21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио какой усилитель руля

Какой усилитель руля Kia Rio — ГУР или ЭУР? — Рулевая система Kia — FAQ Kia — Автомобильный FAQ

На европейском рынке с года. Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Модель выпускалась в киа рио 2014 гур или эур вариантах кузова: Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер. Гамма силовых агрегатов киа рио 2014 гур или эур из двух бензиновых двигателей: На выбор предлагаются две коробки передач: Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком. По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Статья в тему:  Как улучшить свет фар киа рио 3

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с до мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники.

Новые фары в современном модном стиле заметно освежили киа рио 2014 гур или эур часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора.

В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным. Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели.

Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Какой усилитель руля — ГУР или ЭУР?

Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка киа рио 2014 гур или эур выполнены киа рио 2014 гур или эур единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика.

Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности. Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Статья в тему:  Как снять крыло киа рио

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Базовая версия Base достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. Гидроусилитель же работает киа рио 2014 гур или эур, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина. Электрический усилитель руля прост в обслуживании — здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и.

ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов.

ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.

Его работа не зависит от температурных перепадов.

STOExpert.ru

Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится — станет лишь тяжелее вращать руль. Лучше с циганами румынскими, чесслово!

Пока они налаживали производство автомобилей, и строили завод — одни обещания, причем радужные такие, будем делать и продавать по тысч уе! А когда начали поставки узлов для сборки цену зарядили такую что хоть завод закрывай.

Статья в тему:  Когда менять охлаждающую жидкость киа рио

Они видимо считают что рабочая сила у нас это от слова РАБ и должна работать за хлеб и воду! Ну либо ставить киа рио 2014 гур или эур такие что Японцы и Европейцы выходят дешевле! Я даже сомневаюсь что Элантра и Черато есть достойная замена Калине.

KIA Rio II (2005-2011): неслучайные связи

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» ( ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Статья в тему:  Как снять стартер киа рио 2009

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

Статья в тему:  Какую сигнализацию с автозапуском поставить на киа рио

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Основной VIN находится под ковриком пола, на поперечном усилителе под креслом пассажира. Дублирующая наклейка — на левой стойке кузова.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы — проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь — лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Моторный отсек скомпонован удачно: доступ к бачкам и деталям, требующим регламентной замены, приемлемый.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо — клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Статья в тему:  Как часто надо менять воздушный фильтр киа рио

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете — двигатель может получить необратимый тепловой удар!

Радиатор двигателя не славится надежностью у многих моделей Киа» и «Хёндай». Вот и для «Рио» характерна утечка антифриза по завальцовке пластиковых бачков.

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Слабое место задней подвески — амортизаторы: стучат даже на новой машине и скоро начинают подтекать. Это самая яркая фамильная черта, доказывающая родство «Рио» с «Верной».

Поворотный кулак оказался у «Рио» явно слабым: при малейшем контакте с бордюром гнется в дугу в месте крепления к амортизационной стойке. Альтернативы нет, поэтому будьте аккуратнее с препятствиями, в том числе с «лежачими полицейскими».

Статья в тему:  Как поставить кондиционер на киа рио

То же касается стоек стабилизатора передней подвески. При небрежной езде их хватает не более чем на 30 тыс. км. Меняют обычно вместе с втулками — выходит ненамного дороже. В адрес ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков особых нареканий нет.

KIA Rio II

Благодарим интернет-сообщество kiarioclub.ru ,

а также компанию «АВТОМИР» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Какой усилитель руля на Киа Рио | извещение, год

Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина. Электрический усилитель руля прост в обслуживании — здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и.

ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от на киа рио гур или электроусилитель передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь.

Его работа на киа рио гур или электроусилитель зависит от температурных перепадов. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится — станет лишь тяжелее вращать руль. Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный — невозможность самостоятельной диагностики устройства так сказать, в на киа рио гур или электроусилитель условиях — здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.

Статья в тему:  Куда цеплять трос киа рио

Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком. По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля.

Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции. Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с до мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется.

Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio.

Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи

Гораздо существеннее обновился интерьер. На киа рио гур или электроусилитель, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней на киа рио гур или электроусилитель ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика.

Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности. Внутри стало намного просторнее.

Статья в тему:  Сколько можно грузить в киа рио

Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — торсионы.

Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы. Базовая версия Base достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла.

В комплектации LX этот список куда богаче: Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков.

Какой усилитель руля на Киа Рио 2012

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по кубиков, став соответственно 1, 4- и 1, 6-литровыми л. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT. Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: Передние подушки адаптивные — степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости на киа рио гур или электроусилитель и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности.

Статья в тему:  Сколько стоит аккумулятор на киа рио 3

В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный на киа рио гур или электроусилитель для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и на киа рио гур или электроусилитель руля ставят только за дополнительную плату. Alexey Tuponile Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта года — в день открытия Женевского автосалона.

Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai на киа рио гур или электроусилитель Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, на киа рио гур или электроусилитель — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона.

Статья в тему:  Куда цеплять трос киа рио

Дорожный просвет — мм. Внутри стало просторнее и комфортнее.

Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте в диапазоне 40 ммно не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера.

Мой Kia Rio

Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Европейцам доступно конечно. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG. Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premiumпри этом список доступных опций обширен, на киа рио гур или электроусилитель наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи.

Замена жидкости в ГУР Киа Рио 3, масло для гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, особенно если машина тяжелая. Водители наблюдают за работой узла. Главная забота – замена жидкости ГУР Киа Рио 3.

Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3

Гидроусилитель руля – комплекс механизмов, который создает дополнительное усилие гидравлики, когда водитель поворачивает руль. Изобретению почти 200 лет. В России применяют с 1958 года. Тогда гидравлические усилители устанавливали на автомобилях, которые возили первых лиц государства. Теперь это привычная штатная система.

Статья в тему:  Как улучшить свет фар киа рио 3

Основа механизма – гидравлика – меняет давление. Другие составляющие узла:

  • Гидронасос. Поддерживает нужное давление в системе. За счет него циркулирует жидкость. Расположен механизм рядом с блоком цилиндров. В действие его приводит ремень от коленчатого вала мотора.
  • Бачок с фильтром. В нем хранится рабочая жидкость. Устройство оборудовано отверстиями для забора и подачи масла и щупом для замера уровня жидкости.
  • Распределитель. Направляет поток жидкости.
  • Торсион. Трос, который скручивается вокруг своей оси, когда руль поворачивают.
  • Валик и золотник. Цилиндрические элементы, внутри которых расположены каналы для прохождения масла.
  • Гидроцилиндр. Встроен в рулевую рейку.

В систему входят соединительные элементы, шланги. Работу системы обеспечивает жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3.

Масло в гидравлическом усилителе смягчает трение деталей, облегчает их движение. Оно же – рабочий элемент и антикоррозийная смазка. Еще задача – отводить тепло от движущихся частей.

На автомобильных форумах обсуждают вопрос, нужна ли замена жидкости ГУР Киа Рио 3. Производитель в мануалах не советует делать этого вообще. В регламентах ТО замена масла в гидроусилителе руля Киа Рио 3 не значится. Однако бывалые автовладельцы и автослесари СТО утверждают, что масло нужно менять каждые 40-50 тыс. км пробега.

О том, что жидкость ГУР пора менять, Киа Рио 2014 сигнализирует сам. Масло теряет эксплуатационные качества, когда:

  • появляется шум из насоса гидроусилителя;
  • руль тяжело поворачивается;
  • из бачка идет запах гари;
  • изменился цвет жидкости;
  • в руле появилась вибрация.
Статья в тему:  Сколько можно грузить в киа рио

Эти признаки говорят о том, что жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3 нужно заменить.

Виды жидкости для залива в ГУР

Когда предстоит замена жидкости ГУР Киа Рио 3, обращают внимание на технические характеристики: вязкость, состав. Имеют значение механические свойства и температурные показатели.

Автопроизводители выпускают следующие рабочие жидкости:

  • Минеральные. Гидравлический усилитель оснащен элементами соединения и уплотнения из резины. В мороз и жару такие изделия трескаются, теряют свое функциональное значение. Чтобы избежать негативных моментов, применяют минеральные смазки. Они отлично работают с резиной.
  • Синтетические. Каучук в составе разрушает резиновые элементы усиления руля. Но производители ввели в синтетические материалы силикон, нейтрализующий вредное воздействие жидкостей. Поэтому область применения этого продукта постоянно расширяется.

Градация по цвету:

  • Красный. Говорит о том, что масло создано из синтетических материалов. Наиболее совершенная смазка класса ATF. Это трансмиссионные масла для АКПП.
  • Желтый. Минеральные составляющие используют для коробок-автоматов и гидравлических усилителей руля. Производитель — немецкая компания Daimler, поэтому подходит больше для машин этой фирмы.
  • Зеленый. Многофункциональный универсальный состав бывает из синтетических или минеральных веществ применяют в механической трансмиссии и рулевых гидроусилителях.

Автомасла японского производства рекомендуют и для АКПП, и ГУР Киа Рио 2012.

Европейские автопроизводители настаивают, что для усилителя рулевой колонки нужна только особая жидкость.

Какое масло выбрать

Качественная заливка в ГУР Киа Рио 2013 – гарантия, что руль не подведет. Часто, когда машина прошла гарантийный срок, автовладельцы льют в ГУР остатки масла для АКПП. Неверный ход.

Статья в тему:  Когда менять охлаждающую жидкость киа рио

При замене отработанной жидкости в ГУР Киа Рио 3 руководствуются заводскими рекомендациями. В мануалах прямое указание: лить «родное» масло PSF-4. Без ущерба для системы можно использовать PSF-3. Когда берут товар других производителей, предпочтения отдают заливкам для гидравлики.

Предназначение смазочного материала указано на этикетке. Это критерий выбора. Автомасла для Киа Рио 3 часто идут под брендом Hyundai. Это не противоречит рекомендациям в сервисной книжке Кия.

Оригинальное масло в гидравлический усилитель руля – не дешевый товар. Как альтернативу, покупают продукцию фирмы MOBIS. Экономия не во вред Kia Rio.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя

Процедура проста, водители без слесарных навыков справляются с задачей самостоятельно. Замена масла в ГУР своими руками на Киа Рио 3:

  1. Из бачка шприцем откачивают отработанную жидкость.
  2. Доливают свежую до полной отметки.
  3. Со штуцера емкости снимают обратный шланг, направляют в пустую тару (удобно взять обрезанную пластиковую бутылку).
  4. Крутят руль вправо-влево до упора (хорошо иметь помощника) и наблюдают, когда уровень масла упадет до минимума.
  5. Доливают смазку, повторяют манипуляции с рулевым колесом.
  6. Прекращают заливать, когда с обратного шланга пойдет чистая жидкость.
  7. Убеждаются, что уровень на максимуме, заводят мотор. Гидронасос включается, прокачивает жидкость по системе.

Объем на одну заправку – 0,8 г материала. Уровень смазки в бачке проверяют щупом.

Емкость прозрачная, и величину наполнения видно на глаз. Но щуп с отметками min и max более наглядно продемонстрирует состояние заливки. Отметка чуть ниже максимального значения – норма для авто.

Статья в тему:  Как часто надо менять воздушный фильтр киа рио

Последствия несвоевременной замены

На автомобилях Киа Рио гидроусилители руля установлены штатно. Производитель рассчитывает, что техника будет ходить по европейским дорогам, в умеренном климате.

Но в России все экстремально: трассы, погода, манера вождения ТС. Поэтому рулевая колонка и масло в гидроусилителе страдают.

Когда за работой узла не следят, управлять машиной становится труднее. На руль прикладывают больше усилий – водитель утомляется, не может сосредоточиться на дорожной ситуации.

Усиливаются удары о рулевое колесо. Ухудшается маневренность и послушность транспорта, снижается безопасность поездки.

ГУР – вспомогательная система автомобиля, которая призвана создать комфорт и удобство путешествия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: