Киа рио цепь 2004 грм или ремень что стоит
Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6
Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.
Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.
Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 85.4 мм
- Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.
Цепь ГРМ на Киа Рио 1.4
Цепь ГРМ представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, которая отвечает за процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапаны цилиндров в нужно время поочередно открываются и закрываются в соответствии с тактами впуска и выпуска.
Двигатель Киа Рио 1.4 3-го поколения, описание, характеристики, устройство ГРМ
На Киа Рио 1.4 3-го поколения используется бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, объем которого составляет 1396 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Этот агрегат отличается рядной компоновкой цилиндров, каждый из которых оснащен 4 клапанами.
Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 135 Нм. При этом устройство развивает до 500 оборотов в минуту. Двигатель имеет инжекторный тип впуска топливной смеси.
На автомобилях Киа Рио предыдущих поколений использовался ремень ГРМ. Последние модели оснащаются цепью. Это обусловлено тем, что она является более надежной. Прежде всего это касается наличия устойчивости к внешним механическим повреждениям и влиянию климата.
Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти
Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:
- наличие повреждений;
- особенности езды;
- условия эксплуатации автомобиля;
- тип использующегося смазочного вещества и т.д.
В процессе эксплуатации цепь ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения постепенно растягивается. Вследствие этого специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч километров пробега проводить техосмотр, подразумевающий диагностику узла. Если будет обнаружен люфт, автомобилисту необходимо поменять натяжитель. В противном случае существует риск возникновения проскакиванием шестерней через зубья цепи. В некоторых случаях после такого ремонта люфт все равно остается. В таких ситуациях инженеры советуют заменить старую цепь на новую.
Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:
- натяжное устройство;
- водяной насос;
- направляющая планка;
- термостат;
- резиновая прокладка;
- два уплотнителя;
- герметик;
- сальник коленвала.
Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.
Цепь или ремень ГРМ – что лучше?
Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:
- стабильно высокий ресурс вследствие значительной эластичности;
- низкая стоимость замены;
- хороший уровень гашения крутильных колебаний;
- тихая работа;
- отсутствие необходимости использования смазочного материала.
К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.
Особенности цепи ГРМ:
- высокая стоимость ремонта;
- значительная зависимость от работы двигателя и наличия смазки;
- существенная степень шума;
- полная защищенность от всех внешних негативных факторов;
- высокий ресурс работы.
- устойчивость к локальным перегрузкам.
Ресурс цепей и ремней ГРМ является примерно одинаковым. Основная особенность цепей ГРМ заключается в их защите от внешних механических и климатических воздействий. Именно поэтому они считаются более надежными.
Когда Менять Ремень Грм На Киа Рио?
Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше. Возможна замена при капитальном ремонте двигателя. Ремень приходится менять через каждые 60 тыс. км.
Когда менять ремень грм на Киа Рио 2014?
Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Рио Считается, что срок службы этой детали составляет, как минимум, 40-50 тыс. км. пробега автомобиля (для большинства легковых машин, в том числе и для КИА Рио эта цифра одинакова). Конечно, ремень может прослужить и дольше.
Сколько стоит поменять ремень грм на Киа Рио?
Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей. Цена запчастей ( ремни + ролики) — 3500 рублей (оригинал).
Когда менять цепь грм на Киа Рио 4?
Три признака когда менять цепь ГРМ:
- Треск двигателя при запуске в течение 3-5 секунд
- На приборной панели загорается желтая лампочка Check Engine с ошибкой на фазы газораспределения или датчик распредвала из за смещенных меток
- Двигатель троит (работает нестабильно)
Что стоит на Киа Рио цепь или ремень?
На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.
Сколько стоит цепь грм на киа рио 3?
Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб.
Когда менять ремень генератора на Киа Рио 3?
Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым. Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто.
Как выставить метки на Киа Рио?
Метки синхронизации указаны в следующих местах:
- Внизу на шестерне коленвала стоит метка, с которой совмещается метка цепи поворотом вала по часовой стрелке.
- Две метки установлены на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов, которые тоже должны быть совмещены с отметками на цепи.
Сколько стоит отрегулировать клапана на Киа Рио?
Регулировка клапанов киа рио 3. Сколько стоит? Добрый день. Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.
Что такое Г Р М?
Газораспределительный механизм ( ГРМ ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов.
Какой двигатель стоит на Хендай Солярис цепь или ремень?
Цепь ГРМ На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис. В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна.