Какой должен быть уровень масла на киа рио
Уровень масла
Каким должен быть уровень масла в двигателе. Фото с замером сделал на холодный двигатель.
Пробег масла 1 тыс.км.
KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2013
Kia Rio, 2012
Комментарии 36
Уровень масла должен быть в двигателе на максимуме — www.drive2.ru/l/481565203318702174/
а если чуть меньше половины уровня. залил как в книге написано 3,300
Тогда будет масляное голодание когда едешь в гору. Мне так шофера говорили, лучше залить до макс и не париться.
Нормальный у тебя уровень.
Не слушай никого.
И по цвету масла всё отлично. Уровень масла двигателя не должен быть ниже нижнего уровня щупа. Может быть максимально залито масло, но не должно быть выше максимального уровня щупа.
Проверяй масло на холодном двигателе или после остановки через 30 мин., когда масло стечёт в низ, только чтобы машина стояла на ровной дороге, не под уклон.
Спасибо!
Оставил как есть. Приму к сведению советы.
А какой цвет масла у тебя снизу на заливной крышки? Пены нет?
Я сфоткаю, покажу, пены вроде не было.
Отлично! Если пены нет, то оно будет такого же цвета, как и на щупе. Пахнуть горелым не должно. Всё у тебя отлично с маслом.
Нормальный уровень. Скорее всего изначально из салона показывало более высокий уровень, да? На новом авто масло рассосалось. Не переживай, все в порядке.
Единственный совет: после 1000км у тебя масло хорошенько цвет теряет, произведи замену на 5000. С завода хрен знает что льют
Так пробег то уже 30 с копейками. Масло залил после Shell, без промывки. В СТО сказали поменять после 4-5 тысячах км. Так и поступлю.
Я уже не обслуживаюсь у дилера, дорога к дилеру стоит 2 тысячи рублей на бензин. Туда сюда около 500 км…
Ааа, пробег масла, понял. 4-5 т.км?)) жесть советик. На мой взгляд, самый оптимальный вариант — 7-8т.км
После замены на новое масло, сказали лучше поменять по раньше а потом через 7-10 менять…
не мучай ж… меняй через 7500 тыс. 😉
))) так а че не через 10 тыс?))
Ну если машина не обслуживается у Од, можно и через 10. Я через 7.5 меняю. Раз сам, раз на ТО у дилера
Вот и я такой же политики по обслуживанию придерживаюсь
Ну если машина не обслуживается у Од, можно и через 10. Я через 7.5 меняю. Раз сам, раз на ТО у дилера
Тоже хочу сам поменять, через 2 месяца. Пробег 3600. Уровень масла на max. Залить хочу в зиму kia/hundai 5w-20. Год будет в конце марта, поеду к дилеру. А масляный фильтр с завода идентичен оригинальному, если заказать в exist? Дилер не догадается что сам менял?
Я менял — фильтр был такой же.
))) так а че не через 10 тыс?))
Можно и через 10к, но не рекомендую, т.к. все равно попадает пыль и мелкие частицы, которые трутся. Да и масло, хоть и говорят, что рассчитано на 15-20к, на самом деле не такого качества, как хотелось бы. Поэтому на 10к пробега может и потерять свойства уже и работать менее эффективно.
После замены на новое масло, сказали лучше поменять по раньше а потом через 7-10 менять…
А с какого на какое масло по параметрам перешел? Если разница не велика, например, с 5w40 на 5w30, то не нужно через 4-5к менять. Я сам дотошный до движка, но тут действительно плохо не будет. Лучше смени через 7,5к, сделай промывку промывочным маслом (не пятиминуткой, а полноценным маслом для промывки) и наслаждайся дальше.
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
2. . протрите его чистой тканью.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
6. . и снимите пробку.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.
Замена масла и масляного фильтра в Kia Rio III
Официальный регламент технического обслуживания автомобиля Kia Rio III требует, чтобы замена масла в моторе, а также масляного фильтра производилась через каждые 15 000 пробега, но не реже одного раза в год.
Как выполняется замена масла в «Киа Рио»
Поскольку автомобиль данной марки является весьма дорогостоящим, да и ремонт его в случае поломки – дело не из легких, самостоятельно приступать к замене отработанных жидкостей специалисты категорически не рекомендуют. Несмотря на то, что операция является вполне заурядной и не требующей особенных навыков, наш автосервис знает случаи, когда машина ломалась после неправильных действий владельца. В попытках сэкономить такой автомобилист тратит гораздо больше. Потому можно смело утверждать, что если вы являетесь новичком, от самостоятельных манипуляций не только с двигателем и масляным фильтром, но и со всеми другими элементами авто лучше отказаться.
Для тех, кто ищет, кому доверить замену масла в «Киа Рио» в Твери, открыты двери автосервиса «Евросервис», работники которого обладают высокой квалификацией и справятся с поставленной задачей буквально за пару часов при налии «окон» в расписании.
Основные этапы замены масла и масляного фильтра в Kia Rio III
Если же вы все-таки намерены самостоятельно заменить отработанную смазки и поставить новый фильтр, воспользуйтесь нашем подробным руководством. Это сбережет нервы и время, а также существенно снизит вероятность критической поломки.
Всегда помните, что замена масла в «Киа Рио 3» обязательно должна производится на неработающем двигателе. Но он не должен быть совсем холодным. В идеале нужно завести мотор, дать ему хорошенько прогреться, а потом – остыть до температуры примерно в 40 градусов по Цельсию так, чтобы можно было работать с двигателем в перчатках, но не бояться сильных ожогов. Дело в том, что холодное масло более тягуче, оно хуже поддается разного рода манипуляциям. При работе с такой смазкой велик риск оставить большую ее часть прямо в двигателе, что чревато порчей новой порции жидкости.
Работа по замене смазки и фильтра должна производиться на смотровой яме или эстакаде.
Что нужно делать?
При замене масла необходимо выполнить следующие действия:
1. Снять крышку маслозаливной горловины двигателя.
2. Обязательно зачистите от грязи и масляных потеков крышку поддона картера у сливного отверстия, чтобы ничего лишнего не попало внутрь чувствительного элемента.
3. Используя ключ «на 17» следует ослабить затяжку пробки сливного отверстия.
4. Для сбора отработанной жидкости потребуется емкость объемом от 3,5 литра. Ее надо разместить прямо под сливным отверстием.
5. Ослабленную ключом пробку надо довернуть вручную. Теперь старое масло вытекает из мотора. На всю процедуру слива стоит отводить не менее 10 минут, чтобы жидкость точно покинула резервуар.
6. Замена масла в «Киа Рио» непременно должна сопровождаться проверкой состояния уплотнительной шайбы пробки. Алюминиевый элемент нередко деформируется в ходе эксплуатации. Если это произошло в вашем случае, замените изделие на новое.
7. Пробку также необходимо проверить, удалить с нее потеки, а затем завернуть и затянуть гаечным ключом.
8. Крышку поддона картера двигателя также следует тщательно очистить от загрязнений.
9. Теперь настала очередь масляного фильтра. Под него необходимо подставить емкость и отвернуть, вращая против часовой стрелки. В случае, если резьба не поддается вручную, можно использовать съемник. Теперь масляный фильтр можно снимать.
10. Важно очистить посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла и не забыть обработать смазкой уплотнительное кольцо фильтра, чтобы избежать его пересушивания и порчи.
11. После проведенных мероприятий нужно завернуть масляный фильтр рукой до момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с кронштейном масляного фильтра. Далее фильтр надо повернуть еще на 3/4 оборота, чтобы соединение получилось максимально герметичным.
12. Теперь в двигатель нужно залить 3,3 литра масла через маслозаливную горловину. Крышку ее нужно завернуть по часовой стрелке.
13. Двигатель запускается на пару минут, чтобы убедиться, что сигнализатор аварийного давления масла погас, а из-под пробки и фильтра на сочится жидкость. Если такая необходимость имеется, нужно подтянуть пробку сливного отверстия и фильтр.
14. После проверки мотор нужно остановить и, подождав несколько минут, чтобы смазка успела опуститься в поддон картера, надо проверить уровень масла и довести его до нормы.
После всех указанных манипуляция можно утверждать, что замена масла в «Киа Рио 3» проведена успешно, можно эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Если вы не уверены, что справитесь с указанной работой или просто не хотите тратить на это время, обращайтесь в «Евросервис» по телефонам +7 (4822) 222 069 и +7 (4822) 396 564.