41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли регулировать клапана на киа рио 3

Нужно ли регулировать клапана на киа рио 3

К странице.
Страница 9 из 17« Первая 91011>Последняя »

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип
Меню пользователя Малец84
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Малец84
Найти все сообщения от Малец84
Меню пользователя Glorias
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Glorias
Найти все сообщения от Glorias

Все доброго дня!
К общей радости всех обладателей Рио, сидов, церато и прочих корейцев, где нужна регулировка клапанов методом замены стаканов-толкателей, взято с форумов собратьев по мотору, и из личного диалога с мастером-приемщиком.
Всем риоводам, используемым киа рио 3 (двигатель гамма, выпуск с конца 2011)
ОД Авто Старт Капотня, что в Москве на Мкаде, берется производить данную процедуру, а именно:
– снятие клапанной крышки и замер щупом с проворотом коленвала зазоров клапанов вашего ДВС (цена 2100 без замены прокладки под клапанную крышку, 3500 с их прокладкой). Если все в допуске.
– если какие-то клапана не в допуске, требуется демонтаж передней крышки ДВС – именно на рио и церато, (та что под приводным ремнем) для фиксации гидронатяжителя, ибо необходимо демонтировать распредвалы сняв цепь, изъять нужные толкатели у которых на оборотной стороне выбит заводской размер и применив данный размер провести расчет по формуле для подбора ремонтного стакана-толкателя. оставляют на 2-4 дня в таком виде, иначе придется платить второй раз сумму 7150р. Далее вы привозите детали или заказываете у них – прокладка клапанной(550р на стороне)+сальник передний коленвала( 250-300р на стороне)+толкатели ( от 650 по экзисту на заказ 2-4 дня) и они все это хозяйство собирают. Стоимость работ по данному перечню минимальная для постгарантийных киа рио 7150р ( 1050р н/час*10ч – 30% скидка на работу по авто старше 5 лет) Скидка на з/ч дилера 15% на постгарантийные авто.
Итого на выходе: 7150 работа +850 сальник (Hyundai/Kia21421-2B020 Сальник коленвала передний) и прокладка (Hyundai/Kia22441-2B002 Прокладка клапанной крышки)+ от 650 до 6500 (Hyundai/Kia22226-2B202 Толкатель и тд по размерам) толкатели в зависимости сколько клапанов не в допуске, в тч в ремзоне могут быть б/у толкатели которые именно вам встанут, те из наличия)

Статья в тему:  Киа рио сколько ходит двигатель

Допом к данному мероприятию рекомендую прикупить:
-цепь ГРМ 2111р ( Hyundai/Kia24321-2B200 Цепь привода грм),
натяжитель 1838р (Hyundai/Kia24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ),
– башмак натяжителя лев 688р (Hyundai/Kia24431-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ левая)
-башмак натяжителя пр 790р ( Hyundai/Kia24420-2B000 Планка направляющая цепи ГРМ правая)
В сумме 5427р комплект ГРМ,
За его замену, при условии что переднюю крышку все равно сняли , допом могут взять 1500р как сторгуетесь, ибо вся замена это открутить 3!! болта , а именно болт натяжителя для его замены, и 2 болта с 2 башмаков для их замены. Тк цепь по факту уже будет не в натяге в силу снятых распредвалов.
К этому хозяйству по желанию, если пробег за 150тк можно докупить звезду выпускного распредвала (Hyundai/Kia24221-2B000 Звездочка распредвала) – 1900-2000р.

-Итого на ГРМ с новой звездой выпускного р/вала всего 9000р
На выходе вся сумма 8000+9000+стоимость толкателей в зависимости от количества, не думаю что больше 5-8 штук нужно будет менять, как правило 3-4 дают дизелящий звук из головки блока.

Отдельно замена цепи с натяжителем и башмаками + з/ч соседу обошлась в 15 .000 в стороннем сервисе без всяких скидок и тд, те работа 10.000, у дилера есть скидки и с ними иной раз выгоднее нежели у дяди Васи.

ОД Каширка 39 озвучивала 18.000р только за регулировку клапанов, Ирбис Медведково 15.000 за работу + стоимость толкателей.

Статья в тему:  Почему киа рио 2001 года заводиться при закрытом воздухане

На форуме сид клуба уже точно 2 человека обращались в авто-старт капотня с данным вопросом и остались довольны результатом работ.

Всем , кто надумает на своей машинке заняться даннной процедурой имея пробег за 150 тысяч км, огромная просьба по достигнутым результатам обновлять данную тему.
Поделился чем смог. Надеюсь кому-то поможет.

Когда нужно регулировать клапана Киа Рио 3?

Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов.

Сколько стоит регулировка клапанов Киа Рио?

Цена на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не менять MLA на новые получится гораздо дешевле и быстрее, но это возможно только если зазоры стали меньше чем нужно.

  1. Как отрегулировать клапана на
  2. Как устроен клапанный механизм
  3. Как отрегулировать гидрокомпенсаторы умз 4216
  4. Как отрегулировать клапана на мтз 80
  5. Как отрегулировать клапана на газ 53
  6. Как отрегулировать клапана на 402 двигателе
  7. Как отрегулировать клапана ямз 238
  8. Как отрегулировать клапана на мотоблоке
  9. Как отрегулировать клапана на т 40

Сколько стоит регулировка клапанов Киа Рио 3?

Регулировка клапанов киа рио 3. Сколько стоит? Добрый день. Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.

Когда регулировать клапана Солярис?

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 — 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

Статья в тему:  Киа рио 3 где находится стартер

Как правильно измерить зазоры клапанов?

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана.

Как правильно отрегулировать клапана?

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора. Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте.

Сколько стоит отрегулировать клапана на Киа Сид?

Стоимость регулировки клапанов — 7500р. Стоимость толкателей от 800р до 1500р в зависимости от размера. Стоимость прокладки клапанной крышки — 1200р.

Что может стучать в двигателе Hyundai Solaris?

Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания.

Как заменить цепь грм на Хендай Солярис?

Советы по замене цепи ГРМ на Hyundai Solaris

  1. Снимите брызговик мотора;
  2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ;
  3. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата;
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  5. Демонтируйте водяной насос;
  6. Снимите генератор;

Какой зазор на клапанах?

Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз.

Статья в тему:  Какие свечи зажигания лучше для киа рио

Что меняется после регулировки клапанов?

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий.

Что будет если не правильно отрегулировать клапана?

Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. … Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).

Киа Рио 3. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Киа Рио 3. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Статья в тему:  Где находится вин номер на киа рио 3

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Статья в тему:  Как открыть машину если ключи внутри киа рио

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Киа рио 3 как подтянуть ручник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: