Киа рио 2017 какую комплектацию выбрать
Какой выбрать Kia Rio?
«Киа-Рио»
Какой кузов?
1-е место : 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.
«Киа-Рио», от 469 900 руб.
2-е место : 4-дверный седан. Такой «Рио» позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый «хвост» кузова осложняет парковку.
«Киа-Рио»
Какая комплектация?
По меркам бюджетных супермини базовый «Комфорт-1,4» оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у «Комфорта» и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.
«Киа-Рио», комплектация «Комфорт/Люкс»
По большому счету, в «Комфорте» не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию «Люкс». Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также — внимание! — более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться «Комфортом», а недостающие опции заказать на стороне.
«Киа-Рио», комплектация «Престиж»
Еще более далека от народа версия «Престиж». Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, «Престиж» — самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных «занавесок» безопасности.
«Киа-Рио», от 469 900 руб.
Наконец, топовый «Премиум» может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в «Премиуме» и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого «Рио» поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин.
«Киа-Рио», от 469 900 руб.
Какой двигатель?
1-е место : 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой «Рио» отлично подходит не только для города, на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с «автоматом» 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой.
«Киа-Рио», от 469 900 руб.
2-е место : 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для «Рио», не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей.
«Киа-Рио», от 469 900 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальный «Рио» — это хэтчбек «Комфорт-1,4» за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.
Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость
Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.
Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.
Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.
Комплектации Kia Rio
Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:
- классик;
- классик аудио;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.
Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:
- хэтчбэк или универсал;
- седан.
Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.
От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.
Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.
Комплектация классик
Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:
- пятнадцатидюймовые стальные диски;
- дневные ходовые огни;
- акустическую систему из четырех динамиков;
- кондиционер;
- регулировку по высоте водительского кресла;
- электрические стеклоподъемники передних стекол;
- электрический усилитель рулевого колеса;
- фронтальные подушки обеспечения безопасности;
- антиблокировочную систему ABS;
- систему помощи при движении на подъеме HAS;
- датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
- датчики контроля давления в колесах;
- дисковые тормоза на передних колесах;
- регулировку рулевой колонки по высоте;
- передние и задние брызговики;
- шумоизоляцию подкапотного пространства.
Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.
Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.
Комплектация комфорт
Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:
- подогрев рулевого колеса;
- отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- регулировку руля по вылету;
- автоматическое запирание дверей при движении;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- задние электрические стеклоподъемники;
- мультимедийный руль.
Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.
Набор оборудования люкс
Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:
- светодиодные дневные огни;
- передние противотуманные фонари;
- хромированная решетка радиатора;
- климат-контроль.
Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.
Набор оборудования престиж
Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:
- электрический обогрев ветрового стекла;
- подогрев заднего ряда кресел;
- подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
- легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
- линзованные передние фонари;
- подсветка поворотов;
- более качественная отделочная ткань кресел;
- подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
- хромированные внутренние ручки дверей;
- глянцевая приборная панель;
- боковые подушки обеспечения безопасности;
- дополнительный задний подголовник;
- задние дисковые тормоза;
- улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
- акустическая аудиосистема из шести колонок;
- продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
- задний парктроник;
- датчик освещенности.
Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.
Комплектация премиум
Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.
Кроме этого, топовая комплектация имеет:
- шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- отделку сидений с использованием искусственной кожи;
- систему интеллектуального управления багажным отделением;
- систему безключевого доступа;
- навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
- задние светодиодные фонари.
Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.
Выбор двигателя Киа Рио
Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2013 включает такие силовые установки:
- двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
- мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..
Сопоставить комплектации машины можно так:
- Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
- Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.
Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.
Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.
Подробные характеристики младшего мотора
Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.
Характеристики начального мотора следующие:
- мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
- объем – 1.4 литра;
- количество цилиндров – 4;
- газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
- экологический класс автомобиля – Евро-4;
- максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.
Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.
Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2014 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.
Базовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:
- Движение по городу.
При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров. - Движение по трассе.
При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега. - Смешанный цикл.
В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.
Начиная с 2016 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.
Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:
- мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
- объем 1.4 литра;
- количество цилиндров – 4;
- экологический класс автомобиля – Евро-5;
- газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
- максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.
Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2016 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.
Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:
- Городской цикл.
Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров. - Движение по трассе.
Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров. - Смешанный цикл.
В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.
Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.
Характеристики мотора с объемом 1.6 литра
Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.
Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:
- мощность – 123 лошади;
- объем 1.6 литра;
- количество цилиндров – 4;
- газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
- экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
- максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.
Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2018 года.
Движок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.
Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:
- Городской цикл.
В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра. - Движение за городом.
При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров. - Смешанный цикл.
В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.
100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.
Заключение
Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.
В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.
Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.
KIA Rio 2017: цена и комплектации известны
17 июля 2017 13:00
До сегодняшнего дня о новом KIA Rio было известно уже практически все. Некоторое время назад были обнародованы фото внешности и салона новой машины, а о том, какая у седана будет начинка, легко было догадаться благодаря Hyundai Solaris – благо от Рио он отличается только дизайном. И вот, наконец, корейцы огласили цены на свою долгожданную новинку, а также рассказали о комплектациях.
Базовая стоимость Киа Рио в наипростейшей комплектации Classic составила 669 900 рублей – столько просят за машину с мотором 1,4 л (100 сил) и механической коробкой, с кондиционером, но без музыки. Последнюю вкупе с подогревом сидений можно получить уже в следующей комплектации Classic Аудио, которая стоит на 35 тысяч дороже. Модификация с более мощным мотором 1,6 л (123 л.с.) идет как минимум в версии Comfort и стоит от 754 900 руб. Доплата за автоматическую коробку передач вне зависимости от двигателя составит 40 000 рублей. Таким образом, самый доступный Киа Рио 2017 года с автоматом обойдется в 769 900 рублей.
Оптимальная версия – это 1,6-литровый седан с АКП в комплектации Comfort (794 900 рублей), в списке оснащения которой значится передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, система контроля давления в шинах, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, передние электростеклоподъемники (это стандартное оборудование для всех комплектаций), а также кожаный руль с обогревом, рулевая колонка с регулировкой по вылету, центральный замок с дистанционным управлением, задние электростеклоподъемники и аудиосистема с кнопками управления на руле.
Новый Киа Рио 2017 года уже можно заказать в салонах официальных дилеров, начиная с 17 июля.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Отзыв о новом Kia Rio 2017-2018 года
Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска.
Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:
- ликвидность;
- надежность;
- экономичность в содержании и обслуживании.
Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.
Выбор Kia Rio 2017: цена, отзывы
Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2017, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.
Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.
- Осталась Киа Рио 2017, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
- Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
- Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
- Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2016 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
- В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.
Киа Рио 2017 в новом кузове: комплектации
Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2017 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:
- на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
- литые диски на 15;
- дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
- электростеклоподъемники установлены и сзади;
- линзованные фары;
- на зеркалах имеются поворотники;
- спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
- для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
- панель Supervision с датчиком температуры;
- шесть подушек вместо стандартных двух.
Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2017 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.
На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:
- сетка для защиты решетки радиатора;
- коврики в салон и багажник;
- защита картера;
- секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.
Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.
Отзывы владельцев об эксплуатации
За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).
Даже при небольшом пробеге есть уже, чем поделиться, чтобы дополнить отзывы владельцев о new Киа Рио 2017. Особенностью Hatchback является его подвеска, которая довольно жесткая, но для меня это не недостаток, а скорее, наоборот, так как лучше «рулится». Это отличает его от седанов и моделей Фольксваген, даже в классе премиум. Она была настроена специально для российских дорог любого качества, чтобы не чувствовались мелкие неровности на пути. Еще хочется отметить не очень хороший обзор заднего вида, зато не слепят фары едущих сзади.
Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.
Достоинства автомобиля
Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).
- Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
- Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
- Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
- Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
- Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
- Качественный ближний свет.
- Тормоз очень чувствительный и находится высоко.
Перечень недостатков
Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.
- Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
- Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
- Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
- Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
- По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
- Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
- На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.
Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.