20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио х лайн какой цвет выбрать

Друзья, вопрос к вам, уже имеющим Киа Рио – какой цвет лучше?

Участник тусовки

Алексей Алексеев

Участник тусовки
Новичок

Практичный цвет автомобиля

Все оттенки цветов автомобилей я брать не буду, а возьму пожалуй самые распространенные, перечислю: – черный, белый, серебристый, синий, красный, зеленый ну и пожалуй желтый.

Черный, первый претендент на практичный цвет автомобиля. Надо сказать смотрится он офигенно, особенно когда автомобиль чистый, наполированный. Но нужно вам сказать, что черный, это самый не практичный цвет для авто. Все это потому, что малейшие царапины, малейшие вмятинки, все видно очень и очень хорошо, так же выезжая с мойки летом и доехав до дома, вы увидите на черном автомобиле слабый слой пыли (уже осела пока ехали), еще один минус он выгорает на солнце (становится не такой яркий). Так что черный красив, но крайне не практичен. Плюсом черного цвета, является его броскость в глаза, по статистики черные автомобили не так угоняемы как например серые.

Белый, очень популярный цвет в последние два года, гораздо практичнее чем черный, смотрится на автомобиле тоже очень красиво, хотя не так эффектно как черный. Царапины видны слабее, мелкие вмятины практически не видны. Также пыль на таких автомобилях практически не видна, выезжая с мойки можете не опасаться придорожной пыли, выгорание этому цвету не страшны. Так как броский в глаза, белые автомобили, также не пользуются популярностью у угонщиков.

Серый, серебристый и их оттенки. Самые практичные цвета. Все наверное помнят цвет, “Снежная королева”, лет 5-7 назад 80 % отечественных авто были этого цвета. Царапины и вмятины практически не заметны, ну если пристально не разглядывать. Выгорание, пыль после мойки и даже грязь, ему не почем ибо практичен, дальше некуда. Но есть один большой минус – серебристый самый угоняемый цвет автомобиля, все из за его неброскости, серых машин тысячи и ваша очень быстро затеряется в этом потоке. Помните писал, что у друга угнали авто и какие бывают угонные средства, он был как раз серый.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья на киа рио 2017

Следующий претендент на “практичный цвет автомобиля“, это Синий и его оттенки. Тут немного посложнее, есть светлые оттенки синего, они практичные практически такие же как серые. А есть темные такие же как черные, иногда ночью сложно отличить черный это или темно синий, он такой же не практичный как и черный. Но плюс у этих цветов они броские, не угоняются так часто.

Красный и его оттенки, очень и очень заметные цвета, я бы даже сказал цвета страсти! Поэтому все спорт кары красят преимущественно в красный. Надо сказать умеренно практичный, царапины видны мелкие вмятины не очень но все же проступают. Также этот цвет подвержен выгоранию. Но плюс этого цвета, не интересен для угонщиков, практически вообще.

Зеленый, очень специфичный цвет, яркий броский, но мало практичный. Как ни странно прекрасно видны и вмятины и царапины, также быстро выгорает. Плюс не интересен угонщикам, оно и понятно !

И последний цвет в нашем посте “практичный цвет автомобиля“, это Желтый и его оттенки. Желтый практически не выгорает, царапины и вмятины на нем тоже сложно заметить, да и угонщикам он не интересен. Но надо сказать очень специфичный цвет, не каждый из нас согласится на желтый авто (если это не спорт кар, конечно).

Итог: По моему самый практичный и плюс безопасный это белый цвет автомобиля, а также его оттенки. Не угоняем, да и мелкие повреждения не так заметны, практически не выгорает.( взято с сайта

Статья в тему:  Как узнать реальный пробег киа рио 3

Цвета кузова КИА Рио Х Лайн

Во время осмотра автомобиля в автосалоне, все потенциальные покупатели обращают внимание на его цвет, причем многие делают это в первую очередь. Впрочем, удивляться тут нечему, ведь внешний вид решает очень многое.

Это значит, что нам решительно стоит рассмотреть цвета кузова КИА Рио Х Лайн.

Нельзя не признать, что уже на фотографиях хэтчбек производит сильное впечатление. А ведь это результат тщательно продуманной маркетологами цветовой схемы.

Расцветка

На данный момент дилеры предлагают нам 9 цветов КИА Рио Х Лайн:

  1. Оранжевый – Sunset Orange
  2. Коричневый – Siena Brown
  3. Серый – Urban Gray
  4. Белый – Crystal White
  5. Красный – Fiery Red
  6. Ледниковый – Ice Wine
  7. Голубой – Marina Blue
  8. Черный – Phantom Black
  9. Серебристый – Sleek Silver

Ниже на фотографиях представлены все перечисленные выше оттенки.

Оранжевый – Sunset Orange

Коричневый – Siena Brown

Серый – Urban Gray

Белый – Crystal White

Красный – Fiery Red

Ледниковый – Ice Wine

Голубой – Marina Blue

Черный – Phantom Black

Серебристый – Sleek Silver

ВАЖНО! Приятная особенность в том, что нет необходимости доплачивать за выбранный цвет KIA Rio X-Line, независимо от комплектации.

Это выгодно отличает компанию от других производителей, которые обычно предлагают только базовый цвет (как правило, белый), а за остальные нужно доплачивать от 10 000 до 15 000 рублей.

Статья в тему:  Какой должен быть уровень масла на киа рио

Популярность

Благодаря отсутствию доплаты, сложно выделить самый популярный цвет КИА Рио Х Лайн. На дороге одинаково часто встречаются и красные, и черные, и белые и прочие варианты.

Какой выбрать?

Нередко покупателей волнует вопрос – какой цвет КИА Рио Х Лайн выбрать? В данном случае нужно исходить их собственных потребностей и предпочтений.

Однако не стоит обходить стороной вопрос практичности. Уже давно доказано, что самыми практичными являются серебристый и белый цвета. Особенно это касается царапин и прочих повреждений, которыми неизбежно покрывается автомобиль. На этих колерах они заметны меньше всего. Тогда как черный цвет самый сложный в этом отношении.

В целом, цвета кузова КИА Рио Х Лайн подобраны очень удачно. В каждом из них хэтчбек смотрится ярко и не теряется в потоке.

Kia Rio X – тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

Статья в тему:  Как включить музыку с телефона на киа рио

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).


  • Что нового

    Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

    В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

    Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

    Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

    Статья в тему:  Какие чехлы лучше для киа рио

    Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

    Для города и села

    На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

    Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

    Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

    Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

    Статья в тему:  Через сколько менять ремень генератора на киа рио

    Салонные споры

    К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

    Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

    А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

    Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

    Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

    Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

    Статья в тему:  Какой лучше купить аккумулятор на киа рио

    Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

    Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целомОтсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций

    Kia Rio X 1.6 AT

    • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
    • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
    • Объем багажника 390–1075 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    • Максимальная скорость 182 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Цвета кузова Kia X-line

    KIA Rio X Line – практичный городской хэтчбек с приставкой кросс. Модель произведена на основе одного из наиболее популярных в нашей стране хэтчбека и завоевала симпатии водителей различных возрастных категорий.

    Транспортное средство изначально разработано для нашего рынка, а цвета кузова Киа Х-Лайн представлены в обширном ассортименте для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.

    Характеристики кузова

    В настоящее время к новинке наблюдается высокий интерес. Она уже стала незаменимым спутником для многих в городских и загородных поездках. Машина хорошо подходит для активных водителей, которые желают выделиться на дороге ярким дизайном и красками в городе и за его пределами. Производитель предлагает транспортное средство в различных комплектациях и цветовых решениях.

    рио х лайн черный

    Кузов – важная часть авто. И если раньше каркас Киа был несколько примитивен, сегодня он стал настоящим произведением искусства. Конструктивное, стилевое и цветовое исполнение позволяет выгодно выделиться на дороге.

    Статья в тему:  Как скрутить пробег киа рио 4

    Кроссовер с приставкой кросс смотрится отлично с любой стороны. Производитель наделил модель следующими качествами:

    • увеличенный дорожный просвет в 170 мм;
    • практичный обвес из пластика по периметру;
    • легкосплавные диски колес 15 или 16 дюймов;
    • современное освещение;
    • зеркала заднего вида получили электропривод с подогревом;
    • рейлинги на крыше;
    • выхлопная труба двойная.

    Модель привлекает потребителей и вместительным багажником, который можно увеличить посредством складывания задних кресел. Широкий выбор цветовых вариантов дает возможность выбрать транспортное средство с учетом личных вкусовых предпочтений.

    Белый цвет Киа х лайн на фото

    Актуальные цвета

    В изготовлении кузова транспортного средства задействована сверхпрочная высококлассная сталь, что позволило в разы увеличить прочность авто при ударе, жесткость на кручение, улучшить управление, а также защиту салона. По словам производителя в обновленной версии оцинкованы все детали.

    Производитель предлагает своим потребителям Киа Х-Лайн в различных цветовых решениях. Автомобиль доступен в 9 цветах, при этом доплачивать за них не требуется.

    Актуальная палитра цветов в настоящее время состоит из следующих оттенков:

    1. Sunset Orange – оранжевый;
    2. Siena Brown – коричневый;
    3. Urban Gray – серый;
    4. Crystal White – белый;
    5. Fiery Red – красный;
    6. Ice Wine – ледниковый;
    7. Marina Blue – голубой;
    8. Phantom Black – черный;
    9. Sleek Silver – серебристый.

    Нажмите для увеличения

    Производство кузова осуществляется инновационными методами посредством сварки на конвейере, который оборудован специальными аппаратами. Однако сам производственный процесс начинается еще в штамповочных цехах.

    рио х лайн красный

    Металлические панели поставляются на сварочные лиги и складываются в готовый каркас без навесных элементов. В своей работе производитель применяет специальные сплавы из высоколегированной стали. Используется технология термического упрочнения. Как результат – кузов с повышенными элементами прочности.

    Статья в тему:  Что входит в первое то киа рио

    Серебристый цвет

    За счет применения отдельных элементов дизайна автомобиль приобрел стильные и уникальные данные. Внешние дверные ручки отделаны хромом. Хромированная отделка и черный глянец также получила радиаторная решетка. Передний, задний бампер оснащены декоративной накладкой. Модель получила расширители колесных арок, серый молдинг.

    Интерьер и оснащение модели

    Во внутреннем пространстве автомобиля все эргономично и продумано до мелочей. Использованы качественные износоустойчивые отделочные материалы. Внутри авто все смотрится привлекательно и современно.

    Серый цвет

    Авто поставляется в версиях Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Уже базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды – электроусилитель руля, фронтальные подушки, система антиблокировочная тормозов, помощь на старте и прочие. Также на «борту» транспортного средства реализовано множество элементов пассивной и активной безопасности.

    В салоне с удобством поместятся пять пассажиров. При необходимости внутреннее пространство можно трансформировать для увеличения багажного отделения, чтобы перевезти крупногабаритные грузы.

    Новинка оснащена современной системой мультимедиа в 7 дюймов, обеспечивая качественное музыкальное сопровождение, удобную навигацию последнего поколения, которая прокладывает маршрут с учетом пробок на дороге.

    Модель привлекает внимание потенциальных потребителей. Обновленные внешние данные, впечатляющий экстерьер, интерьер, удобный салон, современная система безопасности, богатое внутренне оснащение – краткий перечень преимуществ транспортного средства.

    Технические характеристики Kia Rio x-Line

    Фото салона и багажника Kia X-line

    Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line

    Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

    Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

    Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым

    Комплектация Comfort (слева, на старой подвеске) с мотором 1.4 стоит 875-915 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач. Справа ― топовая версия Premium, доступная только в сочетании 1.6 AT за 1 125 000 (в ценах и комплектации 2019 года).

    Статья в тему:  Как обойти иммобилайзер на киа рио

    Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!

    Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!

    Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?

    Статья в тему:  Почему на киа рио сам включается кондиционер

    Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.

    А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.

    Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.

    Статья в тему:  Как поставить плавник на киа рио

    Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.

    Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.

    На подъёмнике

    «Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.

    Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen jetta

    В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.

    В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.

    Паспортные данные

    Kia Rio X-Line1.41.6
    Кузов
    Тип кузовахэтчбекхэтчбек
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм42404240
    Ширина, мм17501750
    Высота, мм15301530 [1535]*
    Колёсная база, мм26002600
    Колея передняя/задняя, мм1507–1511/1524–15301507–1511/1524–1530
    Снаряжённая масса, кг1080–1146 (1112–1178)**1100–1166 (1128–1194)
    Полная масса, кг1570 (1610)1590 (1620)
    Объём багажника, л390–1075390–1075
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³13681591
    Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковые
    Шины185/65 R15185/65 R15 [195/60 R16]
    Дорожный просвет, мм190190 [195]
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч176 (174)184 (183)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,6 (13,4)10,7 (11,6)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл7,4 (8,6)8,7 (8,9)
    — загородный цикл5,0 (5,4)5,4 (5,6)
    — смешанный цикл5,9 (6,6)6,6 (6,8)
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-92АИ-92
    * В квадратных скобках приведены данные для комплектации Premium.
    ** В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач.

    Техника Павел Карин, Никита Гудков

    За кадром

    Благодарим автосервис VAGPLUS за помощь в организации съёмок.

    Киа Рио х Лайн

    Новая Киа Рио хэтчбек х Лайн – кросс хэтчбек с передним приводом. Если верить южнокорейскому производителю, автомобиль класса В создан именно для рынка нашей страны. Официальное представление машины состоялось 10/10/2017 г. Кроссовер характеризуется привлекательным экстерьером, удобством передвижения в городской черте, возможностью эксплуатации на проселочных дорогах.

    Одним словом, это транспортное средство воплотило в себе все лучшее, что присуще хэтчбеку. Давайте приступим к обзору новой Киа Рио х Лайн.

    Внешний вид

    Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

    Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку.

    Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

    Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

    • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
    • Коричневый (Siena Brown);
    • Серый (Urban Grey);
    • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
    • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
    • Бежевый (Ice Wine);
    • Синий (Marina Blue);
    • Черный (Phantom Black);
    • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

    У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера – 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.

    В результате, во всех версиях 2019 г. он составляет 190 см, а вот в варианте Премиум у Киа Рио х Лайн клиренс 195 мм. Размер колесных дисков – R15/R16 (завсисит от комплектации). Полный/снаряженный вес авто составляет 1.57-1.62/1.16-1.27 т.

    Интерьер

    Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.

    Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).

    Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.

    В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.

    Салон можно трансформировать, чтобы легко распределить поклажу. У Киа Рио х Лайн объем багажника – 390 л. Складывание дивана выполняется в пропорции 60:40. Поэтому ровную грузовую площадку получить не удастся. Однако длина багажника при разложенных сиденьях увеличится, а объем вырастит до 1075 л. Поэтому можно не ограничивать количество поклажи. У Киа Рио х Лайн размер багажника в см составит 1075 кубических сантиметров. Нужные инструменты с полноразмерной «запаской» находятся в подпольной нише багажного отсека.

    Описание салона можно увидеть и на этом видео.

    Комплектация

    Корейский кроссовер предлагается покупателям в четырех вариантах комплектации. Разберем их.

    Комфорт

    Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

    Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).

    Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

    Киа Рио х Лайн, у которого комплектация Комфорт, оценивается на рынке, минимум, в 855 тыс. руб.

    Комплектация Люкс добавляет в оснащение Киа Рио х Лайн климат контроль, противотуманки и светодиодную оптику. Стоимость кроссовера вырастает до 905-945 тыс.

    Престиж

    Комплектация Престиж дооснащает Киа Рио х Лайн FWC колесными дисками R15 легкого сплава, передним подлокотником, камерой заднего обзора, системой мультимедиа с сенсорным монитором в 7 дюймов, цифровой панелью приборов. Отделка кресел выполняется из более качественной ткани.

    Цена хэтчбека – 1 млн. 45 тыс.

    Премиум

    Комплектация Ред Лайн является для Киа Рио х Лайн премиальной. Здесь тоже присутствуют диски легкого сплава, но уже R16. Задние фонари становятся светодиодными, в отделке кресел ткань заменяется искусственной кожей, появляется в салоне навигатор, можно включать двигатель и проникать в салон без ключа. Есть подогрев ветрового стекла и сидений.

    Стоимость кроссовера в топовой версии – 1 млн. 105 тыс.

    В комплектации «Комфорт» автомобиль получает 100-сильный двигатель с объемом 1.4. Силовой агрегат может работать в паре с 6-скоростной АКПП/МКПП.

    В других комплектациях кроссовер получает мотор с объемом 1.6 и мощностью в 123 л.с. В «Люкс» варианте может быть «механика» или «автомат», в более престижных версиях только АКПП.

    Технические характеристики

    Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

    Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами.

    Первый двигатель имеет объем 1.4 л., 132 Нм крутящего момента и мощность в 100 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн 1.4 механика может разгоняться до «сотни» за 12.6 сек. С автомат коробкой показатель будет хуже, 13.4 сек. Автомобиль может двигаться на максимальной скорости в 176/174 км/ч.

    Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 – в черте города, 5/5.4 – на трассе, 5.9/6.6 – в комбинированном цикле.

    Второй силовой агрегат имеет объем 1.6 л., 151 Нм крутящего момента и мощность в 125 «лошадей». Кроссовер Киа Рио х Лайн, имеющий двигатель 1.6, может разгоняться за 10.7/11.6 сек. с МКПП/АКПП и двигаться на максимальной скорости в 184/183 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 8.7/8.9 л. – по городу, 5.4/5.6 – на трассе, 6.6/6.8 – в комбинированном цикле.

    На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

    Трансмиссия 6-скоростная. Сцепление МКПП/АКПП хэтчбека использует сухой однодисковый тип/гидравлическую муфту. Объем масла (смазочная жидкость) для «механики»/«автомата» составляет 1.6/6.7 л.

    Размер топливного бака – 50 л.

    У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

    Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

    Вот такие технические параметры кросс хэтчбека.

    Проблемы

    Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

    Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

    В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

    По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

    Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

    Владельцы машины отмечают плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, маленький бардачок, отсутствие подлокотника сзади, быстрое остывание салона после выключения мотора.

    Сравнение с конкурентами

    Среди основных конкурентов этого кроссовера на российском рынке фигурируют три машины. Это Крета от Хёндай, Веста Кросс SW отечественного производителя Лада и Сандеро Стэпвей от французского производителя Рено.

    Посмотрим, чем эти машины лучше или хуже Х Лайн.

    Крета

    Преимущество Киа в колесной базе (плюс 10 мм) и в стоимости. Даже базовая версия стоит дешевле, чем Хёндай. А ведь она уже хорошо оснащена.

    Плюс Creta в более вместительном багажнике (плюс 12 л.), лучшей проходимости. Правда, разница в объеме «трюма» незначительная, а если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, проходимость просто теряет смысл.

    Веста Кросс

    Вот здесь уже преимущество в цене на стороне российского автомобиля. Кроме того, в стандартной комплектации Лада имеет плюс перед корейским хэтчбеком. Также у Веста Кросс больше багажник и размеры колесных дисков.

    Плюсы Х Лайн заключаются в максимальных комплектациях. Вот тут у «корейца» характеристики лучше. Вывод такой: если у вас есть достаточно денег (от 1 млн.), лучше покупать хэтчбек Киа. В противном случае, берите отечественный автомобиль.

    Сандеро

    Французский хэтчбек от Renault также стоит дешевле, чем его корейский «брат». Его максимальная цена – 796 тыс., а в отличие от Лады Веста Кросс, он может оснащаться автомат коробкой.

    Преимущество Киа – более мощные моторы. На Сандеро стоят маломощные силовые агрегаты. Их производительность всего 82/102 л. с. Добавим сюда и устаревший экстерьер «француза», не меняющийся уже 10 лет. К тому же параметры «автомата» Киа заметно выше, чем у Рено.

    После сравнения с тремя конкурентами получается следующее. У автомобиля от

    KIA Motors отличная «начинка» уже в минимальной комплектации. Топовые версии еще больше опережают автомобили производителей соперников. Если вам нужна качественная машина для семейных поездок и работы, выбирайте Рио Х Лайн.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: