0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выйдет новый киа рио икс лайн

Содержание

Обзор нового Киа Рио Х-Лайн 2021 2022

Хэтчбек с новым кузовом Kia Rio X Line 2021 2022 увидел свет в феврале — начались продажи обновленной модели в России. Корейский автоконцерн создал модель, которая соответствует требованиям проходимости на российских дорогах. В обзоре рассмотрены основные особенности Х Лайн.

Статья в тему:  Как снять бардачок на киа рио 3

Новый кузов

Спереди бросается в глаза стекло увеличенных размеров. Дизайнерам удалось обеспечить максимально плавный переход в капот. Бока выше средней части машины. Выступы обеспечивают переход к переднему свету, выполненному в виде тонких галогеновых полос. Боковые фонари X Line соединены между собой не широкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и мелкосетчатым узором.

По центру обвеса расположили внушительных размеров вентиляционное отверстие, по бокам находятся треугольные углубления для охлаждения тормозов. Они служат вместилищем для противотуманок. В нижней части обвеса Киа расположилась пластиковая защита с металлической вставкой для дополнительной безопасности капота.

Вид сбоку не оставляет равнодушным — современность и яркость подчеркнута увеличенным размером колесных дисков. Боковые стекла существенно увеличили в размерах. Форма окон чуть изогнута для лучшей аэродинамики. Стильно смотрятся хромированные дверные ручки и небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, а также защитный пластиковый слой.


Агрессивен X Line сзади. Над небольших размеров окном багажного отсека находится широкий козырек. В среднюю часть крышки багажника вмонтированы габаритные фары, пространство между которыми занято ребристым рельефом.

Габаритные размеры

Длина Рио — 4,24 м, а ширина — 1,75 м, высота — 1,51 м. Размеры колесной базы — 2,6 метра.

Размер шин и дисков

На Rio X-line устанавливают 15-дюймовые стальные (для комплектаций до Prestige) или легкосплавные (Престиж) диски и шины размером 185/65R15. На комплектацию Premium ставят 16-дюймовое литье с размером 195/55R16.

Статья в тему:  Как заменить сигнал на киа рио

Цвета кузова

Оттеночная гамма, предлагаемая российским автолюбителям, включает помимо фирменного коричневого цвета:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • ice wine;
  • серебристый.

Выбрать оттенок кузова можно в любой комплектации.

Объем багажника

С разложенными задними сидениями — 400 литров, а со сложенными — 1200 л.

Салон

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2021 2022 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.



Центральный тоннель салона X Line консервативен, но не лишен стиля. Основное место выделено для селектора трансмиссии и панели физических переключателей. Есть 2 подстаканника, отсеки для мелких вещей и подлокотники, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. При всей лаконичности, тоннель оснащен самым необходимым.

Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.

Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.

Статья в тему:  Почему киа рио жрет бензин

Технические характеристики

Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.

Реальный расход топлива

Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:

ВерсияРасход в городе, л на 100 кмРасход на трассе, л на 100 км
1,4 6МТ7,45
1,4 6АТ8,65,4
1,6 6МТ8,75,4
1,6 6АТ8,95,6

Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.

Комплектации

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Базовая вариация Rio X Line 2021 2022 года при стоимости 860 тыс рублей содержит оптимальную для комфортной езды начинку. В более премиальных версиях собственник платит за мотор мощнее и дополнительные фишки, повышающие уровень комфорта пассажиров — например, обогрев заднего сидения. Ниже рассмотрены дополнительные возможности каждой комплектации.

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Комплектация Люкс и последующие отличается наличием 1,6-литрового мотора. Помимо достоинств предшествующей, тут есть:

Prestige

В более дорогой комплектации Престиж присутствуют отличные от предшественников, опции:

Передние огни линзованные

Отделанная хромом решетка радиатора

Отделанный экокожей сдвигающийся передний подлокотник

Хромированные внутренние дверные ручки

Отделка черным глянцем

Боковые шторки безопасности

Пятый подголовник сзади

Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем

Управление через Android Auto и Apple Car Play

Электрообогрев ветрового стекла

Подогрев всех сидений

Premium

Дополнительные опции комплектации Премиум.

Kia Rio X-Line в самой дешевой комплектации обойдется в 864,9 тыс. рублей. Доплата за автоматическую коробку передач во всех версиях – 50 тыс. Самый дорогой премимум-вариант стоит 1,115 млн руб.

Отзывы реальных владельцев

С начала продаж, новинкой от Киа с увеличенным клиренсом обзавелись немало россиян. За полгода они успели хорошо познакомиться с плюсами и минусами авто.

Недостатки

Основные минусы, выявленные ими:

  • высокий уровень шума;
  • жесткая балка;
  • ходовая плохо переносит острые края;
  • плохой климат-контроль.

Преимущества

  • высокий клиренс;
  • качественная АКПП;
  • дизайн кузова;
  • экономичность;
  • маневренность.

Видео тест драйв


Из обзора от журнала «За Рулем» можно узнать насколько улучшилась эргономика салона в новинке. А также, действительно ли она хороша за городом.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Киа Рио Х-Лайн 2020: глобальный компакт-кроссовер с модификацией для российского рынка

Коммерческий успех автомобильного ассортимента Рио Моторс во многом зависит от адаптации конкретной модели к запросам и особенностям рынка сбыта. Сказанное в полной мере относится к новой версии компакт-кроссовера Киа Рио Х-Лайн 2020.

В новом воплощении практичная и функциональная новая модель в кузове «кросс-хэтчбек» предлагает доработанный кузовной дизайн, обновленный салонный интерьер, а также улучшенные ходовые и внедорожные характеристики.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации силовых агрегатов, комплектации штатной электроники, эффективности систем безопасности. По заключению ведущих экспертов, новый Киа Рио серии Х-Лайн образца 2020 года по комфортности и уровню оснастки идентичен однотипным разработкам известных европейских брендов.

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля. На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

Конструкция массивного пластикового обвеса включает в себя плафоны противотуманных огней, защитную панель и парный комплект выхлопных патрубков. Кузовной декор представлен яркими брендовыми логотипами, хромированными шильдиками и накладками, а также деталями волнового рельефа.

Салон

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

  • Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
  • В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
  • Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Технические характеристики

Принадлежность новинки модельного ряда к категории компактных кроссоверов подтверждают отформатированные в соотношении 4240 х 1750 и 1510 мм габариты, колёсная база 2600 мм и внедорожный клиренс высотой 180 мм.

Ходовая часть с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской укомплектована стабилизаторами и системами безопасности ABS, ESC, HAC, а также электронным мониторингом безопасности движения VSM.

В основу кроссовера заложены эксплуатационные преимущества усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой рядных силовых агрегатов нового поколения.

  • Моторный ряд представлен базовым бензомоторным двигателем с выходом 1,4 л/100 л.с./132 Нм и топовой версией 1,6 л/123л.с.151 Нм пикового крутящего момента.
  • Тяговые параметры моторного ассортимента реализуются 6-скоростной МКПП или автоматической 6-диапазонной трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 10,7–13,4 сек, предельную скорость 174 и 184 км/ч, расход ГСМ от 5,9 до 6,6 литра.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Киа Рио Х-Лайн 2020 модельного года будет представлен в четырёх основных модификациях с существенной разницей в комфортности салона, мощности привода и стоимости. Цена модели в начальной комплектации начинается от 870 000, а топовой версии – от 1 150 000 рублей.

Старт продаж в России

Версия нового корейского кроссовера отечественной сборки отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом и более энергоёмким аккумулятором. Заявленная на второй квартал 2020 года дата выхода в России, возможно, будет немного откорректирована после завершения наладочных работ на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Киа Рио X-Лайн 2021 года: цены и комплектации нового кузова

С первого показа обновленного седана рестайлинга Kia Rio в российской спецификации прошло ровно 2 месяца, а теперь очередь примерять на себя преобразившийся экстерьер подошла к кросс-хэтчбеку Kia Rio X-Line 2021 модельного.

Рестайлинговую версию кросс-хэтчбека производитель решил переименовать, поэтому от приставки X-Line осталась только одна буква X!

На странице все подробности о новом кузове Киа Рио Х-Лайн 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены на новую модель уже объявлены!

Comfort

Style

Prestige

Premium

Обзор рестайлинга

“Внедорожная” версия с 195-миллиметровым клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова появилась в 2017 году, а технически она, хоть и называется эксклюзивной комплектацией для российского рынка, но является копией китайского «внедорожного» хэтча Kia KX Cross.

В России явно торопились с обновлением Rio X-Line 2021 модельного года, поскольку эта «внедорожная» модель пришлась по душе российским автолюбителям. За короткий срок она обрела большую популярность: сегодня каждый второй проданный автомобиль Киа в России – это кросс-хэтчбек Х-Лайн.

Наверняка, рестайлинг выступит хорошим стимулом для новых покупателей, как и для тех, кто пожелает обновить свой 3-х летний хэтч. И пусть изменения оказались косметическими, возможно, производитель пересмотрит наполнение пакетов оснащения, добавит опций и позволит тем самым «прокачать» свое авто не только снаружи.

Кузов


Самая заметная обновка кузова и настоящий маркер, позволяющий отличать рестайлинговую версию Kia Rio X-Line 2021 года – это новая передняя оптика. Фары обзавелись небольшими «клыками», которые могут светиться ходовыми огнями, а вместе с ними обновилась решетка, бампер и воздухозаборники.

Кроме этого во всех воздуховодах поменялось пластиковое сетчатое наполнение, а на заднем бампере оказались декоративные выдувные отверстия с горизонтальными элементами, как и спереди.

На корме также сменилась декоративная накладка свеса, причем в ее центр поместили довольно крупный фонарь-противотуманку. Ходовым же огням пришлось уменьшить размер, превратив их в тонкие полоски, тогда как «двухстволка» системы выхлопа осталась ровно на своем месте.

Салон

Салон новой модели, правда это убранство классической версии, фото интерьера рестайлинга кросс-версии опубликуют немного позже.

В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.

Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.

Техническая начинка

Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.

Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.

Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.

Отличие X-Line от обычного Киа Рио

Новое название Kia Rio X-Line 2021 модельного года не добавило изменений для данной модификации: она по-прежнему будет отличаться от обычной версии Киа Рио увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых «доспехов» на порогах, колесных арках и бамперах, а также выкрашенными под «металл» псевдозащитными накладками-диффузорами на переднем и заднем свесах.

При этом главное достоинство машины – клиренс – достигает максимальных значений при наличии колес 195/60 R16, тогда как с 15-дюймовыми «катками», идущими в начальной комплектации, он становится ниже на 5 мм.
Рио в классическом исполнении

Когда выйдет в России?

Хэтчбек Киа Рио X 2021 года должен поступить в дилерские сети в начале ноября. Тогда же будут объявлены цены, которые, очевидно, станут несколько выше. За машины версии 2019-го, которые все еще доступны для российских покупателей, сегодня просят от 875 тысячи рублей до 1,125 миллиона.

Kia Rio X рестайлинг 2021 в новом облике, отличия от предыдущей модели

Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.

И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Kia Rio X-Line 2021 – бюджетная новинка из Кореи дешевле 1 млн рублей для города и бездорожья

У российских автолюбителей большим спросом пользуются бюджетные модели с неплохим оснащением и привлекательной внешностью. Однако, в последнее время интерес сместился в сторону авто с более высокой проходимостью. Как раз на этот случай южнокорейская компания Kia и приготовила специальную модификацию своего бюджетника Rio. Речь в данном случае идет про автомобиль Киа Рио Х-Лайн 2021, который является серьезным соперником для Lada Vesta SW Cross, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Модель первого поколения в рестайлинговой версии продается в пяти основных комплектациях с ценником от 944 900 рублей.

Бюджетный хетчбек Киа Рио Х-Лайн 2021 появился в России еще в октябре 2017 года и с тех пор уже успел получить обновление, которое было проведено в прошлом году. В новом кузове данная модель может похвастаться агрессивной внешностью и стандартными для бюджетного автомобиля техническими характеристиками. Авто имеет богатые комплектации с доступными ценами, а также выделяется ярким внутренним дизайном, который привлекательно смотрится не только на фото, но и при «живом» обзоре. Также стоит отметить, что вариация Х-Лайн заметно отличается от традиционного седана улучшенной проходимостью и дополнительным защитным обвесом по периметру кузова.

Технические характеристики

На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно в нескольких модификациях. В частности, на модель устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый «атмосферник» бензинового типа на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый мотор атмосферного типа на 123 лошади и 151 Нм момента.

В наиболее доступных модификациях автомобиль оборудован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В более богатых комплектациях производитель предусмотрел для Киа Рио Х-Лайн 2021 6-диапазонный «автомат». Хетчбек может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 240 мм;
  • ширина — 1 750 мм;
  • высота — 1 510 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • снаряженная масса — 1 155/1 203 кг.

Этот автомобиль несмотря на свои скромные габариты может похвастаться внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии хетчбек вмещает до 390 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, автолюбитель может увеличить объем багажника, сложив задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается до 1 075 л.

Начало продаж

Официально на территории России свободные продажи южнокорейского хетчбека начались еще в октябре 2017 года. На тот момент состоялся дебют автомобиля в первом поколении. Стоит отметить, что в этой генерации новые авто прошлогодней сборки можно купить и в настоящее время. Также нужно напомнить, что в прошлом 2020 году произошло первое обновление автомобиля, а старт продаж хетчбека с увеличенным клиренсом состоялся в октябре прошлого года.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль в полной мере соответствует статусу бюджетника. Это авто не только имеет демократичный ценник, но и может похвастаться доступным обслуживанием. Как правило, владельцы такого автомобиля тратят на регулярную замену масла и расходных элементов не более 10 тысяч рублей. При этом, речь идет, не только про работу специалистов, но и про покупку всех необходимых компонентов. Безусловно, при желании можно сократить расходы, если обслуживаться не у официального дилера, а в стороннем сервисе.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот хетчбек и получил увеличенный клиренс, но все же Kia Rio X-Line – это больше городская модель, которая оптимально чувствует себя при поездках в городе и на трассе. Авто уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и при необходимости моментально реагирует на рулевое управление. Безусловно, с определенными препятствиями на бездорожье авто может справиться за счет увеличенного клиренса. Однако, автолюбителю не стоит думать, что он находится за рулем внедорожника, так как модель укомплектована только системой переднего привода, а этого часто недостаточно для покорения местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие. Особенно, это чувствуется в период межсезонья и при обильных снегопадах.

Динамика и расход

Несмотря на тот факт, что модель позиционируется, как универсальное транспортное средство, близкое по характеристикам к кроссоверу, динамика и расход топлива остались на уровне стандартных бюджетных седанов. В зависимости от используемого силового агрегата и трансмиссии хетчбек потребляет в смешанном цикле 5,9 – 6,8 литров топлива на каждые 100 километров пробега. Не может модель похвастаться и впечатляющей динамикой. До первой сотни хетчбек с увеличенным клиренсом разгоняется за 10,7 – 13,4 секунды в зависимости от силовой части. Максимальная скорость ограничивается отметками в 173 – 182 км/ч. Авто соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-92.

Дизайн

Южнокорейский бюджетный кроссовер Киа Рио Х-Лайн может похвастаться привлекательной внешностью, а также максимально продуманным внутренним дизайном. Модель получила агрессивную переднюю часть, округлые очертания, а также ряд резких переходов и треугольных элементов. Все это демонстрирует дерзкий характер модели, которая в действительности способна проявить себя в дороге.

Если говорить про обустройство автомобиля внутри, то здесь производитель преподнес целый ряд сюрпризов. Наряду со свойственной бренду практичностью просматривается высокотехнологичность и полное соответствие всем новомодным тенденциям. При посадке в салон нет ощущения, что находишься за рулем бюджетного автомобиля.

Конкуренты

В своем ценовом сегменте автомобиль имеет целый ряд непосредственных конкурентов, среди которых отдельно стоит выделить такие бюджетные модели, как:

Видео


Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Фото Веры Богуслав

Фото Веры Богуслав

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

«Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь». За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!

Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это «бюджетник».

Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.

Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.

Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также «акулий плавник» вместо обычной антенны в дорогой версии.

Но не появилась нормальная «музыка». С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но «музыка» должна быть качественнее.

Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.

Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.

Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.

Багажник – 390 литров с «докаткой» и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.

А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод передний.

Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль «газа» в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.

В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди «бюджетников». Есть к чему стремиться.

Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то «горячий» хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.

В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

6-ступенчатый «автомат» работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.

Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.

Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.

Антенна «акулий плавник» – прерогатива топовой версии Premium.

Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.

Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.

Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.

Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический «ручник». Ставим лайк!

А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.

Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.

Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector