5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет киа рио 2020

Киа Рио 2020: популярный бюджетник в новом облике

Корейская компания Киа в очередной раз доказала, что умеет делать признанные бестселлеры рынка еще более привлекательными. Для российских автолюбителей такой моделью является Киа Рио 2020 года. Новинка стала еще ярче, обзавелась дополнительными опциями и улучшила подкапотные характеристики. При этом автомобиль по-прежнему будет собираться в России, а значит, и цена его останется на вполне демократичном уровне. Все это позволит автомобилю продолжать борьбу в бюджетном классе со своими основными соперниками и в чем-то даже превосходить их.

Внешний вид

Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.

Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.

Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.

Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.

Статья в тему:  Как включить противотуманные фары на киа рио 2020

Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.

Салон

Изменения внутри нового Киа Рио 2020 модельного года, как и преобразования экстерьера, носят локальный характер. Автомобиль по-прежнему отделывается недорогими, но качественными тканями, пластиком и даже подобием искусственной кожи в богатых версиях, а мультимедийная система обзавелась парочкой новых функций, чтобы сделать передвижение в машине чуть более комфортным. Этой же цели служит и практически незаметное визуально улучшение посадочных мест.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила свою форму и функциональные элементы. Ее верхнюю часть занимают дефлекторы, а также небольшой дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Затем идет комбинация рычажков и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель, как и раньше, отличается небольшими габаритами, на фоне которых техническая панель с рычагом переключения передач во главе, а также выемка для беспроводной зарядки гаджетов выглядят довольно внушительно. Затем идут ручной тормоз, подстаканники и довольно массивный подлокотник, в недрах которого есть большое отделение для мелочевки.

Рулевое колесо и панель приборов выглядят вполне стандартно и современно, правда, рассчитывать на полноценную многофункциональную баранку смогут лишь покупатели средних и богатых комплектаций.

Посадочные места и багажник

В обновленном Киа Рио смогут перемещаться, как и раньше, пять пассажиров, причем все будут чувствовать себя довольно комфортно благодаря удобной форме кресел и их мягкому наполнению. Передний ряд сможет похвастаться обогревом, простенькой боковой поддержкой, а также регулировкой сидений. Для заднего дивана подогрев будет предлагаться в качестве опции, в простейших же версиях ничего, кроме ремней безопасности и подголовников, здесь ожидать не стоит.

Статья в тему:  Какие диски подходят на киа рио 2016

В багажном отделении больших изменений не предвидится: по-прежнему в нем можно разместить порядка 500 литров поклажи, но увеличить этот объем будет невозможно.

Технические характеристики

Для Киа Рио 2020 заготовлены хорошо знакомые российским автомобилистам силовые установки: 1,4-литровый бензиновый мотор покажет 100 лошадей и будет идти в паре с шестискоростной «механикой» (дополнено: появился и «автомат»). А 1,6-литровый мотор, работающий на том же топливе, что и младший собрат, покажет уже 123 силы и сможет работать как с механической, так и автоматической коробкой передач. А вот привод автомобиля всегда будет только передним.

Тест-драйв автомобиля показал, что такие технические параметры позволят авто быстро разгоняться и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе; потребление же топлива при этом будет немного ниже, чем на предшествующей версии авто.

Двигатель1.4 MPI – 6 МТ (100 л.с.)1.6 MPI – 6 МТ (123 л.с.)1.4 MPI – 6 АТ (100 л.с.)1.6 MPI – 6 АТ (123 л.с.)
Крутящий момент, Н·м132151132151
Тип двигателяБензин
ПриводПередний
Время разгона 0-100 км/ч, с12,210,312,911,2
Расход топлива комбинированный, л/100 км5,76,06,46,1

Комплектации и цены

На российский рынок поступит шесть комплектаций автомобиля, причем самая дешевая обойдется в 785 тысяч рублей. Цена самой дорогой версии перевалит за отметку в 1,09 миллиона рублей.

Доступные комплектации:

  • Classic — 784 900 рублей
  • Classic Audio — 819 900 рублей
  • Comfort — от 844 900 рублей
  • Luxe — от 894 900 рублей
  • Prestige — от 1 034 900 рублей
  • Premium — от 1 094 900 рублей

Старт продаж в России

Поскольку новинка не претерпела глобальных изменений, под нее не пришлось производить переналадку конвейера. Соответственно, производитель не стал затягивать с датой выхода в России обновленной модели Киа Рио 2020 года: ее можно заказать и приобрести у официальных дилеров с лета 2019 года.

KIA представляет обновленный седан Rio

Москва, 14 сентября 2020 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ представляет обновленный седан Rio. Эта модель уже 4 года подряд уверенно занимает 1 место по популярности среди всех моделей иностранных марок на российском рынке и является самым узнаваемым автомобилем в своем классе. С момента появления модели Rio российские клиенты приобрели уже около 900 000 этих автомобилей. удерживает звание лидера российского рынка легковых иномарок. Вместе с тем, лидерство требует постоянного развития.

Обновленный Rio разрабатывался в тесном сотрудничестве с российской штаб-квартирой бренда, на основе изучения обратной связи с потребителями. Все основные качества модели, которые так полюбились сотням тысяч клиентов, были сохранены. KIA Rio сохраняет великолепное соотношение цены и качества, он привлекает доступностью содержания и обслуживания, надежностью. При этом автомобиль предлагает один из наиболее высоких в сегменте уровней оснащения, хорошие динамические и ходовые характеристики, высокую степень комфорта. Теперь Rio ориентирован на еще более широкую аудиторию – он адресован и молодежи, выбирающих себе первый автомобиль, и опытным автолюбителям, ценящим надежность и комфорт и уже хорошо знакомым с брендом KIA и высоким качеством его продукции.

Разработкой облика обновленного Rio занимался дизайнер Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Rio сохранил свои основные и безошибочно узнаваемые черты классического седана, но его дизайн стал динамичнее и четче. При этом каждый элемент в облике автомобиля имеет максимальную функциональность. За счет новой формы бамперов Rio стал на 20 мм длиннее, остальные габаритные размеры не изменились, как и дорожный просвет в 160 мм – также учитывающий специфику российской эксплуатации.

Проверенные технические решения и интенсивные испытания

Моторная гамма включает проверенные временем и великолепно зарекомендовавшие себя двигатели – 1,4-литровый семейства Kappa (100 л.с., 132 Н*м) и 1,6-литровый семейства Gamma (123 л.с., 156 Н*м). Оба двигателя имеют систему распределенного впрыска топлива, оснащены системой изменения фаз газораспределения, адаптированы к работе на бензине А92. Оба двигателя могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатой автоматической (гидромеханической).

Несколько предсерийных экземпляров обновленного Rio за время испытательного пробега суммарно преодолели без малого 350 000 км, в том числе по сложным покрытиям: разбитом асфальте, ухабистых, гравийных и булыжных дорогах. Были проверены все основные системы, отдельную часть программы посвятили проверке эксплуатации в непростых российских условиях. Особое внимание было уделено холодному пуску (при температурах до -35 о С), приспособленности противоугонных устройств, коррозионной устойчивости кузова.

KIA Rio великолепно подготовлен для эксплуатации в российских условиях, учтена специфика возможной работы автомобиля в самых разных регионах – от жарких южных до северных, с суровым климатом. В сотрудничестве с российской штаб-квартирой в конструкции седана предусмотрен ряд решений, направленных именно на адаптацию к российским условиям.

Обновленный Rio будет по-прежнему иметь дорожный просвет 160 мм, при этом вне зависимости от комплектации устанавливаются передние брызговики, а кузов и днище обрабатываются специальным антикоррозионным покрытием. Автомобиль оснащается аккумулятором увеличенной до 60 А*ч емкости, увеличенный срок службы предусмотрен для ламп основных фар. Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления и вентиляции.

Незаметная, но важная модернизация была проведена с системой стеклоомывания. Емкость бачка для омывающей жидкости стала еще больше (5,3 л вместо 4,6 л), он легко вмещает стандартную канистру. При этом на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

По сравнению с предшественником, стала лучше и шумоизоляция. Немного изменена конструкция сайлент-блоков подвески, добавлены текстильные подкрылки в арках задних колес, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника. В результате удалось снизить уровень ударных шумов на 1 дБ, а высокочастотных дорожных – на 0,7 дБ.

Еще современнее и совершеннее

Обновленный Rio стал современнее в плане примененных технологий и оснащения. Впервые для этой модели будет предлагаться светодиодная оптика. При этом KIA ориентируется на потребности разных клиентов, и в зависимости от комплектаций – на автомобиль могут быть установлены основные фары трех разных типов.

Впервые для данной модели будет предлагаться (в ряде комплектаций) возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе, с расстояния до 50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива. При дистанционном запуске двигателя, автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева («теплые опции»), которые были активированы на момент остановки. Эта функция памяти «теплых опций» также предлагается для Rio впервые. Наружные зеркала получили отдельный электропривод складывания.

В случае, если Rio оснащен приборной панелью Supervision, теперь водитель может выбрать для центрального дисплея (диагональ 4,2”), где отображаются основные данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера, одну из трех доступных цветовых тем оформления.

Оснащение обновленного Rio мультимедийной системой AV 8” (диагональ дисплея 8 дюймов) открыло пользователям возможность беспроводного подключения смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto – такая опция штатной медиасистемы предлагается впервые не только для модели Rio, но и впервые в сегменте, а также – для линейки KIA в целом.

А в новой навигационной системе, предусмотренной в комплектации Premium, как и в моделях KIA более высокого сегмента, водитель может выбрать 6 фоновых звуковых тем, а оформление дисплея предлагается в ярком цветовом решении, с использованием пурпурного цвета Magenta. Также теперь поддерживается мультиподключение мобильных устройств по протоколу Bluetooth и позволяет задавать профили настроек водителя с сохранением их в памяти.

Еще шире выбор

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций – в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая комплектация Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Уже в базовой комплектации Classic (с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией) обновленный Rio имеет весьма богатое, по меркам своего сегмента, оснащение. В цвет кузова окрашиваются корпуса наружных зеркал и ручки дверей, зеркала при этом имеют электропривод и подогрев. Автомобиль оснащается кондиционером, рулевая колонка регулируется по высоте, положение водительского сиденья также регулируется по высоте. Стеклоподъемники передних дверей имеют электропривод. Проведена аудиоподготовка и установлены 4 штатные колонки. Отделка сидений выполнена из современной, выносливой и немаркой ткани.

На высоком уровне обеспечивается и безопасность. Все Rio оснащаются фронтальными подушками безопасности, в базовую комплектацию входят дневные ходовые огни и такие системы, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), фирменная интегрированная система активного управления KIA (VSM), ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), и система контроля давления в шинах (TPMS). Как и на все новые автомобили KIA в России, на Rio устанавливается оборудование экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Rio Classic комплектуется 15-дюймовыми колесами со стальными дисками и декоративными колпаками, размерность шин – 185/65. Предусмотрено запасное колесо временного использования. Стоимость обновленного KIA Rio Classic составит 814 900 рублей.

Комплектация Classic Audio (1,6 л, 6АТ) дополнительно предусматривает наличие полноценной аудиосистемы с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей. В этой комплектации предусмотрены подогревы передних сидений и возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 60/40. Стоимость Rio 1,6 6АT Classic Audio составит 914 900 рублей.

Комплектация Comfort доступна с максимально широким выбором двигателей и трансмиссий. Пакет «Теплые опции» для этой комплектации включает в себя также подогрев рулевого колеса (само рулевое колесо, как и ручка селектора трансмиссии, при этом имеют отделку искусственной кожей). Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, на рулевое колесо выведены кнопки управления аудиосистемой. Дверные замки имеют функцию автоматического запирания при начале движения, автомобиль оснащается ключом с дистанционным управлением центральным замком и багажником. Электроприводами оснащаются также задние стеклоподъемники, а водительский – получает функцию Auto.

Стоимость Rio Comfort с двигателем 1,4 л и автоматической трансмиссией составит 914 900 рублей, а с двигателем 1,6 л – 899 900 или 939 900 рублей, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

KIA Rio в комплектации Luxe будет предлагаться только с двигателем 1,6 л, с механической трансмиссией за 934 900 рублей или автоматической за 974 900 рублей. В этой комплектации устанавливается система климат-контроля вместо кондиционера, пакет «Теплые опции» предусматривает также электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. Rio Luxe оснащается модулем Bluetooth для подключения мобильного телефона и задними датчиками парковки, комплектуется полноразмерным запасным колесом на стальном диске.

Новая комплектация Style (1 029 900 рублей) внешне отличается легкосплавными дисками (размерность 15”), линзованными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, наличием противотуманных фар. Решетка радиатора получила отделку черным глянцем. Непосредственно дизайнерский пакет Style включает в себя красный молдинг на решётке радиатора, красную отделку ниш противотуманных фар, темное покрытие колесных дисков, отделку сидений из особой ткани Style с красной прострочкой, красную прострочку отделки рулевого колеса и селектора трансмиссии, красную декоративную накладку на центральной панели.

Начиная с комплектации Style на Rio устанавливается мультимедийная система с дисплеем 8”, беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Эти автомобили комплектуются датчиками света и камерой заднего вида с динамическими линиями разметки на экране.

В техническом плане – начиная с комплектации Style задние тормоза Rio имеют не барабанную, а дисковую конструкцию. Также начиная с этой комплектации, автомобиль предлагается только с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Prestige внешне отличается хромированными дверными ручками, хромом отделаны и дверные ручки в салоне. Обивка сидений выполнена из ткани Prestige, задние сиденья имеют подогрев. Между передними сиденьями устанавливается сдвижной подлокотник с кожаной отделкой, под которым разместился бокс для хранения мелких предметов, также для водителя предусмотрен отдельный отсек для хранения очков.

В список опций безопасности включены боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона, а также 5-й подголовник (центральный на заднем сидении). Автомобиль оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, предусмотрен электропривод складывания зеркал. Аудиосистема имеет 6 динамиков, устанавливается гнездо USB-зарядки для мобильных устройств для пассажиров второго ряда.

Автомобили KIA Rio Prestige будут предлагаться по цене 1 079 900 рублей.

Максимальная комплектация Premium имеет 16-дюймовые колеса (размерность шин 195/55) на легкосплавных дисках. Впервые для модели Rio, для этой комплектации предусмотрены светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов. Сиденья получили отделку из искусственной кожи, сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничной поддержки. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, а также системой интеллектуального открывания багажника. Дополнительное удобство и безопасность обеспечивают передние датчики парковки. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма. Цена KIA Rio Premium составит 1 169 900 рублей.

На обновленный KIA Rio распространяется традиционная для KIA в России длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега.

Продажи обновленного седана Rio в России начнутся 1 октября 2020 года

Киа Рио 2020 – комплектации и цены нового кузова

Корейский седан Kia Rio 2020 модельного года входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России вместе с Лада Гранта и Лада Веста, а его успеху способствует грамотная ценовая политика производителя.

На странице все подробности о новом кузове Киа Рио 2020, комплектации и цены, фото, модификации и опции для России, Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Premium, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Classic

Classic Audio

Comfort

Edition Plus

Prestige

Premium

Модификации и опции в России

Абсолютно все Киа Рио 2020 модельного года, предлагаемые в продаже в России, проходят т. н. адаптацию к суровым условиям эксплуатации, поэтому уже в начальной версии оснащаются аккумулятором увеличенной ёмкости (60 Ач), воздуховодами, подведенными в зону задних сидений, увеличенным бачком омывающей жидкости (4,6 л.), более долговечными лампами передних фар, шумоизоляцией капота. Кроме этого, кузов и днище автомобиля дополнительно обрабатываются антикоррозионным покрытием.

Ассортимент доступных комплектаций Kia Rio 2020:

  • Classic. Базовая комплектация включает тканевую отделку салона, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, систему регулировки рулевой колонки по высоте, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы передних стеклоподъёмников, стальные 15-дюймовые колесные диски, системы ABS (антиблокировка тормозов), ESC (курсовая устойчивость), ESS (экстренное торможение), HAC (помощь при трогании на подъеме) и др.
  • Classic Audio. Следующий уровень оснащения добавляет аудиосистему с радио (USB+AUX), а также подогрев передних кресел.
  • Comfort. Комплектация под названием «Комфорт» дополняется подогревом рулевого колеса, кожаной отделкой руля и селектора трансмиссии, задними стеклоподъёмниками с электроприводом, стеклоподъёмником водительской двери с функцией Auto.
  • Luxe. В комплектации «Люкс» Киа Рио 2020 оснащается противотуманками, декорированной решеткой радиатора, климат-контролем, системой автоматического запирания дверей при движении, ключом с ДУ центральным замком и замком багажника.
  • Prestige. В оснащение добавляются системы электрообогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни, линзованная передняя оптика, подсветка поворотов, хромированные ручки дверей внутри и снаружи, боковые подушки и шторки безопасности, задние дисковые тормоза, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5”, камера заднего вида, задние датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости и литые 15-дюймовые диски.
  • Premium. В максимальной комплектации в дополнение к вышеперечисленному оснащается светодиодной задней оптикой, отделкой кресел экокожей, системой бесключевого доступа, кнопочным запуском двигателя и навигационной системой с дисплеем 7”.

Новая модель Kia Rio 2020 текущей генерации продается с лета 2019 года и доступен в российских фирменный автосалонах корейской компании во всем ассортименте комплектаций.

Обзор нового кузова

Благодаря локализации сборочного производства в Санкт-Петербурге и непрекращающейся работе по адаптации модели Kia Rio к российскому рынку стать собственником относительно надежного, практичного, экономичного и комфортного автомобиля можно за 800 тысяч рублей (именно столько сегодня просят за базовую комплектацию корейского седана).

Отрадно, что в Kia Motors также не забывают развивать модель, улучшая ее подкапотные характеристики, расширяя техническое оснащение и меняя экстерьер авто в угоду новым фирменным дизайнерским находкам.

Киа Рио 2020 модельного года – это машина четвертого поколения, сходящая с конвейера уже более 2 лет.

Последний рестайлинг автомобиля сохранил узнаваемые очертания кузова модели, но наделил седан слегка измененными габаритами:

  • длина – 4400 мм.;
  • ширина – 1740 мм.;
  • высота – 1470 мм.;
  • колесная база – 2600 мм.;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Год назад, в феврале 2019-го, в продаже появилась модификация KIA Rio X-line 2020. Автомобиль в облике кросс-хэтчбека получил «внедорожный» пластиковый обвес и увеличенный до 195 мм. клиренс.

Как и в случае с седаном, эта версия строится на переднеприводной платформе, спереди оснащается подвеской со стойками McPherson, сзади – полузависимой конструкцией с упругой балкой, «в базе» имеет электрический усилитель рулевого управления и комбинированную тормозную систему: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней (в комплекте с системами ABS и EBD).

Экстерьер

Kia Rio 2020 четвертого поколения легко отличить от предшественника по видоизмененным воздухозаборникам спереди, вытянутой форме фонарей головной оптики, уменьшенным зеркалам заднего вида, иному дизайну литых дисков и заднему стоп-сигналу, соединяющему фары на корме.

Салон

Последние преображения в интерьере несли локальный характер: более качественные ткани для отделки, расширенный функционал мультимедийного комплекса, небольшие изменения в форме спинок кресел и мультируль, который будет доступен для более дорогих комплектаций.

Техническая начинка

Седаны Киа Рио 2020 модельного года российской сборки получают бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы:

  • 1.4-литровый MPI (Kappa), выдающий 100 л. с. мощности и 132 ньютон*метров крутящего момента;
  • 1.6-литровый MPI (Gamma), мощностью 123 л. с. и величиной тяги в 151 Нм.

В исполнении 2020 модельного года Киа Рио может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической «коробкой», либо автоматической трансмиссией с тем же количеством передач – в сочетании с любым двигателем.

Рестайлинговый Kia Rio. Обзор самой перспективной комплектации — Comfort Prize

Обновленный Kia Rio продается в Беларуси уже месяц — местный дистрибьютор вывел седан на рынок 15 сентября. Но в тестовый парк машина попала только сейчас. Мы поспешили к дилеру, чтобы узнать, как изменился один из самых продаваемых автомобилей в Таможенном союзе. Для тех, кому лень читать статью, заявляем: изменений в машине не так много, чтобы пересаживаться на нее с дорестайлингового Rio, но новая комплектация Comfort Prize, скорее всего, приведет немало новых клиентов в шоурумы корейского производителя. Импортер делает серьезную ставку на данное исполнение, поэтому на обзор мы взяли именно Kia Rio Comfort Prize. Стоимость тестового автомобиля — 32 750 рублей. Для конкретно этой комплектации есть даже специальный кредит. Поехали!

Что изменилось внешне?

Для начала давайте пробежимся вокруг седана и посмотрим, что вообще изменилось в Kia Rio. К слову, обновлению подверглась пока только «четырехдверка», хетчбэк X-Line получит макияж 2021 модельного года чуть позже. Рестайлинг Rio не является сюрпризом. После выхода на рынок посвежевшего Hyundai Accent стало ясно, что вскоре изменится и его соплатформенник с логотипом Kia. Обе машины выпускаются на одном заводе в Санкт-Петербурге. Там же на свет появляются кроссоверы Hyundai Creta. Нынешнее поколение Kia Rio дебютировало осенью 2017 года.

Как и в случае с Accent, изменения коснулись в первую очередь передней части автомобиля. Решетка радиатора стала крупнее и агрессивнее. Она соединилась с блоком фар, который тоже изменил свою форму (за счет выступа в нижней части). Если помните, для обновленного Accent предлагается два типа оптики: рефлекторная с галогенками и полностью светодиодная. Для Rio тоже предложены эти варианты, но есть еще промежуточный — галогеновые линзованные фары. В версии Comfort Prize — самая простая рефлекторная оптика.

Передний бампер для обновленного Rio нарисовали буквально с нуля. В нем повторяется заданная решеткой и оптикой тематика «оригами». За счет обилия прямых линий и визуально большого количества воздухозаборников стилистика передней части бюджетного седана чем-то напоминает одну из моих любимых Kia — Forte Koup образца 2010 года.

Сзади изменения не так бросаются в глаза. Здесь новый бампер и подобие спортивного диффузора. По краям зачем-то нарисовали трапециевидные подделки выхлопных патрубков. Само собой, настоящая выхлопная труба скрыта от глаз и направлена вниз. Даже ее расположение не совпадает ни с одним бутафорским элементом. Кто-то на форуме назвал такие муляжи «колхозом с завода». И не поспоришь — подобные элементы только удешевляют внешность машины. Тем не менее пока в этом плане нет равных Geely Coolray с его «квартетом» выхлопных труб и спойлером покруче, чем у Porsche Macan в тюнинге TopCar.

Салон почти не изменился

С ходу найти отличия в салоне от дорестайлинговой версии Rio мне не удалось. Позже, сравнив фотографии двух автомобилей, я заметил слегка переделанную серебристую поперечину, рассекающую на две части всю переднюю панель. В комплектации Style этот молдинг окрашен в красный цвет. На тестовой машине магнитола могла похвастаться только 5-дюймовым экранчиком (не сенсорным) с примитивным меню и четырьмя колонками.

Многим понравится, что в данной версии есть USB-выход, громкая связь, подогрев передних кресел и руля. Но ни о каких CarPlay или Android Auto речи не идет. В топовых же вариантах синхронизация телефона с машиной возможна даже без провода (пока такое в бюджетном классе не предлагает никто). Еще дорогие исполнения отличаются 8-дюймовым экраном (раньше было 7 дюймов).

Так что за Comfort Prize?

После обновления Rio стал доступен белорусам аж в шести комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Prize, Style, Prestige и Premium. База стоит 29,1 тыс. рублей, она может быть только с 1,4-литровым мотором и «механикой». Магнитолы нет никакой, зато имеется кондиционер. Для такси можно брать.

Версия Comfort (от 31,2 тыс. рублей) добавляет на борт аудиосистему, подогрев передних сидений и руля, а также задние электростеклоподъемники. Это единственная комплектация, которая может оснащаться любым мотором (1,4 и 1,6) и любой коробкой передач (6-МКП и 6-АКП). Но у нас на обзоре другая модификация — Comfort Prize.

«Приз» идет только с 1,6-литровым двигателем и стоит на 850 рублей дороже, чем обычный Comfort. При этом дополнительных опций (относительно «Комфорта») здесь примерно на 2250 рублей. В частности, появляется запасное колесо R15, 1-зонный климат-контроль вместо кондиционера, Bluetooth, подогрев всего лобового стекла и задние парктроники. За месяц продаж наибольшей популярностью среди покупателей пользуется именно Rio в исполнении Comfort Prize. Такой автомобиль может быть с 6-ступенчатой «механикой» (32 750 рублей) или с 6-диапазонным «автоматом» (34 050 рублей).

Среди нареканий к салону можно выделить отсутствие автоматического режима стеклоподъемников у пассажиров (есть только у водителя). Нет в средних комплектациях и подлокотника — он появляется только в Prestige (37,9 тыс. рублей). На втором ряду места столько же, сколько у предшественника. Высокие люди головой могут упереться в потолок, а ногами — в переднее кресло. Третий сзади — однозначно лишний. Багажник изменений не получил — его объем составляет приличные 480 литров. Порог высоковат.

А двигатели что, не изменились совсем?

Техническая начинка Rio осталась без изменений. Для седана предлагаются два атмосферных 4-цилиндровых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает 100 л. с. и 132 Н·м, второй — 123 л. с. и 156 Н·м. Для большинства автомобилистов базовый двигатель будет слабоват. Агрегат пообъемней тоже не делает из Rio пушку-гонку, но уже хотя бы не страшно идти на обгон. Максимальный момент доступен аж на 4850 об/мин, поэтому для быстрого ускорения порой приходится переключаться с шестой на третью. С «механикой» машина чуть бодрее, чем с АКП, — 10,3 и 11,2 секунды до сотни соответственно.

В пресс-релизе говорится об улучшенной шумоизоляции. Не уверен, что ее смогут прочувствовать даже владельцы дорестайлингового Rio. Автомобиль все еще достаточно шумный. После 100 км/ч начинают назойливо «петь» зеркала. Инженеры уменьшили жесткость задних сайлент-блоков, чтобы сместить баланс ходовой в сторону комфорта. Уж не знаю, насколько это помогло, но в целом подвеска у Kia Rio, равно как и у Hyundai Accent, не такая собранная, как, например, на Volkswagen Polo, однако и не настолько энергоемкая, как у Renault Logan. Явных просчетов в настройке демпфирующих элементов нет. Поведение Rio на дороге удовлетворит потребности 97% целевой аудитории бюджетных авто.

Брать или не брать?

Такие автомобили, как Kia Rio, выбирают скорее не сердцем, а головой. Как правило — с калькулятором в руке. Чаще всего Rio становится первой новой машиной, и люди с трепетом относятся к процессу приобретения седана. Но получить какие-либо эмоции кроме «зато новый автомобиль» от «бюджетника» вряд ли удастся. Едет и едет. Что может заставить людей прийти к дилеру Kia вместо Volkswagen или Renault? Выгодный кредит, который предлагают для комплектации Comfort Prize (13,35% годовых в белорусских рублях), а также личные предпочтения.

Но для многих потенциальных клиентов данная комплектация окажется слишком простой. Покупая новую машину в 2020 году, хочется иметь возможность слушать в ней музыку через Spotify и прокладывать маршруты через карты Google или «Яндекс». И желательно, чтобы все это без «костылей» и держателей для телефона. В Comfort Prize, увы, придется либо доставлять китайскую мультимедийную систему, либо по старинке вешать телефон на лобовое стекло. На более богатые комплектации Rio таких «вкусных» кредитов нет.

Так или иначе, Kia Rio наравне с Hyundai Accent остается наиболее сбалансированным бюджетным автомобилем на рынке по соотношению комплектация/цена. Новый лифтбэк Volkswagen Polo объективно обыгрывает «корейца» по многим параметрам, но и стоит он заметно дороже, если рассматривать самые доступные и средние комплектации. А вот если речь идет о Kia Rio Premium, то здесь не все так однозначно. За топ-версию дилер просит 41,1 тыс. рублей. Это на тысячу рублей дороже укомплектованного Polo с 1,4 TSI и 7-DSG. На турбодвигатель, доступный для Polo и Rapid, конкурентам ответить пока еще нечем.

Ну и не забывайте про еще одну «звезду» сегмента — Lada Vesta SW. Если кто-то ищет недорогой универсал В-класса, то здесь Lada вне конкуренции. Таким образом, Kia Rio — это оптимальный выбор для тех, кто присматривается к седану в средней комплектации с атмосферным мотором, «механикой» или классическим «автоматом». Шесть ступеней для любого двигателя и любой коробки передач в бюджетном классе предлагают только «корейцы».

Выражаем благодарность автоцентру Kia «Атлант-М на Независимости» за предоставленный для теста автомобиль.

Обзор Киа Рио 2020, комплектации, фото и цены

Kia Rio 2020 — новая модель корейского производства, претерпевшая рестайлинг в 2019 году. Автомобиль принадлежит 4-му поколению этой марки и относится к самым покупаемым в РФ. Планируется, что Киа Рио 2019-2020 будет пользоваться спросом среди автомобилистов, благодаря внешней привлекательности, достойным техническим характеристикам, в совокупности с приемлемой ценой — за счет отечественной сборки. Чтобы по достоинству оценить новинку, нужно провести подробный обзор этого представителя корейского автопрома.

Обновленный внешний вид

Как видно по фото, новая модель Киа Рио 2020 года в кузове седан получила некоторые обновления, в сравнении с предшественником. Автомобиль изменил радиаторную решетку и получил оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков. Передняя и задняя оптика с капотом не претерпели изменений.

Передняя часть седана, хотя осталась невысокой и короткой, кажется широкой. Особое внимание привлекает покатая крышка капота. В его центре есть небольшое возвышение, а с краю — рубленые грани. Стильная головная оптика вытянута по горизонтали. В зависимости от комплектации, фары — галогеновые или ксеноновые.

Между оптической системой расположилась узкая хромированная решетка радиатора, над которой установлен знак марки. Обвес Киа Рио визуально кажется больше, чем у предшественника. С обеих сторон дополнительного воздухозаборника установлены решетки для подачи воздушного потока к тормозной системе и противотуманки.

Киа Рио 2020 — новая модель, которая в профиль выглядит округло из-за формы крыши. Небольшие окна отделяются между собой черными стойками.

Крышка багажного отсека и бамперы немного поменяли форму. Светодиодная оптика соединена полосой сигнала тормоза. В нижней части расположен пластиковый обвес, а выхлопной трубы почти не видно, за счет дополнительной вставки. Бюджетный автомобиль выглядит стильно с любого ракурса.

Среди остальных изменений кузова — увеличение уровня содержания высокопрочной стали в конструкции с 13 до 50%. Габариты, по сравнению с прошлой моделью, увеличены. Длина седана составляет 4400 мм, ширина — 1740. Высота авто не превышает 1470 мм. Колесная база расширилась до 2,6 метров. Клиренс не изменился. Его размер по-прежнему равен 16 см.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля существенных изменений не претерпело. Центральную консоль украшает широкий сенсорный 8-дюймовый дисплей, вместо 7-дюймового — у предшественника. Верхняя часть занята дефлекторами.

Внизу расположены клавиши управления функционалом авто, климат-контролем. На небольшом тоннеле коробки передач можно заметить пространство для беспроводной зарядки смартфона. Здесь же расположены ручник, подстаканники, крупный и удобный подлокотник, внутри которого — небольшой отсек для мелочей. Материалы обшивки и отделки не изменились: ткань, пластик, настоящая и искусственная кожа. Они остались недорогими, но качественными.

Рулевое колесо и приборная панель смотрятся современно, они не изменились, в сравнении с предшественником. Руль — трехспицевый, под ним расположены лепестки переключения передач и управления некоторыми функциями. Бортовой компьютер имеет диагональ 3,5 дюйма. «Парящая» климатическая установка доступна даже в стандартном оснащении.

Киа в новом кузове вмещает 5 человек. Каждый участник движения будет чувствовать себя комфортно, где бы он ни сидел. Кресла — удобные, с мягким наполнителем. Передний ряд имеет обогрев, боковую поддержку. Водитель и пассажир могут регулировать сидения.

Задний ряд кресел подогревается только опционально. В стандартном оснащении пассажирам предоставляются только ремни и удобные подголовники.

Багажник новой модели Киа Рио 2020 уменьшился в объеме до 480 литров, из-за чего изменилась его форма: использовать отсек стало удобней.

Технические характеристики Rio 2020 года

Автомобиль имеет общую платформу с Хендай Солярис 2. Новые моторы у Рио не появились. Седан по-прежнему оснащен двумя типами бензиновых движков:

  • 1,4-литровой атмосферной установкой, развивающей до 100 «коней»;;
  • мотором с объемом 1,6 литров и мощностью до 123 лошадей.

Базовый рядный четырехцилиндровый движок работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 12,2 секунды — при максимальной скорости 185 км/час. Расход бензина в среднем составит 5,7 литров на 100 км пути.

Более объемный мотор работает в тандеме с шестидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой МКПП. 1,6-литровая установка на «механике» разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 193 км/час. Топливный расход составляет 6 литров на 100 км пути.

При установке АКПП скорость разгона до сотни составит 11,2 секунды при 192 км/час максимальной скорости. В среднем автомобиль тратит 6,6 литров бензина.

Привод для Рио доступен только передний. Передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая. Вместо гидроусилителя корейские производители установили на седан электроузел.

В результате проведенного тест-драйва Киа Рио 2019-2020 был сделан вывод, что седан с такими техническими характеристиками успешно разгоняется и показывает отличные результаты. Автомобиль чувствует себя уверенно на любой дороге.

Топливный расход на этой модели будет ниже, чем у предшественника.

Комплектации

Киа Рио 2020 — новая модель, которая выходит с конвейера в 6 версиях:

  • Classic;
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;

В базовую версию входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулирование рулевого колеса и водительского кресла по высоте, электропривод зеркал с обогревом. Задние сидения складываются для увеличения места в багажнике. Безопасность участников движения обеспечивается двумя подушками, системой стабилизации, АБС, EBD.

Следующая комплектация Classic Audio, помимо базового оснащения, включает качественную аудиосистему, обогрев кресел.

Версия Комфорт дополнительно оснащается задними электростеклоподъемниками, центральным замком и подогревом рулевого колеса.

В «люксовую» комплектацию, помимо стандартного оснащения, входят климатическая установка и противотуманки. Вариант Prestige дополнительно оснащен шестью подушками безопасности, топовой мультимедиа, датчиками света. Автолюбитель по достоинству оценит алюминиевые колесные диски.

Киа Рио 2020 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Топовая премиальная версия Киа Рио 2020 получила отделку салона из кожи, навигационную систему и кнопку запуска двигателя. Здесь есть датчики света, задние парктроники, противотуманные фары, подсвечивающие повороты.

Оборудование и опции для России

Корейские производители уделили немалое внимание электронным системам безопасности для водителя. Автомобиль оснащается предупреждением о столкновении, датчиком усталости водителя, интеллектуальной регулировкой дальнего и ближнего света. Полный пакет данных ассистентов доступен только во флагманской, премиальной комплектации.

Модель характеризуется набором «обогревающих» опций, поскольку машина предназначена для эксплуатации в России. Доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений. Те или иные «теплые» опции доступны, в зависимости от выбранной покупателем версии Рио.

Корейские производители создали малолитражный мотор объемом 1,4 литров специально для российского авторынка. Это позволило значительно снизить налоговые выплаты для будущих владельцев седана.

Начало продаж

Сначала Киа Рио в новом кузове стала доступна для покупки в странах Северной Америки. На отечественном рынке старт продаж наступил немного позже. Седан претерпел некоторые изменения, связанные с адаптацией под российские условия и дороги. С датой выхода в России не стали тянуть, уже объявлено начало продаж новинки в дилерских автоцентрах.

Киа Рио 2020: цены

Минимальная стоимость Киа Рио в новом кузове составит 784 900 рублей. За такую цену покупателю предлагается базовая версия авто с 1,4-литровым движком и механической коробкой передач.

Комплектация Classic Audio начинается от 819 900 рублей. Мотор и коробка передач остаются, как в базовом оснащении. Цена за версию Комфорт немного выше и составляет минимум 844 900 рублей. Авто оснащается одним из двух бензиновых двигателей, работающих с АКПП или МКПП.

Люксовая комплектация была оценена экспертами в 894 900 рублей. Такая стоимость доступна для машины с 1,6-литровым движком, работающим в тандеме с механикой. Цена версии Prestige перевалила за миллион (1 034 000 рублей). Это автомобиль с мотором объемом 1,6 литров и с автоматической коробкой передач.

Флагманская Киа Рио 2020 в новом кузове в комплектации Premium по цене от 1,094 млн рублей представлена на фото ниже.

Оснащается модель бензиновым 1,6-литровым 123-сильным движком и исключительно коробкой-автомат.

Преимущества Kia Rio 2020

Выход Киа Рио 2019-2020 на авторынок уже состоялся. Первые отзывы владельцев новинки свидетельствуют о множестве плюсов в ее эксплуатации. Радует качественная коробка-автомат, которая моментально «отзывается» на переключения. Дизайн кузова Рио также не остался без внимания. Улучшились характеристики прочности. Несмотря на некоторые внешние изменения, автомобиль Кия по-прежнему узнаваем и показывает прекрасную маневренность на дорогах.

Стоит обратить внимание на новую модель людям, ценящим экономичность. Рио потребляет в среднем 5-6 литров на 100 км пути, что является довольно скромным показателем. И главное — автомобиль с широким набором функций, прекрасным оснащением и достойными техническими характеристиками предлагается по доступной, приемлемой цене.

Южнокорейская компания продолжает обновлять и совершенствовать модельный ряд. В этот раз Киа Рио 2020 претерпел рестайлинг. В сравнении с предыдущей моделью, авто стало более комфортным, стильным, надежным и современным. Для новой Киа Рио, как бюджетного автомобиля, прогнозируют успешные продажи в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: