18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление лучше для киа рио 2

Содержание

Статья в тему:  Как поменять антифриз в киа рио

Комплекты сцепления для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

Я поставил сцепление SACHS в свою машину. Проехал я на нем 20 т. км. И заменил. После 16 т. км начался сильный недовыжим сцепления. Заменил на комплект Valeo. И вот уже год езжу на нем.

Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление — педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался).

Когда попытался тронуться — чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

Года два назад решил поменять сцепление, причин на это небыло, просто как говорится в голову взбрело. И вот я обладатель сцепления валио и тросика сцепления. Ощущения: собрал всё, завожу машину, нажимаю на педаль и просто в жутком шоке…

Я подумал, что что то не прикрутил или педаль сломалась, осмотрел всё нормально. Педаль просто падает под ногой, ты её просто не чувствуей. Всё так мягко и плавно, что кажется будто сломалась пружина на педали…

Прошло уже пару лет, сцепление уже не настолько мягкое или я просто так привык к хорошему, но одно точно знаю, сцепление стоит своих денег…

Статья в тему:  Когда менять салонный фильтр на киа рио

Поставил HDK-204 все подошло и выжимной там металлический. Но всё же родное было лучше, в следующий раз поставлю Seco.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА генератор Krauf на странице рейтинга

У опор амортизатора Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра K&N появился первый отзыв!

У резонаторов TRANSMASTER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел MEGUIN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

У помпы SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра Patron только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Пользуюсь данным маслом уже несколько лет, всё устраивает, двигатель работает тихо, плавно, масло не горит, рекомендую .

На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

Статья в тему:  Какие лампы на киа рио 2011

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Сегодня в первый раз решил проверить свечи на своей Калдыринке. Иридий, денсо. В процессе эксплуатации особых проблем не .

Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

25 октября 2021, 20:16

Шаровая задняя на тойоте марк ходит больше года — если быть точным, 16 месяцев. Накрутили за это время 28000 километров .

25 октября 2021, 19:22

25 октября 2021, 18:30

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

25 октября 2021, 17:30

Однозначно, неплохое качество подшипников. У меня еще пятьдесят тысяч не прошли, но ведут себя нормально. Знакомый, кото .

25 октября 2021, 16:49

25 октября 2021, 11:31

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

25 октября 2021, 02:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 00:22

24 октября 2021, 23:12

Краска для суппортов

24 октября 2021, 11:17

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Статья в тему:  Где у киа рио датчик температуры

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Термостат
  • Масло МКПП
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Чернители
  • GPS-навигатор
  • ДПДЗ
  • Автошторки
  • Автомобильная краска
  • Универсальные смазки
  • Защита картера двигателя
  • Антирадар
  • Парктроник
  • Антизапотеватель
  • Автопылесос
  • Тонировочная пленка
  • Камера заднего вида

ТОП производителей комплектов сцепления для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Южная Корея, Германия .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 46% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Статья в тему:  Как цепь грм на киа рио 2013 года

На втором месте оказались комплекты сцепления SECO — 23%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 5 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 279 отзывов и 893 голоса.
  2. SECO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Sachs — 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 155 отзывов и 498 голосов.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Mando — 14% голосов.
  • #1 Тормозные диски SANGSIN — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
  • #1 Шины DUNLOP — 5% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Находим смысл в электронном сцеплении KIA

Компоненты iMT под капотом: под чёрной крышкой слева — резервуар с гидравлической жидкостью, под бежевым кружком справа — актуатор сцепления.

Статья в тему:  Какой кузов у киа рио

Обновившийся весной хэтчбек Kia Rio одним из первых среди машин марки получил любопытную систему intelligent Manual Transmission (iMT) — шестиступенчатую «механику», совмещённую со сцеплением, управляемым полностью по проводам. Это ещё один шаг к цифровизации приводов различных механизмов после уже банальной электронной педали акселератора, «торможения по проводам», или пока ещё экзотического рулевого управления без механической связи руля и управляемых колёс.

Итак, водитель переключает передачи в «механике» iMT самым обычным образом, вручную. Но педаль сцепления здесь не воздействует на него через механическую связь или классический гидравлический привод. Вместо этого она просто посылает сигнал в блок управления трансмиссией. Он уже запускает в дело актуатор, создающий давление гидравлической жидкости в контуре сцепления. Дальше срабатывает рабочий цилиндр, размыкающий сцепление. Зачем нужно было так усложнять эту цепочку? Дело в том, что трансмиссия iMT применяется в модификациях EcoDynamics+ с 48-вольтовой умеренной гибридной системой (MHEV). Благодаря электронному сцеплению система MHEV способна сама выключать его в определённых ситуациях, без команды со стороны водителя.

Умеренный гибрид KIA с «механикой» iMT обладает интегрированным стартером-генератором Mild-Hybrid Starter-Generator (MHSG) с ременным приводом. Он умеет добавлять своё усилие к усилиям ДВС при разгоне, а на замедлении работает как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии. И тот же MHSG заменяет простую систему start/stop. Тут и скрыта основная польза от электронного сцепления. Если бы оно было обычным, то система start/stop не могла бы остановить мотор, пока водитель не выключил передачу, то есть ждала бы полной остановки машины. С электронным сцеплением становится возможна полная остановка ДВС во время свободного выбега на скорости, как это умеют делать некоторые современные системы с автоматическими трансмиссиями или «роботами». Но тут у нас «механика».

Статья в тему:  Какую тормозную жидкость заливать в киа рио 3

При повторном запуске мотора передача остаётся включённой той же, что и была. Стартер-генератор MHSG заранее поднимает обороты мотора таким образом, чтобы при замыкании дисков сцепления не было клевка. Но если автоматика решит, что скорость машины слишком низка для данной передачи, сцепление останется разомкнутым и электроника будет ждать, пока водитель не включит правильную передачу. Автоматика повторно запустит ДВС во время свободного выбега при нажатии на педаль акселератора, тормоза или сцепления. А поскольку с таким сцеплением система start/stop может останавливать мотор раньше и запускать позже, достигается дополнительная экономия топлива и снижение выбросов углекислого газа в сравнении с обычным сцеплением. По уверению KIA, экономия составляет три процента «в реальных условиях движения». Это только эффект от трансмиссии iMT, тогда как MHEV в целом сберегает до 10,7% топлива в цикле NEDC.

Трансмиссия iMT расширила возможности умеренной гибридной системы при сочетании её с классической «механикой», тогда как версии машин KIA типа MHEV с «роботами» с двумя сцеплениями никуда не делись. Но в компании считают, что немало людей ещё хотят переключать передачи сами, особенно в Европе. Тут надо вспомнить, что идея автоматизированного сцепления не нова, только использовалась иначе и в составе других типов трансмиссий.

Например, в Ситроене DS 1955 года был четырёхступенчатый полуавтомат, в котором передачи переключались вручную рычагом на рулевой колонке, но выжимать сцепление не надо было. Это делал гидравлический привод с контроллером, учитывающим обороты мотора и положение педалей газа и тормоза. Так что водитель просто включал нужную передачу, отпускал газ и снова нажимал газ. Остальное делала автоматика. Сцепление размыкалось и при остановке на светофоре. Водитель удерживал машину тормозом, а при отпускании его педали обороты мотора немного росли, и сцепление включалось само. Машина начинала движение как при «автомате».

Статья в тему:  Что лучше купить киа рио или лада веста

Сцепление на 97000

Kia Rio 2015

  • Как-то оно — сцепление, его работа — ощущалось ногой уже давно, где-то тыщ с 50. Особенно когда переключался на пониженную, то чувствовался какой-то толчок, и смягчалось это, если после выжима перед тем, как педаль отпустить, переключив скорость, чуть тронуть педаль газа, газануть. И вот как-то выезжаю из гаража и ощущаю выжим ну очень отчетливо, идет вибрация в подошву. Трогаюсь на светофоре — подбуксовывает и где-то километров через 5-6 чувствую надо что-то решать. Ехать мне домой в стойло мимо дилера, где брал авто, но перебирая возможные причины дефекта остановился на том, что крендец диску, спалил (хотя надо сказать, характерного запаха слышно не было). У меня дом в деревне — езжу по выходным, — и последние километров пятнадцать пересаживал сынишку. Пацану 12 лет, все через это проходили. Трасса насыпуха, широченная, движения практически нет, — плюхает да плюхает потихоньку краешком. Но вот с троганием, как и у всех вначале возникали проблемы, сцепление подпаливал, сейчас проблем нет. Так вот я и решил — спалили мы сцепление! Потому к дилеру не стал заезжать, — а смысл? — скажут сцепление спалил, гарантия — фиг! а нормо-часы и цены на запчасти там конские. Не доезжая дилера заехал в Корея-Центр — он был как раз под боком.

    Статья в тему:  Как увеличить клиренс у киа рио

    Оригинал корзина, диск, выжимной, задний сальник коленвала — 9340 рэ.

    Предложили свою СТО. Позвонил, сказали за 6000 заменят, но тока через день.

    Поехал домой за деньгами и по пути прям у дома заехал еще в две СТО. В одной — 5000, но завтра, во второй — 4500, — заезжай!

    Выкупил запчасти, загнал, ушел домой, через три часа позвонили: забирай!

    Итого цена вопроса — 13840 р.

    Диск оказался живой, ходить да ходить. А вот с корзиной этакая хрень: между двумя лучами зазор шире

    и, видимо, поскоку на выжимном вот такие углубления, в которые лучи упираются

    то смещенные-то попадали на выступы и сцепление начинало вести, буксовать.

    Не зная, я себе так всё объяснил. Думаю с таким дефектом на дилера можно было попробовать и наехать, но получилось. как получилось.

    KIA Rio II (2005-2011): неслучайные связи

    Kia Rio

    НЕ ВЕРНА

    Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

    ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

    К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

    Статья в тему:  Какой антифриз в киа рио

    Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

    Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

    Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

    Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

    ПОВЕЗЛО

    Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

    ПОЗНАКОМИМСЯ

    Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

    Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

    В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

    Статья в тему:  Когда менять салонный фильтр на киа рио

    в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

    Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

    БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

    Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

    Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

    Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

    Статья в тему:  Какую тормозную жидкость заливать в киа рио 3

    Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

    Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

    В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

    ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

    «Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

    Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

    Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

    Статья в тему:  Как поменять антифриз в киа рио

    То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

    KIA Rio II

    Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

    а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

    за содействие в подготовке материала.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector