28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять втулки стабилизатора киа рио 3

avtoexperts.ru

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Существует несколько разновидностей втулок:

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Статья в тему:  Почему на киа рио стали ставить барабанные тормоза

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

Статья в тему:  Как снять эмблемы киа рио

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

Статья в тему:  Как определить комплектацию киа рио

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

• Надеваем новую деталь.

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Стойки и втулки стабилизатора Киа Рио 3: замена своими руками, как поменять

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.
Статья в тему:  Сколько ходит цепь грм на киа рио 3

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Как выбрать подходящую деталь на киа рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Статья в тему:  Как вскрыть капот киа рио

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Какие стойки купить?

Для Киа Рио 3 подходят солдатики диаметром 10 мм, шириной 30 мм и длиной 310 мм, состоящие из металлического пальца в основе и резинового пыльника с фиксирующим стопорным кольцом.

Статья в тему:  Как проверить сцепление на киа рио

Гайки входят в оригинальные комплекты, т.к. менять их также требуется вместе с остальными деталями.

У оригинальной стойки стабилизатора Киа Рио 3 артикул: 54492-JX97A.

  • 0123-AVF
  • 2223RIOLH
  • 2223-RIOLH
  • AS METAL 26KI3000
  • AYWIPARTS AW1350577LR
  • FEBEST 2223RIORH
  • G.U.D. GSP301392
  • PARTS-MALL PXCLA-057

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

Коротко о стойках стабилизатора

Если коротко описать функцию стабилизирующего узла, то он призван предотвращать крен автомобиля на неровностях дороги, т.е. отклонения от горизонтальной плоскости. Какая бы ухабистая ни была дорога, в салоне благодаря стабилизирующим элементам сохраняется комфорт.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2020 соединяют стабилизатор через подвижное шарнирное соединение с поворотным кулаком или ступицей. В различных подвесках эти детали отличаются, но всегда служат для крепления последнего к ходовой.

Статья в тему:  Какое масло заливать в акпп киа рио 2014

Втулки — резиновые элементы между стабилизирующим узлом и силовым элементом кузова.

Признаки износа втулок

Во время профилактического осмотра автомобиля точно выясняется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: потертости, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали положено через каждые 30 тыс. км на спидометре.

При профилактических осмотрах эти части ходовой, не выработавшие свой ресурс, требуется очищать от грязи , т.к. она ведет к ускоренному износу, действуя, как мощный абразив.

Досрочная замена этих запчастей требуется при наличии таких симптомов:

  • люфт руля на поворотах
  • руль ощутимо «бьется»
  • кузов аномально качается , при этом слышны скрипы, удары
  • со стороны подвески идут шумы и вибрация
  • автомобиль самопроизвольно уходит в сторону , когда он должен ехать прямо
  • кузов заметно потерял устойчивость

Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементыкрепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2020.

Признаки неисправности стоек стабилизатора kia rio 3

О проблемах в этой части ходовой сигнализируют такие признаки:

  1. Основной признак выхода этой детали из строя является стук во время преодоления каких-то препятствий типа «лежачего полицейского». Стук слышен со стороны проблемного колеса. Причем звук глухой, громкий , доносится со стороны узла вышедшего из строя.
  2. При наличии втулок шум тихий, в салоне его практически не слышно. Но неблагополучие можно заметить по тому, что машину начинает непроизвольно «водить» по ровной дороге. Приходится постоянно подруливать .
  3. На поворотах Киа Рио 3 заметно кренит .
  4. При торможениях, разгонах машину качает .
Статья в тему:  Куда заливать тормозную жидкость киа рио

Если заметен хотя бы один из перечисленных симптомов, то возможно, пришло время замены солдатиков Киа Рио 3 2020.

Заключение

Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.

Замена втулки стабилизатора на киа рио

Замена втулки стабилизатора на киа рио

При замене передних амортов решил проверить состояние втулок стабилизатора, раз уж снял колесо. Для облегчения демонтажа необходимо разгрузить стабилизатор, открутив его стойку от стойки амортизационной, рис. 1. Втулка, как оказалось, снимается очень просто: головкой на 14 откручивается болт с одной стороны скобы втулки (рис. 2) и гайка-с другой (рис.3). Для болта еще понадобится шарнирный переходник, хотя здесь подойдет и обычный накидной ключ, но с ним откручивать-закручивать дольше.

Далее плоской отверткой необходимо поддеть скобу попеременно с одной и с др. стороны и затем снять втулку со стабилизатора. В итоге снятые втулки обе оказались на 1 мм (21,5мм) больше номинала 20,5 мм – рис.4

Новая втулка устанавливается в обратной последовательности, сложностей не было. Втулки легко оделись на стаб и скобы на них, так как на втулках имеет сухая смазка. В случае, если ставится неоригинальная втулка и на ней нет смазки, для облегчения монтажа можно ее смазать, но не чем попало, а смазкой, основа которой совместима с материалом втулки.

Статья в тему:  Киа рио 2013 автомат сколько ступеней

Теперь по поводу самих втулок. У меня на руках имеются 3 варианта втулки, продаваемые как оригинал:
1 — Аналогичная установленной с завода, рис. 6;
2 – Маркировка на втулке отличается от установленной с завода, рис. 7, рис. 8;
3 — Маркировка на втулке также отличается от установленной с завода, качество исполнения отвратительное, втулка разваливалась в руках при ее ковырянии ногтем пальца (рис. 11), на лицо явный контрафакт, были возвращены продавцу рис. 9…рис. 11.
Так что будьте внимательны при их покупке

Вот и дошли у меня руки до замены втулок стабилизатора. Еще летом менял стойки стабилизатора но стук немного остался, сейчас он стал гораздо сильнее. Наконец, выдался свободный денек, и я решил заменить втулки.
Работа не сложная, но трудоемкая, крайне не советую выполнять её одному. В какой то статье прочитал, что их можно заменить за 30 минут. На снятие и установку только правой у меня ушло около 2-х часов, левой минут наверно 40. Три болта из четырех были покрыты ржавчинной, именно на их выкручивание и ушло много времени, перед установкой освежил резьбу и смазал. Так же для удобства установки новых втулок я откручивал нижнее крепления стоек стабилизатора, и использовал жидкое мыло чтобы запихнуть сами втулки в железную скобку.
В итоге: на работу у меня ушло около 3-х часов, это было для меня неожиданно. К примеру, на замену ремня ГРМ у меня уходит полтора часа, знакомые, двигатель меняют за пять часов. Теперь в машине почти ни чего не брякает!
Моя последовательность действий:
1. Поднял машину.
2. Открутил сначало правую втулку. (wd-ка в помощь)
3. Открутил нижнее крепление стойки стабилизатора.
4. Снял крепление, все протер тряпкой.
5. Освежил резьбу болтов, и самазал литолом.
6. Используя жидкое мыло вставил новую втулку в скобку.
7. Закрепил.
Аналогично с левой втулкой. Вот и все.
Инструмент:
1. Накидной ключ на 14 (2 шт., с разным изгибом)
2. Головка на 14 с удленителями из 2-х наборов.
3. Плашка (лерка)

Статья в тему:  Как снять заднюю фару киа рио 3

Код детали: 548121G100 — втулка стабилизатора.

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА CDRI 1.6

Что нам потребуется:

Набор инструментов см. Фото

1) Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 14

2) Рожковый ключ 12-14 должен быть маленький и тонкий см. Фото

3) Большая трещотка, кардан и головка на 14

Теперь опишу процесс снятия втулок стабилизатора

1) Правый нижний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14

2) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим до тех пор пока крутится

после того как возможсти проктутиь болт больше нет берем рожковый ключ и в вертикальном положении начинаем откручивать дальше.

3) Правый верхний болт см. рис 1 срываем большой трещоткой и длинной головкой на 14. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

4) Левый нижний болт см. рис 1 срываем трещоткой через кардан и короткой головкой на 14

5) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

6) Левый верхний болт см. рис 1 срываем г-образным удлинителем и головкой на 14

7) Далее берем маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 14 и крутим

8) Снимаем скобы сдвигаем втулки в сторону и снимаем

9) Устанавлеваем новые втулки и прикручиваем все на место

Статья в тему:  Как вскрыть капот киа рио

На замену было затрачено 2 часа

Стоимость замены в оф.сервисных центрах стоит 5000 т.р

Замена втулок стабилизатора часть 2. — бортжурнал KIA Rio 5-door JB 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал но между тем процесс ремонта все же идет, фотографии сохраняются и потихоньку буду выкладывать сюда основные работы.На этот раз расскажу про замену втулок, никогда бы не подумал что стук именно от них, напрягающий такой стук на каждой ямке.Думал что это шаровые, но заменив их результата не последовало, а после замены втулок — тишина.Менять втулки желательно с ямы, предварительно сняв защиту. Кроме двух болтов крепления втулки откручивать ничего не нужно, все и так снимается отлично. Желательно обзавестись ключиком с трещоткой, но фото внизу он есть, и процесс замены станет заметно комфортнее, так же хочу заметить что данный ключ пригодится и при других ремонтных работах — очень удобен при разборке суппортов и что самое главное при снятии и установке стартера, кто его снимал думаю знает о чем я)).

В ближайшее время выложу фото отчет о ремонте передних суппортов.

Отличный ключик, свою цену в 150р отбивает полностью.

Сравнительное фото состояний.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 112080 км

Стабилизатор Киа Рио

На автомобиле Киа Рио стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установлен на передней подвеске. Этот узел с простой конструкцией (сам стабилизатор и его стойки с втулками) несет ответственность за гашение крена, контакт автомобиля с дорогой, а значит и за его безопасность. Во избежание аварии состояние стабилизатора необходимо контролировать ежегодно во время техобслуживания вместе с другими элементами подвески. Признаками того, что узел неисправен будут стуки и дребезжание в районе передней подвески, плохая управляемость машины при повороте и повышенный крен кузова.

Статья в тему:  Сколько ходит цепь грм на киа рио 3

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

При снятии элементов крайне важно делать это тогда, когда нагрузка со стабилизатора полностью снята. Достичь такого можно на подъёмнике, который позволит ослабить нагрузку на оба передние колеса. Второй вариант – поддомкратить одно колесо, установив надёжный упор, перейти к следующему. Либо использовать два домкрата. Колёса подняты, приступим к замене. Она будет проходить одинаково для любого из выбранных вариантов.

Необходимые инструменты

  • ключ рожковый 10×12;
  • бита с трещоткой либо ключ в форме буквы «Г» Torx T40 (в форме звезды с шестью лучами);
  • накидной ключ на 13;
  • нож, чтобы разрезать новые подушки.

Последовательность демонтажа

Тщательно очищаем днище автомобиля от грязи, особенное внимание уделяем штангам стабилизатора и крепёжным болтам, чтобы весь мусор не сыпался потом на голову. Берём ключ с битой T40, откручиваем полностью пока только один болт крепления штанги первой скобы. Второй выворачиваем почти до конца, чтобы можно было освободить скобу, и провернуть её на 180 0 , используя для фиксации оставшийся крепёж. Снимаем скрипевшую подушку, то же самое проделываем со второй втулкой.

Откручиваем болты крепления штанги скоб.

По сути, болты, которые находятся со стороны рулевой выкрутить и не получилось бы, поскольку не дадут это сделать хомуты. Того, что у нас произошло хоть на 2/3 ослабить, вполне достаточно. При условии, что захочется поменять новые болтики, операция будет немного затратная по времени и усилиям. Одним только демонтажем защиты тут не обойтись. Понадобится немного отвинтить болты на рулевой рейке, приподняв её вверх, демонтировать до конца скобы подушек стабилизаторов. В каких-то случаях приходится полностью снимать рейку.

Статья в тему:  Куда заливать тормозную жидкость киа рио

Можно попробовать ещё один способ, но очень аккуратно, чтобы не нарушить главный принцип медицины – «не навреди». Приложив небольшое усилия, немного отодвинуть пыльники, так как есть, вместе с хомутами. Наш же простой способ с проворачиванием скобы вместе резинки должен точно сработать.

Установка и сборка втулок агрегата

Полдела сделано. Берём новые элементы, и ножом разрезаем каждый по отметкам, нанесённым на подушках. Материал очень твёрдый, понадобится приложить усилие. Дальше все просто, устанавливаем запчасти на место непригодных, производя сборку в обратном порядке. Плотно затягиваем все болты, а потребности в дополнительно смазке нет.

Делаем разрез в нижней части новых подушек и надеваем их на штангу.

Все готово. Ямы, лежачие полицейские или другие препятствия нашей Ладе Веста нипочём. Скрипеть и нервно постукивать теперь ничего не будет. Поездка доставит радость и чувство внутреннего спокойствия.

Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Официальное мнение автоваза

На тысячи вопросов автовладельцев о проблемах стабилизации у Автоваза существует следующее мнение; Это особенности конструкции модели, вызванные длинными рабочими ходами стоек при движении по неровным дорогам.

  1. смазка втулок;
  2. установка резинометаллических шарниров, [находятся в процессе разработки].
Статья в тему:  Киа рио 2013 автомат сколько ступеней

Пункт первый напоминает обслуживание Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там рекомендовалось смазывать десять точек смазки под кузовом машины, после дождя и раз в неделю. Правда никто не предлагал заниматься интересными вещами как смазка втулок. Самое непонятное – как их мазать. Стоит ли разбирать блок стабилизации или нет, это пока неизвестно. Хотя старые машины можно встретить на дорогах до сих пор и у них ничего не скрипит и годами ничего не ломается.

По поводу недолгой работы стабилизаторных стоек: Их обещают довести до нормального состояния Сейчас проблема вызвана вкладышем который создает люфт внутри шарового шарнира.
Замену стоек стабилизации можно сделать бесплатно у дилера проблем, не вызывает, они знают о проблеме с узлом стабилизации и готовы делать ремонт. Вот только в данном случае гораздо выгоднее научиться менять самому. Причина этого совершенно очевидна. Замена штатных запасных частей у дилера не предполагает установку запасных частей, или расходных материалов с других марок автомобилей.

Как поменять стойки стабилизатора самому за 5 простых шагов
Замена стоек стабилизации на автомобиле Лада Веста сводится к несложному алгоритму, но есть и подготовительная работа: Необходимо вывесить передние колеса автомобиля. Во-первых, этого требуют меры техники безопасности [узел при снятии с автомобиля должен быть разгружен]. Во-вторых — так работать гораздо удобнее. Приступаем к работе:

  1. Очищаются гайки пальцев стойки стабилизатора;
  2. Выворачивается гайка с верхней части детали, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания;
  3. Выворачивается гайка с нижней части, используя аналогичный инструмент;
  4. Снимается стойка поперечной устойчивости, извлекается палец шарового шарнира от стойки передней подвески и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
  5. Для проверки стойки автостабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх-вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки узла выполняется в обратной последовательности. Начиная ремонт весь процесс можно посмотреть на видео.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему на киа рио стали ставить барабанные тормоза
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: