8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему продают киа рио

Содержание

Чем опасен Kia Rio с пробегом: это даже не лотерея, а русская рулетка

Похоже, даже маркетологи компании Kia не ожидали такой оглушительной популярности на российском рынке, коей в свое время удосужилось третье поколение Rio. Теперь же автомобиль востребован и на «вторичке». Вот только к выбору подержанного экземпляра надо подходить весьма взвешенно и скрупулезно.

Причиной головокружительного спроса на тогдашний Kia Rio было очень выгодное сочетание цены, качества и высоких технологий. Выгодная стоимость стала следствием российской сборки с полным циклом производства, а качество всех корейских автомобилей, в том числе и «Киа», к тому времени уже достигло общепризнанного уровня. К тому же тогдашний «Рио» выгодно отличался от конкурентов более современной конструкцией основных узлов и агрегатов, а также щедрым оснащением. Третий «Рио» появился на нашем рынке в середине 2011 года, а 15 августа стартовало производство модели на автосборочном предприятии Hyundai под Санкт-Петербургом. Автомобиль сначала выпускался в виде седана, спустя полгода компанию ему составил более практичный пятидверный хетчбэк. Рестайлинговая версия стартовала в начале 2015 года. Заодно с обновленной оптикой, бамперами и решеткой радиатора, 1,6-литровая модификация Rio обзавелась 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Статья в тему:  Как отключить эко режим на киа рио 2016

Забегая вперед скажу, что благодаря привлекательной цене, высокой в целом надежности и хорошей ремонтопригодности автомобиль полюбили таксисты. Поэтому на нашем рынке очень много машин с таксомоторным прошлым и весьма скромным ценником. От таких машин лучше сразу отказываться. Некоторые ушлые продавцы так ловко маскируют недостатки, а стоимость авто приравнивают с средней по рынку, что только полная диагностика и экспертиза помогут выявить видавшего виды «инвалида».

Где тонко, там и рвется

Вот почему тщательная и детальная проверка перед покупкой обязательны. Однако при выборе Rio из вторых рук не удивляйтесь многочисленным сколам и царапинам на кузове. Лакокрасочное покрытие у машины очень тонкое и хилое — даже от небольшого соприкосновения с внешними источниками краска облетает. Хорошо еще, что под 120‑микронным слоем краски и лака довольно прочное гальваническое покрытие, которое не дает кузову зацвести. Однако имейте ввиду, что крыша и стойки кузова у малолитражки не подвергаются гальванической обработке. Поэтому они быстрее сдаются коррозии, нежели остальные элементы корпуса. Так что, с подкраской сколов на кромке над стеклом лучше не тянуть. А вот у хэтбеков внимательно осмотрите пятачок вокруг личинки замка пятой двери — на первых машинах в этом месте вспучивалась краска.

Впрочем, кузовное «железо» тоже прочностью не блещет — многие владельцы Rio сравнивают его с фольгой. Острословы часто шутят, что кошка, пройдясь по крышке багажника или капоту оставляет на них свои следы. Штатное ветровое стекло (от 15 000 руб.) также не долго противостоит натиску «дворников» и летящих в него камней. Любители экономии щеток и омывающей жидкости обычно меняют его уже через 2–3 года. После всего этого вовсе не удивляют хлипкие бамперы, которые с удивительной легкостью отщелкиваются от креплений, а на разбитой дороге иногда даже вываливаются противотуманные фары из-за лопающихся посадочных «ушек».

Первые хэчбеки также грешили избыточным люфтом петель крышки капота — отчего он заметно вибрировал и терся о сопрягаемые детали. Правда, с середины 2012 года корейцы провели отзывную кампанию по замене петель на новые и проблема ушла. Зато скрип ограничителей открывания дверей устраняли регулярной смазкой — эта операция была даже прописана в обязательном перечне работ на каждом ТО. Но когда переставали держать фиксаторы (через 4–6 лет), тут уже приходилось только менять деталь за 1000 руб. Одновременно обычно покупают и механизм открывания замка багажника (1600 руб.) — к этому времени он уже приходит в негодность из-за проникающей внутрь влаги.

Статья в тему:  Как поменять лампочку в volkswagen polo ближний свет

Много нареканий от владельцев на шумоизоляцию. Владельцы часто шутят, что в целях экономии ее у «Рио» нет вообще. Особенно досаждают плохо защищенные колесные арки. Хотя для машины такого класса и цены, это вполне распространенное явление. Зато на установке дополнительной «шумки» неплохо заработали многочисленные частные сервисы, специализирующиеся на предоставлении такого рода услуг. Поэтому на вторичном рынке немало машин, оснащенных дополнительной звукоизоляцией. И это, бесспорно, большой плюс.

Салонные хлопоты

Кстати, в салоне мелких косяков тоже набирается немало. По его состоянию, кстати, можно судить о возрасте автомобиля. Например, тканевая обивка растягивается через 4–5 лет, а у водителей крупного телосложения — через два-три года, вплоть до расползания по швам. Обивку могут попортить и нити электробогрева (6500 руб.), расположенные слишком близко к поверхности чехлов. Причем они очень не любят излишнего давления и от локального нажима легко выходят из строя. К радости поклонников модели, система подогрва была доработана и на машинах моложе 2015 года такая неприятность уже не случается. Боится перепадов температур и пластик не самый дорогой передней панели — со временем на ней появляются трещины. Да и обода дефлекторов с панелями блоками климат-контроля и магнитолы нередко меняли по гарантии.

Есть нарекания и на электрооборудование. Несмотря на то, что электрика довольно проста и ремонтопригодна, мелкие глюки и сбои здесь периодически случаются. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов. Зато меняются на раз-два и для их обновления не требуется демонтировать блок-фару. В сильные морозы лопаются стекла боковых зеркал при включении подогрева. Замена копеечная — от 1000 руб. Много нареканий на работу климатической установки: досаждает шум вентилятора отопителя, не хватает производительности кондиционера. Довольно быстро выходит из строя компрессор кондиционера. Обычно он умирал уже в гарантийный период, а вот второму владельцу придется потратить порядка 11 500 рублей на новый.

По гарантии дилеры также меняли начинающие глючить приборные панели (порядка 25 000–30 000 руб.). Позднее, с 2014 года, они стали гораздо долговечнее. Как, впрочем, и кнопки управления «музыкой» на баранке, подрулевые переключатели и рычаги поворотников, которые до этого времени попадали под замену по гарантии.

Связанные одной цепью

За все время производства на Kia Rio устанавливали два бензиновых двигателя объемом 1,4 л серии G4FА и 1,6 л (G4FС) мощностью соответственно 107 и 123 л. с. Обе «четверки» схожи по конструкции — большая по объему отличаются только коленчатым валом с увеличенным ходом поршня — и близки по надежности. Они снабжены системой изменения фаз газораспределения и цепью в приводе механизма ГРМ, а зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Казалось бы, металлическая цепь должна быть вечной и служить очень долго — до 250 000 км. Однако уже после 80–120 тысяч км она растягивается и подлежит замене. Ремонт с новыми натяжителем и успокоителями обойдется в 15 000 рублей. Причем очень важно не прозевать момент ее увеличения. Если почувствовали, что мотор плохо заводится, работает с перебоями и троит, срочно в сервис на диагностику. Промедление — смерти подобно. Растянутая цепь может перескочить на пару-тройку зубьев и тогда уже поршни встретятся с клапанами. Ремонт обойдется уже в копеечку. Подобное случалось и по вине бракованного натяжителя (1950 руб.), конструкцию которого усилили в 2014 году. Кстати, в том же году заменили быстро слабеющий натяжитель в приводе навесного оборудования (6000 руб.). У двигателей есть еще одна беда. К пробегу 50 000–100 000 км случается, что выходит из строя нейтрализатор, причем чаще на 1,4-литровом моторе. Сама по себе замена катализатора не страшна. Плохо то, что по мере иго износа керамические соты начинают крошиться, и этот абразив засасывется обратно в цилиндры, где делает свое черное дело, карябая их «зеркало». Поэтому за состоянием катализатроа надо постоянно следить и не медлить с его заменой. Если владелец гарантийной машины сумел доказать, что эксплуатировал автомобиль по всем правилам и заливал рекомендованные к применению масла и топливо, то на его Rio официалы катализатор меняли его бесплатно. А остальным придется потратить порядка 60 000 целковых за ремонт.

Статья в тему:  Где находится блок предохранителей на киа рио 3

К этому же пробегу плавающие холостые обороты возвестят о заросшей отложениями дроссельной заслонки (18 000 руб.). Регулярная чистка узла за 2000 руб. избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие — течь масла. В группе риска также сальники коленчатого и распределительных валов, которые начинают подтекать после пяти лет эксплуатации.

Автоматные трели

На все «Рио», произведенные до 2015 года устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В механической коробке после «сотни» устают синхронизаторы второй и третьей передачи. Как только почувствовали, что передачи включаются с возрастающим усилием, спешите в сервис. Иначе вместо замены синхронизаторов придется произвести ремонт коробки примерно за 25 000 рублей. Ведь из-за проворачивающейся обоймы подшипника первичного вала к МКП появлялись специфические шкрябающие звуки. И это еще не все. После 120 000 км изнашивается блокирующее кольцо третьей передачи, сделанное из пластика. Вот уж, поистине, экономия на спичках.

Однако к 2015 году корейцы доработали коробку радикально, заменив ее на 6-ступенчатый агрегат M6CF1. Проблем с ней стало гораздо меньше, а из характерных поломок можно выделить не отличающийся особой долговечностью выжимной подшипник, который, тем не менее, свою сотню тысяч выхаживает, и нуждающийся в периодической регулировке тросовой привод механизма выбора передач.

Статья в тему:  Через сколько нужно менять масло в коробке на киа рио

Зато старый добрый «автомат» испытан временем и беспроблемен. Если в нем каждые 60 000 км обновлять масло, то он без капремонта прослужит 250 000 км и больше. В группе риска остаются изнашивающийся к 150 тысяч км гидроблок клапанов, из-за чего его иногда меняли по гарантии, соленоиды блокировки гидротрансформатора (по 2500 руб.) и сами клапана (18 000 руб.). И только примерно к 250 тысяч км может потребоваться капремонт с переборкой гидроблока и масляного насоса.

Шестиступенчатый «автомат», появившийся после рестайлинга, в целом надежна, но более требовательно к перегреву и чистоте трансмиссионного. Поэтому менять его лучше почаще — через 40 000 км. После 150 000 км может износится блок фрикционов и муфта блокировки трансформатора, а прокладки и сальники начать сопливить. Хотя известны случаи, когда коробка без какого-либо вмешательства выдерживала 300 000 км и даже больше.

Узел сцепления выхаживает в среднем 100 000 км. Меняется он в сборе за 15 000 целковых. В подшипниках передних ступиц (4000 рублей) после 50 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

От мягкого к жесткому

Подвеска Kia Rio поначалу была слишком мягкой, а на скоростях более 100–120 км/ч корму начинало заносить. Корейцы несколько раз вносили в конструкцию изменения, увеличив диаметр прутка у задних пружин, а сами амортизаторы сделали жестче. Эти меры в какой-то мере сняли эффект «виляния филейной частью», однако полностью избавиться от неприятного «погуливания» задней оси все же не удалось. Только после рестайлинга 2015 года проблему удалось решить полностью. Наши Кулибины наловчились ставить пружины от ВАЗ-2109 — говорят, работают как положено. При этом задние амортизаторы (по 2500 руб.) служат до 80 000 км, а передние (по 3500 руб.) — до 120 000 км. Такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора (по 1000 руб. на сторону) выдерживали под сотню тысяч км, а на машинах старше 2015 года сдавались в два раза быстрее. Опорные подшипники стоек также поначалу едва выдерживали 50 000 км из-за хлипкости конструкции, а у более свежих экземпляров — 100 000, когда материал заменили на более долговечный.

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера киа рио 2

К этому же времени, к 100 000 км пробега, потребует внимания рулевая рейка, которую обычно меняли по гарантии заодно с насосом гидроусилителя. В послегарантийный период обновление рейки выльется в 45 000 рублей, а насоса — в 7200. После рестайлинга подшипники и рейка были доработаны и стали долговечнее.

В общем, Kia Rio, хоть и ломается, но в общем и целом довольно надежен. И лучше брать автомобиль, выпущенный после рестайлинга 2015 года, когда все детские болезни были уже вылечены.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 2015

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Статья в тему:  Volkswagen passat сколько лошадей

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Статья в тему:  Как проверить пробег на киа рио 2

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

Статья в тему:  Как снять заднее сидение на volkswagen polo

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Kia Rio с пробегом — как не купить хлам?

Kia Rio III

  • Годы выпуска — 2011–2017
  • Рестайлинг — 2017
  • Цены — от 300 тысяч до 850 тысяч рублей

Этот Rio мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантией и получить онлайн честную информацию о его состоянии.


  • Что обычно продают?

    Сейчас на рынке бэушек полным-полно машин со снятыми шашечками и скрученным пробегом. Увы, вычислить бывшее такси будет трудно. Через три-четыре года подержанный Rio из-под одного владельца, который ездил редко, но плохо следил за автомобилем, может выглядеть точно так же, как машина, «оттарабанившая» сотни тысяч километров в такси.

    Обивка сидений растягивается всего за два-три года или 50 тысяч пробега. А потом вообще расползается по швам. Так же молниеносно облезает кожаная отделка руля… Следом трескаются пластиковые рамки на передней панели — те, что обрамляют дефлекторы, магнитолу, блок климата и так далее…

    Накладки типа «черный глянец» и «матовое серебро» расцветают царапинами. Увы: стареть интерьер Рио совершенно не умеет!

    Краска на кузове легко обрастает сколами и потертостями, но с качеством металла этому Kia повезло — кругом, кроме крыши, качественная оцинковка. Поэтому коррозия — удел битых и возрастных машин. И если придется купить такую, то потом — обязательно присматривать за крышей, капотом и днищем, которые начнут ржаветь первыми.

    Кстати, в такси почти не закупались хэтчбеки. И это как раз отменный шанс найти «живую» машину из-под одного хозяина.

    Статья в тему:  Сколько весит киа рио 2014

    А с автоматом можно покупать?

    Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешевая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На вторичке реально много двухпедальных машин. Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй «четырехступкой» родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона километров. Но при одном условии — каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр.

    В плане сервиса между четырех- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С «шестиступкой», которая появилась с рестайлингом, придется ехать на сервис, потому что замена происходит методом вытеснения, и без специального оборудования дело не провернуть.

    Шесть ступеней оказались нежнее четырех. «Шестиступка» совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым 4-ступенчатый автомат относительно терпим. Плюс ко всему у нового автомата при пробеге за 150 000 км могут подтекать сальники и прокладки. К этому же пробегу вполне могла износиться и блокировка гидротрансформатора.

    Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.

    Доверяете только механическим коробкам передач? Это зря! К Rio «на ручке» претензий гораздо больше! Особенно — к дорестайлинговой версии, которые довольствовались «пятиступками». С мотором 1.4 механика еще относительно долговечна. А вот больший по объему движок быстро убивает «потроха» этой коробки. Первым делом обычно проворачивает подшипник первичного вала.

    Обновленным Rio полагалась более надежная «шестиступка», которой можно не бояться. Хотя сцепление (а особенно выжимной подшипник) осталось расходником.

    Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.

    А двигатель какой предпочесть?

    Откроем страшную тайну — на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Но Китай, как говорится, фабричный, не на коленке сделанный. Оба двигателя — с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но на самом деле цепь едва ли продержится до 150 000 км. И когда цепь растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов.

    Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года. Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.

    Оба мотора выхаживают по 300–400 тысяч километров. Но есть рекордсмены, отмахавшие более полумиллиона! Тут всё зависит от качества масла и бензина. Корейцы не стали мудрить и поставили самый дешевый каталитический нейтрализатор. И чем хуже будет топливо, тем быстрее из катколлектора начнет сыпаться керамический песок. Он, понятное дело, не слишком полезен для цилиндро-поршневой группы. Так что постаревший «кат» надо менять на новый. Мы, естественно, знаем, что мало кто из владельцев так делает — слишком дорого.

    Имейте в виду, что алюминиевый блок не годится для расточки и в конце жизни должен отправиться на свалку. К счастью, на разборках бэушных движков для Rio и Солярисов предостаточно, и стоят они от 25 000 рублей.

    Увы, для многих бомбил Rio — одноразовый инструмент для заработка, и они предпочитают либо не обслуживать машину совсем, либо сводят затраты к минимуму. Например, масло с фильтром в таких моторах меняется от силы раз в 40 000 км, а до этого лишь доливается по мере необходимости самой дешевой «бурдой». А какой смысл тратиться на обслуживание, если мотор стоит «тридцатку»?

    Статья в тему:  Как проверить антифриз киа рио

    На этом беды и слабости корейских двигателей китайской сборки не заканчиваются. Без регулярной очистки дроссельной заслонки атмосферники будут глохнуть и трястись на холостых. А без присмотра за сальниками и прокладками есть шанс однажды остаться без масла. Что, понятное дело, равнозначно смерти мотора. Также убить агрегат можно банальным перегревом. Чтобы этого не произошло, придется время от времени чистить «сэндвич» радиаторов.

    Плюс неплохо бы проверять, как закреплена крыльчатка вентилятора! Если фиксирующая гаечка ослабнет и потеряется, «Карлсон» станет совершенно бесполезным и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх.

    Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?

    Мелкие болячки не обходят Rio стороной. Может зависнуть поплавок датчика топлива, отказать панель приборов или скончаться моторчик отопителя. Обогрев сидений — нежная штука. Неаккуратно надавил на подушку кресла, порвал нити обогрева — и остался без тепла.

    Тепла, кстати, может быть слишком много. На дорестайлинговых машинах, бывало, даже прожигало обивку. Обогрев зеркал тоже жарит будь здоров. Лопнувшие по зиме зеркальные элементы — не редкость. Да и с прохладой летом могут случиться проблемы.

    После долгой работы летом испаритель кондиционера покрывается коркой льда, и пассажиры остаются один на один с изнуряющей жарой. У дорестайлинговых машин ненадежный компрессор кондиционера. Узел недешевый, а значит, проверять, как холодит система, нужно обязательно.

    Подвеска-то живучая?

    Подвеску дорабатывали столько раз, что просто не сосчитать. В первой серии Hyundai и Kia лечили «морскую болезнь» — покупатели и журналисты сразу подняли панику: «На этих машинах страшно ездить быстрее 100 км/ч!».

    Статья в тему:  Как подключить aux к штатной магнитоле киа рио

    Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки. Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники. На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.

    Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.

    В списке слабых мест хлипкие стойки стабилизатора, которые редко выхаживали дольше 50 тысяч км. Проблему решили в 2015 году. Тогда же были переделаны и шаровые опоры.

    Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега. Шаровые опоры и сайлент-блоки вообще служат до 150 тысяч. А «сайлентам» задней балки отпущены все 200 000 км.

    Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.

    А еще «корейцев» охотно угоняют! Даже сильно подержанных, когда нужен экземпляр под имеющиеся документы. Технику посвежее охотно «дербанят» на запчасти. Значит, даже старенький Rio нельзя бросать без присмотра. А при покупке обязательно сверьте VIN-номер, который по странной задумке создателей выбит под пассажирским креслом, с тем, что указан в документах.

    В сухом остатке: Rio — неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, но важно не нарваться на убитый экземпляр.

    Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 009 900 до 1 304 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

    Статья в тему:  Можно ли поставить на киа рио резину 205/55 r16

    Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

    Комплектации и цены KIA Rio X 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Comfort MT61 009 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 023 900
    1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 049 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT61 069 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 074 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 109 900
    1.6 (123 л.с.) Style MT61 164 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 214 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT61 304 900

    MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

    • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
    • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем, подготовкой для телефона и противотуманными фарами.
    • «Средняя» версия Style имеет датчик света, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
    • Исполнение Prestige дополнительно может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником, пассивным круиз-контролем и шестью подушками безопасности.
    • В свою очередь топовой комплектации Premium положены встроенная навигация, «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары и легкосплавные колеса на 16″.

    Плюсы и минусы KIA Rio X

    + Плюсы

    • Внешний вид
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Надежность

    — Минусы

    • Обзорность (салонное зеркало)
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция
    • Проходимость

    Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021

    Новый Риа Икс едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант EА7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже: гул в салоне от колес заметный, а вот движок не назойлив, его почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится приятно, четко. Автомат на долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать.

    Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. Кстати, в него почти ничего и не видно, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте. Неудобно выходить. Сзади места немного — детишкам и девчонкам. Багажник на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и еще место остается.

    Статья в тему:  Как снять фару киа рио 2

    Отзыв о Киа Рио Х 1.6 на автомате 2021 г.в.

    Авто не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром. Салон в целом понравился: спереди места достаточно, сзади тоже нормально для хэтчбека. Багажник средний.

    Обзор по боковым зеркала достаточный, а вот в заднее зеркало не видно ничего — спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают на «отлично». Климат супер, тепло в салоне становится моментально.

    Отзыв о новом KIA Rio X 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

    По городу динамики хватает, а вот по трассе — нет. Медленно набирает скорость на 2 500 — 2 700 об/мин (по сравнению с Toyota MATRIX 2005 1.8 на 130 л.с). Наверное, надо давить «тапок в пол», чтобы нормально разгоняться — буду пробовать после обкатки ДВС.

    Коробкой автомат доволен, претензий не имею. При 80 км/ч — 1 700 об/мин. На 6-ой передаче — экономно. Средний расход под 8 литров на 100 км. В принципе, мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для региона морозов (до -18), а также зимняя резина. Посмотрим, что будет летом.

    Евгений Анисимов, отзыв про KIA Rio X 1.4 AT 2021 г.

    По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

    Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

    Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

    Статья в тему:  Как снять решетку радиатора на киа рио

    Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

    Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

    Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 275
    • Ширина — 1 750
    • Высота — 1 535
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

    Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

    Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

    • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
    • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.

    Любопытно, что Киа Рио Икс в топовой комплектации на 16-дюймовых дисках с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими колесами неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

    Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

    Статья в тему:  Как подключить пищалки на киа рио

    Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

    Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая.

    Фото нового Киа Рио Х 2021 года



    Видео тест-драйв автомобиля

    Почему обновленный кросс-хэтч ушел из семьи? Первый тест Kia Rio X

    Плановую модернизацию совместили с апгрейдом имиджа модели, которую сейчас выбирает каждый второй покупатель корейского «бюджетника».

    Дело к этому шло. Начав жизненный путь странным городским компактом в бутафорском внедорожном наряде, в прошлом году пятидверный Rio эволюционировал в полноценный кросс-хэтч с внятным клиренсом. И маховик раскрутился – вялые поначалу продажи сменились повышенным интересом российской публики. Да таким, что в 2020-м предпочтения покупателей между классическим седаном и «маленьким джипом» разделились уже примерно поровну.

    И Kia решилась на развод до сей поры единого семейства. Поговаривают, не без влияния судебных тяжб за торговую марку с неким ростовским предпринимателем. Разбирательства и правда идут, но официально офис корейской компании эти события не связывает. Да и какая в целом разница? Факт в том, что больше никаких X-Line – отныне приподнятый вариант называется Rio X и примыкает к прочим кроссоверам фирмы. Даже премьеры разнесли по времени. Если на седане мы поездили еще в начале осени, то «Икс» выкатили под занавес прошлого года.

    Понятно, что далекому от маркетинговых игр человеку по барабану кто там кого переименовал и в какую линейку запихнул – продукт нормальный подавай. Хотя в этом и соль: рестайлинг кросс-хэтча провели несколько по иной схеме, стараясь в том числе визуально подчеркнуть смену имиджа. В то время как седан не лишен спорных элементов вроде фейковых выпускных патрубков суперкаровского размера, пятидверка дизайнерам удалась.

    Авангардную тему треугольников и трапеций сменила классическая ориентация на четкие горизонтальные линии, делающие машину шире на вид, по-спортивному развитые воздуховоды. Пусть они частично тоже лишь имитация, образ Rio X, на мой взгляд, все равно получился более агрессивным, цельным и симпатичным. И да, версия Style с яркими красными акцентами во «внедорожном» форм-факторе тоже доступна.

    Статья в тему:  Как увеличить мощность киа рио

    Ключ от машины как регулятор погоды

    Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.

    Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.

    Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.

    Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.

    Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку. Жаль, морозы не любит. При охлажденном до минус десяти градусов салоне заметно подтормаживает пока не прогреется (и это еще один аргумент заранее запускать мотор удаленным способом).

    Железо прежнее, ценник новый

    Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.

    Статья в тему:  Как заменить масло на киа рио

    Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей. Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.

    Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.

    Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?

    Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь. Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.

    Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.

    Кроссовер против хэтча

    Волею судеб кросс-хэтч поселился в гараже редакции Motor1 почти одновременно с обновленной Hyundai Creta (тоже в топовой комплектации). Сложно было удержаться от сравнения пусть не прямых аналогов, но моделей, которым так или иначе придется толкаться на подножке одного рыночного вагона.

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen xl sport

    Наблюдения интересные. Если не брать в расчет субъективный параметр «кто больше на внедорожник смахивает», то у «Креты» лишь один весомый аргумент – полный привод. Еще отчасти удобная для города высокая «командирская» посадка водителя, хотя и у кросс-хэтча с этим неплохо на фоне седана Rio. Также Kia гораздо тише на ходу, уютнее обустроен в салоне, лучше оснащен, приятнее едет (даже несмотря на менее мощный мотор 1.6 против двух литров). И при этом флагманский Rio X на 250 тысяч дешевле самой дорогой версии Hyundai.

    Клоню к тому, что при всех спорных моментах кросс-хэтч по-прежнему видится неплохо сбалансированным вариантом условной «машины за миллион» для России. Модный в городе, способный в провинции, необременительный в содержании. Вот только принцип фиксированных комплектаций, которому корейцы так упорно хранят верность, очков Rio X не добавляет. Ведь как бы настойчиво пятидверка не дистанцировалась от «народного» седана, переплачивать за навязанное в нагрузку оборудование в начальной ценовой нише совсем не хочется.

    Киа Рио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    — Коррозия порогов близ колесных арок — болячка.
    — Трапеции дворников (правый дворник перестает нормально чистить) — болячка. Изнашивается пластиковая деталь на трапеции. Стоит 1000р оригинал. Замена 10минут.
    — Подшипники ступиц — болячка. В данном авто они конусные и на оно колесо из два. Нужно подтягивать либо менять, если появился люфт. Но менять С УМОМ! Чтобы подобрали дистанционное кольцо необходимой толщины между двух подшипников. Иначе затянув будет люфтить или закусит. Подшипники брал OPTIMAL за 900 комплект. Дистанционное кольцо оба раза подходило старое (с обеих сторон менял передние).
    — Датчик уровня топлива — болячка. То запустишь двигатель — 10л в баке, проедешь километров 20, уже пол бака как положено. В общем не стабильно работает вне зависимости от положения машины. Стоит 1800р, замена 30 минут.

    Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
    — Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
    — Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
    — Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
    — Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
    — Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
    — Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
    — Кондиционер и печка на пятёрку.
    — Малогабаритная, легко находишь место для парковки
    — Небольшой расход топлива
    — Легко переваривает 92 бензин
    — Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
    — Хорошо собран салон
    В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

    Статья в тему:  Сколько лошадей в volkswagen polo

    Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
    — Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
    — задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
    — Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
    — Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
    — 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
    — долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
    — Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
    Глобальных проблем я не увидел.

    — На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
    — на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
    — на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
    — на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector