21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать антикор на киа рио

Kia Rio стойкость кузова к коррозии, ресурс подвески, мотора и коробки.С каким мотором купить? Обзор

Kia Rio стала пользоваться спросом и популярностью с момента выхода третьего поколения в далёком 2011 году, в 2015 году третьему поколению провели рестайлинг, в 2017 году появилось четвертое поколение. Автомобиль пользуется спросом, как в такси, так и у простых владельцев. В этой статье я расскажу о подержанных Kia Rio, которых в объявлениях на популярных автомобильных сайтах очень много, в статье мы поговорим об оснащении, подвеске, стойкости кузова к коррозии, а также ресурсе моторов и коробок передач.

Спустя 10 лет после старта производства третьего поколения, можно с уверенностью сказать, что кузов Kia Rio достаточно неплохо сопротивляется коррозии, ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. Но есть и недостатки, из-за маленьких брызговиков, довольно часто, пороги автомобиля, который эксплуатируется в основном на трассе пескоструит, владельцы решают данную проблему повторным окрасом порогов, либо установкой брызговиков, более большого размера. Серьезные очаги коррозии на Kia Rio признак неоригинальных кузовных деталей и того, что автомобиль попадал в ДТП.

Ходовая Kia Rio достаточно жёсткая, у дорестайлинговых Kia Rio третьего поколения, вызывала нарекание управляемость, на высоких скоростях автомобиль мог потерять управление, в рестайлинговых версиях третьего поколения, ходовую доработали, управляемость улучшилась. У четвёртого поколения с управляемостью также всё в порядке, подвеска достаточно надёжная и первые серьезные ремонты начинаются после 130 – 150 тыс.км. пробега. Автомобили достаточно популярные, поэтому много различного неоригинала, по приемлемым ценам. Дорожный просвет у Kia Rio 16 см, это средний показатель для автомобиля подобного класса. В зависимости от комплектации и года выпуска, задние тормоза могут быть барабанными или дисковыми.

Статья в тему:  Как включить парктроник на киа рио

Материалы отделки бюджетные, внешне выглядит все достаточно неплохо, пластик жёсткий и легко царапается, в версиях с подогревом руля, нередко руль затирается к пробегу 100 000 км. Попадая первый раз в салон Kia Rio, к ней не нужно привыкать, все органы управления под рукой и на привычном месте. Шумоизоляция, как и на всех автомобилях подобного класса, оставляет желать лучшего. Тем кто пересаживается на Kia Rio, с машин более высокого класса, дополнительная шумоизоляция не помешает, хотя бы колёсных арок и дверей. Салон Kia Rio средних для Б класса размеров, руль может регулироваться по вылету и углу наклона, водительское сидение имеет регулировку по высоте.

Что можно получить от оснащения Kia Rio? В зависимости от года выпуска, оснащения Рио может быть достаточно неплохим, в него могут входить: Четыре подушки безопасности, шторки безопасности, система ESP, подогрев передних и задних сидений, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система с цветным экраном, мультируль отделанный кожей, кожаная отделка сидений, штатный автозапуск, литые 15 или 16 диски и другие опции современного автопрома.

На Kia Rio третьего поколения устанавливался мотор 1.4 л. мощностью 107 л.с. и 1.6 л. мощностью 123 л.с. Со 107 сильным мотором ставилась пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. На 123 сильный мотор, на дорестайлинговых версиях, пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на рестайлинговых версиях, шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Статья в тему:  Что такое эко режим на киа рио 3

На Kia Rio четвёртого поколения, устанавливается два мотора, объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с., оба мотора доступны или на шестиступенчатой механике или на шестиступенчатом автомате

Механические коробки достаточно надёжные и к ним претензий нет, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Четырёхступенчатый автомат надёжный, но достаточно дёрганый, плюс Rio с четырёхступенчатым автоматом, обладает высоким расходом топлива. Шестиступенчатый автомат обладает плавными переключениями, при хорошем обслуживании, коробка способна пройти около 250 тыс. км пробега.

Моторы на Kia Rio третьего поколения относятся к семейству Гамма 1, блок цилиндров алюминиевый, с тонким чугунными гильзами, в приводе газораспределения цепь. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, раз в 90 тыс.км. рекомендуется проверять тепловые зазоры, но как показывает практика, большинство владельцев регулировкой пренебрегают, без последствий для мотора, признаком необходимой регулировки является посторонний звук доносящийся из под клапанной крышки. При своевременном обслуживании средний ресурс мотора около 300 тыс.км . Слабым звеном является катализатор, который нередко разрушается из-за некачественного топлива, поэтому покупая Kia Rio с пробегом, после 100 тыс.км., нелишним будет провести эндоскопию состояние катализатора и цилиндров.

Мотор 1.6 л. на Kia Rio четвёртого поколения относится к семейству Гамма 2, от семейства Гамма 1, его отличает наличие второго фазорегулятора на выпуске, проблема с катализатором всё также присутствует.

Статья в тему:  Как поменять градусы на киа рио

100 сильный мотор семейства Kappa , обладает алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанов, проблемы с катализатором на данном моторе нет. Ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 300 тыс.км.

С каким мотором купить киа Rio? Если говорить об автомобилях третьего поколения, то на мой взгляд оптимальным будет взять версию с мотором 1.6 л., он доступен с шестиступенчатым автоматом и обладает неплохой динамикой. Четвёртое поколение можно рассматривать с мотором 1.4 л. динамикой он не может похвастаться, но зато нет проблемы с катализатором, с завода идут иридиевые свечи, а также есть гидрокомпенсаторы клапанов, но на трассе данного мотора недостаточно. Если эксплуатация планируется в основном трассовая, то лучше отдать предпочтение 123 сильному мотору.

Подведем итог: Kia Rio хоть и не эталон надежности, но из точки А, в точку Б она доставит, покупая Rio на вторичном рынке, нужно понимать, что автомобиль популярен в такси, поэтому в объявлениях очень много автомобилей со скрученными пробегами.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.

Неприятные находки на “бюджетном” кузове, или Что повлияло на коррозию KIA Rio

После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км.

Это – общее между рассматриваемыми автомобилями, но в условиях их эксплуатации имеется разница, о которой, впрочем, мы узнали не сразу, поэтому и расскажем о ней в ходе осмотров, а пока начнем с проверки Rio бежевого цвета. К моменту экспертизы эта машина проехала 70 тыс. км.

Статья в тему:  Где стоит датчик коленвала киа рио 3

При осмотре внешнего вида сразу обратил на себя внимание ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора.

Причина – коррозия, начавшейся в скрытой полости капота.

Другие неприятные находки были обнаружены на крыше автомобиля.

Машина до сих пор находится на обслуживании в дилерской СТО. По словам владельца, при экспертизе, проведенной официальным дилером в связи с проблемами на крыше, не было выявлено нарушений технологического процесса при покраске автомобиля на заводе.

Наряду со сколами лакокрасочного покрытия на передней кромке капота, на задней арке бежевого Rio также имеются небольшие царапины и сколы. Примечательно, что в отличие от повреждений ЛКП на крыше они коррозией не покрываются.

При осмотре днища мы первым делом констатировали, что на заводе его подвергли антикоррозийной обработке, но нанесено защитное покрытие выборочно, лишь на тех поверхностях, которые на заводе посчитали нужным обработать.

В результате на поверхностях, где защитное покрытие отсутствовало, коррозия “прострелила” в местах точечной сварки.

Есть коррозия и по месту приварки крепежного кронштейна выхлопной системы к лонжерону кузова, на которое антикоррозийная мастика не наносилась.

Покрылись ржавчиной также детали подвески, крепежные соединения.

К сожалению, проверка эндоскопом показала наличие следов коррозии во внутренней полости силовой поперечины.

Однако в скрытых полостях дверей, крыльев, крышки багажника ничего похожего на экране эндоскопа мы не увидели – ржавчины нет!

Статья в тему:  Как часто менять колодки на киа рио

В конечном итоге главной пострадавшей от коррозии нами была признана активно ржавеющая защита моторного отделения снизу.

Другой участник экспертизы – Rio синего цвета с пробегом на момент проверки 62 тыс. км.

С учетом проблем, выявленных в бежевом Rio, проверку его синего “коллеги” начали с осмотра крыши, и на рамке лобового стекла обнаружили подкрашенные сколы. Как пояснил владелец синего Rio, он постоянно осматривает машину и, как только находит скол ЛКП, сразу его закрашивает, для чего был приобретен флакон краски в цвет автомобиля. А для защиты кромок капота от сколов после покупки автомобиля на капот был установлен дефлектор.

Ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора в синем Rio мы не нашли, но выяснили, что владелец после покупки подверг автомобиль дополнительной антикоррозийной обработке, а затем ежегодно обращался в антикор-центр для проверки состояния покрытия. В этом и заключалась разница в условиях эксплуатации участников нашей экспертизы, о которой мы упоминали выше.

Не оставил без внимания владелец рассматриваемой машины и активно ржавеющую защиту моторного отделения снизу.

Однако главное – дополнительная обработка днища предотвратила коррозию в местах точечной сварки и в районе приварки крепежного кронштейна выхлопной системы, которая была обнаружена в бежевом Rio.

Впрочем, и в синем Rio ржавчина пусть в меньшей степени, но развивается на деталях подвески, кронштейнах, штуцерах, деталях крепежа.

Статья в тему:  Через сколько менять масло в коробке автомат киа рио

И чего уж мы никак не ждали после того, как убедились в отсутствии коррозии во внутренних полостях порогов, лонжеронов, поперечин, так это ржавчины в левой передней двери синего Rio.

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

– Первые 5 лет эксплуатации оба автомобиля выдержали неплохо. Если бы не досадный момент с водительской дверью в синем Rio, то ему и вовсе можно было поставить более высокую оценку. Поскольку этот Rio антикором дополнительно обработан и владелец каждый год ездит на осмотр, мы рекомендуем при следующем осмотре нанести антикоррозийный состав в скрытые полости порогов и лонжеронов, а места с ржавчиной обработать химическими составами, останавливающими коррозию.

Такие же мероприятия рекомендуются для бежевого Rio, а что касается состояния крыши, явно не украшающей эту машину, то кардинальное решение вопроса – перекраска элемента.

Типичные “болячки” KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN

Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

Типичные “болячки” KIA Rio, где он ржавеет?

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр. В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.

Статья в тему:  Какие диски лучше смотрятся на киа рио

КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.

Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.

Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.

Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.

Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.

Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.

Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах “тоннеля”.

Коррозия у дренажного отверстия.

Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.

Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Статья в тему:  Как пользоваться коробкой автомат киа рио

Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта

Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 – это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.

Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.

Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.


Да, если Вы бы хотели:

  • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
  • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
  • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
  • минимизировать риск появления коррозии.

Практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

Статья в тему:  Что лучше киа рио или рапид

Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.

Услуги

Антикоррозийная защита легковых автомобилей

Публикации

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: