10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто ставил гбо на киа рио

Кто ставил гбо на киа рио

К странице.
Страница 1 из 123123 11 51 101>Последняя »

Меню пользователя БАРС10
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные БАРС10
Найти все сообщения от БАРС10

Меню пользователя АНТОША(kia rio)
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АНТОША(kia rio)
Найти все сообщения от АНТОША(kia rio)

Ну учитывая, что в нашем двигателе отсутствуют какие либо сложные системы , то у становка газаового оборудования не окажется проблематичной, скорее всего , она ничем не отличиться от установки и на другие иномарки. Главное в этом деле прямизна рук установщиков, надежное ГБО и грамотная настройка газового контроллера управления.

Теперь давайте подсчитаем окупаемость
30000 руб -стоимость ГБО с установкой. Бензин АИ95 – 28,5 руб, Газ – 16 руб.,
расход бензина 10 л/100 км (0,1 л/км), расход газа на ГБО 4 поколения где-то на 10% больше чем бензина 11 л/100 км (0,11л/км). Вопрос, через сколько км стоимость израсходованного бензина будет равна стоимости израсходованного газа плюс стоимость ГБО с установкой. Имеем уравнение

28,5х0,1хКм=16х0,11Км+30000
преобразуем
1,09Км=30000
Км=27523, ну округлим до 30000 км.
Итак, если я правильно посчитал, то окупаемость ГБО в среденем 30000 км. все конечно зависит от стоимости топлива в вашем регионе, а также от настройки системы (расхода газа). Если не правильно, укажите мои ошибки.

Статья в тему:  Как натянуть ручник киа рио 3

Перемен требуют наши сердца! (В. Цой)

Солнце, воздух и вода – не помогут никогда. Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Установка ГБО на Киа Рио: преимущества и недостатки

Газобаллонное оборудование позволяет сэкономить значительное количество денежных средств и существенно уменьшить нагрузку на ключевые узлы силового агрегата транспортного средства.

Установка ГБО на Kia Rio позволяет использовать сжиженный газ, вместо бензина. Всего имеется пять поколений газобаллонного оборудования, идеально взаимодействующего с двигателем и ходовой частью автомобиля.

Установка газового оборудования на Киа Рио

На сегодняшний день имеется пять разновидностей газового оборудования на Киа Рио.

Различают:

  1. Первое поколение ГБО.
    Данная модификация разрабатывалась специально для инжекторных и карбюраторных топливных систем без катализатора. Главным преимуществом первого поколения данного оборудования является хорошее удерживание холостого хода и возможность его тонкой настройки. Первое поколение газового оснащения состоит из баллона, клапана, блока вентиляции, системы труб, редуктора и миксера.
  2. Второе поколение оборудования.
    Отличается от первого добавлением совместимости с инжекторными топливными системами, поддерживающими стандарт Евро-1 и имеющими катализатор.
  3. Третье поколение.
    Ключевой особенностью данной разновидности является подача газа в непосредственной близости к клапанам каждого цилиндра силовой установки. Правильная дозировка топлива контролируется электронно-механическим распределителем, а управление системой производится при помощи электронного блока. В активе третьего поколения ГБО имеется баллон, мультиклапан, система кабелей, выносное устройство для залива газа, газовый клапан, испарительный редуктор, топливный дозатор, смесительная камера, бензиновый клапан и переключатель видов топлива. С третьего поколения газобаллонного оснащения началась поддержка экологического стандарта Евро-2.
  4. Четвертое поколение.
    Поддерживает стандарт Евро-3. Особенность данного ГБО заключается в подаче газовой смеси напрямую во впускной коллектор. Данное поколение поддерживает полностью автоматизированный переход с газа на бензин и обратно. В состав четвертого поколения оборудования входят: баллон, устройства залива газа, несколько разновидностей клапанов, редуктор, форсунки, электронный блок управления и система выбора топлива.
  5. Пятое поколение.
    Газобаллонное оснащение этого вида полностью разрешило проблемы подачи газа в систему при отрицательных температурах. Теперь, благодаря подаче топлива под давлением, старт двигателя возможен даже в самые лютые морозы. Данное поколение поддерживает требования всех экологических стандартов, вплоть до Евро-5.
Статья в тему:  Сколько весит киа рио седан

Монтаж газобаллонного оснащения на Kia Rio

Установка баллона на Киа Рио возможна:

  • в багажник;
  • на место запасного колеса.

В первом случае баллон с газом занимает полезное пространство багажного отделения, а во втором – полностью вытесняет запасное колесо с его законного места.

Заправочный клапан, как правило, выводится под заправочную горловину автомобиля. Индикатор отображения уровня газового топлива располагается слева от рулевого колеса.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Установка газового оборудования, как и любое вмешательство в штатные системы автомобиля, имеет свои преимущества и недостатки. Газобаллонное снаряжение отлично подойдет заядлым автомобилистам, которые ежедневно находятся за рулем.

Ключевые плюсы ГБО

Очевидными преимуществами использования газа вместо бензина на современных транспортных средствах Киа Рио, включая модель 2016 года, служат:

  • низкая стоимость топлива;
  • отсутствие продуктов сгорания;
  • уменьшение нагрузки на масляный насос и свечи;
  • увеличение ресурса поршневой системы при подаче парообразной газовоздушной смеси;
  • минимальная токсичность топлива;
  • незначительное увеличение расхода;
  • возможность использовать как газ, так и бензин;
  • хорошая тяга двигателя;
  • увеличение запаса хода транспортного средства из-за наличия двух емкостей с топливом.

Минусы газового оборудования

Ключевые недостатки установки ГБО представлены:

  • уменьшением объема багажника или потерей запасного колеса;
  • появлением запаха сгоревшего газа в салоне;
  • высокой стоимостью установки газового оборудования;
  • полным снятием автомобиля с гарантии;
  • увеличением веса задней части транспортного средства.

Недостоверные слухи о газобаллонном оборудовании

С момента изобретения газового оснащения в среде автолюбителей гуляет множество непроверенных слухов. Многие из них не несут под собой никакого подтверждения, однако, благодаря мифам многие водители побаиваются монтировать на свои автомобили ГБО.

Статья в тему:  Сколько атмосфер качать в колеса киа рио

Слух №1 долгая окупаемость

Бытует мнение, что стоимость установки оборудования нивелирует экономию на топливе. Это не совсем так. Подобный вариант актуален лишь для водителей, которые редко используют транспортное средство. Уже при двадцати тысячах пробега за год экономия становится весьма очевидной.

Более того, при установке оборудования последнего поколения пропадает нужда в чистке и замене фильтров, ремонте форсунок и редуктора. Стоимость обслуживания транспортного средства значительно снижается.

Слух №2 взрывоопасность

Многие люди до сих пор уверены, что газ воспламеняется лучше бензина. Порог возгорания газовых смесей составляет примерно 2.5%. У бензина этот показатель меньше и составляет порядка 1.5%.

Это означает, что при возникновении дорожно-транспортного происшествия вероятность воспламенения бензина выше на двадцать процентов по сравнению с газом. Более того, газобаллонное оборудование снабжается дополнительными системами безопасности.

Слух №3 огромный расход газа

Увеличение расхода топлива по сравнению с бензином при правильной настройке оборудования составляет не более пятнадцати процентов.

Слух №4 прогорание клапанов

Действительно, при крайне плохой настройке газового оснащения многие выпускные клапана могут выйти из строя. Если водитель не хочет рисковать, всегда можно установить устройство октан-корректор. Благодаря этому простому модулю данная проблема полностью ликвидируется.

Слух №5 падение мощности автомобиля

Большое количество проведенных тест-драйвов и сравнений показало, что переход с бензина на газ никоим образом не затрагивает мощность силовой установки.

Статья в тему:  Когда менять колодки на киа рио 3

Заключение

Газобаллонное оборудование на Киа Рио – это великолепная возможность сэкономить большое количество денежных средств на ежедневной заправке автомобиля. Благодаря современным технологиям ГБО ничем не уступает бензину, а по некоторым параметрам даже превосходит.

Перед установкой газового оборудования стоит прикинуть текущие затраты на бензин и просчитать стоимость монтажа. При частой эксплуатации транспортного средства переход на газ окупится очень быстро.

Кто ставил гбо на киа рио

Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00 Стаж: 2007 Авто: F06

Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 152 раза

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение jd777 » 18 мар 2016, 15:30

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00 Откуда: Ватутина Стаж: 94 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 3 586
Репутация: +4

Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 47 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение igorAvensis » 18 мар 2016, 15:35

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 11:39 Стаж: 10 Авто: Equus

Рейтинг: 16
Репутация: 0

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение dimka_28 » 18 мар 2016, 15:38

Сообщения: 314 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 034
Репутация: 0

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 14 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата
Статья в тему:  Как увеличить мощность двигателя киа рио

Сообщение Renatt » 18 мар 2016, 15:41

Сообщения: 834 Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень зарека :
Награды: 1

Рейтинг: 4 127
Репутация: +6

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 34 раза

  • Цитата

Сообщение lexa35 » 18 мар 2016, 15:42

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00 Откуда: Ватутина Стаж: 94 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 3 586
Репутация: +4

Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 47 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение igorAvensis » 18 мар 2016, 15:45

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Enzo72rus » 18 мар 2016, 16:14

Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 256
Репутация: +3

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 21 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Ma4oman » 18 мар 2016, 16:35

Был Рио, 1,4. МКПП. бенз Аи-92. Лукойл официальный. за 3 года пробег около 30-35 т.км. (80% город, 20% трасса) расход 9,6 л/100км.

Отправлено спустя 32 секунды:
на газу никого знакомых нет.

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00 Откуда: Ватутина Стаж: 94 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 3 586
Репутация: +4

Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 47 раз

Статья в тему:  Как подключить птф на киа рио 3

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение igorAvensis » 18 мар 2016, 16:47

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение infern0 » 18 мар 2016, 17:07

Сообщения: 760 Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00 Откуда: Ватутина Стаж: 94 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 3 586
Репутация: +4

Благодарил (а): 151 раз Поблагодарили: 47 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение igorAvensis » 18 мар 2016, 17:53

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Аларм Газ Сервис » 18 мар 2016, 18:00

Сообщения: 866 Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Hyundai :
Награды: 1

Рейтинг: 3 462
Репутация: +5

Благодарил (а): 343 раза Поблагодарили: 39 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Romd » 18 мар 2016, 18:13

Рейтинг: 19 777
Репутация: +19

Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 323 раза

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Vitus_Bering » 18 мар 2016, 18:27

Господа, не в тему, но: на бюджетном авто регулировка клапанов 15т.р. Какие еще работы у этого “Бюджетного бестселлера” стоят “как у субару”! Мне интересно, это конструктивное убожество или западлецо от производителя? На куй простите такой пепелац? Да еще с такой гравицапой?

Статья в тему:  Какая акпп стоит на киа рио 2017

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сообщения: 922 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1

Рейтинг: 3 905
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 47 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Аларм Газ Сервис » 18 мар 2016, 18:34

Сообщения: 3653 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 063
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 154 раза

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение SHRUST » 18 мар 2016, 19:38

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение infern0 » 18 мар 2016, 19:40

Vitus_Bering писал(а): Господа, не в тему, но: на бюджетном авто регулировка клапанов 15т.р. Какие еще работы у этого “Бюджетного бестселлера” стоят “как у субару”! Мне интересно, это конструктивное убожество или западлецо от производителя? На куй простите такой пепелац? Да еще с такой гравицапой?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Сообщения: 866 Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Hyundai :
Награды: 1

Рейтинг: 3 462
Репутация: +5

Благодарил (а): 343 раза Поблагодарили: 39 раз

РИО или СОЛЯРИС с газовым оборудованием. Ваш опыт.

  • Цитата

Сообщение Romd » 18 мар 2016, 19:57

Статья в тему:  Нужно ли регулировать клапана на киа рио 3

Год назад только диллер озвучивал цену в районе 65 т. р. (это еще надо нужные стаканы месяц ждать). 15 т.р. это скорее всего однократная разборка с “корректировкой” имеющихся стаканов, что производителем не предусмотрено.

Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:

Стоит ли переходить на ГБО

Если сравнить с 2013-2014 годом, то цена на нефть упала в два раза. Несмотря на это бензин продолжает дорожать, причина – обесценивание рубля. Автомобилисты начинают задумываться о переводе своего автомобиля на на альтернативное топливо. Что установить на автомобиль, пропан или метан и вообще стоит ли переходить на газ? Обо всём этом будет рассказано ниже.

Газы, применяемые в качестве автомобильного топлива
Метан
– это природный газ, которым мы пользуемся каждый день. Он экологически чистый и прекрасно горит. Метан задувается в баллон под большим давлением в газообразном состоянии.
Пропан – это продукт нефтепереработки. Для лучшего воспламенения, его смешивают с изобутаном или бутаном. Его агрегатное состояние – жидкое. В баллон его не задувают, а заливают. Пропан по-разному воспламеняется летом и зимой. Летом в топливе больше бутана, а зимой – пропана.
Пропан и метан одинаково экологичны, по сравнению с бензином.

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?
Наиболее распространён среди автолюбителей – пропан. Метан установлен примерно у 10% автомобилей. В основном это коммерческий транспорт в государственных компаниях, где вопрос экономии стоит выше всего.

Статья в тему:  Как снять коробку передач на киа рио

Достоинства:

  • Большое количество АЗС;
  • Низкое давление(10-15 атм.);
  • Незначительное снижение мощности(3-5%);
  • Лёгкий и компактный баллон, возможность установки на место запасного колеса;
  • Дешевое оборудование и простая установка;
  • Развитие поколений. Сейчас доступно пятое поколение, скоро будет шестое. Метан остановился на четвёртом поколении.

Недостатки:

  • Стоимость выше, чем у пропана;
  • Возможность смешивания с различными примесями, что снижает качество смеси;
  • Более взрывоопасен, нежели метан;
  • Стенки баллона тонкие, высока вероятность повреждений при ДТП.

Мифы о ГБО:

  • Миф 1. Газ – это опасно

Современное ГБО оборудовано металлическими трубками с конусами на конце, что исключает риск утечки. Клапана обратного давления не допускают, чтобы газ собирался в большом количестве и детонировал. На старых версиях ГБО применялись резиновые шланги, в салоне могло пахнуть газом.
Сейчас все производители ГБО отказались от резиновых шлангов. При утечке газ действительно может воспламениться. Но бензобаки тоже нередко подтекают, поэтому при наличии источника возгорания есть риск воспламенения.

Установка газового оборудования должна проходить на специализированном сервисе. Тогда риск езды на газе будет примерно таким же, как и на бензине.

  • Миф 2. Газ убивает двигатель

Этот миф уходит корнями в СССР. Автомобили, которые находились на службе у государства, начали массово переводить на газ. Водителям это не понравилось, ведь газ нельзя было слить и продать. Так и появились мифы о том, что газ сушит двигатель, от него прогорают клапана, коробится ГБЦ.
Например, пропан имеет характеристики 92-го бензина и октановое число 95-го. Октановое число метана вообще достигает 120. Из этого можно сделать вывод, что на газу сгорание происходит мягче и без детонации. Кроме того, в газ невозможно подмешать серу, которая находится в бензине и оставляет толстый налёт на клапанах.

  • Миф 3. Снижение мощности и увеличение расхода
Статья в тему:  Как снять коробку передач на киа рио

Старые версии ГБО отнимали часть мощности у двигателя и немного повышали расход. К примеру, если при езде на бензине расход был 10 литров в городском цикле, то на газу будет 12 литров. Начиная с ГБО четвёртого поколения, которое устанавливалось на инжекторные автомобили, эти минусы ушли. Блок управления газовым оборудованием корректирует смесь и снижает потери в мощности, т.е. сейчас мощность и расход практически уравнялись, в сравнении с бензином.

Целесообразность установки
Установка 4 поколения ГБО пропан обойдётся примерно в 25000 руб. Цена на 92 бензин приближается к 40 руб, АИ-95 местами уже стоит 41 руб. Стоимость пропана – 16 руб. В месяц мы примерно проезжаем 1500 км. То есть автомобиль со средним расходом 10 л/100 км, в месяц расходует 150 литров бензина. 150 умножаем на цену бензина(40 руб) и получаем 6000 руб. А теперь подсчитаем стоимость при установке пропана. 150 умножаем на цену пропана(16 руб) и получаем 2400 руб. Чистая экономия – 3600 руб в месяц. При стабильном пробеге 1500 км в месяц, стоимость установки окупится через 7 месяцев. Не стоит забывать, что на автомобиле можно съездить на отдых летом и от этого окупаемость только повысится.

Стоимость установки 4 поколения ГБО метан обойдётся в 50000-55000 руб. Для окупаемости такой установки, пробег автомобиля должен быть около 10000 км в месяц.

Статья в тему:  Нужно ли регулировать клапана на киа рио 3

Исходя из вышеприведенных фактов и расчётов, можно подвести итоги. Даже если пробег в месяц невелик, то газовая установка пропана окупится максимум через год, поэтому имеет смысл её установить.
ГБО метан имеет смысл устанавливать только в случае, если автомобиль наматывает 10000 км в месяц и более. Все цены указаны на момент написания этого материала.

Тема: KIA + ГБО

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

KIA + ГБО

Kia Rio хетч 1.5 литра 98 Hp
ZENIT Alaska
Давление 1,2
PlaniJet
Дюзы 1,9
Наклон 1,08
Офсетт 1.0
Шланги 20 см

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

Kia cerato, 1.6, 16valve, cvvti.
Газ: Стаг-300, форсунки Planijet, диаметр отверстия штуцера 1,8мм.
Трудности: Отсутствие фотоаппарата, поэтому фото чуть позже .

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

Марка: Kia cerato
Год выпуска: 2007г.в.
Двигатель: 1.6cvvti, 122л.с.
Система питания бензином: Полный инжектор, ЭБУ Bosh 7.9.7, время впрыска на хх 2.7мс
Система питания газом: Agis obd/can, форсунки Matrix, диаметр штуцеров 2.5мм
Особенности: Небольшие трудности с затягиванием шнурка в салон, пришлось снимать подкрылок левого переднего колеса, obd/can шину автомобиля газовый блок управления увидел.

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

Kia Sportage 2.0 2008г
Зенит
Валтек красный 2,4
Аляска 1 бар
Наклон 1,18
Офсет 1,00
Сложно снимать коллектор.

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

Марка: Kia cee’d
Год: 2007
Двигатель: 1.4cvvti, 109 л.с.
Система питания бензином: Последовательный впрыск топлива
Система питания газом: Агис obd/can, метан
Особенности: Редуктор OMVL, форсунки Reg fast, диаметр отверстия в штуцере 2.3мм, есть связь газового блока управления с бензиновым посредством obd-шины(протокол can), работает автоматическая коррекция смесеобразования на газу по данным из obd-шины, вариатор зажигания Aeb 510n(штатная прошивка).

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

KIA MAGENTIS 2007г.Впускной неснимал ,BRC 24 сиквент сигнал RPM с д.распредвала или с тахометра.Расход 12.8 газа при 130км/ч

KIA + ГБО

KIA ceed 2008 г.в. 1600 см. какие подводные камни присутствуют при установки ГБО.

Ответ: KIA + ГБО

Ответ: KIA + ГБО

При установке нет, а вот в Корее массовые забастовки, которые повлекут за собой перебои в поставке запчастей.

Статья в тему:  Как настроить радио на киа рио 2015

Ответ: KIA + ГБО

Регулировка клапанов каждые. тыс.

Ответ: KIA + ГБО

Ставили Стаг – летает отлично. Без всяких заморочек.

Ответ: KIA + ГБО

А как насчет капельницы, обязательно ли ставить? Или все же по желанию.

Ответ: KIA + ГБО

а какое ГБО лучше ставить на kia?

Ответ: KIA + ГБО

У меня на СПОРТАЖЕ Аутроник 800. Доволен.

Ответ: KIA + ГБО

Пластиковый резонатор, который стоит над 4 цилиндром, прикупите запасной, долго не проживет, а если в дороге случится хлопок, то самостоятельно не поедите.

Ответ: Практика установок ГБО по маркам

Kia Cerato
СТАГ 300 -4. Аляска
Давление 1,06
Валтек 3 ом
Дюзы 2.2
Офсет 1,6
Наклон 1,2
Время бензина 2,9
колектор не снимал.

Ответ: KIA + ГБО

Всем привет!
KIA MAGENTIS 2,0
на15000 поставил ГБО-4 СТАГ-4.
Интересует расход газа:у меня город-11-12, трасса10-11. Бензин9,5 7,5 соответственно. Какие пути экономии газа? Мне посоветовали уменьшать давление на редукторе выкручивая болт. Подскажите правильно ли я делаю

Ответ: KIA + ГБО

На Хундай Сонате тот же дв-ль(167 л.с. СVVTi). Ставил Стаг-4, Валтек 3ом, дюзы 2.4, давление 1.05. Меньше 10 л. не будет. Требуется периодическая проверка зазоров клапанов. Чек не загорается?

Ответ: KIA + ГБО

Чек не загорается. Хочется уменьшить расход

Ответ: KIA + ГБО

Интересно мгновенный расход по одонометру на бензине и газе совпадать должен?

Ответ: KIA + ГБО

Обязательно и на остальных режимах тоже.

Статья в тему:  Сколько атмосфер качать в колеса киа рио

Ответ: KIA + ГБО

Думаю поставить ГБО.
Машина Kia Sportage 2L 2010г.
Двигатель – 104 квт/142л.с
Бензиновый. 4 цилиндра.

Пробег обычный в год 12-15 т.км. По сравнению с Акцентом прошлым -жрет бензина почти в два раза больше..

Обычно езжу на работу, с работы – 4-5 км. – т.к. датчика температуры нет на панели – то даже не знаю когда прогревается > 40-50 градусов, нужных для включения ГБО – вполне возможно,что полпути на бензине будет ехать..

Местные установщики ставят Lovato, Digitronic.
Есть вариант купить через интернет BRC – и поставить его у местных установщиков – вроде со скрипом согласились – т.к. продвигают своё.

Еще возможно поехать за 150 км. в другой город – там еще OMVL и BRC ставят, но потом придется ездить далеко если что случится.

Какой выбрать вариант – lovato, digitronic у местных, или BRC?

Ответ: KIA + ГБО

Лучше всего монтировать самое распространенное оборудование в Вашем регионе т.к. в случае возникновения проблем рашать их будете самостоятельно и посоветоваться будет не с кем. Подумайте об этом!

Ответ: KIA + ГБО

Поставил вчера ГБО.
Мозги Digitronic, редуктор TOMASETTO-ARTIC, баллон тор на 54-55 литров.




Заказывал тор на 66 литров – сначала померили – сказали входит. Привезли тор. Поставил машину на установку ГБО – тор не лезет – крышка не закрывается – торчит примерно на 2-3 см.
Тор 54л. лезет – но по бокам места много пропадает зря. Спросил возят ли stako 73 л. который по параметрам (низкий и широкий) должен подходить – сказали дорого. Пришлось поставить 54 л. тор.

Статья в тему:  Когда менять колодки на киа рио 3

Собрались ставить TOMASETTO-ALaska – до 100 квт. Говорю ставьте Artic – говорят – типа зачем – пойдет и Alaska. Заставил поставить Artic (хотя сам при установке не присутствовал – как проверить, что поставили – artic или alaska – вроде на редукторе не видно надписей)

Форсунки сказали Валтек – надписей пока не видел – надо будет посмотреть.
Форсунки стучат громко – заметно на холостых – нажимаю переключение на бензин – подумал – заглох – так тихо на бензине по сравнению с газом работает.
Установщики сказали, что так форсунки все работают.

Прокатились для настройки с ноутбуком – что он там настраивал -я не видел – смотрел на дорогу..

Спросил – будет ли переключаться на бензин при превышении какого-то кол-ва оборотов – типа после 4000 оборотов (при обгонах итд.) – сказал – нет.

Где-то читал – что нужно такое переключение – чтобы клапана не прогорали.

Раз в 10 т.км сказали приезжать к ним – менять фильтр и регулировать клапана.

Можно ли самому подключиться к Digi -кабель спаять итд. чтобы посмотреть – что там накрутили установщики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: