19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скрипит педаль газа на киа рио

Устраняем скрип педали газа на Киа Рио своими руками

Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Гидрокомпенсаторы на Киа Рио: что стучит в моторе

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

К одной из наиболее распространённых проблем среди владельцев Киа Рио относится появление неприятного скрипа при нажатии педали газа. Причём, возникновение данного звука никак не взаимосвязано с конкретным сроком службы «железного коня». Скрип может проявиться как после 5 000 км пробега, так и после 15 000 км.

На первый взгляд, без посещения официального дилерского центра или сервиса технического обслуживания, проблема может показаться трудноразрешимой, однако, это не так. Внезапно появившийся назойливый звук легко устраняется «в домашних условиях» и без покупки дополнительных запчастей Киа Рио. Давайте разбираться.

Причина скрипа

  • Всё предельно просто. «Виновником торжества» является лопатка (язычок), слишком плотно соприкасающаяся с корпусом педали газа при её движении, что приводит к излишнему трению деталей.

Казалось бы, никаких трудностей — взять и заменить. Тем не менее, в устранении этого досадного недоразумения конструкции педали есть свои нюансы. И для начала, необходимо добраться до причины всех бед, а значит, снять акселератор, разобрать и, добавив смазки и собрав, установить на место. А для этого понадобится нехитрый инструментарий.

Инструменты

  • Отвёртка-звёздочка на 15;
  • гаечный ключ на 12;
  • ключ-трещотка с головкой на 12;
  • силиконовая смазка;
  • плоскогубцы.
Статья в тему:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель киа рио 3

Итак. Давайте разберём весь процесс устранения скрипа по шагам.

Устранение проблемы

  1. В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, а затем отсоединить подключенный штекер электропроводки. Для этого достаточно нажать на фиксатор, отмеченный на рисунке ниже.

Во избежание случайных механических повреждений, старайтесь производить отсоединение плавными аккуратными движениями, без спешки.

Итак, после проделанных манипуляций у Вас на руках должна оказаться разобранная педаль.

Устранение проблемы со скрипом условно можно разделить на два способа. В обоих случаях понадобятся плоскогубцы.

    Лопатку, вызывающую неприятные звуки, можно подточить напильником, предварительно полностью сняв её из штатного крепления.

Остаётся только обильно смазать все ходовые части педали газа, собрать её в обратном порядке и установить на своё штатное место.

С помощью таких нехитрых манипуляций Вы без труда сможете устранить раздражающие звуки скрипа и обеспечить комфортное вождение своей любимой Киа Рио.

Почему скрипит педаль газа на киа рио

К странице.
Страница 1 из 212>

Добрый день!

После 15 тысяч пробега стал замечать, что скрипит при нажатии педаль газа. Не сильно, но звук есть.
Сталкивался кто-нить с такой проблемой.
Сейчас пробег 20 тысяч, скрип не усиливается, но и не пропал, слегка, но скрипит.
Скоро ТО-2, спрошу, конечно, но уверен что меня развернут.

У двух моих товарищей VW POLO (седан) 12 года, машины одинаковые. у них точно такой же скрип педали газа как на моём Кирюхе.

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько масла

Сталкивались? Делать что-то или просто музыку погромче?

Меню пользователя Spun
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Spun
Найти все сообщения от Spun

Меню пользователя R-u-L-e-S
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные R-u-L-e-S
Найти все сообщения от R-u-L-e-S
Меню пользователя vladddd
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные vladddd
Найти все сообщения от vladddd

Такое встречается. Лечится разборкой всей педали, смазкой трущихся деталей. У самого такое осенью было. Как исправить нашел на форуме.
Причиной вибрации в педали газа может быть недостаток смазки. Кроме этого, иногда в одном месте трение деталей слишком сильное, и это можно устранить механическим путём. Для этого необходимо снять весь блок электронной педали KIA Rio III. Для процедуры понадобится трубчатый ключ с одной стороной на 12. Далее следует последовательно выполнить следующие действия:

1.Разъединить разъем проводки нажатием на фиксатор, который фиксируется за усик .

2. Затем нужно отвернуть три гайки на 12 в местах крепления корпуса к кузову и сдернуть со шпилек сам блок.

3.Открутить саморезы звёздочкой на 15.

4.Снять крышку, отжав фиксаторы

5.Трение в точке можно обнаружить, поработав педалью

6. Саму поверхность рычаг педали следует подточить напильником предварительно откинув язычок. Подтачивать следует постепенно, периодически собирая узел без крышки, и проверяя трение в этом месте.

7.Подтачивать нужно до тех пор, пока в этом месте вместо трения останется легкое касание.

8. Далее нужно собрать все в обратной последовательности, предварительно хорошо смазав литолом все трущиеся поверхности. 

Статья в тему:  Как разобрать дверь киа рио 2

Удаление скрипа в педали газа

Всем, привет. Буквально пару недель назад, появился очень неприятный звук при нажатии педали газа. Что-то похожее на скрип, трение обо что-то и т.д. Причем в сухую погоду слышно очень сильно, нежели в мокрую и прохладную. Но не суть. В поиске на драйве посмотрел на данную процедуру, спасибо всем кто выкладывал данные записи, очень помогло! Итак, время было позднее, под рукой был только телефон, поэтому фотографии не столь высокого качества.

Вот можете послушать этот ужасный звук педали ниже на видео.

Шаг 1. Снятие педали газа.

Для работы мне понадобились:
1.Трубчатый торцевой ключ на 12
2. Отвертка крестообразная (чтобы повернуть торцевой ключ).

Так как мне показалось этим инструментом намного проще подлезть к гайкам.
Педаль крепится на 3 гайках, а так же подсоединен один штекер.
Для начала открутил две нижние гайки (2 и 3) и затем верхнюю (1). Верхнюю было немного сложновато открутить, а именно подлезть к ней, но тем не менее все быстро сделал. После выдернул штекер.

Дополнительно: сильно штекер не дергайте, потихоньку нащупайте защелку, надавите и он сам выскочит.

Шаг 2. Разборка педали.

Итак, для работы мне понадобилось:
1. Ключи звездочка (которые я приобрел за 220 рублей)
2. Графитовая смазка
3. Маленькая плоская отвертка
4. Пассатижи (на фото нет, они понадобились мне позже)
5. Газетка и чистая тряпка (салфетка)

Статья в тему:  Какие марки автомобилей принадлежат volkswagen

Дополнительно: перед работой протер педаль на чисто, сухой тряпкой.

Время было позднее, на утро сессия. Поэтому делал быстро и не так подробно все сфотографировал. Основное поясню текстом.

Далее берем ключ звездочка на T15 и откручиваем два болтика, на фотографии отметил.

После того, как открутил, взял плоскую отвертку и потихоньку снял с защелок (указал, где их расположение на фотографии ниже. Этот процесс требует усилий, лично для меня. Заняло около 10 минут.

Дополнительно: не переусердствуйте с давлением на защелки!

Вот так выглядит педаль без крышки.

Далее взял за эту часть педали (указано на фотографии) и потянул вверх, чтобы ее вынуть, а так же вынуть пружину.

Далее, взяв пассатижи, я потихоньку вынул язычок (указан на следующем фото)

Далее я взял сухую чистую тряпку и очистил все от старой смазки, и графитовой смазкой заново все смазал.

Дополнительно: процесс сборки происходит в обратном порядке.

Итог проведенной работы меня очень порадовал, педаль стала плавнее нажиматься, скрип пропал. Никакого дискомфорта не ощущается! Всем спасибо за внимание!

KIA Rio 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 6

В России три проблемы: перхоть, кариес и менструация.
В киа рио свои: скрип педали газа, клапан сцепления, чистка дросселя, сетка в радиатор и так далее и тому подобное.
Ну зачем повторяться тысячу раз, (сделал -молодец, уже все наизусть проблему изучили) не спорю дело нужное, многие читают и делают-повторяют, что-то и я для себя многое узнал (но больше по технической части), но именно ВОТ ЭТО уже начинает отталкивать от форума.
Типа хора мальчиков-ананистов, каждый дрочит как хочет, а результат один.
Ничего личного, поздравляю с большой победой!
Может кто-то и поддержит.

Статья в тему:  Как разобрать задний фонарь киа рио

Я ни одной записи не встречал, только если в поиске вводить и там уже много). Я не делаю это для показухи и т.д. просто выкладываю то, что делаю. Кому-то пригодится. Кто-то возьмет и прочтет именно эту запись. Где-то подробнее показано и понятнее. Если так судить, то все во всем повторяют! Это такой сайт, так и что без повторений не обойтись. Даже машины и то повторяются). Одно дело натыкаться уже сотый раз на такую запись, понятное дело надоест, не спорю.

Павел, ещё раз привет!
То что я написал, к тебе это относится косвенно, именно в сути моей мысли. Ты сделал правильно и может быть полезно.
Ну к примеру: очень много наших киариоводов пишут про замену тормозных колодок и дисков, но мало кто уделяет внимание тормозной жидкости. Я когда выехал из салона подумал, что машина тормозов не имеет вообще, причем конструктив стандартный и претензий к нему нет, но я не поленился и поменял жидкость сразу, и тут эффект не заставил себя ждать (слил с новой машины грязное говно полное воздуха).
Так-же многие обсуждают свечи, но почему-то никто не поднял вопрос как в одних и тех же коробочках от мобиса или киа-хундай лежат свечи и чемпион и нжк и бош (задал вопрос продавантам, так они меня врагом народа сделали), но основная масса этот левак боготворит, вместо того, что-бы купить настоящий-подпольный нжк (но рабочий) и радоваться работе двигла. А ведь есть ещё и спортивное ориентирование свечей (но про это никто не пишет по тому что не знает). Попомер, как пишет на профильном форуме Глот может и не почувствует, но приборы-то не обмануть( имею ввиду мгновенную диагностику).
Или взять хотя-бы воздушный фильтр не оригинал но отличного качества от фортеча, вот тебе почти нулевик но со штатной производительностью (отсутствует центральная перегородка).
На самом деле тема бесконечна по улучшению, когда-то я присутствовал в спортивном клубе при стендовых испытаниях двигателей жигулей с Тольятти, так вот слабые движки выдавали бОльшую мощность по отношению к более сильным (03 к 06).
У меня машинка не самая выдающаяся, всего 1.4 и автомат, НО просто поверь мне — порву любого. С момента покупки на ТО не был ни разу, сэкономил чемодан денег и сделал маленькую ракету. Был недавно в европе, там мощность машины меряют не в лошадиных силах а в в киловаттах, так на меня смотрели как на инопланетянина (бензин-автомат, а там только дизель-палка), кто садился за руль просто поражались. Я много чего могу рассказать, но есть клоуны типа Slavu2 или Димаси с Тимурычем (борцы с форумов по киа рио) которые придумали себе своего бога и верят только в него. На самом деле всё гораздо проще: КОРЕЙСКУЮ МАШИНУ, СДЕЛАННУЮ В КИТАЕ И СОБРАННУЮ В РОССИИ нужно просто привести в порядок и ни в коем случае не платить врагам (дилерам).
Машинка мне нравится, когда выполняет функции по назначению. Вот у меня появилась на днях очень большая головная боль! Ехал на днях с товарищем в такой же и был поражен до истерики в плане шумоизоляции, оказывается он поставил новые дешевенькие покрышки (изготовителя не назову пока-секрет), я подумал, что нас везут на эвакуаторе. Так что в продолжении постов про дополнительную шумку — детский садик или голой жопой на саблю.
Есть тема и про подвеску и про катализатор и про многое другое (не машина а LEGO), но почему-то все любят ссать против ветра и заплатить побольше и поглупее.
Удачи тебе и не обижайся!

Статья в тему:  Volkswagen auto hold что это

Поддержу, колись чоу за секретная резина?

Павел, ещё раз привет!
То что я написал, к тебе это относится косвенно, именно в сути моей мысли. Ты сделал правильно и может быть полезно.
Ну к примеру: очень много наших киариоводов пишут про замену тормозных колодок и дисков, но мало кто уделяет внимание тормозной жидкости. Я когда выехал из салона подумал, что машина тормозов не имеет вообще, причем конструктив стандартный и претензий к нему нет, но я не поленился и поменял жидкость сразу, и тут эффект не заставил себя ждать (слил с новой машины грязное говно полное воздуха).
Так-же многие обсуждают свечи, но почему-то никто не поднял вопрос как в одних и тех же коробочках от мобиса или киа-хундай лежат свечи и чемпион и нжк и бош (задал вопрос продавантам, так они меня врагом народа сделали), но основная масса этот левак боготворит, вместо того, что-бы купить настоящий-подпольный нжк (но рабочий) и радоваться работе двигла. А ведь есть ещё и спортивное ориентирование свечей (но про это никто не пишет по тому что не знает). Попомер, как пишет на профильном форуме Глот может и не почувствует, но приборы-то не обмануть( имею ввиду мгновенную диагностику).
Или взять хотя-бы воздушный фильтр не оригинал но отличного качества от фортеча, вот тебе почти нулевик но со штатной производительностью (отсутствует центральная перегородка).
На самом деле тема бесконечна по улучшению, когда-то я присутствовал в спортивном клубе при стендовых испытаниях двигателей жигулей с Тольятти, так вот слабые движки выдавали бОльшую мощность по отношению к более сильным (03 к 06).
У меня машинка не самая выдающаяся, всего 1.4 и автомат, НО просто поверь мне — порву любого. С момента покупки на ТО не был ни разу, сэкономил чемодан денег и сделал маленькую ракету. Был недавно в европе, там мощность машины меряют не в лошадиных силах а в в киловаттах, так на меня смотрели как на инопланетянина (бензин-автомат, а там только дизель-палка), кто садился за руль просто поражались. Я много чего могу рассказать, но есть клоуны типа Slavu2 или Димаси с Тимурычем (борцы с форумов по киа рио) которые придумали себе своего бога и верят только в него. На самом деле всё гораздо проще: КОРЕЙСКУЮ МАШИНУ, СДЕЛАННУЮ В КИТАЕ И СОБРАННУЮ В РОССИИ нужно просто привести в порядок и ни в коем случае не платить врагам (дилерам).
Машинка мне нравится, когда выполняет функции по назначению. Вот у меня появилась на днях очень большая головная боль! Ехал на днях с товарищем в такой же и был поражен до истерики в плане шумоизоляции, оказывается он поставил новые дешевенькие покрышки (изготовителя не назову пока-секрет), я подумал, что нас везут на эвакуаторе. Так что в продолжении постов про дополнительную шумку — детский садик или голой жопой на саблю.
Есть тема и про подвеску и про катализатор и про многое другое (не машина а LEGO), но почему-то все любят ссать против ветра и заплатить побольше и поглупее.
Удачи тебе и не обижайся!

Статья в тему:  Как снять плафон киа рио 2

Привет. Я понял твою мысль, но считаю так: стоит разделить на понятия новички и профессионалы. Все происходит из личного опыта и т.п. то есть, не все знают некие нюансы автомобиля, и делают то, что умеют. Умеют обговаривать про тему тормозные колодки, но плохо разбираются в тормозных жидкостях и т.д. Опять же, надо отдать должное тем знающим людям, которые учат новичков таким темам, которые редко здесь обговариваются. Но в конечном итоге один к примеру скажет про тормозную жидкость, подхватит другой, и запустится цепочка… таким образом, кому-то и эта запись тоже надоест со временем. Поэтому, тут кто как воспринимает). У каждого свое мнение.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Статья в тему:  Как пользоваться акпп на киа рио х лайн

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2018

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

Статья в тему:  Какое масло заливать в гидроусилитель руля киа рио

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen t4

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

Статья в тему:  Как снять коробку передач на киа рио

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Статья в тему:  Как проверить катализатор на киа рио 3

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Статья в тему:  Как снять заднее стекло на киа рио

Скрипучий шум на Киа Рио

Если вы тоже ранее испытывали скрипучий шум на Kia Rio, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Kia Rio. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле слышен скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот пост, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, во-первых, мы увидим, каковы источники скрипучего шума на Kia Rio при повороте колеса, а затем – скрипучего шума при торможении, если на Kia Rio слышен скрипящий звук, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Киа Рио, когда поворачиваю руль

Сначала мы проверим скрипящие звуки на Kia Rio, которые появляются, когда вы поворачиваете колесо вашего автомобиля. Вот основные истоки:

  • Если вы подвержены скрип на вашем Kia Rio при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает полная гидроусилитель руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно переделайте сумму и проверяйте ее регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Kia Rio также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой, оно может издавать скрипящие звуки, если они изнашиваются. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, звук во время управления вашей Kia Rio может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет нарушена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Kia Rio при повороте.
Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2015

Я слышу скрип на Kia Rio при торможении

Если вы услышите скрипящий звук от тормозов вашего Kia Rio, то весьма вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно же, цель колодок – выступать в роли буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется заменить их довольно быстро, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Kia Rio исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот пост, чтобы узнать о других возможных источниках шума от разрывов Kia Rio.

Я слышу скрип на Kia Rio на амортизаторах

Если вы находитесь в положении, в котором вы различаете скрип на Kia Rio

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете столкнуться с необычным износом одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти вещи, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Kia Rio.

Я слышу скрип на Киа Рио у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть отправной точкой. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Kia Rio исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого действия бывает достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Kia Rio.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: