10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио или хендай солярис фольксваген поло что лучше отзывы 2016

Выбор между РиоСалярисПолоРапид

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше “греться” на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моёне моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие “пинги” меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

Статья в тему:  Как подключить айфон к магнитоле киа рио

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше “моё”, чем полорапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Статья в тему:  Как снять переднее крыло на киа рио

Небольшой итог
По ценам: аналогичная комплектация рапидаполо на 80-100 тысяч дороже, чем салярисрио
По управляемости: рапидполо на дороге держатся лучше салярисарио
По динамике: салярисрио бодрее рапидаполо (если без турбины и робота)

Выбор лучшего автомобиля между Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло

Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасный и доступный.

Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на киа рио 2013

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Технические особенности трех автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Статья в тему:  Куда заливать омывающую жидкость в киа рио

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.

Киа рио или хендай солярис фольксваген поло что лучше отзывы 2016

К странице.
Страница 1 из 212>

Народная тройка: сравнительный тест Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Kia Rio

За минувший год автомобильный рынок существенно обновился. Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Kia Rio очаровали россиян. Значительная часть покупателей пересела на сравнительно удобные, практичные и недорогие компакт-седаны. В чем их главные сходства и отличия?

ГРАНИ НОВОГО B-КЛАССА

По внешнему виду Kia Rio намного спокойнее Hyundai, хотя и построен на той же платформе. Машина близка по философии дизайна скорее к Volkswagen. Здесь такие же гладкие формы, которые понравятся людям консервативного склада.
Solaris же, наоборот, яркий и энергичный малый. Порой поражаешься, насколько же постарались корейские технологи, сумевшие так удешевить непростое в принципе дело изготовления столь сложных кузовных панелей. Машина просто горит желанием броситься в бой. И надо сказать, Solaris способен это сделать. Автомобиль с двигателем 1,6 л роет под собой землю. Механическая коробка передач переключается отменно и качественно, отчего вождение превращается в увлекательную игру в гонщика.

Статья в тему:  Сколько катализаторов на киа рио 3

Двигатель и трансмиссия составляют идеальную пару, отчего на юрком Solaris так и хочется протискиваться между тихоходными фурами. Другой, 1,4-литровый агрегат тоже дарит удовольствие и почти не пасует перед своим старшим 1,6-литровым братцем. Машина остается такой же динамичной, и только на высшей 5-й передаче ощущается небольшой дефицит тяги в диапазоне скоростей от 70 км/ч.

Kia Rio имеет в точности такие же двигатели под капотом. Ездит он столь же динамично и зажигательно. Ощущения с Solaris совпадают на сто процентов. Во время теста ловил себя на мысли, что иногда забываешь, в каком автомобиле из этой парочки сейчас едешь. И только более солидная центральная консоль Kia Rio возвращала к реальности.

Volkswagen Polo седан — полный антипод этой парочки. Автомобиль выглядит изнутри значительно хуже и напоминает по качеству отделки скорее Renault Logan. Жесткие пластики бросаются в глаза, и приходится производить над собой какое-то внутреннее усилие, чтобы не замечать этой нарочитой бюджетности. Ручка механической коробки трет ладонь, зато руль выглядит неплохо. Держаться за него удобно, в особенности если он имеет кожаную обивку.

Под капот Polo седану ставится единственно возможный 1,6-литровый мотор, известный по старым Golf. Силовой агрегат уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны. С легким Volkswagen Polo седаном он и вовсе управляется, как с пушинкой. Машина резко рвет на старте, так что пассажиры бьются головами о подголовники. Переход с первой на вторую передачу надо производить аккуратно, иначе жди рывков. Причем избыток тяги на низах дергает машину на всем диапазоне скоростей до 100 км/ч. Порой хочется мотора поспокойнее, а переключения коробки — помягче. Поэтому Polo седан с автоматической трансмиссией более выдержанный. Но тракторный треск бензинового мотора и сравнительно слабая шумоизоляция не добавляют Volkswagen очков в сравнении с конкурентами.

Статья в тему:  Как снять тормозной барабан на киа рио

Hyundai Solaris в этом отношении настоящий тихоня. На холостых оборотах двигателя не слышно совсем. А на городских скоростях окружающие шумы минимальны, отчего можно оценить все достоинства устанавливаемой сюда магнитолы. В его салоне очень уютно. Rio по части шумоизоляции даже чуточку лучше Solaris. Видимо, из-за иного дизайна интерьера и других материалов.

А КАК УПРАВЛЯЮТСЯ?

По части плавности хода Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы. Они мерно летят по прямой на скоростях до 100 км/ч, и только потом колея и неровности начинают медленно уводить их по сторонам.
Volkswagen немного иной. Посадка в нем более вертикальная, отчего кузов немного выше и, следовательно, центр тяжести уведен вверх. Автомобиль на больших скоростях качается на волнах из стороны в сторону. Руль пустеет, и управление автомобилем становится немного ватным. Машина, словно ванька-встанька, болтается по колеям. Между тем руля она слушается охотно и хоть с крошечным запаздыванием, но встает на задаваемую траекторию движения.

Рулевое управление Kia Rio и Hyundai Solaris настроено одинаково. Автомобили реагируют на руль более резко, чем Volkswagen, делая процесс вождения более увлекательным. Вместе с тем руль не досаждает чувствительностью во время долгих перегонов. Его можно держать одной рукой, а второй копаться в настройках мультимедийной системы, не боясь, что автомобиль из-за подергиваний руками уплывет с занимаемой полосы.

Статья в тему:  Как поменять ремень грм на киа рио

В общем, Kia Rio и Hyundai Solaris — это два близнеца-братца. Просто один отпустил важную царскую бороду, стараясь быть более солидным, а второй, наоборот, тщательно выбрит и носит исключительно модный моложавый прикид.
Volkswagen Polo седан отличается во многом. Это бюргер-трудяга, надменно относящийся к восторгам молодости и с арийской педантичностью старающийся во всем походить на своих старших немецких родственников. Его философия заключается в предельной практичности и в образцовом внешнем виде. Но если заглянуть внутрь, иллюзия превосходства исчезает. Весь пар уходит в свисток.

Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

  • технические показатели;
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Статья в тему:  Сколько весит киа рио х лайн

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Статья в тему:  Как снять двигатель на киа рио

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио 2

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.
Статья в тему:  Как снять подушку с руля киа рио 4

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

Статья в тему:  Как снять обшивку багажника киа рио хэтчбек

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Что купить на вторичке: Rio, Solaris, Logan или Polo Sedan?

Автор: Дмитрий Сапко

Каждый любитель собственного транспорта хочет иметь современный и качественный автомобиль с высокой надежностью и множеством важных преимуществ по технике. Но порой покупать приходится то, на что хватает денег. В России очень популярный класс среди бюджетных автомобилей – компактные седаны сегмента B. Это KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. Многие посчитают такую подборку довольно странной, но по большому счету именно эти машины являются конкурентами на рынке новых авто. С ростом возможностей для кредитования при покупке машины многие потенциальные владельцы стали меньше обращать внимания на разницу в цене. Когда берешь кредит, даже разница в 100-150 тысяч рублей не слишком ощутимо бьет по семейному бюджету. Поэтому вместо очень бюджетного Логана люди могут позволить себе купить вполне неплохой Фольксваген, к примеру. Но сегодня мы поговорим не о новых машинах, а о вторичном рынке.

На вторичке все представленные выше четыре автомобиля присутствуют в большом количестве. Представителей класса очень много и других, но в одной статье невозможно описать всех сразу. Мы сконцентрируем внимание именно на названных ранее, а также проведем их небольшое сравнение. Это поможет потенциальному покупателю лучше понимать преимущества и недостатки машины, возможный год выпуска за определенные деньги. Для понимания ситуации мы возьмем ценовой диапазон 450-500 тысяч. Именно на такую сумму обычно рассчитывают покупатели, которые хотят приобрести более или менее свежий седан B-класса с небольшим пробегом и без проблем. Все, что дешевле, будет либо уже убитым, либо после ДТП, либо со скрытыми проблемами. Так что лучше насобирать данную сумму денег, прежде чем отправляться на рынок и выполнять задачи подбора транспорта.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 2010

KIA Rio – выбираем корейца до 500 000 рублей

За пресловутые 500 000 рублей можно купить в среднем автомобиль 2013 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Rio будет не слишком заезженным, он не должен быть из-под такси. Если вы заметили следы износа основных деталей салона, побитые металлические детали кузова, просто разворачивайтесь и уходите, эта машина не стоит своих денег. За полмиллиона вам должны продать фактически идеальный Рио с хорошей историей и открытыми данными по всем параметрам. Иначе эта машина своих денег стоить не будет.

Какие преимущества при покупке Киа Рио:

  • весьма хорошо собранный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит презентабельно, а также дизайн кузова неплох, как раз прошел один из важных рестайлингов модели;
  • комфорт автомобиля ощутимо лучше конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо отрабатывать неровности, улучшила свои ходовые качества, некоторые важные детали изменились в сравнении с прошлым поколением;
  • двигатель можно присмотреть 1.6 на 123 силы, именно такой агрегат стоит искать, если вы готовы выложить полмиллиона рублей за автомобиль, коробку лучше брать механическую, она надежнее;
  • пробег машины будет до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше купить услуги СТО по определению реального пробега, иначе проблем после покупки вам не удастся избежать;
  • комплектация будет вполне презентабельная, в такой машине есть кондиционер, иногда попадают версии с климат-контролем, хороший уровень пассивной безопасности, неплохая общая начинка.
Статья в тему:  Почему не работает парктроник на киа рио

Подбор KIA Rio в подержанном виде играет огромную роль в вашем удовольствии от эксплуатации в дальнейшем. Машина обладает неплохим кузовом, но стойкость лакокрасочного покрытия в некоторых местах слабая. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», так что уже к 150 000 км он требует внимания. Автоматы на Rio неплохие, но только в случае покупки нового авто. В ином варианте лучше брать механику и не придумывать для себя лишние проблемы.

Hyundai Solaris – что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей вы можете купить Солярис того же 2013 года, иногда проскакивают экземпляры 2014, но чаще всего они уже неплохо изношены. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете авто за 500 000 рублей, можно позволить себе искать Solaris с пробегом до 100 000 км, и это нужно делать. Машина будет в достойном состоянии, никаких проблем с кузовом и электрикой, иначе нужно отказываться от приобретения данного экземпляра.

В Солярисе следует обратить внимание на такие нюансы:

  • машинка лишь немного беднее Rio, она имеет другой дизайн, для многих это станет преимуществом, для других – недостатком, но в целом автомобили очень похожи между собой практически всем;
  • двигатель также стоит выбирать 1.6 л на 123 силы, но и покупка 1.4-литрового агрегата сильно не испортит вам настроение, в последнем случае нужно внимательно смотреть на пробег машины;
  • обратите особое внимание на ЛКП, российская покраска оказалась не слишком стойкой к камням на дороге, арки и капот очень часто побиты, и это проблема с коррозией в ближайшем будущем;
  • состояние салона часто рассказывает многое о машине до 100 000 км все вокруг выглядит практически новым, ничего не затерто, отсутствуют следы откровенного износа пластика, с которым есть контакт;
  • лучше брать механику, автоматы также неплохие, но любая проблема с ними будет стоить вам просто невероятно много денег, механика простейшая, она вообще не ломается в данных автомобилях.
Статья в тему:  Какие зимние шины поставить на киа рио

Hyundai Solaris в свое время стал народным автомобилем, он стоит несколько дешевле Рио и продавался намного лучше. Сегодня на вторичном рынке это также привело к более высокой конкуренции, так что Solaris можно купить чуть дешевле. Да и выбор больше, что не может не радовать потенциального владельца. Но нужно обращать особое внимание на состояние машины, потенциальный скрученный пробег и другие возможные неприятности с автомобилем. Если вы их недосмотрите, в ремонт придется вкладывать немало.

VW Polo Sedan – практически классика

В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2014 года, на вторичном рынке этот транспорт ценится немного меньше, чем корейцы. И для покупателя это настоящее преимущество. Машинка доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, прекрасные технические параметры, простейшую технику под капотом. Все эти преимущества делают автомобиль идеальным для покупателя, который ценит практичность, комфорт и высокое качество эксплуатации машины.

Покупая Поло Седан, вы получите такие особенности:

  • довольно свежий автомобиль, если вы правильно выбрали машину по всем признакам, получив транспорт с реальным небольшим пробегом и прочими важными преимуществами почти нового авто;
  • двигатель 1.6 MPI отлично служит до 250 000 км, так что его ресурса вполне хватит на много лет вперед, автомобиль также обладает прекрасной четкой коробкой, лучше брать механику;
  • подвеска не только комфортная и энергоемкая, она еще и позволяет не вкладывать постоянно деньги в машину, конструкция ходовой части простая, а поломок практически не бывает;
  • салон сделан достаточно качественно и интересно, в интерьере есть все необходимое для комфорта и удобного передвижения, комплектации чаще всего встречаются с кондиционером и другими удобствами;
  • практичность отделки салона радует, ничего здесь не затирается и не выходит из строя раньше времени, VW постарались, чтобы имидж марки оставался достаточно высоким в России.
Статья в тему:  Какая рабочая температура двигателя киа рио 3

К сожалению, у покупателя нет особых альтернатив по двигателям и техническим характеристикам. Но простой атмосферный мотор, простейшие коробки, практичная подвеска и отлично сделанный интерьер дают этой машине только плюсы. Учитывая еще и то, что на вторичном рынке можно купить более свежую машину за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается в сторону именно этого автомобиля. К тому же, комфорт поездки в нем ничем не уступает комфорту передвижения в корейцах.

Renault Logan – что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги вы можете купить машину 2016, 2017 или даже 2018 года выпуска, все зависит от комплектации и мотора. Если вы готовы довольствоваться авто без кондиционера с двигателем на 82 силы, тогда вас ждет практически новый автомобиль с пробегом в 20-30 тысяч и почти без износа. За те самые деньги можно найти транспорт в полнейшей комплектации, с двигателем на 113 сил и с пробегом в 60-80 тысяч км. Выбор зависит от ваших предпочтений, здесь сложно дать какие-то конкретные рекомендации и советы.

Учитывать при выборе и покупке Логана следует такие вещи:

  • моторы выносливые, простые и легко ремонтируются, но на пробег следует обратить внимание, так как за эти деньги со всеми скидками и акциями можно порой купить новый базовый Логан;
  • коробки автомат неплохо себя зарекомендовали, но покупка машины с АКПП все еще остается проблемой на вторичном рынке, ее замена будет стоить целое состояние, а ремонт не везде могут сделать;
  • подвеска Логана в нынешней генерации неплохая, но она нередко пробивает на кузов, делая поездку не такой уж и комфортной, так что стоит прокатиться на машине, прежде чем решаться на ее покупку;
  • авто не очень старались защитить от коррозии и других проблем, бюджетный налет дает проблемы с кузовом, нужно сразу же смотреть на все опасные места, которые разбиваются прежде всего;
  • внимание нужно обратить на состояние салона, до 100 000 км пробега уже могут быт затасканы пластиковые детали, но вот до 50 000 км машинка выглядит словно новая, отличить будет сложно.
Статья в тему:  Как снять заднее сидение на volkswagen polo

При покупке подержанного Логана нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто огромное количество, и продавцам нередко бывает сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку нужно срочно продать автомобиль, он часто будет готов сделать хорошую скидку. За 500 000 рублей вы можете купить практически новые Logan, он вряд ли будет чем-то отличаться от того, который вы купите в салоне. Также на такие машины очень часто сохраняется гарантия, и это немаловажный фактор уверенности в чистом пробеге.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Логана:

Подводим итоги

Современный автомобиль стоит немало денег. Транспорт в бюджетном классе не всегда могут позволить себе обычные люди с обычными доходами. И те полмиллиона рублей, о которых мы сегодня говорим, также часто оказываются довольно сложным рубежом в накоплениях. Так что на эти деньги человек хочет купить самый лучший автомобиль, который только можно представить. Исходя из нашего обзора, лучшим выбором станет VW Polo Sedan, но для многих покупателей этот автомобиль оказывается не самым приятным по дизайну или наполнению. Многие вообще не любят бренд Фольксваген.

Переступать через себя и отказывать себе в покупке того авто, которое вы хотите, не стоит. Если ваша душа стремится к корейскому транспорту, стоит уделить внимание этому сегменту. Самое важное замечание в этом случае – вам должна нравится та машина, за которую вы отдаете деньги. Если вам она не нравится, то проблем в ее эксплуатации будет только больше. Стоит взять авто на тест-драйв, ознакомиться с его недостатками на форумах, почитать отзывы владельцев и только затем сделать осознанный и правильный только для вас выбор. А какое авто вы бы выбрали при таком бюджете на покупку?

Статья в тему:  Какой уровень должен быть в бачке гидроусилителя киа рио 3

Hyundai solaris vs KIA rio vs VW polo

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Hyundai solaris vs KIA rio vs VW polo

    Доброе время суток.
    Бюджет 700-800 тыс рублей (На новое авто с салона) Двигатель только 1.6 и 6 АКПП.

    Плюсы и минусы данных авто?
    Про hyundai из минусов узнал что:
    -плохая шумка (ну в таком классе, думаю, что нормальная)
    -лакокрасочное покрытые хреновое
    -слабая подвеска
    Так ли это все на самом деле?

    У рио получается что за те же деньги что и соляриса будет комплектация хуже.
    У пола не нравится дизайн..поэтому даже ещё не был в автосалоне.. и денег больше надо на хорошую комплектацию

    Самому нравится дизайн больше соляриса.
    Был на тест драйве соляриса и рио. (Первый раз тестил машины в салоне).
    Как едет и тормозит солярис, и подвеска..мне все понравилось, но это возможно на первый взгляд. У рио был скучный тест драйв, поэтому ничего не могу сказать интересного.

    Интересуют конструктивные отзывы именно 2016 года авто. Ну если 2015 и 2016 особо не было изменении, то эти отзывы тоже приветствуются.
    Каков расход в практике у авто?
    Обслуживание данных авто?
    Какие болячки?
    Как зимой ведет себя?

    Отдал гоьос за Поло. Остальные тесные и жесткие, с отвратительной подвеской, рассчитаной на ровные как стол дороги. Да и эргономика с сиденьями хромает.

    Поло просторнее только сзади.Спереди такой же тесный,как и рио с солярисом.Подвеска отвратительная на Оке,или Таврии.У Рио и Соляры,нормальная подвеска,но со своими нюансами.Как например подвеска у Логана,где да. она мягкая,не пробиваемая,энергоёмкая,но имеет нюансы по управляемости.Кстати поло,тоже дубовый по подвеске(и не только.Пластик там простенький),но вроде как немного по лучше все таки.По сидения,не заметил что в рио они хуже чем у поло,на вкус и цвет..

    Статья в тему:  На каком пробеге менять ремень грм киа рио

    Проголосовал за Поло.Комплектация “Олд стар”,классная.

    зы-перед покупкой,узнайте еще стоимость ТО. (У рио-соляриса,она на много меньше,чем То поло,или даже Логана).

    На счет соляриса,и ЛКП-от части ,очень даже правда..

    Зимой все хорошо ведут себя,не приподносят сюрпризов.
    Болячек особо больших нет.
    Но вроде как у поло бывают проблемы с движком,судя по отзывам.
    У рио-соляриса-проблемы с рулевой рейкой,но уже устранили в новых версиях,если что-по гарантии делают без вопросов.На трассе,на высокой скорости,зад виляет и подпрыгивает.Для кого то это проблема,для кого то,особенность.

    Если стоимость обслуживания в плане ТО,важна,то берите лучше Рио-солярис.По ЛКП,если чего вылезет,сделают по гарантии.Случаи проблем с ним,единичны.

    Последний раз редактировалось avto002; 01.08.2016 в 17:32 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: