28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько кг можно положить в багажник киа рио

максимальная масса груза, которую можно перевозить в багажнике седана

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    максимальная масса груза, которую можно перевозить в багажнике седана

    Кто может ответить? Вряд ли есть в инструкциях к автомобилям такой параметр – годится любой источник информации, кроме “а вот я перевез XXX килограммов – багажник не отвалился” 🙂

    В ПТСе есть графы – максимальная масса и масса без нагрузки.
    От их разницы отнимаешь вес 3-х пассажиров и водителя – получаешь грузоподъемность.

    ну да, и еще топлива:) поправочка – масса без нагрузки – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полностью заправленным топливным баком, обычным штатным набором инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены
    тогда вопрос – сколько весят 3 пассажира и водитель? 150 кг? 300кг?

    Последний раз редактировалось iam_alex; 15.11.2012 в 09:34 .

    По разному.Странная тема.У всех седанов-разная грузоподьемность и вместимость багажного отделения.

    средний рассчетный вес тела – 80 кг. итого 4х80=320кг
    плотность бенза – 0,86 . если бак 50, то 50х0,86=43кг

    В багажник и 100кг напхать можно, вопрос тока в том, не будут ли стойки от такой нагрузки подкрылки шоркать.
    Также, для развесовки, мона и на задние сидухи напхать груза.

    А так-то у япов для перевозки грузов универсалы идут, ну и грузовики до 3,5 тонн и микрики грузопассажирские и грузовые.

    Статья в тему:  Как снять заднюю полку на киа рио седан

    Вес тела на ипонских авто принимают в 75 кг. Г/п седана – 2/3 от аналогичного универсала, если он есть. При водителе и 1 пассажире.

    на что можете сослаться при расчете веса тела?
    по бензу – см. поправочку выше, масса без нагрузки включает заправленный бак

    приведите хоть один пример, пожалуйста

    у мну фамилия-универсал 300кг г/п, палучаицца, у мазды-фамилии седана 200кг?

    в такси, по правилам, можно 50 кг в багажнике (в совковые времена)

    В багажник и 100кг напхать можно, вопрос тока в том, не будут ли стойки от такой нагрузки подкрылки шоркать.
    Также, для развесовки, мона и на задние сидухи напхать груза.

    А так-то у япов для перевозки грузов универсалы идут, ну и грузовики до 3,5 тонн и микрики грузопассажирские и грузовые.

    можно и 200 так то:)

    Точна в дырачку. 🙂 Два тела в салоне, и 200 кг убитых свиней в багажнике. 🙂

    пошукал по нашим гостам – масса одного человека 75 кг
    если брать даже эти 75, получается, что если исходить из разницы максимальной и без нагрузки, то у меня в багажнике можно перевозить 345-75*4=45кг. маловато будет.
    если едет только водитель, то тоже 45?
    если 4 тела по 100 кг, будет вообще перегруз. но это касается уже ПДД, вопрос в другом – каковы ограничения именно на багажник.

    Последний раз редактировалось iam_alex; 15.11.2012 в 09:50 .

    Ну ваще, я думаю, шо 200кг мазда-седан ниасилит, памрут стойки, ибо япы – люди практичные и нистанут седаны загружать грузами под завязку, ибо на это есть универсалы

    Статья в тему:  Почему не работает прикуриватель в киа рио

    а вот я перевез 150 килограммов – багажник не отвалился

    И шо аффтар возить в седане сабираицца? Цемент, сено, опилки, картошку?

    Так-то, например, старлет-хэтчбек без напряга вывозит 5 мешков картошки, тестя и тёщу90кг))))

    Мог и не шукать. 🙂 Сттандартизация и глобализация сделали своё темное дело – тело 75 кг. Пять тел в авто, включая водятеля или два тела, включая водятеля + 200 кг в багажнике.

    А в чем разница? Три тела по 75 на заднем сиденье, или 200 кг вместо них в багажнике? Осилит. Бэс проблэм!

    от 200кг в багажнике кузов до земли не просядет? )))

    Kia rio грузоподъемность

    Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

    Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

    Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

    По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

    Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;

  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
  • Статья в тему:  Какая резина на киа рио 3

    Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

    Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

    Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

    Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

    Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

    Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

    Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

    После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

    Похожие авто

    • Volkswagen Polo V
    • Hyundai Solaris I
    • Hyundai Solaris I
    • Brilliance H230
    • Chevrolet Cobalt II
    • LADA (ВАЗ) Granta I
    • LADA (ВАЗ) Priora I
    • Chevrolet Aveo T300
    • Nissan Almera G15
    • Audi A1 Typ 8X

    Kia Rio третьего поколения (2011 год)

    Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

    Статья в тему:  Какое масло лить в двигатель киа рио 2013

    Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

    По внешним габаритам «трёхдверка» от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

    • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
    • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
    • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
    • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
    • Высота седана — 1 455 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
    • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
    • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
    • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
    • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

    Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

    Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

    Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

    Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник «трёхдверки» вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

    Статья в тему:  Как работает климат контроль на киа рио

    Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

    Kia Rio четвёртого поколения

    В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

    Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

    • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
    • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

    Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 26 окт 2021, 08:44

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    • Ответить с цитатой

    Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Животное » 11 июл 2010, 23:41

    Статья в тему:  Как заменить салонный фильтр киа рио 2

    сегодня успешно перевезли в спорте холодильник в коробке
    габариты коробки 150см х 80см х 70 см
    сложили задние сидения, передние немного подвинули вперед. все влезло, задняя дверь закрылась

    а что Вы перевозили в спорте КМ (исключительно внутри)?

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Tyura » 11 июл 2010, 23:45

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Животное » 12 июл 2010, 00:12

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Olya_1 » 12 июл 2010, 00:12

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Животное » 12 июл 2010, 00:16

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Serega63 » 24 июл 2010, 15:48

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    KENIG » 24 июл 2010, 16:09

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Ivan555 » 24 июл 2010, 18:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    dav » 24 июл 2010, 19:45

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Sergei Саныч » 24 июл 2010, 21:04

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    vla82 » 25 июл 2010, 12:49

    45 бутылок воды из них 10 по 6л и одна на 9л, остальные по 5л,
    + 3 взрослых человека, при этом нет ощущения что мафынка едет с напрягом, мягенько спокойненько ))

    • Ответить с цитатой
    Статья в тему:  Как поставить линзы на киа рио

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    SergejGeorg » 25 июл 2010, 15:17

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Vadim-chik » 25 июл 2010, 17:13

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Животное » 30 июл 2010, 17:22

    довелось тут перевозить еще кое что

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    lsn256 » 30 июл 2010, 17:45

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    sash-spb » 02 авг 2010, 21:20

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Platosha » 06 авг 2010, 01:45

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    vla82 » 06 авг 2010, 01:49

    Platosha писал(а): Блин забыл в нем еще можно девушек перевозить)))сколько интересно влезут?)я больше одной не возил)

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    Виктор И » 15 авг 2010, 18:04

    • Ответить с цитатой

    Re: Что можно перевезти в Спортаже КМ?

    NetCom » 15 авг 2010, 18:21

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Обзор на Багажная система LUX для Kia Rio хэтчбек (2011-2016), дуги аэро-классик 1,2м

    Здравствуйте! При строительстве своего дома устал я платить за доставку различных строительных материалов, поэтому решил купить себе багажник на крышу и при необходимости самому привозить необходимые материалы и мебель. Посчитав цену за доставку и расходуемый мною бензин, могу сказать, что за неделю поездок этот багажник себя уже окупит.

    Статья в тему:  Как открыть машину если ключи внутри киа рио

    Выбирал багажник на сайте магазина ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ, так как благодаря их системе начисления ON-бонусов, накопил уже достаточно, что бы ими воспользоваться и получить хорошую скидку, что не может не радовать! Выбор мой пал на Багажная система LUX 840132 с дугами 1,2м аэродинамическими (73мм) для Kia Rio III.

    Получил я этот багажник вот в такой коробке.

    Сразу же обрадовала надпись “Сделано в России” не Китай + гарантия 3 года! Думаю, что прослужит он и дольше, если сильно не перегружать, так как на вид конструкция выглядит прочной. Алюминий толстый с ребрами жесткости внутри.

    Упаковано все нормально, перегородки из картона предотвращают детали от царапанья друг об друга, но алюминиевые дуги лучше положили бы в пакет, хотя и без него видимых повреждений на них я не обнаружил.

    В комплект входит:

    – 2 дуги-поперечины из алюминиевого сплава, прошедшего специальную термическую обработку, с дополнительными внутренними перегородками;

    – 2 длинные резиновые накладки для дуг (одеваются они и сверху и снизу);

    – 4 стойки из высококачественной ударопрочной пластмассы;

    – 4 металлических, прорезиненных (во избежания царапин автомобиля) адаптера из высокопрочной стали для фиксации багажной системы к кузову автомобиля (задние чуть длиннее, чем передние, о чем сказано в инструкции, поэтому ошибиться сложно) ;

    -4 резиновых подошвы, для крепления на них стойки (для предотвращения царапин ЛКП);

    – 4 заглушки для дуг;

    Статья в тему:  Клапан адсорбера киа рио 3 где находится

    – Комплект фурнитуры и два шестигранника для монтажа;

    – Бумажная мерная лента для измерения расстояния для установки в нужном месте багажника, что очень предусмотрительно, так как рулеткой можно, опять же, поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля;

    -Подробная инструкция с картинками на Русском языке и гарантийный талон.

    Благодаря подробной инструкции возможность собрать что-то не так полностью отсутствует.

    Так как на улице шел дождь, я решил собрать все дома, а потом уже устанавливать багажник на улице. После изучения инструкции, мне понадобилось около 20 минут, что бы это сделать, повторюсь еще раз, ничего сложного в этом нет. И вот что у меня получилось.

    Когда дождь закончился, я пошел устанавливать багажник на крышу. Продев стойки в дуги (хороший совет заглушки ставьте после установки багажника, иначе, как и мне придется вам их снимать, что бы одеть стойки). Согласно инструкции замерил не обходимые расстояния на которых нужно установить стойки в дугах (расстояния для задних и передних разное, будьте внимательнее) и расстояния установки передней и задней дуги от середины дверной стойки, приступил к установке.

    Удерживающие болты на стойках нужно закручивать попеременно с разных сторон, так же не стоит их перекручивать, так как от сильного их затягивания, дуга начинает идти на излом посередине (специально сфотографировал, смотрите заднюю дугу на фото ниже). После того как багажник зафиксирован, устанавливаем заглушки и все, багажник готов.

    Статья в тему:  Как заменить салонный фильтр киа рио 2

    Как по мне, то смотрятся они красиво.

    Так как багажная система LUX 840132 с дугами 1,2м аэродинамическими (73мм) для Kia Rio III не имеет ни какой защиты от кражи (кроме заглушек, которые легко снимаются), то я ее снимаю и снова ставлю при необходимости, благо это занимает максимум 5 минут времени. А благодаря наклейкам (задняя и передняя, они тоже шли в комплекте) которые я наклеил на дуги, перепутать их не возможно и это, опять же, экономит время при монтаже.

    За три дня, я перевез на дачу, диван и шкаф (предварительно разобрав), две двери (с коробкой, наличниками и тд), профиль для гипсокартона, ОСБ ( правда съездил 2 раза, так как листы тяжелые) , пластиковые канализационные и водосточные трубы, металлический уголок и арматуру, половые доски (тоже пришлось съездить пару раз до базы), предварительно постелив отрезанный лист ОСБ, смог привести в два раза больше утеплителя, попутно закидав его еще и кузов и так далее. Да, не все материалы можно осмелиться везти на этом багажнике (допустимая нагрузка до 75 кг распределенной нагрузки), но большинство всё-таки можно, (особенно когда не хватило штук десять профиля), а значит, экономится не малая сумма денег на доставке. Минусов в данной конструкции я не нашел, правда после 120 км/ч начинают свистеть, но это не особо не напрягает, а при закрытых окнах, его вообще не слышно. Поэтому считаю что, багажная система LUX 840132 с дугами 1,2м аэродинамическими (73мм) для Kia Rio III, удачное вложение денег за такую стоимость и качество конструкции. Надеюсь для кого-то мой отзыв станет полезным и поможет с выбором багажной системы на крышу вашего автомобиля. Всего доброго!

    Статья в тему:  Как открыть машину если ключи внутри киа рио

    Kia Rio X – тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

    Вопреки догмам

    «Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

    Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

    А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).


  • Что нового

    Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

    Статья в тему:  Где находится фильтр салона киа рио 3

    В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

    Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

    Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

    Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

    Для города и села

    На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

    Статья в тему:  Какое масло лить в двигатель киа рио 2013

    Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

    Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

    Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

    Салонные споры

    К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

    Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

    Статья в тему:  Как снять заднюю полку на киа рио седан

    А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

    Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

    Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

    Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

    Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

    Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целомОтсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций
    Статья в тему:  Клапан адсорбера киа рио 3 где находится

    Kia Rio X 1.6 AT

    • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
    • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
    • Объем багажника 390–1075 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    • Максимальная скорость 182 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: