3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель на киа рио х лайн

Содержание

Двигатели Kia Rio, Rio X-Line

Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Так же автомобиль используется во многих каршеринговых компаниях. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Статья в тему:  Как снять пластик на киа рио
МаркаПоколениеМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.ТипРасход топлива, смешанный цикл, л
A3E162 — 84113 (12) / 3000Рядный, 4-цилиндровый7.3
A5D197 — 108132 (13) / 4500
140 (14) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый7.5
G4EE295 — 97125 (13) / 3200
125 (13) / 4700
126 (13) / 3200
Рядный, 4-цилиндровый6.5
G4ED2105 — 112143 (15) / 4500
145 (15) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый9
D4FA287 — 104215 (22) / 2500
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
235 (24) / 2750
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3.4122 — 135151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
154 (16) / 5200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4200
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3100 — 109134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
Рядный, 4-цилиндровый5.9

Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн

1 поколение

На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3 поколение

Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

4 поколение

На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.

Какие двигатели получили наибольшее распространение.

В различных поколениях автомобиля Kia Rio и Kia x-line использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.

Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Слабые места моторов 1 поколения:

  • Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
  • Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
  • Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.

Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров

Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с 2005 по 2011 года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского. Он имеет низкий расход топлива – 6,2 литра в смешанном режиме.

Самые частые неисправности двигателя G4EE:

  • Поломка системы зажигания, которые приводят к рывкам во время движения.
  • Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к таким же последствиям.
  • Течь масла из-под клапанной крышки.
  • Увеличенный расход масла после 100 тыс км, связанный с постепенным изнашиванием цилиндро-поршневой группы вследствие использования низкокачественного масла или несвоевременной замены масла.
  • Сильные вибрации, связанные с неисправностью опоры двигателя.

Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль линейки РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров.

Слабые места двигателя:

  • Быстрое изнашивание элементов цилиндро-поршневой группы после 100 тыс км пробега в случае несвоевременной замены масла.
  • Небольшая распространенность, вследствие которой найти запасные части не всегда легко и дешево.

В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.

CRDi D4FA

Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

  • Увеличенный ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко заводится в морозы.

Имеются у двигателя и характерные недостатки:

  • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
  • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.

Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Рио и Х-лайн в ходе эксплуатации:

  • Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
  • Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
  • Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
  • Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
  • Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.

Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.

Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.

В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.

Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС достигает 123-130 л.с.

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 – конструкция, особенности, поломки

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

Марка

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 характеристики

Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

МаркаG4FG
ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеИнжектор
Объем1 591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия10.5 ед.
Мощность121-132 л. с.
Крутящий момент150-163 Нм
Экологические нормыЕвро 5

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Поломки

Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

Плюсы

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.

Минусы

  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line.

Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?

В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.

Есть подогрев баранки, двухступенчатый подогрев передних сидений, глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки передач. Руль настраивается по углу наклона и по вылету, поясничного подпора у водительского кресла нет, но профиль спинки удачный, нижняя подушка нормальной длины, материал набивки мягкий – сидеть приятнее чем в «Весте», а тем более в Renault Sandero Stepway, у которого в принципе не самые комфортные кресла, а баранка настраивается только по углу наклона.

Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.

Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства «корейца» такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.

Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.

Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».

KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.

Позиционируя Kia Rio X-Line как «кросс-хетчбек», корейцы сами нажили себе опасных с кроссоверной «точки зрения» конкурентов — Renault Sandero Stepway (от 659 990 до 811 990 рублей) и Lada Xray (от 614 900 до 845 900 рублей) на голову превосходят Kia Rio X-Line в оффроуд-дисциплинах, но не могут достойно соперничать ни в управляемости на асфальте, ни по уровню ощутимого качества, нет у них и современной АКПП. А вот Lada Vesta SW Cross (от 770 900 до 866 900 рублей) чуть просторнее, почти так же удобна и за меньшие деньги предлагает практически тот же набор опций. Ей бы хоть какой-нибудь «автомат» или вариатор! Несмотря на все еще посредственное качество сборки и комплектующих отечественного «универсала пониженной вместимости», корейскому «кросс-хэтчу» пришлось бы не сладко. Правда, с ценником от 794 900 рублей за базовую стосильную 1.4 — литровую версию с «механикой», не имеющую ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, с барабанными тормозами сзади, Kia Rio X-Line итак не особенно уютно на рынке. Цены на 1.6 литровые машины с АКПП в топовых версиях Prestige AV (984 900 рублей) и Premium (1 044 900 рублей) и вовсе заставляют задуматься о настоящем кроссовере. Так что корейскому «недоподнятому кросс-хетчу», скорее всего, суждено остаться недопонятым отечественными покупателями.

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ: БЛАГАЯ ВЕСТЬ. ТЕСТ LADA WESTA SW CROSS 1.8 AMT
www.drive2.ru/b/499188450566602771/

ГОРОД*****
Повышенный до 170 мм клиренс позволяет парковаться впритык к стандартному бордюру, но вопрос «заденешь или не заденешь» всегда остается открытым. «Автомат» хороший, медиасистема современная – стоять в пробках можно без лишней нервотрепки, а при случае и стартануть со светофора – 123-сильный мотор сообщает Kia Rio X-Line неплохую динамику.

ТРАССА****
Комфортная скорость – в пределах разрешенной ПДД, но после 100 км/ч в салоне немного шумновато, особенно на зернистом асфальте. Курсовая устойчивость хорошая, колеи в асфальте X-Line не пугают, крены небольшие, но подвеска достаточно мягкая.

ГРЕЙДЕР***
Kia Rio X-Line хорошо справляется с мелкими неровностями, но не любит «волну». На скорости раскачка пугает возможностью удариться о грунт незащищенным мотором. Средние ухабы, особенно с острыми краями, чреваты пробоем, так что быстро на грунтовке не разгонишься.

БЕЗДОРОЖЬЕ**
Некоторые хэтчбеки и без приставки «кросс» обладают бОльшим дорожным просветом. Ста семидесяти миллиметров маловато даже для дачного бездорожья, бедственное положение усугубляет длинный передний свес, украшенный серебристой накладкой, на которой будут заметны царапины. В помощь водителю – только отключаемая система динамической стабилизации.

КОМФОРТ****
Хорошее качество отделки, удобная посадка, руль с подогревом, климат-контроль, довольно современная магнитола. Во втором ряду тесновато, но багажник вместительный. В целом – очень неплохо.

РЕЗЮМЕ***
На стороне KIA Rio X-Line – качественный, удобный салон, хороший мотор в паре с расторопным «автоматом», а не каким-нибудь дерганым «роботом» или нежной DSG, но из-за недостаточного клиренса боевой «кроссоверный» обвес из черного пластика превращается в чистую декорацию.

Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 АТ
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л. с. при об/мин 123/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АКПП, 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя Независимая, пружинная, McPherson/полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1203/1590
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2600
Колея передняя, задняя, мм 1513/1530
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 185/60R15
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8.9/5.6/6.8
Топливный бак, л 50

Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).


  • Что нового

    Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

    В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

    Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

    Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

    Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

    Для города и села

    На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

    Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

    Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

    Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

    Салонные споры

    К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

    Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

    А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

    Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

    Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

    Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

    Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

    Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целомОтсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций

    Kia Rio X 1.6 AT

    • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
    • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
    • Объем багажника 390–1075 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    • Максимальная скорость 182 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Двигатели KIA Rio X-Line | Характеристики, отличия, ресурс

    Что влияет на ресурс двигателя?

    На ресурс двигателя влияет множество факторов:

    1. Режим его эксплуатации и климатические условия. Ведь машина может жить в густо населённом городе, с холодной зимой или кататься в пригородах, в южной части России.
    2. Качество и октановое число бензина. Если рассчитан двигатель на А-95, значит, его и нужно заливать в бак.
    3. Регулярный уход за силовым агрегатом и замена масла с фильтром.
    4. Наличие в автомобиле автоматической коробки передач, часто её устанавливают в паре с более сильным 1.6 л двигателем.

    Crdi d4fa

    Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

    • Увеличенный ресурс.
    • Низкий расход топлива и масла.
    • Низкий уровень шума.
    • Легко заводится в морозы.

    Имеются у двигателя и характерные недостатки:

    • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
    • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

    Двигатели 1 поколения a3e, a5d объемом 1,3 и 1,5 литров

    Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

    Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

    Двигатели 1.4 и 1.6 в киа рио

    В целом оба типа движков мало отличаются друг от друга, например, у силового агрегата объемом 1,6 л другой коленчатый вал и шатуны, ну и соответственно размер поршней. В остальном блок цилиндров настолько похож с 1,4 л, так что детали взаимозаменяемы.

    Двигатель 1,4 л имеет 100 л. с., несмотря на малый объем это довольно резвый агрегат. Оборотистость этого малыша настолько высока, что он легко справляется со своей работой и почти не теряет мощности даже при использовании кондиционера.

    Мотор, за счёт низкого объёма, очень экономичный, расход топлива примерно 6,9 литров на 100 км, идеально подходит для вождения в условиях города, где средняя скорость составляет от 40 до 50 км/час.

    К недостаткам относится недостаточная мощность для работы с коробкой-автоматом. При полной загрузке салона и багажника, машина крайне тяжело поднимается на подъем. И ещё один недостаток, важный для средней полосы России – мотор очень быстро промерзает и завести его в холодном состоянии крайне тяжело.

    Двигатель объемом 1,6 л ощутимо мощнее. Это позволяет разгонять автомобиль за 11,3 секунды до 100 км/час. Такая резвость поможет отрываться от других машин на зелёный свет светофора и резко перестраиваться из ряда в ряд. То есть, машина подходит для агрессивного вождения, ведь ведут его 123 л. с. под капотом.

    К недостаткам относится дороговизна при оформлении, почти в 2 раза выше, чем тот же 1.4. При этом двигатель 1.6 довольно прожорлив, что делает его использование в черте города нерентабельным.

    Двигатели 3 поколения

    Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.

    Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

    Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

    Двигатели kia rio x-line | характеристики, отличия, ресурс

    KIA Rio X-Line — мини-кроссовер построенный на основе KIA Rio и выпускающийся с 2021 года. Автомобиль продается только в России и Китае, где он известен под именем KIA KX Cross. Среди всех кроссоверов этого корейского производителя, Rio X-line стоит на самой нижней ступени вместе с Kia Stonic, под чуть более крупным Kia Seltos.
    Перечислим некоторых конкурентов Rio X-Line: Renault Sandero Stepway , Lada XRAY Cross , Lada Vesta SW Cross , Peugeot 2008, Suzuki SX4 , Lifan X50 и им аналогичные автомобили.

    Гамма двигателей Киа Рио Х Лайн состоит всего из 2-х моторов и оба они бензиновые. Первый вариант это всем знакомый 1.6-литровый Gamma под обозначением G4FG и мощностью 123 лошади, второй мотор — 1.4-литровый Kappa с буквенным индексом G4LC. Ничего другого в данный момент не предусмотрено.

    Выбирайте двигатель своего Киа Рио Икс Лайн в этом списке и вы узнаете все его характеристики (объем, мощность, ресурс на практике), какие проблемы вас могут ожидать и в чем их причины. Какое масло лить, сколько заливать и когда менять, где номер двигателя, как добавить мощности, сколько лошадей можно получить из вашего движка и другое.

    1 поколение (2021 — н.в.):
    KIA Rio X-Line (100 л.с.) — 1.4 л.
    KIA Rio X-Line (123 л.с.) — 1.6 л.

    Двигатели киа рио 4 – подробные характеристики | .

    Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1 .

    Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

    Двигатель kia/hyundai 1.6 gamma g4fc dohc mpi: практичность, надежность, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

    Итак, двигатель 1 . 6 G4FC оснащается 16 клапанами ( по 4 клапана на цилиндр ) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива – MPI . Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива – бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1 . 6 G4FC ( НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ).

    Каким строением обладает мотор 1 . 6 G4FC ?

    Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI ( справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном ). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры . Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство “ Gamma ” обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.

    Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1 . 6 G4FC ?
    Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1 . 6 G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе “ Gamma “. Силовым агрегатом 1 . 6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia / Hyundai . В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1 . 6 G4FC ( НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ) .

    Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 1 . 6 G4FC ?

    К достоинству корейской силовой установки можно отнести тот факт, что она довольно редко способна беспокоить автовладельца серьезными болячками, не зря же так полюбились эти моторы таксопаркам и каршеринговым компаниям. Итак, к главным заслугам 1.6 G4FC относится простота в ремонте и обслуживании, а также отсутствие врожденных проблем, что говорит о высокой надежности двс в процессе эксплуатации. Доступность по стоимости и широчайший ассортимент деталей на рынке, причем, как новых, так и поддержанных запчастей, не вызовут никаких затруднений в поисках у автовладельца, при необходимой замене тех или иных узлов мотора.

    К преимуществам силового агрегата можно отнести низкую стоимость обслуживания, как у официального дилера, так и на стороннем СТО. Рассматриваемый двигатель также славится выносливым духом, который отлично функционирует на 92-ом бензине и имеет достойный для своего сегмента расход топлива. Мотор 1 .6 G4FC без особых проблем переносит суровые климатические условия и тяжелые режимы эксплуатации. От владельца, силовой агрегат 1 .6 G4FC не требует к себе чрезмерного внимания и не нуждается в дорогостоящих расходниках. В целом, обозреваемый двигатель, как по надежности, практичности, так и по экономичности с ремонтопригодностью можно уверенно относить к почти идеальным моторам среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.

    Что делать, если двигатель 1 . 6 G4FC достиг предельного срока службы?

    Если корейский бензиновый силовой агрегат достигнет своего максимального износа и напрямую выйдет на капремонт или замену, то автовладельцам Kia / Hyundai стоит знать, что покупка нового/контрактного ( поддержанного ) двс серии G4FC будет стоить недешево. На сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя с умеренным пробегом ( 8 5 -95 тысяч километров ) составит примерно 35-40 тысяч российских рублей ( 5 00-600$ в эквиваленте ), а цена новой силовой установки без пробега будет равна 210-220 тысяч российских рублей ( 3 000$ в эквиваленте ).

    Видео: “Недоработки бюджетных автомобилей: Kia Rio. Честный отзыв и обзор”

    В заключении отметим, что по многочисленным утверждениям специалистов, если автовладелец корейской машины, оснащенной двигателем 1.6 G4FC всегда вовремя и в соответствии со всеми регламентами производителя обслуживает двс, а именно меняет моторное масло с фильтрами каждые 9-12 тысяч километров пробега (лучше еще раньше), то силовой агрегат способен без проблем пробегать до капитального ремонта или замены не менее 18 -190 тысяч километров без серьезных поломок и неисправностей. Как правило, в действительности, срок службы мотора 1.6 G4FC может достигать и 500-600 тысяч километров пробега (работники такси не дадут соврать). А дело все в том, что ресурс почти любого современного двигателя, напрямую зависит от телодвижений самого владельца: от его грамотного и своевременного ухода за главным узлом транспортного средства.

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .

    Технические характеристики Kia Rio X-Line

    • Обзор и фото
    • Комплектации и цены
    • Характеристики
    • Цвета кузова
    • Шины и диски

    В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана Рио 4, а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

    «Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы Renault Sandero Stepway и Lada Xray имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

    Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

    Двигатели Киа Рио X-Line

    Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

    1.4 G4LC (серия Kappa)

    «Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.


    Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

    1.6 G4FG (серия Gamma)

    Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.


    Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

    Коробки передач

    В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

    Подвеска и рулевое управление

    Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у Элантры с Кретой. Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

    Расход топлива

    Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector