10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление поставить на киа рио

Комплекты сцепления для Kia Rio

по ремонту Kia Rio

Я поставил сцепление SACHS в свою машину. Проехал я на нем 20 т. км. И заменил. После 16 т. км начался сильный недовыжим сцепления. Заменил на комплект Valeo. И вот уже год езжу на нем.

Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление — педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался).

Когда попытался тронуться — чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

Года два назад решил поменять сцепление, причин на это небыло, просто как говорится в голову взбрело. И вот я обладатель сцепления валио и тросика сцепления. Ощущения: собрал всё, завожу машину, нажимаю на педаль и просто в жутком шоке…

Я подумал, что что то не прикрутил или педаль сломалась, осмотрел всё нормально. Педаль просто падает под ногой, ты её просто не чувствуей. Всё так мягко и плавно, что кажется будто сломалась пружина на педали…

Статья в тему:  Как открыть машину если ключи внутри киа рио

Прошло уже пару лет, сцепление уже не настолько мягкое или я просто так привык к хорошему, но одно точно знаю, сцепление стоит своих денег…

Поставил HDK-204 все подошло и выжимной там металлический. Но всё же родное было лучше, в следующий раз поставлю Seco.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА генератор Krauf на странице рейтинга

У опор амортизатора Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра K&N появился первый отзыв!

У резонаторов TRANSMASTER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел MEGUIN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

У помпы SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У масляного фильтра Patron только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

Пользуюсь данным маслом уже несколько лет, всё устраивает, двигатель работает тихо, плавно, масло не горит, рекомендую .

На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

Статья в тему:  Как снять бампер volkswagen b6

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Сегодня в первый раз решил проверить свечи на своей Калдыринке. Иридий, денсо. В процессе эксплуатации особых проблем не .

Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

25 октября 2021, 20:16

Шаровая задняя на тойоте марк ходит больше года – если быть точным, 16 месяцев. Накрутили за это время 28000 километров .

25 октября 2021, 19:22

25 октября 2021, 18:30

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

25 октября 2021, 17:30

Однозначно, неплохое качество подшипников. У меня еще пятьдесят тысяч не прошли, но ведут себя нормально. Знакомый, кото .

25 октября 2021, 16:49

25 октября 2021, 11:31

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

25 октября 2021, 02:11

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 00:22

24 октября 2021, 23:12

Краска для суппортов

24 октября 2021, 11:17

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Статья в тему:  Где в киа рио находятся дхо ближний свет и как их включать

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Термостат
  • Масло МКПП
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Детское автокресло
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Чернители
  • GPS-навигатор
  • ДПДЗ
  • Автошторки
  • Автомобильная краска
  • Универсальные смазки
  • Защита картера двигателя
  • Антирадар
  • Парктроник
  • Антизапотеватель
  • Автопылесос
  • Тонировочная пленка
  • Камера заднего вида

ТОП производителей комплектов сцепления для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Южная Корея, Германия .

В октябре 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Kia Rio на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen tiguan

Какие комплекты сцепления выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 46% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления SECO – 23%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 5 место, оценка PR – 72. Учитываются данные из 279 отзывов и 893 голоса.
  2. SECO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Sachs – 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 155 отзывов и 498 голосов.

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Mando – 14% голосов.
  • #1 Тормозные диски SANGSIN – 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN – 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл – 7% голосов.
  • #1 Шины DUNLOP – 5% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Статья в тему:  Где стоит топливный фильтр на киа рио

Сцепление автомобиля KIA Rio

На автомобили KIA Rio, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление автомобиля KIA Rio состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Рис.1. Сцепление автомобиля KIA Rio: 1- кожух сцепления с нажимным диском; 2- диафрагменная пружина; 3- ведомый диск; 4- маховик.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис.1.), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис.2. Механизм выключения сцепления: 1- картер сцепления; 2- подшипник выключения сцепления; 3- направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4- вилка выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

– главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передач;

– рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;

… и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

Статья в тему:  Как проверить компрессию volkswagen multivan t5

– педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозом цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для того, чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то,что подшипник выключения сцепления и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Статья в тему:  Как поменять пыльник на volkswagen caddy

Способ устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Уменьшен полный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Замените диск новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причиной заедания является смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода выключения сцепления

Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепление с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания диска

Повреждение или заедание привода выключения сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причиной заедания является смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Статья в тему:  Как заменить масло на киа рио

Замените ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причину замасливания диска

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Сцепление на Solaris, Rio 3, Accent какое выбрать, за сколько купить?

Как выбрать сцепление на Rio 3 и Solaris, Accent?

Какое сцепление купить для Solaris, Rio 3, Accent? Комплекты сцепления от различных фирм, цены

Как выбрать сцепление на Rio 3 и Solaris, Accent?

Комплект сцепления на Hyundai Solaris, Accent или Kia Rio 3 прихдится менять не так уж и часто. Конечно, срок жизни сцепления зависит от навыков и от манеры езды водителя. Очень часто на Solaris и Rio 3, Accent сцепление выхаживает 200, 300, а то и 400 тыс. км. пробега. В условиях, когда другие продукты современного автопрома, значительно превосходящие в стоимости Solaris и Rio, еле доживают до конца срока гарантийного обслуживания, отмеренного в 150 тыс. км., а иногда и не доживают вовсе, у Solaris и Rio 3, комплект сцепления приходится менять на 200 – 300 тыс. км.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen touareg

Безусловно, родственные Kia Rio 3 и Hyundai Solaris, Accent давно доказали свою надежность. Но и на этих автомобилях необходимо проводить качественное ТО и следить за исправным состоянием узлов и агрегатов. Бывает и так, что комплект сцепления может потребовать замены гораздо раньше, чем в указанные выше сроки. Такое часто случается на автомобилях с довольно мощным 1.6 литровым двигателем, при очень активном стиле езды у водителя. Если по сцепленияю часто бьют, его бросают, по долгу удерживают педаль сцепления в нажатом состоянии, или же часто стартуют “с оборотв”, не удивительно, что на корзине сцепления, а то и на маховике двигателя, появляется биение. Педаль сцепления все туже выжимается, сцепление начнет пробуксовывать, а выжимной подшипник – издавать характерный шелест. Что ж, в таком случае, придется сменить комплект сцепления (или же один выжимной подшипник, если проблема только в нем).

Комплект сцепления от Valeo PHC для Kia Rio 3, Hyundai Solaris, Accent а так же Elantra, Ceed, Cerrato, Sonata, I20, I30, ix35, Soul

Здесь перед нами встает выбор, ведь фирм, производящих сцепление, достаточно большое количество. Какое же приобрести? Дело в том, что при первичном осмотре довольно сложно понять, какого качества сцепление перед нами. Визуально, стоит обратить внимание на выжимной подшипник, он может быть металлическим или пластиковым, пластиковый наверняка не прослужит долго – быстро поплавится и износится. Приобретать сцепление нужно только с металлическим выжимным подшипником. Качество корзины сцепления и диска на глаз мы определить не сможем. Здесь нам помогут только отзывы и некоторый опыт других водителей, которые призывают хоть немного изучить сцепление, которое собираетесь приобрести, ведь могут открыться довольно интересные детали. Так, напрмер, комплект сцепления для Solaris, Accent и Rio 3 марки Sachs, сделан компанией Valeo. Valeo так же представлен на рынке свой комплект сцепления, естественно идентичный сцеплению Sachs, но на 1 500 – 2 000 рублей дешевле.

Статья в тему:  Как попасть в салон киа рио через багажник

Какое сцепление купить для Solaris, Rio 3, Accent? Комплекты сцепления от различных фирм, цены

Комплекты сцеплений для Solaris, Rio 3, Accent:

Следует отметить, что кроме Solaris, Rio 3 и Accent, данные комплекты сцеплений подойдут на:

  • Hyundai AccentII Рестайлинг (2002–2005) AccentII (1999–2012) AvanteIV (2006–2010) CoupeI Рестайлинг (RD2) (1999–2002) ElantraV (MD) (2010–2014) ElantraIII (XD2) Рестайлинг (2003–2010) ElantraIII (XD) (2000–2003) i20 i30I (2007–2010) i30II (2011–2015) i40I (2011–2015) ix35I Рестайлинг (2013–2015) MatrixI Рестайлинг (2005–2008) MatrixI (2001–2005) MatrixI Рестайлинг 2 (2008–2010) SonataVI (YF) (2009–2014) VernaII (2005–2010);
  • Kia CarensIII (RP) (2013–н. в.) CeedII (2012–2015) CeedII Рестайлинг (2015–2018) CeratoI Рестайлинг (2006–2009) CeratoI (2003–2007) ForteI (2008–2013) RioII (2005–2009) RioII Рестайлинг (2009–2011) SoulI (2008–2011) SoulI Рестайлинг (2011–2014) SoulII (2013–2016) SoulII Рестайлинг (2016–2019) VengaI (2009–2014).

При замене комплекта сцепления на Rio 3, Solaris часто заменяют задний сальник коленчатого вала и сальник КПП первичного вала, исходя из этого, мы подобрали такой набор:

  • Комплект сцепления Valeo арт. 828 485;
  • Сальник коленвала задний арт. 21443-2B010;
  • Сальник МКПП первич. вала арт. 43134-39011;
  • Масло МКПП ZIC GFT 75W-90 арт. 132629.

Замена сцепления на «Киа Рио 3» – когда требуется, инструменты и пошаговая инструкция

Неполадки с трансмиссией машины увеличивают нагрузку на двигатель. Замена сцепления «Киа Рио 3» — единственное решение проблем от изношенных деталей. Процедуру легко выполнить самостоятельно без обращения в автомастерскую.

Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2011

Признаки неисправности сцепления «Киа Рио 3»

Чаще всего выявить поломку МКПП можно по хрусту и стукам — это шум от кареток синхронизаторов. Также о необходимости ремонта узла свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация педали;
  • при запуске мотора с выжатым сцеплением машина резко дергается;
  • отсутствие движения автомобиля при включенной передаче;
  • при переключении коробки происходит пробуксовка и появляется запах горелого пластика.

Еще одним признак неисправности — слишком тугое нажатие на сцепление «Киа Рио 3», которое раньше не наблюдалось.

Инструменты и оборудование для замены

Для того чтобы провести техническое обслуживание самостоятельно, нужно подготовить инструменты и детали. Рекомендуется купить заводское сцепление (артикул оригинала – 413002313). Кроме того, понадобится:

  • гаечный ключ или торцевая головка на 10 и 12 мм;
  • перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться;
  • маркер для отметок;
  • отвертка;
  • сальник трансмиссии;
  • лопатка для монтажа;
  • токопроводящая смазка.

Лучше всего оригинальное сцепление Kia Rio 3 ставить полным комплектом, а не частями. Чтобы потом не потребовался повторный ремонт.

Пошаговый алгоритм замены

Процедура выполняется в несколько этапов. Первый шаг — демонтаж аккумулятора. Для этого надо сделать следующее:

  1. Заглушить автомобиль и открыть капот.
  2. Ослабить болты на наконечниках ключом на 10 мм.
  3. Сжать фиксаторы на плюсовой клемме и убрать защитную крышку.
  4. Снять прижимную планку, удалив крепежи ключом на 12 мм.
  5. Извлечь аккумулятор.

Болты установочного бокса тоже можно открутить. Главное – потом при обратной установке АКБ не спутать полярность и не забыть нанести смазку.

Статья в тему:  Какие проблемы у volkswagen passat

Второй шаг— удаление воздушного фильтра:

  • Убрать фиксаторы на вентиляционной трубе.
  • Оттянуть хомут и удалить шланг.

Такую же процедуру сделать в дроссельном узле. Затем убрать рукава, открутить крепежи. После этого достать фильтр.

Третий шаг — демонтаж главного блока двигателя:

  • Поднять закрепленную скобу.
  • Отсоединить проводку.
  • Снять все крепежи по периметру ЭБУ.
  • Извлечь блок.

Четвертый шаг — удаление тросов и проводки с коробки передач:

  • Отключить колодку от выключателя заднего света, отжав жгут проводки.
  • Вытащить осевой шплинт с рычага, для этого его надо поддеть отверткой.
  • Убрать шайбу.
  • Аналогичную провести процедуру с тросиками, датчиками коленвала и скорости.

Пятый шаг — разборка стартера:

  • Отсоединить колодку от тягового реле.
  • Открутить крепеж под защитным колпачком.
  • Убрать силовой провод от места контакта.
  • Снять болты с держателя и отодвинуть его.
  • Удалить оставшиеся крепежи вместе со стартером.

Шестой шаг — демонтаж привода:

  • Снять колесный датчик, контролирующий вращение.
  • Убрать наконечник тяги с поворотного кулака.
  • Отодвинуть в бок стойку подвески.
  • Вытащить наружный шрус с 2 сторон (при помощи лопатки).

Седьмой шаг — извлечение МКПП:

  • Поставить поддержку под трансмиссию и силовую установку.
  • Открутить все болты сверху и снизу на кронштейне подвески.
  • Аккуратно убрать заднюю стойку двигателя.
  • Снять механическую коробку передач.

Восьмой шаг — удаление деталей маховика мотора:

  • Отметить маркером расположение нажимного диска для сохранения балансировки, если понадобится его поставить обратно.
  • Открутить поэтапно крепежи на корзине, придерживая маховик монтажной лопаткой.
  • Извлечь детали из-под ведомого диска.
Статья в тему:  Как снять аккумулятор киа рио 2012

Девятый шаг — снятие прижимного подшипника сцепления:

  • Поддеть пружинный фиксатор на шаровой опоре отверткой.
  • Вытащить вилку из пазов муфты.
  • Переместить подшипник по направляющей втулке.

После каждого шага тщательно осмотреть детали на наличие износа или повреждений. Неисправные запчасти заменить на новые. Убедиться, что ведомый диск хорошо двигается по шлицам и не заедает (предварительно надо нанести тугоплавкую смазку). Затем можно производить сборку в обратном порядке с 9 по 1 пункт.

Регулировка после замены

Отладка сцепления заключается в проверке свободного хода педали. Допустимый диапазон 6-13 мм. Для измерения и регулировки потребуется линейка и два гаечных ключа на 14.

  1. Выжать сцепление Kia Rio 3 рукой до возникновения сопротивления.
  2. Измерить расстояние от дна до площадки педали.

Нормальный показатель — 14 см. При более высоком значение сцепление начинает «вести», при меньшем возникает «пробуксовка». Для калибровки до нормы надо ослабить крепеж педали, затем изменить расположение датчика на узле. Если отрегулировать ход никак не получается, то требуется прокачка гидропривода.

Замена сцепления на «Киа Рио 3» своими руками поможет решить проблему с изношенными деталями трансмиссии и привода. Ремонт в домашних условиях по инструкции займет не менее 5-6 часов, но зато водитель получит полезный опыт и сэкономит средства на обслуживании в сервисном центре.

Сцепление на 97000

Kia Rio 2015

  • Как-то оно – сцепление, его работа – ощущалось ногой уже давно, где-то тыщ с 50. Особенно когда переключался на пониженную, то чувствовался какой-то толчок, и смягчалось это, если после выжима перед тем, как педаль отпустить, переключив скорость, чуть тронуть педаль газа, газануть. И вот как-то выезжаю из гаража и ощущаю выжим ну очень отчетливо, идет вибрация в подошву. Трогаюсь на светофоре – подбуксовывает и где-то километров через 5-6 чувствую надо что-то решать. Ехать мне домой в стойло мимо дилера, где брал авто, но перебирая возможные причины дефекта остановился на том, что крендец диску, спалил (хотя надо сказать, характерного запаха слышно не было). У меня дом в деревне – езжу по выходным, – и последние километров пятнадцать пересаживал сынишку. Пацану 12 лет, все через это проходили. Трасса насыпуха, широченная, движения практически нет, – плюхает да плюхает потихоньку краешком. Но вот с троганием, как и у всех вначале возникали проблемы, сцепление подпаливал, сейчас проблем нет. Так вот я и решил – спалили мы сцепление! Потому к дилеру не стал заезжать, – а смысл? – скажут сцепление спалил, гарантия – фиг! а нормо-часы и цены на запчасти там конские. Не доезжая дилера заехал в Корея-Центр – он был как раз под боком.

    Статья в тему:  Какая акпп стоит на киа рио 4

    Оригинал корзина, диск, выжимной, задний сальник коленвала – 9340 рэ.

    Предложили свою СТО. Позвонил, сказали за 6000 заменят, но тока через день.

    Поехал домой за деньгами и по пути прям у дома заехал еще в две СТО. В одной – 5000, но завтра, во второй – 4500, – заезжай!

    Выкупил запчасти, загнал, ушел домой, через три часа позвонили: забирай!

    Итого цена вопроса – 13840 р.

    Диск оказался живой, ходить да ходить. А вот с корзиной этакая хрень: между двумя лучами зазор шире

    и, видимо, поскоку на выжимном вот такие углубления, в которые лучи упираются

    то смещенные-то попадали на выступы и сцепление начинало вести, буксовать.

    Не зная, я себе так всё объяснил. Думаю с таким дефектом на дилера можно было попробовать и наехать, но получилось. как получилось.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: