8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто быстрее киа рио или форд фокус 3

Форд Фокус или Киа Рио — что лучше?

Форд Фокус 3 начал покорять рынок России в 2011 году. У отечественных автолюбителей было достаточно времени, чтобы ознакомиться с особенностями этой «лошадки». Вначале производитель предложил россиянам пятидверный хетчбэк. Несколько позднее седан Focus 3 стал выпускаться на заводе во Всеволожске. После модернизации потребитель почувствовал подорожание, но продажи автомобиля из-за этого не снизились. Очевидно, доверие потребителей к машине только увеличилось. Популярность обусловлена «гольф-классом» и практичностью Фокус.

Киа Рио – машина современности. Рекламный лозунг производитель подтвердил привлекательным стилем внешнего вида, достойным интерьером и «сверх начинкой», которая не характерна для авто бюджетного сегмента. В Корее автомобиль пользуется большой популярностью, но на российском рынке он подвергается высокой конкуренцией. Рио в отечественном автомобильном сегменте «закрепилась» с 2011 года, как и Форд Фокус. Производить их стал Женевский завод. Характерной чертой автомобиля в России является китайская (неевропейская) платформа, построенная на основе «Hyundai-Kia RB».

Потребители знают ее по таким авто, как Hyundai Solaris и i20. Оба автомобиля относятся к бюджетному классу, поэтому доступны большинству россиян. Рассмотрим их свойства и технические характеристики подробнее.

Форд Фокус 3 и Киа Рио – дизайнерские решения

Внешность Фокус потрясает взор. Агрессивность, стильность и азарт прослеживаются в каждом штрихе кузова. Дизайн хэтчбека напоминает представителей спортивного сегмента. Более спокойно выглядит седан, но в нем также определяются спортивные черты.

Статья в тему:  Как отмотать спидометр на киа рио

Несмотря на то, что российские автолюбители больше предпочитают седан, с Focus 3 сложилась иная ситуация: его покупают чаще хэтчбека. Спереди производитель установил мощный бампер. Кинетический стиль подчеркивает довольно крупный воздухозаборник Форда, разделенный на 3 части: 2-е боковые и центральная. Боковой обтекатель дополнен спойлерами. Противотуманные фары расположены в хромированных колодцах внизу. Надо отдать должное производителям за установку ксеноновых ламп, способных «сделать из ночи день».

Дизайн Киа Рио в сравнении с Фокус 3 несколько проще, несмотря на то что его расхваливают корейцы. Опции машины хорошо продуманы, спортивные нотки прослеживаются, есть стильные детали кузова, но все эти элементы не позволяют транспортному средству выглядеть ультрасовременно. Машина, скорее, смотрится добротно, чем стильно. На отечественном рынке существует 9 моделей с разными цветовыми решениями.

Кузов и салон: ford focus 3 и kia rio

Покатый капот Форда, за счет наклона передних стоек, хорошая аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления, тишина в салоне при разгоне до 160 км в час – характеристики заслуживают уважения. Видно, что разработчики хорошо проработали аэродинамические и шумовые показатели авто.

Еще один плюс модели – крышка багажника открывается из салона специальным рычагом, а не ключом, как это было у предыдущих моделей. Тем не менее багажное отделение седана сократилось до 372 литров, в угоду динамическим формам. У хетчбэка объем багажника еще меньше – 277 литров. Правда, при сложенных спинках получается довольно внушительный размер – 1062 литра. Салон Фокус 3 выглядит солидно, качество отделки и сборки выполнено профессионально, а мелких дефектов не отмечается.

Статья в тему:  Как проверить соленоид на volkswagen

У корейца внутри много «переключалок, кнопок и крутилок», расположенных на руле и центральной консоли. Функциональность и эргономика достойна уважения. Отмечается удобное водительское сиденье с качественными регулировками. В заднем ряду сидений пассажирам с высоким ростом приходится сгибаться, так как высоты недостаточно. Оформление интерьера не характеризуется излишними элементами, но того, что есть достаточно для автомобилей бюджетного класса.

Вместимость бардачка Киа Рио около 10 литров. Спереди расположены подстаканники, место для размещения детских бутылочек. Отделка салона – пластик с поверхностью, которая легко очищается. При желании производитель предлагает замену классической ткани обивки на грязеотталкивающий аналог. Багажник хетчбэка Рио равен 389 литров. У седана он больше – 500 литров.

Технические характеристики Рио и Форд Фокус 3 поколения на отечественном рынке представлен моторами 4 видов:

    85 л. с. 1.6 литра; 105 л. с, 1.6; 150 л. с, 2.0; 125 л. с., 1.6.


Для всех моделей возможна установка 5 ступенчатой механической коробки или 6 ступенчатого автомата. Мощный двигатель на 250 лошадок устанавливается на Ford Focus ST. Для российского сегмента рынка производитель предлагает 6 вариантов комплектации: Ambiente Plus; Ambiente; Sport Limited Edition; Trend; Titanium; Trend Sport. Стартовый комплект Ambiente – самый скромный. В него включены: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, центральный замок, антипробуксовочная система, электростеклоподъемники спереди, регулировка вылета рулевой колонки. Стоимость авто с начальным комплектом – от 615 тысячи рублей.

Статья в тему:  Как поменять лампочку в противотуманке киа рио 4

Модели с установкой магнитолы, кондиционера и мотора в 105 лошадок стоят около 650 тысячи российских рублей (комплект Ambiente Plus). Автоматы подобной конфигурации обойдутся дороже на 100 тысяч рублей. Отдельно рассмотрим комплектацию Titanium. Она создана для истинных ценителей красоты и стиля. Модели оснащены кожаной отделкой, регулировкой сидений в 6 направлениях, автоматической парковкой, ксеноновым светом, светодиодной подсветкой, круиз-контролем, системой контроля слепых зон «BLIS», развернутой мультимедиа, предпусковым отопителем, боковыми шторками безопасности, литые диски. За такую комплектацию заплатить придется около миллиона рублей. Не совсем «народное авто», но оно достойно своих денег.

Ходовые свойства Ford Фокус и Kia Рио

Ходовые показатели форд 3-го поколения впечатляют: Упругость; Усиление жесткости; Качественная регулировка руля; Широкая платформа. Электроусилитель руля работает плавно, но с высокой «чувствительностью». При поворотах кузова наклон автомобиля минимальный. Для дополнительной стабилизации производитель предусмотрел автоматический контроль ходовых характеристик. Механическая коробка передач «короткая». При тест-драйве ощущается нехватка автоматического дожима. Для российского рынка корейцы предложили Рио с бензиновыми агрегатами. Дизельные установки предназначены для Европы.

Существует 2 мотора серии «Gamma»: 107 л.с., 1.4; 123 л. с., 1.6. Оба варианта оснащены системой распределенного впрыска, функцией экономии топливных ресурсов «EcoDrive», 16-клапанами DOHC. Большинство моделей оснащается пятиступенчатой механической коробкой, но при желании можно купить четырехступенчатый автомат. Следует заметить, что оба варианта КПП хорошо адаптированы к российским дорогам. Небольшой крутящий момент позволяет автомобилю заводиться при температуре воздуха в минус 20 градусов, но — 30 градусов по Цельсию для них – не совсем оптимальные показатели среды. Периодически двигатель в такие морозы будет «отказываться» работать. Тест-драйвы показали, что Киа Рио способен без проблем потянуть прицеп с общей массой до 500 килограмм.

Статья в тему:  Откуда вода в багажнике киа рио

Ходовые характеристики Рио

В среднем разгон от 0 до 100 километров в час достигается за 11 секунд. Тормозной путь при резкой остановке после движения с «сотней» составляет 42 метра. Передний привод и простота шасси сходна с другими представителями бюджетного класса. На этом фоне заявление корейцев о применении новых технологий при разработке ходовых деталей выглядит, как рекламный ход. Передняя подвеска организована по типу «МакФерсона». Сзади – торсионный полунезависимый вариант с амортизаторами гидравлического типа. По плавности езды и управляемости перед конкурентами особых отличий не выявлено.

Выделим специфические особенности автомобилей Киа Рио, созданных для российского рынка:

    Увеличение дорожного просвета до 160 мм; Антикоррозийная обработка дна; Установка бачка омывателя с дополнительной обработкой днища; Аккумуляторы повышенной емкости (вместимость до 4 литров); Подогрев лобового стекла; Прочные стеклоочистители.

Производитель предлагает 4 пакета для россиян: Comfort; Prestige; Luxe; Premium. Базовый вариант Comfort содержит 2 подушки безопасности, центральный замок, дневные ходовые огни, аудиоподготовку, гидроусилитель руля, иммобилайзер, передние стеклоподъемники. Стоимость автомобиля kia rio в России с базовой комплектацией начинается от 700 000 рублей. Таким образом, Форд Фокус 3 и Киа Рио, имеют свои достоинства, и недостатки. Обе модели относятся к бюджетному сегменту, но наделены некоторыми дополнительными технологичными свойствами.

“Форд Фокус” или “Киа Рио”: кто круче?

Очередная пара наших претендентов на сравнение – Kia Rio и Ford Focus.

Статья в тему:  Как снять зеркало заднего вида киа рио 3

Выясняя, кто лучше, “Киа Рио” или “Форд Фокус 3”, самые последние, обновленные версии моделей. Итак, “Форд Фокус” или “Киа Рио”: кто круче?

Внешность “Киа Рио” или “Форд Фокус 3”

Разрабатывая Rio, корейский производитель максимально адаптировал его «под взгляд» европейцев, не зря над дизайном трудился немец Питер Шрайер. Правда, в Западной Европе эта модель продаётся далеко не во всех странах, к тому же имеет там совершенно иной дизайн, чем у тех машин, что продаются в России. Вот как выглядит модель у нас:

Внешность Ford Focus третьей генерации, да после рестайлинга, довольно интересна. Решётка радиатора явно имеет схожесть с аристократичными автомобилями Aston Martin, ранее это английская марка принадлежала несколько лет “Форду”:

Салон “Форд Фокус” или “Киа Рио” – что лучше?

Интерьер салона Kia Rio классический. Хороший пластик, достаточно качественные материалы. Подсветка панели с глубокими колодцами удобна для восприятия: с экрана компьютера легко считываются данные. В дорогой комплектации есть Bluetooth, разъемы для флешек и iPod, шесть подушек безопасности, система доступа в салон и пуска двигателя без ключа, задний парктроник, система стабилизации, подогрев сидений, руля, зеркал заднего вида и другое.

Салон автомобиля Форд Фокус претерпел небольшие изменения после рестайлинга. Например, пиктограмма с человечком украшает новую панель климат-контроля (наследство от Volvo, которой также владел Ford в недавнем прошлом). Фирменная система Sync с сенсорным экраном в 8 дюймов, Bluetooth и голосовым управлением не «летает», но работает комфортно. В топовой версии “американец” класса C+ может быть оснащён гораздо большим числом опций, чем “кореец” класса B+ Например, для него доступны многие позиции, которые невозможно заказать для Rio: адаптивные ксеноновые фары, датчик давления в шинах, камера заднего вида, система контроля «мёртвых зон», система автоматической парковки, электропривод сиденья водителя, штатная навигационная система, автономный предпусковой подогреватель, комбинированная обивка (кожа-ткань) и т.д.:

Статья в тему:  Когда меняется ремень грм на киа рио

Объем багажника – Кия Рио или Форд Фокус

Стоит отметить, что “Форд Фокус 3” предлагается на российском рынке с тремя кузовами – седан, хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), “Форд Фокус” с кузовом универсал – от 476 до 1502 л, объем багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан – 372 л:

Тогда как Kia Rio может похвастать даже большей вместимостью. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 389 л (в пятиместном исполнении), к сожалению, ни в официальных технических характеристиках, ни на одном из сайтов, нам не удалось обнаружить данные по объёму в трансформированном виде (со сложенными задними креслами). А вот багажник седана вмещает 500 литров:

Двигатель: Kia Rio или Ford Focus

Для современного “Форд Фокус” основным является 1,6-литровый мотор с тремя разными уровнями мощности (85, 105 и 125 л.с.). Правда 85-сильный вариант можно встретить исключительно у хэтчбека в базовой версии Ambiente, стоимостью от 834 тысячи рублей, он может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической КПП. На другом конце линейки – топовый турбомотор 1.5 EcoBoost, мощностью в 150 «лошадей», который сочетается исключительно с 6-ступенчатым “автоматом”. Он разгоняет Focus до 100 км за 9,2 сек и обеспечивает “максималку” в 208 км/ч:

Статья в тему:  Что лучше ниссан ноут или киа рио

“Киа Рио” оснащается 1,4-литровым мотором мощностью в 107 л.с. или 1,6-литровым мотором мощностью в 123 л.с.

Топовому 123-сильному Rio с 6-ступенчатой “механикой” требуется 10,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимально доступная скорость – 190 км/ч. Гораздо более скромные показатели у 107-сильного варианта с 4-ступенчатым автоматом – 13,5 секунд разгона 0-100 км/ч и 175 км/ч максимальной скорости.

В городе или на трассе у Фокуса – отличная управляемость. Обе модели имеют относительно невысокий уровень заявленного расхода топлива.

Цены на Kia Rio или Ford Focus

Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей за хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, это данные для единственной комплектации Ambiente, которая используется для рекламных целей. Более реальные варианты начинаются со второго по стоимости хэтчбека, в комплектации SYNC Edition, с 1,6-литровым 105-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией – от 971 тысячи рублей. Наиболее дорогим в базовом варианте является универсал в версии Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом” – от 1 млн 216 тысячи рублей:

Что касается Kia Rio , то он обойдётся своим владельцам в ценовом диапазоне от 564,9 тысяч рублей (хэтчбек с 1,4-литровым 107-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) до 881,9 тысяч рублей (седан с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-ступенчатым “автоматом” ).

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку киа рио 3

Как видим, новые машины сильно отличаются по стоимости – как и положено представителям разных классов, хотя разброс цен на подержанные экземпляры не столь явный.

Для тех, кто может переплатить за наличие дополнительных опций, Ford Focus будет хорошим вариантом. Однако Rio гораздо более доступен, потому и более популярен. А что лучше выбрать вам – решайте сами.

Фокус или Рио – вот в чем вопрос…

В этой статье мы постараемся выяснить, что лучше: Форд Фокус или Киа Рио. В сравнении будем опираться на характеристики двух последних поколений каждого из этих автомобилей.

Прежде чем начать сравнивать, необходимо отметить, что сравниваемые машины принадлежат к разным классам. Так, Фокус – это типичный представитель С-класса, а Рио позиционируется как седан класса В+. Самым весомым аргументом в пользу интереса к подобному сравнению является, считаю, схожая стоимость. Например, Фокус 3 сейчас стоит у официальных дилеров от 707 тыс. руб., а ценник на Рио 2017 модельного года начинается с 669 тыс. рублей. Разница, как видите, небольшая.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Начнем, как обычно, с размеров кузова.

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м, а Фокус 2 – 4,481 м / 1,839 м / 1,497 м соответственно. Обновленный седан немного увеличился в дину, но стал уже и ниже. Размер базы почти не изменился: 2,648 у новой версии против 2,64 у старой.

Статья в тему:  Почему киа рио 2013 быстро ест бензин

Длина нового Киа Рио 2017 составляет 4,4 м, ширина равна 1,74 м, а высота – 1,47 м. Предыдущее поколение корейского седана имело следующие габариты: длина 4,366 м, ширина 1,72 м, высота 1,455 м. Как видим, четвертая генерация стала длинней, немного шире и выше. По длине основное изменение заключается в увеличении колесной базы с 2,57 до 2,6 м.

Что нам дают эти цифры? А вот что: длина последнего Фокуса почти на 25 см (!) больше длины нового Рио. Ширина первого почти на 10 см больше второго, что тоже существенно, считаю. Высота Форда больше ненамного: всего на 2 см, а длина базы – на 4 см. В принципе, при грамотной компоновке и такую небольшую разницу можно превратить в большое преимущество. Далее посмотрим, сумели ли конструкторы это осуществить. Пока же балл никто не получает – не вижу смысла оценивать сухие цифры.

Внешний вид

Сравнивать внешний вид куда интереснее, чем размеры машин.

Посмотрите на Фокус. Лично мне кажется, что последняя версия (а это рестайлинг третьего поколения) выглядит, как обмылок.

На мой взгляд, рестайлинговый Форд Фокус 2 даже интереснее смотрится, по крайней мере, спереди.

В отличие от него Рио куда симпатичнее. Посмотрите на последнюю версию: и нос, и корма имеют очень привлекательный современный дизайн.

То же самое можно сказать и о Киа Рио 3: творение Петера Шрайера пришлось по вкусу сотням тысяч покупателей.

Статья в тему:  Почему нет искры на volkswagen passat

В схватке дизайнов экстерьера однозначно побеждает «кореец». Счет 0-1 в его пользу.

Основные болячки

У корейского автомобиля, как свидетельствуют отзывы владельцев, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие. Особенно это заметно на капотах – достаточно быстро появляются сколы и трещины.

А вот низ, как заявляет автопроизводитель, полностью оцинкован. Поэтому гарантия на кузов составляет 5 лет!

У «американца», собираемого на заводе в Всеволожске под Санкт-Петербургом, проблема заключается в кривых руках сборщиков или недостаточно отработанной технологии сборки. Очень часто уже у пятилетних машин начинают или гниют вовсю задние арки, места стыков кузова с задним бампером и, иногда, крышка багажника.

По идее, кузов, вроде, имеет оцинковку. Почему так происходит – точно не ясно. Подозреваю, что из-за нарушения целостности слоя лакокрасочного покрытия при сборке.

Кроме того, довольно много машин с разными зазорами между кузовными панелями. Ну это уже реальный косяк. Покупателю нужно посоветовать осматривать машину при покупке тщательней.

Думаю, косяков с кузовом у Фокуса больше, поэтому балл снова получает Рио. Счет 0-2.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера у сравниваемых автомобилей, что называется, на любителя. Мне, например, больше нравится салон Ford Focus, причем, и второй, и третьей генерации. Второе поколение, наверное, даже больше – дизайн спокойный, приятный глазу.

В отличие от предыдущего поколения, дизайн интерьера третьего Фокуса какой-то экспрессивный, всеми своими линиями пытающийся выглядеть спортивно.

Статья в тему:  Какой антифриз заливать в киа рио 2014

В принципе, ничего плохого в этом не вижу, но в данном случае, кажется, что дизайнеры не до конца смогли гармонизировать свои идеи в материале. Но да ладно. Наверняка, тех, кому нравится такой стиль, и которые не сильно задумываются о высоких материях, большинство.

По сравнению с фордовским седаном, интерьер Kia Rio 4 выглядит, на мой взгляд, более просто. Однако, это совсем не значит, что глазу неприятно. Чувствуется разница в классах.

Рио предыдущей версии был не исключением. Все нормально, даже, возможно немного интересно, но не так, как у конкурента из класса повыше.

В общем, по дизайну интерьера больше нравится Фокус. Ему и балл. Счет 1-2.

Качество материалов

Материалы, используемые для отделки корейского автомобиля вполне качественны для его класса. На вид они кажутся мягкими, но на самом деле – это твердая пластмасса. Даже в максимальной комплектации. Мягкими выполнены только места, куда ложится локоть на ручке дверей.

Задняя часть салона выполнена всегда из более дешевых материалов. Таким образом, становится понятным то обстоятельство, что в Киа Рио основное внимание уделено передним седокам.

Форд Фокус с каждым обновлением получает более дорогие материалы для отделки салона. В настоящее время используется мягкий пластик высокого качества. По данному параметру данный автомобиль однозначно впереди. Счет сравнялся, 2-2.

Эргономика

У Ford Focus 2 отличная эргономика переднего ряда: здесь и куча регулировок передних сидений, обеспечивающих, в результате, комфортную посадку людям практически любого роста и телосложения, и большое количество ниш, и огромный бардачок, и удобное расположение органов управления. Приборы читаются очень хорошо. В качестве опций, в свое время, была возможность получить бардачок с подогревом и охлаждением.

Статья в тему:  Можно ли лить 5w40 вместо 5w30 в киа рио масло лукойл

Ford Focus 3 немного снизил планку. В части эргономики переднего ряда есть ряд нареканий. Кресла очень комфортны, посадка удобная, «приборка» отличная – проблема в другом. Просто есть некоторые некритичные мелочи, которые не доработаны. Например, у дорестайлинговой версии центральная консоль представляет собой этакий «кнопочный архаизм», пользоваться которым на ощупь однозначно неудобно.

Или, например, такое решение, как по-спортивному широкое торпедо. Из-за неоправданной его ширины крупногабаритным водителям оно будет мешать, давя на правую ногу. Неудобно.

Что у второго, что у третьего Фокуса присутствует «унижение» пассажиров заднего ряда. Тут вам и недостаточно широко распахиваемая дверь, и низкий проем, и небольшое пространство для их ног.

В дальних поездках с комфортом здесь будут чувствовать себя лишь дети или взрослые небольшого роста. Кстати, во втором поколении в задних дверях нет даже кармашков. Держите все в своих карманах, называется.

В Kia Rio передние кресла не так удобны, как у «американца», здесь нет поясничного упора, а сиденья – короткие. Посадка так себе, для недолгих поездок – спина и ноги устают. Причем, похоже, ситуация не изменилась, т.к. у предыдущего Рио было то же самое.

Бардачок совсем небольшой – точно «перчаточный ящик». Но зато радует большое количество подстаканников и различных ниш.

Панель приборов читается хорошо, претензий здесь никаких.

В новом Киа Рио сзади для взрослых места маловато, хотя и чуть больше, чем в модели предыдущего поколения. А вот такая деталь, как высота тоннеля (для магистрали отвода выхлопных газов) в полу одна из самых низких среди всех конкурентов. Значит, места для ног задних пассажиров здесь немного больше.

Статья в тему:  Какие лампы в дхо киа рио 4

Даже не знаю, кого по части эргономики назвать лучшим. Фокусы однозначно комфортнее спереди, но Рио более сбалансирован по части отношения к каждому, кто садится в машину. Поэтому думайте сами, что вам важнее. Если будете большей частью ездить в гордом одиночестве, то однозначно стоит остановить выбор на первом варианте, а если постоянно с семьей – то, думаю, на втором.

Шумоизоляция и еще кое-что

У Форд Фокус до 2014 года была среднего качества шумоизоляция. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась – автомобиль получил качественную шумоизоляцию. По сравнению с ним, в Киа Рио «шумка» вообще никудышная. Особенно это начинает досаждать на скоростях свыше 100 км/ч: основной гул идет от арок, причем внешняя обработка жидкой шумо-виброизоляцией не помогает. Кстати, интересная особенность: «кореец» не имеет шумоизоляции капота, даже в максимальной комплектации. За обесшумливание ставлю балл «американцу». Счет 3-2.

Во втором Фокусе напрягает странная система открывания капота, которая перекочевала сюда от своих предков. Интересно, чем руководствовались конструкторы, когда решили, что капот должен открываться снаружи ключом? А у четвертого Рио щекотливая ситуация с багажником, в случае, когда у вас версия с бесключевым доступом к автомобилю. Идея, конечно, неплоха, сама по себе – открывать автоматически багажник, если хозяин с полными сумками в обеих руках стоит больше 3 секунд рядом с багажником. Но на практике, если он там стоит просто так, разговаривая, например, с кем-нибудь, то багажник тоже открывается. Это как-то не очень правильно, считаю.

Статья в тему:  Какие сиденья подходят на киа рио

Технико-эксплуатационные характеристики

Фокус 2 имел в своем распоряжении 2 типа трансмиссий: «механику» и классический «автомат». Для Фокус 3 конструкторы вместо автоматической КПП предложили роботизированный PowerShift, «прославившийся» своей ненадежностью.

Рио же оснащался, оснащается и, надеюсь, будет и далее оснащаться кроме механической трансмиссии, традиционным гидротрансформаторной АКПП. В этом отношении Рио предпочтительнее (лично для меня, конечно). Поэтому очко в пользу корейского седана. Счет 3-3.

Зато Форд Фокус и раньше, и сейчас имеет эталонную управляемость для своего класса. Киа Рио хоть и хорош, но явно не дотягивает до его уровня. У первого энергоемкая подвеска, которая «проглатывает» все на своем пути и, тем самым, дарит комфорт. У второго подвеска недостаточно энергоемка, особенно это чувствуется на больших скоростях – она чересчур жесткая, вследствие чего все удары передаются на кузов. По этой части лучшим является Фокус, ему и балл. Счет 4-3.

Подведение итогов

Сравнивать автомобили разных (пусть и близких) классов – задача непростая. Надеюсь, вы оцените мои усилия . Для себя я решил, что, если бы передо мной стоял выбор, что купить: Форд Фокус или Киа Рио, то я, наверное бы, взял, все-таки, Рио. Хоть и проиграл он по очкам, выставленным мною же. Объясню почему. Внешний вид Rio мне нравится больше, к посадке я не особо привередлив, часто вожу задних пассажиров, гарантия на машину 5 лет. С остальным можно смириться или же подбирать себе машину максимально подходящую собственным запросам.

Статья в тему:  Киа рио бачок омывателя где находится

В общем, как-то так. Надеюсь, что своим сравнением я ответил на большую часть вопросов, возникающих в вашей голове. По крайней мере, не создал новые.

Видео обзоры и тест драйвы

Кто быстрее киа рио или форд фокус 3

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз

  • Цитата

Сообщение Federal » 03 ноя 2014, 22:31

Lana80783 , В семье 2 машины моя Форд Фокус 3, седан, 1,6 автомат, 105 л.с, комплектация Тренд, у жены Киа Рио седан, 1,6 автомат, 125 л.с., полная комплектация 2012 г.в. Ощущения следующие:

1. Дорогу держит отлично, как влитой, скорость 150 не чувствуется, шумка так себе, колесные арки шумноваты.
2. 6 ступенчатый робот, автоматов у Фокуса нет, робот косячный, при нагреве коробка дергается, официально признанный косяк официалов от Форда, меняют по гарантии, либо сцепление, либо сальник, либо полностью коробку.
3. Салон маленький, уменьшился за счет увеличения торпеды, машина для двоих пассажиров, багажник очень маленький, влазит два колеса собственных, в РИО жены входит комплект.
4. Зимой запуски в любой мороз, с этим проблем нет, обогрев лобового стекла, вещь!
5. Расход летом: по городу 11-12, трасса 7.3, зимой: город 13-15, трасса примерно так же.
6. 1,6 105 л.с., на автомате(роботе) машину не вывозит однозначно, тупит, думает, сделал чип тюнинг, стало 32 л.с., на низах поехала лучше.
7. Брал за 670 в ноябре 2013 года, комплектация Тренд, парктроники и электрозеркала подарили в салоне по акции.
8. За год эксплуатации проблем машина не доставила, кроме этого робота иногда дергается, пока терпимо, сломается поменяем по гарантии.

Статья в тему:  Где находится предохранители volkswagen t5

1. Дорогу держит плохо, на скорости свыше 130 болтает, неуверенно, шумка тоже не важнецкая в арках (сьездил на ней в Геленджик этим летом).
2. 4х ступенчатый автомат, вопросов нет, но ступеней явно не хватает, но с 2013 года они вроде пошли 5 ступенчатые (могу ошибаться поправте).
3. Салон больше чем у Фокуса, багажник больше.
4. Расход летом: по городу 11-12, трасса 6,5, зимой: город 15-17, трасса примерно так же.
5. 125 л.с. на 4х ступенчатов автомате так же задумчив, не скажу что быстрее ФФ3.
6. Стоит дешевле, комплектация богаче.
7. Проблем с машиной вообще нет, ездим и радуемся.

Думайте, мне ФФ3 нравиться больше более мужская что ли, жене нравиться РИО, обе хороши, если новые из салона, обслуживай и езди и радуйся. Спрашивайте отвечу, если вдруг вопросы будут.

Кто лучше: КИА Рио или Форд Фокус

Покупка автомобиля – это не просто получение нового средства передвижения, а долгосрочная инвестиция денег. Купить машину, чтобы затем ощущать удовольствие от езды или прибыль, вместо постоянных разочарований и ремонтов, желает каждый автолюбитель. Среди бюджетных автомобилей часто выбирают между корейским Киа и американским Фордом. Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус, этот вопрос волнует тех, кто желает купить надежного помощника в лице средства передвижения по оптимальной цене.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Статья в тему:  Как поменять втулки стабилизатора на киа рио 3

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

  • Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
  • Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
  • Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца». Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
  • Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
  • Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером. По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
  • Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
  • Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.
Статья в тему:  Как разобрать переднюю панель киа рио

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Статья в тему:  Volkswagen passat где находится код краски

Комфорт и безопасность

Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:

  • длину 4 метра 35,8 см;
  • ширину 1 метр 82,3 см;
  • высота 1 метр 48,4 см;
  • вес 1323 кг.

Показатели Киа Рио Седан 2015:

  • длина 4 метра 37,7 см;
  • ширина 1 метр 70 см;
  • высота 1 метр 47 см;
  • вес 1565 кг.

Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.

Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: