122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 3 работает как дизель

Дизелит в салоне … Ликбез …

Еще зимой стал замечать, что при выключенных магнитоле и климате в салоне слышен эффект дизеления из подкапопотного пространства, но как-то не придавал этому особого внимания. Сегодня пробег уже приближается к 22 тысячам. Делал и нулевое ТО, ТО-1 и планирую делать ТО полтора на 22500 км. Послушал у коллеги по работе в его Рио такой же комплектации, но с меньшим пробегом, такого нет. На неделе поеду в Воронеж, постараюсь заехать к ОД задать вопрос. Но интересно самому, что это может быть? В ряде случаев пишут про ролик натяжителя ремня, может он?

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2013

Комментарии 31

Проблема прям массовая. Оф. дилеры говорят все ок. кстати на пропане тише работает. на бензе тоже дизилит. кстате на киа рио так же, может у кого такого нету они просто на это не обращают внимание.

Громко работают форсунки плюс может натяжитель, тише сделать можно отрегулировав клапана с помощь проставок-стаканчики, не помню как называется.

Такая же фигня звук дизеля в салоне

Да вообще забей=) тоже мучался и доставал всех когда звук появился этот. Сейчас пофигу) Поеду на ТО буду им голову парить) Ничего стращного в этом нет. Пробег 12500.

Статья в тему:  Как проверить шрус на киа рио

Так и сделал. И 40 тыс. уже проехал.

Alulim что у тебя с дизелением, победил и в чём была проблема ?

Нет, тезка, все продолжается. Пока забил на это дело. Машина работает 🙂

Ну что же будем надеяться что эти звуки это нормальная работа двигателя. Удачи на дорогах.

Уже 35 тыщ с этим звуком, все норм)

Послушал еще 2 Рио. Звук такой же. Успокоился и забил.

Не знаю, на киа рио в предыдущем кузове какой двиган, но он у него накрылся на 85000, хорошо на то ездил, ремон обсчитали 90 000 рублей, все сделали бесплатно, наелись 2-3 поршня, у од сказали что 2 случай за все время, привезли новый блог, сейчас еще 90000 отЪездит)))

Я тоже столкнулся с похожей хренью… Пробег 28000. Заводишь на холодную, тихо… По мере прогрева, начинает звенеть, даже когда двигун нагрелся до 90. Но потом, через несколько минут эта дрыгалка проходит. Перечитал по этому поводу пипец сколько… И пришёл к выводу, что эти звуки связаны с цепью и фазорегулятором. т.е. это связано с нагревом масла и его постепенном разжижением. Пробовал заливать 5w-20, и 5w-30, одна херня этот звук не проходит всё равно, пока движок реально не прогреется. Сейчас я заливаю и окончательно останусь на Shell ultra 5w-40. Движок работает тихо на горячую, нe и защита от износа получше будет. Попробуй пошарить по Сидовским форумам, у них были реальные проблемы с цепью. Возможно гидронатяжитель не дотягивает, вот цепь и .уячит. И, реально, эта .уйня практически у всех, просто некоторые на это не обращают внимание, типа похер, у меня всё тихо))))). Особо не обращай внимание на эти звуки, эти двигуны долго ходят, но если смущает звук, к ОД и вынос мозга))))

Статья в тему:  Что лучше пежо 408 или киа рио

тоже этот момент уловил.

од на подобный вопрос ответил что это цепь, этот звук всегда у меня был…

Типа это нормально? На двадцатилетнем Ниссане под крышкой ГРМ тихо шуршало, но не рокотило.

пробег 45000. этот звук беспокоит уже порядка 30000км. на клапана не похоже, не так они звучат. И звук идет со стороны цепи. Мне кажется натяжитель! но сука он так глубоко что…
Обязательно создай запись как только конкретно что узнаешь!

Блин, у меня тоже самое… Напиши потом, что скажут ОД.

у меня то же такое. но прогрелся и замолчал. хотя так приятно урчит. чё напрягаться? 100000 тыщ и продавай.

Дизелит двигатель G4FC Киа, Хендай, Натяжение цепи, Рио, Церато, Солярис и тд

    37884

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Статья в тему:  Как проверить бензонасос киа рио

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 – 50 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: