+. Этот масло полностью удовлетворяет стандарту SP-III и может быть беспрепятственно использоваться во всех трансмиссиях Kia Rio.


Сколько масла в АКПП Киа Рио?

Не смотря на то, что во все поколение Киа Рио масло в АКПП идет одинаковое, но объем несколько отличается. Ниже представлена таблица с заправочными объемами трансмиссионного масла Киа Рио:

Поколение
Годы выпуска
Тип масла в АКПП
Объем

I (Кузов DC)
2000 – 2005
ATF SP-III
6,8

II (Кузов JB)
2005 – 2011
ATF SP-III
6,1

III (Кузов UB)
2011 – наст.время
ATF SP-III
6,2

На этом все! Теперь Вы знаете, какое идет масло в АКПП Киа Рио. В следующей статье расскажем, как заменить масло в АКПП Киа Рио своими руками. Читайте также материал Какое залить масло в Киа Рио? Спасибо за внимание, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Масло KIA RIO 2 2005-2011 г.в.

Автомобиль KIA RIO стал популярен среди автолюбителей многих стран. В данной статье будут разобраны только рекомендации производителя, о том, какое масло KIA RIO необходимо использовать.

Внимание: в данной статье не затрагивается какой-либо бренд-изготовитель масла, а речь идёт только о технической стороне вопроса.

Второе поколение KIA RIO выпускалось с 2005 по 2011 год. В 2009 году в продажу поступил рестайлинг модели.

Для того чтобы разобраться, с вопросом о том, какое масло KIA RIO 2 необходимо применять, обратимся к инструкции по эксплуатации автомобиля. Ниже будут приведены выдержки из инструкции.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 95-97 л/с.
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 112 л/с.

Моторное масло KIA RIO 2

Для бензиновых двигателей KIA RIO второго поколенией компания KIA рекомендует использовать масло уровня качесва не ниже ILSAC GF-4 (актуальные спецификации ILSAC GF-5, GF-6A), или по спецификации API классом не ниже SM.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий эксплуатации. Для бОльшей части регионов России, это масла вязкость 5W-30, или 5W-40. Масла 10W-40 можно использовать только при условии температур не ниже -20 ° C.
Подходящие масла можно увидеть по ссылке.

Регламент обслуживания KIA RIO 2 доступен по ссылке в формате PDF.

Масло KIA RIO 2 МКПП

Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км. Для замены достаточно 1,9 литра масла. Применимо масло вязкостью 75W-85, класса качества API GL-4. Подходящие масла можно увидеть по ссылке.

Масло KIA RIO 2 АКПП

Для АКПП KIA RIO 2 необходимо масло уровня качества ATF SP-III. Объём масла в АКПП составляет 6,1 литра.
Подходящие масла можно увидеть по ссылке.

Масло KIA RIO 2 ГУР

Для ГУР KIA RIO 2 всех комплектаций рекомендовано масло с допуском PSF-III. Для замены достаточно 1 л.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие лампы поставить в дхо на киа рио
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: