74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему тестирование экстренных служб недоступно киа рио

Неожиданный результат дало нажатие на кнопку ГЛОНАСС в новом авто

Автолюбители Приморья устанавливают устройство на свой страх и риск

Тестирование системы ЭРА-ГЛОНАСС дальневосточниками в новом автомобиле привело к неожиданному результату: женский голос возвестил водителя о том, что вызов экстренных служб недоступен, сообщает PRIMPRESS.

Интернет пестрит сообщениями о том, что система, из-за которой в России едва не запретили полностью ввоз подержанных авто, дает сбой и не выполняет те функции, которые на нее возложены. Так, PRIMPRESS в середине июня рассказывал о том, что кнопка ГЛОНАСС подвела жительницу Приморья в самый неподходящий момент. После аварии девушка попыталась вызвать аварийные службы с помощью кнопки ЭРА-ГЛОНАСС, однако никакой помощи от спецслужб получить ей не удалось. В итоге вызвать скорую и полицию автомобилистке помогли проезжающие мимо водители. Помощь подоспела лишь через 40 минут.

Вот и сейчас система дала сбой, но уже в салоне совершенно нового автомобиля Hyundai Solaris 2017 года выпуска. В машинах такой свежести тревожная кнопка устанавливается еще на заводе. Так что ни о какой ошибке мастера или «левом» оборудовании не может идти и речи.

Отмечается, что авто было собрано в Санкт-Петербурге. Однако на Дальнем Востоке транспорт не прошел проверку. Водитель безуспешно пытался воспользоваться системой ГЛОНАСС, нажимая на кнопку в разных районах города и в разное время, однако каждый раз женский голос сообщал следующее: «Тестирование вызова экстренных служб недоступно».

Статья в тему:  Что выбрать фольксваген поло или киа рио

Напомним, что в связи с сильной нехваткой «тревожных кнопок» жители Приморья начали приобретать систему ЭРА-ГЛОНАСС через посредников, не уполномоченных продавать упрощенные терминалы.

Официально устанавливать оборудование можно только в двух аккредитованных центрах – «Суматори-Авто» и «Волтон Менеджмент Рус», но там наблюдается сильная нехватка устройств.

Сегодня «тревожную кнопку» можно приобрести у посредников по цене от 50 до 80 тысяч рублей, когда цена на официальную установку была заявлена в районе 27 000 рублей.

Автолюбители устанавливают устройство на свой страх и риск, так как подобное действие является нелегитимным. И хотя устройства установлены по всем правилам, в будущем ПТС на такие автомобили могут аннулировать.

Почему тестирование экстренных служб недоступно киа рио

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на “ВПК Стрела”.

“Серые” сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке – проблема в человеческом факторе на конвейере.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

Статья в тему:  Ходовая часть форд фокус седан 2016 и киа рио что лучше

“Соллерс” пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Последнее на форуме

    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 ч. 55 мин. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 5 ч. 57 мин. назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 дн. 45 мин. назад
    • ТО – 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 9 ч. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Бесконтактная экспресс сдача автомобиля на сервис
    • в Общий раздел / Новости
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • На какого покупателя рассчитана Крета
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Российская сборка
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Очередное подорожание?
    • в Общий раздел / Покупаем новый Hyundai Creta
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Зимние покрышки для Креты.
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Автозеркала
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 нед. 9 ч. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 3 дн. назад
    • Гремит передняя панель
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 1 нед. 3 дн. назад
Статья в тему:  Какие лампы лучше ставить на киа рио 3

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Первой под нож попала пятидверная версия.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на “ВПК Стрела”.

“Серые” сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Два одинаковых автомобиля могут отличаться по сборке – проблема в человеческом факторе на конвейере.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

“Соллерс” пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

“Робот” будут менять целиком, однако в наличии в России его нет.

Дилеры продают решетку в бампер за 15 тыс., а сигнализацию – за 80 тыс. рублей.

Пройдя всего 5 тыс. км под нагрузкой.

У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.

Тема: альтернативные ШГУ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс, посмотрите схему как реализовано у нас в моем сообщении выше https://sportage4.ru/showthread.php. l=1#post181712 я выкладывал ссылку.

    Статья в тему:  Сколько весит киа рио 2014

    [QUOTE=cdg;181756]Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс

    В daystarе есть штатный блютус, ШГУ подключена по Can-шине, голосовой поиск в яндекс-навигаторе идет, gps-антенна есть, что еще надо? Связан ли блок Эра-Глонасс с can-шиной, если да то только через магнитолу, и микрофон в переднем светильнике, отключенный от магнитолы разрывает речевую связь с Эрой или я что-то совсем ничего не понимаю

    1)связан 100%
    2)нет, CAN это параллельная шина, она идет ко всем блокам сразу, к одной шине подключены и CAN и Эра
    3)не понимаете. Поясняю на пальцах. ШГУ микрофонным входом подключена к микрофонному выходу Эры, микрофон подключен к микрофонному входу Эры. Когда ШГУ необходимо для голосового управления или звонка получить доступ к микрофону Эре отправляется пакет управления по CAN, и она микрофон подключает ко входу ШГУ. Приоритет пользования микрофоном у Эры. При звонке в экстренную службу на микрофонный выход, который идет к ШГУ идет сигнал разговора, по CAN на ШГУ прилетает команда переключить воспроизведение на Эру, так сделано у КИА в отличие от Тигуана ВАГ где есть дополнительный динамик, как это работает на примере КИА РИО можете посмотреть здесь:

    Статья в тему:  Как снять ремень генератора на киа рио

    Таким образом отключив ШГУ и подключив китайское ГУ вы сломали систему – Эра работать не будет, звука диспетчера вы не услышите, мне неизвестны китайголовы, которые поддерживают Эру, может такие уже и есть, но они должны быть подключены к Эре микрофонным входом и понимать команды от нее по CAN. Чтобы починить Эру нужно колхозить усилитель и динамик для озвучки, надеясь, что дифсистема реализована в Эре, ну а если ее там нет (что весьма вероятно), то использовать любую готовую систему ГГС с внешним микрофоном для этого иначе свист самовозбуждения неизбежен.

    Последний раз редактировалось cdg; 26.02.2020 в 22:47 .

    коллеги , кто нибудь нажмите кнопку тест . Иначе так и будем гадать

    Но если очень хочется то вот видео как это делается:

    И в этом ролике отлично слышно откуда идет звук – он идет из колонок авто (не смотря на то, что машина от Хенде, в КИА все точно так-же устроено) и единственный путь по которому он туда попадает это канал микрофона – микрофонный выход Эры, а микрофон в китайское ГУ встроен Даже если предположить, что микрофон можно к китайской голове подключить внешний, то еще остается вопрос реализации функционала управления по CAN, приведите ссылку хоть на одно китайское ГУ в котром было бы сказано об интеграции с Эрой, глонасс они указывают т.к. приемники сейчас совмещенные – GPS/GLONASS. а вот про интеграцию с системой SOS что то не пишут.

    Статья в тему:  Как открутить лямбда зонд на киа рио

    Последний раз редактировалось cdg; 27.02.2020 в 21:11 .

    Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .

    [QUOTE=Sergeys;181869]Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .[/QUO

    Вчера провел тестирование системы Эра-Глонасс на своем Киа Спортейдж 4, приобретен у дилера в сентябре 2019 года. Стояло ШГУ без навигации 7″, полный отстой, wifi нет, навигации нет, заморачиваться с режимом зеркала не захотел. Поставил ШГУ Daystar 7170 HB 4/64. Очень доволен, магнитола с DSP. Звук офигенный, настройки улетные, главное есть голосовой ассистент. Вид с лаунчером AGAMA потрясный. Ладно теперь о главном – завел машину, погрел 2 минуты, не выключал, нажал тест SOS, загорелись 2 светодиода – зеленый и красный. Из динамика услышал – Тестирование системы Эра Глонасс экстренных служб, если вы хотите выйти из тестирования, нажмите кнопку SOS тест пока звучит подсказка, не нажимал. Далее звучит “В режиме тестирования проверяются красный и зеленый оптические индикаторы, микрофон, динамики и батарея резервного питания. Началось тестирование динамиков, жду, ничего не нажимаю. Подошло тестирование микрофона. Система говорит – после сигнала скажите фразу. Сказал 1,2,3,4,5. Через секунду услышал свою фразу – очень хорошо слышно. Далее система предложила снова выйти, если не хочу тестировать передачу сигнала в Центр связи. Нажал кнопку SOS. Начал мигать зеленый сигнал и прерывистый звук из динамика. Мигало секунд 30, думал все повисла. Потом зеленый индикатор остановился. Система сообщила “Тестирование системы экстренных служб завершено. Теперь некоторые замечания – по моему мнению звук из динамика шел на уровне магнитолы, но никак не из динамика в светильнике, где расположен старый микрофон. Второе во всех роликах КИА Эра Глонасс в Интернете – Крета, Хундей – во время тестирования системы – на экране магнитолы есть какая-то информация в виде красного прямоугольника, в котором что-то написано. В общем система работает полностью, все тестируется и передается за исключением этой информации на экране. Так-что делайте сами выводы. Для Техосмотра нет поводов придраться – система реально все тестирует и передает. А на счет информации на экране – так я не уверен, что она есть в марках других машин. Может это только заморочка КИА. Старый микрофон отключен от новой магнитолы, но не отключен от блока Эра-Глонасс

    Статья в тему:  Магнитола для киа рио 3 какую выбрать

    Отзыв: Автомобиль KIA RIO 3 седан – Практичный городской автомобиль. Довольна.

    До покупки KIA, была владельцем таких авто как: Мазда3(2005года); Лансер10(2008года); БМВ 3(2005года); Нассан Альмера(2000года), Ваз2114(2005года). Как видите сравнивать есть с чем. Хронологический порядок владения автомобилей соблюдён.

    Ну что ж а теперь к сути вопроса. Мой авто уехал из салона БЦР МОТОРС в городе Нижний Новгород, в комплектации “Эталон”, коробка – 6ти ступенчатый автомат(1,6/123 л. с). Из допов брала: подогрев сидений, руля, лобового стекла; сигнализацию с обратной связью(StarLine) и коврики. Это первый авто приобретенный в салоне. Там же сразу сказали 1500-2000 км. – обкатка двигателя. Это значит соблюдение скоростного режима до 100 км в час, и не более 3000 оборотов, другими словами “не газуй”.

    Кузов, ещё в салоне мне сказали на этих автомобилях в белом цвете минимальное лакокрасочное покрытие и пороги могут начать желтеть уже через пару месяцев(т. к. Автомобиль приобретался для езды по Питеру, вопрос о белом цвете закрылся сразу)
    Исполнение кузова, тут сказать могу лишь что видела предыдущие версии, и только к последнему у меня не возникло вопросов: все на месте, современный, стильный, не большой городской седан. Мне нравится.

    Колеса. R15. В моей комплектации штамповки с пластиковыми колпачками. Узнавала в салоне, есть специальный выпуск Киа Рио к Кубку Конфедераций, вот она уже идёт на литых дисках(по цене, дешевле докупить литьё к моей комплектации. В салоне Вам это обойдётся от 3500,00 руб. за штуку – зато фирменные)

    Статья в тему:  Через сколько менять ремень грм на киа рио 3

    Внутри. Очень большой багажник! Там же полноценная запаска, со всем необходимым инструментом, для непредвиденной замены.

    В салоне тоже много места. Две подушки безопасности. Приятная приборная панель. Последнее поколение автомобилей оборудованно устройством ЭРА-ГЛОНАСС: кнопка SOS и SOS тест – это экстренный вызов в единую дежурно-диспетчерскую службу и соответственно проверка вызова. Она срабатывает автоматически при значительной аварии. Я ещё данной системой не пользовалась и надеюсь не буду;)

    Регулировка фар, сидений, руля все есть и более-менее удобно. Автомобиль последнего поколения и в комфорте к нему вопросов не много, но все же это не БМВ!
    Для города – отлично, даже для девочки.
    По трассе. Я проехала около 1200 км, от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга – все более чем неплохо. Машина дорогу держит, подвеска средней жёсткости.
    “Шумка” – порадовала. Недавно ехала на последнем Солярисе, там дела обстоят немного хуже.
    По бензину. На лючке бензобака рекомендуемое октановое число – 92! Кушает она не много, есть режим ECO(эконом).
    Можно ещё много писать, надеюсь суть передала и отзыв будет полезен.

    Ошибка р1693 киа

    Ошибка p1693 Kia — Автогностика

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

    Статья в тему:  Как поставить дворники в сервисное положение киа рио

    В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

    Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

    Статья в тему:  Как снять стартер киа рио 2

    И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

    Будьте внимательнее, всем удачи!

    Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

    Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

    Статья в тему:  Как поставить дворники в сервисное положение киа рио
    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: