Когда появится новый киа рио 2017
KIA RIO 2017 [ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ]
Доброго времени суток!)
На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.
Консерватизм победил
Как видно из фото, Киа Рио 2017 года практически внешне не изменился. Возможно, это связано с определенным консерватизмом российского рынка, что и было принято во внимание маркетологами автопроизводителя. Представителя новой генерации в камуфляжной пленке сфотографировали во время тестовых пробегов на дорогах Скандинавии в условиях суровой зимы. Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.
Для облегчения конструкции широко применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.
Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Этот авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio, появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.
Уже есть предварительные данные, что авто будет начинать движение при помощи 3-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Эта информация получена со слов Альберта Бирманна — главного инженера компании Kia. Он также объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.
Также скажем, что на базе Rio новой модели запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют в южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформа Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л.с.
Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь будет более спортивным в стиле Hyundai i20.
В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л.с. Новинку смогут приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а отдача составит 100 лошадиных сил. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор, в котором три цилиндра. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л.с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.
Демократичный автомобиль
При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.
Что можно приобрести за дополнительную плату
Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.
Технические параметры
Габариты Киа Рио 2017 седан года не изменились:
• длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125;
• ширина – 1 700 мм;
• высота – 1 470 мм;
• база – 2 570 мм;
• клиренс – 160 мм;
• снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.
Габариты Kia Rio хэтчбек:
• длина — 4065мм (увеличилась на 15мм);
• ширина — 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
• высота — 1450 мм(сократилась на 5 мм);
• колесная база — 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
• багажник станет больше на 26 литров;
• вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.
Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля
Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:
• бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
• бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.
Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.
В Европе автомобиль будет укомплектован даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.
Комплектации и цены
Продукция для российских потребителей имеет внешние отличия. Так, автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, имеют больше обновлений. Презентация «Рио» широкой публике планируется после выхода в свет нового «Соляриса». Это означает, что седан появится в салонах не раньше следующего января, а хетчбэк – только к концу весны.
Конкуренты автомобиля: Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Symbol, Renault Logan, Lada Priora, Chery M11, Volkswagen Polo
Основных комплектаций предлагается четыре: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Цена на Kia Rio 2017 года в минимальной версии – 550 000 рублей. Самой «заряженной» – более 800 000 руб. Хетчбэк будет продаваться от 570 000 руб. Палитра расцветок кузова уменьшилась за счет отказа производителя от радикальных синего и зеленого цветов.
Информация взята с сайта: 2017god.com
Всем спасибо за внимание, надеюсь информативная статья, для тех, кто еще не видел новую Kia Rio)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)))
Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер
Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.
Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.
История «корейской» малолитражки
Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.
Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.
В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.
В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.
Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.
Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.
Внешний вид
Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.
Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.
Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.
Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.
В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.
Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.
Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.
Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.
Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».
Интерьер
Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.
В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.
Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.
Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.
Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.
Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.
Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.
Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.
Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.
Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.
Новый Kia Rio – первый российский тест
Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.
Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.
Изменился ли характер?
Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!
Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.
А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.
Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!
Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.
Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?
Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.
Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?
В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.
Специально для России
Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.
Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.
Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.
Сколько стоит?
В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.
Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.
Будет ли кроссовер?
И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.
Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.
Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…
Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.
Kia Rio 2017 года
В 2005 году на российских дорогах впервые появился автомобиль гольф-класса Kia Rio и сразу же начал пользоваться популярностью, так как являлся прекрасным сочетанием цены и качества. Привлекательный дизайн, отличное оснащение и готовность покорять российские дороги привели к тому, что южнокорейский концерн уже не в первый раз подготавливает обновления Рио именно для российских автолюбителей. В 2017 году нас ждёт уже четвертый рестайлинг модели, который, как и все предыдущие, наверняка принесёт с собой ряд полезных и привлекательных новинок, сохраняя автомобиль среди лидеров своего сегмента.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Kia Rio 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
KIA Seltos Luxe 1.6L/121 6AТ 4WD
2021 г., 1.6 /121 Бензиновый, АКПП , Полный привод
KIA Carnival Comfort 2.2TD/199 8AT 2WD
2021 г., 2.2 /199 Дизельный, АКПП , Передний привод
KIA K5 Comfort 2.0L/150 6AT 4D
2021 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Специалисты компании ответственно подошли к разработке модели, подготовленной к российским реалиям. Достаточно отметить тот факт, что первые фотографии нового Kia Rio были получены во время тестовых испытаний новинки, проводившихся в суровых условиях Скандинавии.
Внешний вид модели остался практически без изменений. Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические особенности машины. Этот факт и учли разработчики, сохранив дизайн таким же, как и у предыдущей версии, хотя небольшие изменения всё же появились. Например, изменилась форма бамперов, а также радиаторной решётки, что сделало автомобиль более свежим, как будто он обрёл второе дыхание.
Фотографии Kia Rio 2017
Другие хэтчбеки 2017
Классические формы остались неизменны, но к ним добавились новые, агрессивные линии, придающие машине более современный вид. По слухам наш ждёт значительное обновление световых элементов и.
Рестайлинговый «Микра» в этой вариации – что-то революционно новое и необычное. Такой эту машинку еще не видели.
В образе нового Mini идеально сочетаются сдержанная классика и передовые технологии. В опциональном режиме модель, кроме традиционных галогеновых фар, оснащается высокоэффективной светодиодной.
Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.
Технические характеристики Kia Rio 2017 года
В плане технического оснащения машине было уделено гораздо больше времени. Разработчикам нужно было подготовить новые компоненты и при этом не забыть о том, что этот автомобиль создаётся для России, где вождение имеет собственные, неповторимые особенности. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми двигателями, наиболее мощный из которых способен выдать 123 лошадиные силы. Это касается как седана, так и хэтчбека, ведь на отечественном рынке модель появится сразу в двух кузовах. Также для удобства водителей будут представлены сразу четыре варианта трансмиссии, среди которых каждый сможет найти для себя подходящий вариант.
Также стоит отметить, что была произведена серьёзная работа над топливной системой, в результате чего снизился расход. Теперь он составляет 6 литров на 100 километров.
Новые Kia Rio и Soul: известна дата продаж в России
В ходе Парижского автосалона стали известны подробности о выходе новинок корейского бренда на наш рынок.
В Париже Kia представляет Rio четвёртого поколения для европейского рынка. В России же продаётся модель, которая, как заявляет производитель, разработана специально для нашей страны. На самом деле российский Рио является «близнецом» китайской модели Kia K2. Производство седанов и хэтчбеков Рио для РФ в настоящий момент налажено на петербургском предприятии «Хендэ Мануфактуринг Рус». В компании Kia Motors Rus рассказали о том, что новое поколение нашего Рио появится в продаже во второй половине 2017 года.
Kia Rio для российского рынка отличается от европейской версии дизайном, габаритными размерами, моторной гаммой, настройками подвески, высотой дорожного просвета и оснащением. В целом модель адаптирована к нашим климатическим условиям и «неидеальным» дорогам. В российском офисе Киа рассказали о том, что с момента основания компании в 2009 году в РФ было продано более 500 000 экземпляров Рио.
На фото: нынешняя версия Kia Rio для российского рынка
Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал фотографии, полностью раскрывающие внешность нового Kia Rio. Чуть ранее сообщалось, что у топовых комплектаций нового поколения Рио появятся светодиодные задние фонари и люк в крыше.
На фото: Kia K2 нового поколения, он же Kia Rio следующей генерации для РФ
Ещё одной новинкой бренда на российском рынке станет кроссовер обновлённый Kia Soul. Как сообщает Kia Motors Rus, старт продаж нового Соула запланирован на первую половину 2017 года, а значит, он пополнит модельный ряд ещё раньше чем новое поколение самой популярной модели марки на нашем рынке.
Представленный в Париже обновлённый Kia Soul получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые технологии безопасности и комфорта. У автомобиля иное исполнение переднего и заднего бамперов (на них появилась защитная накладка цвета «металлик»), новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, другое оформление фирменной решётки радиатора.
На фото: Kia Soul GT
На европейском автосалоне также представлена спортивная модификация Kia Soul GT. Автомобиль оснащается турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 204 л. с. Как сообщили в компании, это самая мощная версия модели за всю её историю. Продажи версии GT в России стартуют одновременно с выходом на рынок обновлённого Kia Soul.
На фото: обновленный минивэн Kia Carens
Также в Париже компания Kia показала обновлённый минивэн Carens (модель не представлена на нашем рынке). Семиместный автомобиль получил ряд изменений в дизайне, новые варианты отделки салона, более современную мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о старте продаж нового минивэна в Южной Корее.
Kia Rio 2017 года с прицелом на премиальность
Комплектации и цены
В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года изначально была представлена с 5-дверным кузовом хэтчбек. Сначала новая модель дебютировала в Франции, на международном автосалоне в сентябре прошлого года, а уже затем на ноябрьском автошоу в китайском Гуанчжоу. Мотивацию понять легко, ведь комплектации и цены новинки будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют будущей модели состоится в Европе, а не в Азии. Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay. К изменениям в технических характеристиках относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа. Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением. В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.
Новый кузов
Главной добродетелью нового кузова Киа Рио 2017 является увеличенная на 30 мм колесная база, составляющая теперь 2600 мм, что благотворным образом скажется на просторе для ног пассажиров заднего ряда. Остальные габаритные размеры изменились до 4380 (+5) х 1730 (+30) х 1460 мм. При неизменной высоте прибавка длины и ширины придает облику дополнительную стремительность. Кроме того, сохраняя преемственность поколений, новый кузов отличается переосмысленным дизайном решетки радиатора, бамперов и фар, работающих на повышение статуса модели и приданию ей дополнительной солидности. В салоне наблюдается схожая картина: улучшенные отделочные материалы и меньшие зазоры, дополненные усиленной шумоизоляцией и широкоформатным сенсорным дисплеем, создадут ощущение автомобиля классом выше.
Дата выхода
Ввиду того, что наш рынок для новой модели является одним из приоритетных, дата выхода Киа Рио 2017 в России, равно как и оглашение комплектаций и цен, не заставят себя долго ждать после официальной премьеры в Китае, намеченной на ноябрь этого года. Модель с новым кузовом выступит в паре с соплатформенным Солярисом второго поколения, начало продаж которого стартует несколькими месяцами ранее. Выход новинки в России можно считать знаковым событием, ведь если не считать Соляриса, то полностью новых моделей в данном сегменте на данный момент попросту нет. Подобное обстоятельство неизменно выведет и без того популярную модель в лидеры своего класса наряду с Hyundai, тем более что цены, как и прежде, останутся на самом привлекательном уровне.
Технические характеристики
В Российской спецификации технические характеристики Kia Rio 2017 будут подразумевать наличие модернизированных бензиновых атмосферных моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что одновременно улучшит разгонную динамику и экономичность. Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном 1.4-литровом варианте, за доплату в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором. Базовая версия с механикой и мотором 1,4 литра будет тратить на разгон до сотни 11,3 секунды, а средний расход топлива составит 5,5 литров на 100 км. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Отзывы владельцев
Ввиду того, что предыдущий Киа Рио был первенцем в данном сегменте, отзывы владельцев не раз подвергали критике работу подвески на начальном этапе производства. Неоптимальные настройки пружин и амортизаторов приводили к излишнему проседанию подвески под полной нагрузкой, что осложняло эксплуатацию машины, особенно на дорогах с плохим покрытием. Впоследствии характеристики подвески были пересмотрены, что позволило избежать подобной проблемы. Новая модель уже на стадии разработки учла негативную критику в отзывах владельцев и отличается большей живучестью шасси в не всегда идеальных российских условиях. Даже в цену начальной комплектации входит пакет для плохих дорог.