11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит катализатор от киа рио

БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора Kia Rio 3 2015 года, вырезать катализатор Киа Рио 1.6 / 1.4 литра

Мы предлагаем готовое и проверенное годами решение по каталитическому нейтрализатору Киа Рио 3 2015 года с двигателями 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) литра — удаление катализатора и его замена на коллекторный пламегаситель с переводом электроники машины на экологический стандарт Евро-2. Вся процедура делается БЕСПЛАТНО! В счет оплаты мы оставляем у себя старый катализатор.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В услугу замена катализатора на пламегаситель входит:
— снятие выпускного коллектора;
— удаление старых керамических сот;
— установка коллекторного пламегасителя из нержавейки;
— прошивка на ЕВРО-2 от Paulus (возможно увеличение мощности и крутящего момента по желанию клиента, то есть чип-тюнинг);
— при необходимости замена шпилек, гаек и прокладок выхлопной системы.

Для чего нужен катализатор на Киа Рио 3?

Основная задача каталитического нейтрализатора заключается в снижении доли вредных для человеческого организма CO и CH в выхлопных газах. Степень очистки отслеживает специальный датчик, называемый кислородным или лямбда-зондом. Таких датчиков в машине два — один находится до катализатора и предназначен для расчета стехиометрического коэффициента, то есть от него зависит в каких пропорциях будет готовиться горючая смесь (воздух/бензин). Второй расположен сразу после катализатора и в его зону ответственности входит отслеживание эффективности очистки выхлопных газов.

Прямая вырезка катализатора приводит к неизбежной индикации значка Check Engine на приборной панели с ошибкой P0420. Чтобы этого не произошло и чек не появился, существует два решения по заднему лямбда-зонду.

Статья в тему:  Как поменять ремень генератора на киа рио 2012

Решение №1 («колхозное»). Установка под лямбда-зонд специальной обманки с миникатализатором. Важно, чтобы на Киа Рио 3 с экологическим классом Евро-4 миникатализатор в обманке соответствовал Евро-4, а для машин выпущенных после 2015 года (2016 – 2017) — Евро-5. В отдельных случаях после установки обманки может увеличиваться расход топлива, что связано с программой, используемой двигателем. Возврат чека на приборке также не является редкостью. Поэтому предпочтительнее прошивать «мозги» машины на экологический стандарт Евро-2. Обманка не гарантирует 100% результат.

Решение №2 («профессиональное»). Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора или его замены пламегасителем является верным выбором, так как в ходе этой процедуры задний лямбда-зонд отключают и блок управления машины уже физически не может отслеживать эффективность работы каталитического нейтрализатора, которого уже нет. Дополнительным плюсов прошивки может стать небольшой чип-тюнинг мотора. Можно добавить 5 — 10% мощности и примерно столько же крутящего момента. Расход топлива после чип-тюнинга не возрастет и составит примерно 5 – 6 литров на трассе и 8 литров в городском цикле движения.

Причины поломки катализатора

Перечислим основные факторы, которые приводят к проблемам с катализатором автомобиля.

В первую очередь нужно отметить качество российского бензина. Причем совсем не важно на какой заправке Вы предпочитаете заправлять машину. Все топливо в РФ производится исключительно на отечественных предприятиях. Отсюда и возникают проблемы.

Второй фактор — это качество самой керамики. Официальные представители концерна Киа отрицают существование такой проблемы, но мы, постоянно имеющие дело с автомобилями этой марки, давно заметили, что керамические соты машин до 2010 года выпуска (Киа Рио 2) гораздо прочнее, чем те, что ставились на третье поколение.

Статья в тему:  Как проверить уровень масла в мкпп киа рио 3

По нашему мнению, материал, используемый при производстве катализаторов для Рио 3 2014 — 2015 годов был наиболее хрупким и, естественно, гораздо хуже, чем на втором поколении.

Третий фактор заключается в моторном масле, которое часто покупают в сомнительных местах. Другими словами, контрафактное масло, склонное к угару, ускорит процесс разрушения и закупорки тонких каналов.

Четвертый фактор — это система зажигания. Сюда следует отнести и увеличенные зазоры электродов на свечах, и неисправные катушки зажигания, то есть все то, что приводит к догоранию топлива в катколлекторе.

Пятый — перевод двигателя на ГБО, что часто делают таксисты для снижения общих затрат пользования автомобилем. В любом случае температура отработанных газов на выпуске у машины с ГБО будет несколько выше. Учитывая близкое к двигателю расположение катализатора, получаем оплавление его сотовой структуры. Как следствие, имеем затычку на пути выхлопных газов.

Ресурс катализатора

Производителем не предусмотрена замена катализатора через определенный интервал, например, как моторного масла через 15 тысяч км или раз в год. В регламент прохождения любого ТО на этом автомобиле каталитический нейтрализатор не включен. Но перечисленные выше пять факторов риска приводят к тому, что у большинства машин на пробеге до 150 тысяч либо уже стоит пламегаситель, либо стенки цилиндров получили задиры.

На каком пробеге лучше убрать катализатор Киа Рио 3? Это один из самых частых вопросов, который волнует владельцев данной марки машин. Наша практика показывает, что тянуть с вырезкой не стоит. В принципе, чем раньше его удалить, тем лучше. Даже у новых Рио четвертого поколения (2018 — 2020 год) «гарантия» на катализатор составляет 100 тысяч км. Специально берем слово «гарантия» в кавычки, так как за наше время работы наслышались по гарантийным обязательствам Киа много интересных историй.

Статья в тему:  Из чего сделан кузов киа рио

Наш совет — проехали тысяч 50 и смело выкидывайте каталик! Двигатель скажет Ва спасибо!

Диагностика катализатора

Ознакомим с двумя возможными вариантами разрушения катализатора нашего корейца.

Вариант №1. Выгорел каталитический слой и появилась ошибка P0420. Индикация чека с ошибкой по катализатору означает значительную потерю напыления, в основном состоящего из следовых количеств платины, палладия и родия. В процессе эксплуатации количество металлов в керамических сотах снижается, происходит процесс выгорания. В определенных момент нейтрализатор превращается в обыкновенный круглый силикатный кирпич. В таком случае практически не происходит очистка выхлопных газов и загорается чек на приборке.

Вариант №2. Произошло спекание или разрушение керамической структуры. Это намного более опасный случай, так как неизбежно образуется много керамической пыли и крошки. Все это способно попасть в двигатель обратной тягой и нарушить зеркальность стенок цилиндров. В результате резко увеличится расход моторного масла, то есть появится масложор. Заметим, что капитальный ремонт двигателя Киа Рио является затратной процедурой.

№1 диагностируется по чеку, а в случае №2 потребуется осмотр уже самой керамики. Обычно разрушается сторона, обращенная к двигателю. Достаточно открутить верхний кислородный датчик специальным ключом, чтобы получить доступ к сотовой структуре. Облегчит осмотр специальный эндоскоп с камерой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: