14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой усилитель руля на киа рио 3

Содержание

Замена жидкости в ГУР Киа Рио 3, масло для гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, особенно если машина тяжелая. Водители наблюдают за работой узла. Главная забота – замена жидкости ГУР Киа Рио 3.

Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3

Гидроусилитель руля – комплекс механизмов, который создает дополнительное усилие гидравлики, когда водитель поворачивает руль. Изобретению почти 200 лет. В России применяют с 1958 года. Тогда гидравлические усилители устанавливали на автомобилях, которые возили первых лиц государства. Теперь это привычная штатная система.

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen amarok

Основа механизма – гидравлика – меняет давление. Другие составляющие узла:

  • Гидронасос. Поддерживает нужное давление в системе. За счет него циркулирует жидкость. Расположен механизм рядом с блоком цилиндров. В действие его приводит ремень от коленчатого вала мотора.
  • Бачок с фильтром. В нем хранится рабочая жидкость. Устройство оборудовано отверстиями для забора и подачи масла и щупом для замера уровня жидкости.
  • Распределитель. Направляет поток жидкости.
  • Торсион. Трос, который скручивается вокруг своей оси, когда руль поворачивают.
  • Валик и золотник. Цилиндрические элементы, внутри которых расположены каналы для прохождения масла.
  • Гидроцилиндр. Встроен в рулевую рейку.

В систему входят соединительные элементы, шланги. Работу системы обеспечивает жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3.

Масло в гидравлическом усилителе смягчает трение деталей, облегчает их движение. Оно же – рабочий элемент и антикоррозийная смазка. Еще задача – отводить тепло от движущихся частей.

На автомобильных форумах обсуждают вопрос, нужна ли замена жидкости ГУР Киа Рио 3. Производитель в мануалах не советует делать этого вообще. В регламентах ТО замена масла в гидроусилителе руля Киа Рио 3 не значится. Однако бывалые автовладельцы и автослесари СТО утверждают, что масло нужно менять каждые 40-50 тыс. км пробега.

О том, что жидкость ГУР пора менять, Киа Рио 2014 сигнализирует сам. Масло теряет эксплуатационные качества, когда:

  • появляется шум из насоса гидроусилителя;
  • руль тяжело поворачивается;
  • из бачка идет запах гари;
  • изменился цвет жидкости;
  • в руле появилась вибрация.
Статья в тему:  Какие тормозные колодки выбрать для киа рио

Эти признаки говорят о том, что жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3 нужно заменить.

Виды жидкости для залива в ГУР

Когда предстоит замена жидкости ГУР Киа Рио 3, обращают внимание на технические характеристики: вязкость, состав. Имеют значение механические свойства и температурные показатели.

Автопроизводители выпускают следующие рабочие жидкости:

  • Минеральные. Гидравлический усилитель оснащен элементами соединения и уплотнения из резины. В мороз и жару такие изделия трескаются, теряют свое функциональное значение. Чтобы избежать негативных моментов, применяют минеральные смазки. Они отлично работают с резиной.
  • Синтетические. Каучук в составе разрушает резиновые элементы усиления руля. Но производители ввели в синтетические материалы силикон, нейтрализующий вредное воздействие жидкостей. Поэтому область применения этого продукта постоянно расширяется.

Градация по цвету:

  • Красный. Говорит о том, что масло создано из синтетических материалов. Наиболее совершенная смазка класса ATF. Это трансмиссионные масла для АКПП.
  • Желтый. Минеральные составляющие используют для коробок-автоматов и гидравлических усилителей руля. Производитель — немецкая компания Daimler, поэтому подходит больше для машин этой фирмы.
  • Зеленый. Многофункциональный универсальный состав бывает из синтетических или минеральных веществ применяют в механической трансмиссии и рулевых гидроусилителях.

Автомасла японского производства рекомендуют и для АКПП, и ГУР Киа Рио 2012.

Европейские автопроизводители настаивают, что для усилителя рулевой колонки нужна только особая жидкость.

Какое масло выбрать

Качественная заливка в ГУР Киа Рио 2013 – гарантия, что руль не подведет. Часто, когда машина прошла гарантийный срок, автовладельцы льют в ГУР остатки масла для АКПП. Неверный ход.

Статья в тему:  Как делают автомобили volkswagen

При замене отработанной жидкости в ГУР Киа Рио 3 руководствуются заводскими рекомендациями. В мануалах прямое указание: лить «родное» масло PSF-4. Без ущерба для системы можно использовать PSF-3. Когда берут товар других производителей, предпочтения отдают заливкам для гидравлики.

Предназначение смазочного материала указано на этикетке. Это критерий выбора. Автомасла для Киа Рио 3 часто идут под брендом Hyundai. Это не противоречит рекомендациям в сервисной книжке Кия.

Оригинальное масло в гидравлический усилитель руля – не дешевый товар. Как альтернативу, покупают продукцию фирмы MOBIS. Экономия не во вред Kia Rio.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя

Процедура проста, водители без слесарных навыков справляются с задачей самостоятельно. Замена масла в ГУР своими руками на Киа Рио 3:

  1. Из бачка шприцем откачивают отработанную жидкость.
  2. Доливают свежую до полной отметки.
  3. Со штуцера емкости снимают обратный шланг, направляют в пустую тару (удобно взять обрезанную пластиковую бутылку).
  4. Крутят руль вправо-влево до упора (хорошо иметь помощника) и наблюдают, когда уровень масла упадет до минимума.
  5. Доливают смазку, повторяют манипуляции с рулевым колесом.
  6. Прекращают заливать, когда с обратного шланга пойдет чистая жидкость.
  7. Убеждаются, что уровень на максимуме, заводят мотор. Гидронасос включается, прокачивает жидкость по системе.

Объем на одну заправку – 0,8 г материала. Уровень смазки в бачке проверяют щупом.

Емкость прозрачная, и величину наполнения видно на глаз. Но щуп с отметками min и max более наглядно продемонстрирует состояние заливки. Отметка чуть ниже максимального значения – норма для авто.

Статья в тему:  Как добавить антифриз в киа рио

Последствия несвоевременной замены

На автомобилях Киа Рио гидроусилители руля установлены штатно. Производитель рассчитывает, что техника будет ходить по европейским дорогам, в умеренном климате.

Но в России все экстремально: трассы, погода, манера вождения ТС. Поэтому рулевая колонка и масло в гидроусилителе страдают.

Когда за работой узла не следят, управлять машиной становится труднее. На руль прикладывают больше усилий – водитель утомляется, не может сосредоточиться на дорожной ситуации.

Усиливаются удары о рулевое колесо. Ухудшается маневренность и послушность транспорта, снижается безопасность поездки.

ГУР – вспомогательная система автомобиля, которая призвана создать комфорт и удобство путешествия.

67.KIA RIO III (NEW 2012); Полноценная замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР) на Ultra PSF-4

Добрый день!
Машине 3 года, в целях качественное эксплуатации и бережного отношения, а так же во имя лучшей работы всего механизма и сохранности нашей дорогушей рейки самостоятельно провел полноценную замену жидкости гидро усилителя руля (ГУР) KIA RIO NEW.
Сразу скажу, машину вывешивал так как метод замены абсолютно разный по сравнению с методом TMA93 и vulcan161 .

Кратко расскажу:
1.Замена длилась 30-40 минут,
2.Машину ставил на два домкрата
3.Снимал защиту днища, крутил руль.

По результатам: руль крутится чуть-чуть-чуть легче, на 10%. Очень мало ощутимо. И уже привык так, что не ощущаю.

По расходникам:
Это была еще одна эпопея, как мы с vulcan161 разбирались, что лить и, что вообще можно заливать. При поиске наткнулись на такой вот нюанс: написано что нужно заливать PSF-3.

Статья в тему:  Как снять рамку магнитолы на киа рио

PSF-3 или Ultra PSF-4. Что это и с чем его едят?

Как раз, вот это и есть жидкость для ГУР и она указана у нас с Вами в мануале «для Чайников». Как оказалось эта полусинтетика (PSF-3 залита у нас с завода) и доказательством тому есть вот этот полезный файл со всеми жидкостями

Задаем вопрос что лучше PSF-3(артикул смотрите по каталогу так как там их две красный и св.коричневый) или Ultra PSF-4 (артикул: 03100-00130)?:))) PSF-4 фирмы MOBIS — синтетика, потому недолго думая я купил именно ее ну, и заменил.
Напомню, что согласно мануалу KIA RIO (HYUNDAI/ ACCENT-SOLARIS) объем системы ГУР 0,8л.

Как заменить жидкость ГУР?
1. Открыть капот, шприцем и системой откачиваем из бачка ГУР всю жидкость.

2. Достаем два домкрата.
3. Откручиваем защиту.
4. А теперь попытаюсь объяснить где это, так как очень тяжело сфотографировать на телефон. С фонариком все видно:

5. Возвращаемся в салон и крутим руль туда-сюда, слева направо. Крутим до тех пор, пока не перестанет капать старая жидкость.
6.Далее ставим трубки на место — закручиваем их.
7. Это все, жидкость мы полностью слили.

Заливаем новую жидкость ГУР: (Особое внимание при подобных манипуляциях ДВС выключен и включать его нельзя!)
1. Заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума.
2. Идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему.
3. Опять доливаем до максимума и опять крутим руль. И так согласно книги ремонта сделать 6 раз!
4. ДВС не включаем!
5. Когда жидкость уселась, включаем на минутку и начинаем опять крутить руль от тыка до тыка.

Статья в тему:  Какое давление в шинах киа рио

Если жидкость после п.5 перестала уменьшаться и Вы услышали небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает новую жидкость и выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится и может понизится это нормально. А возможно и не будет этого. У меня не было. Если что — доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
После проведенных работ жидкость больше не уменьшится.

Скажу сразу, система у нас объемом 0.8л. Удалось слить 0.5 — 0.6 л от силы! не знаю почему… Не знаю как те остатки слить… я сливал с крайней нижней точки и все не слилось! Бред какой то…

На Сервисе сливают точно так же как сделал я. В общем метод равноценен (как пишут люди) в соответствии со слитым объемом, тем методам которыми сливали хлопцы (упоминал в начале БЖ — выше). Что ж, Вам решать как делать, но делайте правильно и обслуживайте свою машину вовремя!

Всем удачи! Будут вопросы — обращайтесь!

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Rio

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР
Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen tiguan

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Kia Rio используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Rio может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Rio, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Rio под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Rio к насосу усилителя.
Статья в тему:  Сколько топливных фильтров на киа рио 3

Гидроусилитель руля Kia Rio не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Rio и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Rio, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Rio достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Rio поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Статья в тему:  Как поменять передние тормозные колодки на киа рио 2012

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Rio. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Rio

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Kia Rio, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.
Статья в тему:  Как подключить фаркоп на киа рио

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Rio определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Rio реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.
Статья в тему:  Как снять решетку радиатора киа рио 2018

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Rio как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Rio с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Rio не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Статья в тему:  Как поднять киа рио 3

Какой усилитель руля на Киа Рио | извещение, год

Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина. Электрический усилитель руля прост в обслуживании — здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и.

ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от на киа рио гур или электроусилитель передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.

Его работа на киа рио гур или электроусилитель зависит от температурных перепадов. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится — станет лишь тяжелее вращать руль. Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный — невозможность самостоятельной диагностики устройства так сказать, в на киа рио гур или электроусилитель условиях — здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.

Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком. По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля.

Статья в тему:  Какой ресурс двигателя киа рио

Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции. Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с до мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется.

Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio.

Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Гораздо существеннее обновился интерьер. На киа рио гур или электроусилитель, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней на киа рио гур или электроусилитель ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика.

Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности. Внутри стало намного просторнее.

Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Статья в тему:  Киа рио 2014 автомат сколько ступеней

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — торсионы.

Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы. Базовая версия Base достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла.

В комплектации LX этот список куда богаче: Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков.

Какой усилитель руля на Киа Рио 2012

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по кубиков, став соответственно 1, 4- и 1, 6-литровыми л. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT. Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: Передние подушки адаптивные — степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости на киа рио гур или электроусилитель и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности.

В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный на киа рио гур или электроусилитель для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и на киа рио гур или электроусилитель руля ставят только за дополнительную плату. Alexey Tuponile Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта года — в день открытия Женевского автосалона.

Статья в тему:  Сколько ходит рулевая рейка киа рио

Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai на киа рио гур или электроусилитель Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, на киа рио гур или электроусилитель — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона.

Дорожный просвет — мм. Внутри стало просторнее и комфортнее.

Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте в диапазоне 40 ммно не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель volkswagen golf

Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера.

Мой Kia Rio

Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Европейцам доступно конечно. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG. Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premiumпри этом список доступных опций обширен, на киа рио гур или электроусилитель наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Замена жидкости ГУР Киа Рио

На многих современных автомобилях присутствует гидравлический усилитель руля. Сегодня это привилегия не самых дорогих авто, в элитных машинах устанавливают электрические усилители. Одним из недостатков ГУР является необходимость его обслуживания. Производитель KIA утверждает, что во всех моделях компании, в которых установлен гидроусилитель, не требуется замена жидкости. Но на деле такой подход значительно снижает срок службы дорогостоящего узла.

Поэтому стоит выполнять замену масла примерно в таком же режиме, как и замену в МКПП или АКПП. Чаще всего интервал владельцы сокращают до 60 000 км, это оптимальный режим как для коробок, так и для гидравлической системы рулевого управления. Нужно не только правильно выбрать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Какие жидкости можно заливать в ГУР?

Качественная жидкость в ГУР Киа Рио – залог длительной службы узла. Так что экономить на этом не стоит. Многие владельцы после снятия машины с гарантии используют остатки масла после замены в АКПП и заливают его в гидроусилитель. Технически это неправильно, и делать этого не стоит. Сложно сказать, как именно механизм отреагирует на такую экономию.

Статья в тему:  Как снять воздуховоды киа рио 3

При подборе жидкости учтите такие особенности обслуживания узла:

  • производитель рекомендует лить только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3;
  • при покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам;
  • внимательно смотрите на предназначение покупаемой жидкости, часто автомобилисты покупают неподходящие материалы;
  • масла для автомобилей KIA часто представлены под маркой Hyundai, и они вполне подходят для применения в данном авто;
  • можно сэкономит на оригинальной банке и купить продукцию MOBIS, которая и залита в канистры Hyundai.

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является приобретение подделок. Это снижает шансы нормальной работы усилителя, повышает риск его выхода из строя. Поэтому не стоит бросаться на низкие цены и покупать жидкости с большой скидкой. Скорее всего, под очень выгодными условиями скрывается банальная подделка, которая не имеет никаких положительных свойств.

Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел. Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). Если вы не выполните эту процедуру, ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше. Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Rio стоят просто немыслимо дорого.

Статья в тему:  Почему горит абс на киа рио

Как производится замена жидкости в бачке усилителя?

Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0.8 л новой гидравлической жидкости, отвертка для откручивания и закручивания хомута, а также шприц для изъятия жидкости из бачка. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта. Сделав все своими руками, вы сэкономите около 1000 рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру.

Замена масла ГУР Киа Рио выглядит следующим образом:

  1. Заведите двигатель. Открутите крышку бачка и с помощью шприца удалите как можно больше масла из верхней части бачка. Чем больше жидкости вы удалите, тем меньше вам понадобится времени для замены. Долейте свежую жидкость до максимального уровня.
  2. Снимите шланг обратки внизу бачка и поместите его в заранее подготовленную емкость для слива. Будет лучше, если эта емкость будет прозрачной.
  3. Поверните рулевое колесо до упора в одну из сторон, подержите в этом положении несколько секунд. Жидкость начнет циркулировать, а старое масло по обратке будет стекать в бутылку.
  4. Доливайте постепенно новое масло, чтобы поддерживать уровень всегда в максимальном положении или немного ниже.
  5. Дождитесь, пока из шланга обратки потечет чистое масло. Заглушите двигатель, оденьте шланг обратки на место, закрутите хомут, если он предусмотрен в вашей модификации машины.

На этом процедура заканчивается. Вполне возможно, что вам потребуется больше чем 0.8 л масла для замены, так как через обратку придется пропустить и часть свежего залитого масла. Лучше будет подготовить около 1.2 л, чтобы вам точно хватило восполнить все потери в процессе замены. Процедура может занять около 5 минут.

Статья в тему:  Как обнулить расход топлива на киа рио

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Итоги – стоит ли выполнять замену масла в ГУР своими руками?

Процедура не слишком сложная, поэтому платить много денег за нее не стоит. Лучше всего выполнить замену своими руками. Для этого вам не потребуется никакой специальный инструмент, не нужно иметь навыки в слесарном деле. Достаточно просто уметь обращаться с отверткой и ловко выполнить процесс замещения жидкости, описанный выше.

Если же вы считаете, что гидроусилитель сломался, стоит сразу же ехать на СТО и выполнить диагностику устройства. Замена масла в сломанном устройстве или неаккуратное выполнение этой замены могут стать фатальными для системы ГУР. Убедитесь в том, что система исправна, прежде чем менять масло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector