40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 где находится стартер

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 окт 2021, 02:15

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

  • Ответить с цитатой

Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 05 мар 2012, 22:25

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

woloha13 » 05 мар 2012, 22:41

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Гагарин » 05 мар 2012, 22:43

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 05 мар 2012, 22:55

Гагарин , дело в том, что “конторы” Экзиста у нас нет , заказывать через интернет магазины — выходит дороже, т.к. высока плата за доставку транспортными компаниями, поэтому заказывал в обычном магазине з/ч для иномарок — продавец сказал, что есть стартер оригинальный, который ставится с завода на эту модель, срок доставки — 5 дней; я фирму стартера не уточнял — привезли, смотрю на коробке написано Мандо, приехал в гараж, развернул — а там Делко!
Смысл ругаться — главное, что все подошло!

Статья в тему:  Какие колеса на киа рио х лайн

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Dimulya » 26 мар 2012, 23:50

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 27 мар 2012, 14:44

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

фаркоп » 27 янв 2013, 15:37

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 27 янв 2013, 18:40

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

фаркоп » 27 янв 2013, 18:50

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Frey89 » 16 сен 2013, 16:22

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 16 сен 2013, 18:59

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Cruward » 01 окт 2013, 17:16

  • Ответить с цитатой

Re: Рио 2001 г.в. – фото-отчет о замене стартера

Делайсам » 02 окт 2013, 22:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Статья в тему:  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат киа рио

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.
Статья в тему:  Как снять плафон в киа рио

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 – 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C–/–ARTEC 48212183–/–
BLUE PRINT ADG01248C–/–ASHIKA 003-C149–/–
BORG & BECK BST2310–/–ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
–/–
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653–/–ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
–/–
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS–/–CEVAM 9504–/–
ELSTOCK 253371–/–DA SILVA 040452, D040452–/–
ERA RE8683N–/–DELCO REMY DRS0038, DRS0038N–/–
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
–/–DRI 326048082–/–
FARCOM 103152, 105443–/–EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N–/–
FENOX ST21119
(2010)
–/–FRIESEN 8022591–/–
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773–/–
JAPKO 3C149–/–HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001–/–
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016–/–HOFFER 50260–/–
KUHNER 201311 (2010)–/–HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)–/–
MEAT & DORIA 50260–/–NIPPARTS J5215005–/–
NK 4722591–/–NIPPON PIECES M521I04–/–
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183–/–
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
–/–SANDO 6032101, 6032101, 6032113–/–
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
–/–TRW LRS02200 (2012)–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Проблемы со Стартером на Киа Рио

Конструкция

Пусковой агрегат двигателя Киа Рио третьего поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щетки контактные приборы;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитное покрытие.

Ниже представлена ​​схема работы механизма активации Kia Rio третьего поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания на электромагнитное реле подается напряжение, которое перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса через вилку подводится к маховику двигателя. При этом замыкаются контакты, питающие электродвигатель.
  3. Из-за появления тока в обмотке ротора образуется магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора, приводит электродвигатель в движение.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.


Сечение стартера

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер — надежный агрегат, выходит из строя не сразу, а постепенно. Вы вряд ли заметите ухудшение его здоровья.

Признаки неисправности стартера Киа Рио третьего поколения являются следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания блок стартера не реагирует;
  • не выключается стартер после пуска ДВС;
  • вы слышите шум, визг и т д со стороны электродвигателя;
  • в момент вращения ротора мотора вал мотора мотора не вращается.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самые разные: от севшего аккумулятора до отсутствия компрессии в цилиндрах. У каждой машины есть свои «болячки», и сегодня мы разберем причины плохой работы стартера на Kia Rio.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Путешествие на короткие расстояния — отличный тому пример. За 5-10 километров генератор не может восстановить потерянный заряд от АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Используя машину в этом режиме, не ленитесь периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Возможно, устройство подает слишком низкое или слишком высокое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже, проблема. В случае с Kia Rio придется «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска автомобиля стартер продолжает вращаться. Не заметить это сложно: шум будет слышен и в салоне автомобиля. Частая причина — залипание «пятаков» (контактных пластин в соленоидном реле). Даже пятаки могут гореть. Из-за этого перестает работать ретрактор. Стартер не крутится или работает через 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не включает стартер Киа Рио, необходимо следить за проводами «массы». Вообще плохой контакт между «массами» — частое заболевание «корейцев». На качество «заземляющих» проводов монтажник не заботится — иногда клеммы просто прикручивают к краске. Резьба 918604L200 особенно неудобна. Грязь и влага оседают на выводах, поэтому контакт быстро окисляется. В некоторые моменты просто обрывается провод, из-за чего дроссель не крутится. Проблемы начинаются не только с запуском. На Киа Рио неисправны датчики, сигнализация, автоматический запуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления Kio Rio

Люди борются с проблемой по-разному: кто-то меняет нить на новую (заводскую или усиленную), кто-то набрасывает на тело дополнительную «массу». Оба метода имеют право на жизнь, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Надо хорошо подумать: не все двигатели могут переваривать 0W. В случае с Киа Рио соблюдаем допуски и видим, что самое «жидкое» масло — 5W. Большинство владельцев Rio используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — дело каждого.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

В цехе для осмотров имеется гидроподъемный механизм. При том, как снять стартер на моторном отсеке Киа Рио 3 из-под днища, осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на предмет технического обслуживания. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа вне зависимости от поколения, года выпуска пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров, см.

Поставьте автомобиль на живописный ров или в лифт. Снимите с автомобиля защиту картера и боковые крылья двигателя, см. Раздел «Снятие и установка защиты картера и крыльев двигателя». Отсоедините отрицательную клемму провода от соответствующей клеммы аккумулятора. Нажмите на фиксатор фиксатора троса управления, затем отсоедините фиксатор от тягового реле.

Как продлить жизнь пусковому механизму

Чтобы избежать ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

  1. При запуске двигателя не позволяйте двигателю вращаться более пятнадцати секунд. Если попытка не удалась, вторую загрузку нужно начинать с интервалом 20-30 секунд. Непрерывная непрерывная работа электрической машины приводит к ее перегреву. После трех неудачных попыток запуска ДВС необходимо проверить работу системы зажигания и топливной системы.
  2. Отсоедините пусковой механизм сразу после запуска двигателя. В противном случае со временем происходит механическое разрушение свободного колеса.
  3. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать стартер для движения автомобиля вместо буксировки.

Где стартер на Киа Рио?

Размещено от victoriamgclub | 22 февраля, 2020 | Kia Rio | 0 |

Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у нее часто возникают проблемы, вы можете начать сомневаться, особенно если ваша машина не заводится. В этом посте мы покажем вам, где находится стартер Kia Rio, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого сначала проиллюстрируем назначение стартера, а затем где стартер на Киа Рио , и, наконец, как заменить стартер в авто.

Роль стартера на вашем Kia Rio

Мы начинаем эту страницу с объяснения назначения стартера на вашем Kia Rio. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его работа будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:

    Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Kia Rio и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

Блок двигателя: самый важный элемент вашего генератора – это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Kia Rio и развивать достаточную скорость для запуска двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.
  • Где стартер на Киа Рио?

    Теперь, когда мы довольно быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Kia Rio? Найти стартер довольно легко, по правде говоря, это большой компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже мы предлагаем вам увидеть два возможных места для стартера вашего автомобиля.

    Расположение стартера на классическом Киа Рио

    Первое и самое основное обстоятельство, где найти стартер Киа Рио с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть конкретная задача – запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

    Расположение стартера на Киа Рио с запуском и остановкой

    А теперь второй возможное стартовое расположение вашего Kia Rio . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, оборудованным системами запуска и остановки, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Kia Rio может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы найти не менее сложный, найдите свой ремень для принадлежностей, и вы должны найти большой стартер блокировать.

    Как заменить стартер на Киа Рио?

    Наконец, мы довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Kia Rio. Эта процедура на самом деле не сложна, ее могут рассмотреть люди, имеющие минимальные базовые знания в области механики и адаптированное оборудование. Ниже приведены наиболее важные шаги для выполнения этого вмешательства:

    • Отключите аккумулятор от вашего Kia Rio, если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу содержания, на которой объясняется, как это сделать, не рискуя.
    • После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

  • Придет время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Kia Rio, тем не менее, перед этим мы предлагаем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
  • Возможно, чтобы вынуть его, вам может потребоваться вынуть такие детали, как карданный вал.
  • Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
  • Подключите аккумулятор и проверьте стартер.
  • Чтобы узнать больше о Kia Rio, взгляните на Kia Rio категория.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: