13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит катализатор киа рио 3

Проблемы с катализатором «Киа Рио»: признаки неполадок, способы решения, замена катализатора, когда лучше его удалить

Решение интегрировать в систему выхлопа легковых автомобилей катализатор компания «Киа Моторс» приняла для соответствия нормам экологических требований Евро 5 и 6.

Катализатор и его функции в авто

В результате сгорания топлива в цилиндрах двигателей образуются продукты, выводимые в атмосферу через выхлопную трубу. Наряду с безвредными двуокисью углерода и водой в газообразной смеси присутствуют соединения, способные вступать в химические реакции. В результате образуются ядовитые вещества, загрязняющие окружающую среду.

С целью минимизировать ущерб от не полностью сгоревших в цилиндрах ДВС бензина и дизельного топлива на пути вывода продуктов их реакций помещают специальный блок. Проходящая через него смесь газов, обогащенная содержанием окиси углерода (СО) и не успевшей окислиться части гидрокарбонатов (СН), в среде с присутствием катализаторов (не участвующих в химических реакциях элементов) теряет свою токсичность.

Таким образом, протекание исходящих газов через пассивную каталитическую среду способствует их дополнительной очистке перед выбросом в атмосферу.

Признаки проблем с катализатором

Катализатор «Киа Рио» 4 имеет тонкую и хрупкую сотообразную структуру проводящей части для соответствия нормам Евро 5 и 6. По мере увеличения пробега ячеистое тело может засориться или подвергнуться разрушению. В обоих случаях это негативно отразится на работе двигателя. Симптомы утраты работоспособности катализатора:

  • резкое усиление окраски и запаха исходящих из выхлопной трубы газов (при разрушении), либо падение их напора (при засорении);
  • увеличенный расход топлива;
  • спад мощности при росте нагрузки (холостой ход и плавное увеличение оборотов в норме);
  • появление металлического звона в системе отвода выхлопных газов (может обуславливаться перемещением частей разрушенного ячеистого тела при резкой перегазовке).
Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen touareg

Поскольку признаки неисправностей катализатора «Киа Рио» 4 схожи с проблемами при некачественной фильтрации топлива и плохой работе насоса, необходимо разобраться с источником происхождения неполадок.

Если причина связана с системой очистки выхлопных газов, нужно определить — ремонтировать или решиться на удаление катализатора «Киа». С учетом стоимости ремонта это может быть оптимальный вариант.

Как проверить состояние катализатора

Чтобы рассеять подозрения, владельцу лучше обратиться в автосервис официального дилера для проведения диагностики. Автомобили, оборудованные системой доочистки отработанных газов, имеют ряд специальных датчиков, информирующих о состоянии узла дожига выхлопной смеси. О неполадках в работе сигнализируют предупреждающие индикаторы на панели приборов.

Проблемы с катализатором на Киа

Точное выявление неисправностей осуществляется с помощью диагностики, анализирующей коды ошибок. Характерным признаком возможных неполадок может быть проблема с катализатором на «Киа Рио», на что указывает появление универсального кода сбоев в работе двигателя P0420. Для этого могут быть несколько причин.

Неисправность датчиков обогащения выхлопной смеси кислородом

Генератор ошибки срабатывает, если получен сигнал об одинаковых или близких значениях количества окислителя до и после реакторного узла. Такая ситуация может случиться при отказе датчика (при этом потерь мощности двигателя не отмечается).

Засорение конвертера катализатора

Возможное сужение просвета ячеистого тела уменьшает эффективность дожига вредных выбросов. Снижение производительности обусловливается накоплением посторонних веществ в каналах. Причиной засорения чаще всего бывает несоответствие топлива стандартам качества.

Статья в тему:  Какой двигатель стоит на киа рио 3

Обрыв электропроводки датчика О₂

Вследствие нахождения вблизи коллектора отводимых горячих газов электропроводка подвергается усиленной коррозии. Также играет роль удаленность датчика от устройства обработки сигналов, вследствие чего повреждения контакта случаются раньше истечения срока гарантии на пробег авто.

Утечки выхлопных газов

Ложные сработки, сигнализирующие о некорректной работе катализатора, могут появиться при утечке выхлопных газов.

Неисправность датчика температуры двигателя

При ложной информации о нагреве силового агрегата (холодный) система будет посылать в камеры сгорания переобогащенную смесь. Это повлечет срабатывание кислородного датчика и появление сигнала о неисправности.

Замена катализатора на Киа

При выявлении признаков разрушения, засорения или других препятствий в работе катализатора Kia Rio, не позволяющих нормально эксплуатировать автомобиль, встает вопрос о его замене.

Если принято решение его заменить, все операции доступны для выполнения своими руками:

  1. Отсоединение массы и всех проводов от системы выхлопа.
  2. Демонтаж термического экрана и датчиков.
  3. Расстыковка с выпускным коллектором двигателя.
  4. Съем корпуса узла очистки выхлопных газов.

Установка проводится в обратном порядке.

Когда есть смысл удалить катализатор на Киа

Если экологическая эффективность работы двигателя не имеет значения, а на замену не хватает средств, этот блок можно исключить из системы. Однако при этом не удастся обойтись простым удалением тела катализатора на «Киа» из выхлопного трубопровода. По замыслу конструкторов, функциональное назначение узла — не только дожиг токсичных газов, но и понижение температуры с одновременным шумопоглощением.

Поэтому удаление катализатора на «Киа Рио» — это своеобразный тюнинг. Нужно поставить специальное устройство — пламегаситель, уберегающее от термического разрушения всю конструкцию выхлопной трубы. Минусом будет невосполнимая потеря соответствия экологическим нормам

Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио

Чтобы не оказаться перед необходимостью замены дорогостоящего узла намного раньше предусмотренного эксплуатацией срока, следует придерживаться нескольких правил. Это поможет исключить проблемы с катализатором «Киа Рио»:

  • ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
  • исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
  • не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
  • заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.
Статья в тему:  Как поменять лампочку в volkswagen polo ближний свет

Соблюдение вышеуказанных условий поможет сохранить функциональность узла очистки выхлопных газов и избежать нежелательных последствий в виде ремонтных расходов.

Удаление катализатора

Kia Rio 2015

  • Толкаясь на просторах итернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Киа Рио с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска – 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки.

    Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.

    Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км.

    Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть.

    Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 2013

    Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант – где и как?

    Необходимо обмануть “мозги”, чтобы не горел чек и динамика не ухудшилась, а желательно улучшилась.

    Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта.

    Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000.

    На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Reaktor предложили за тыщу, с установкой обманки – некий штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда), – но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться – 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить – плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.

    Когда приехал на Reaktor выдергивать за тыщу, слесарь осмотрев, покачал головой: опять думал, что на трубе катализатор. Сговорились на полутора. Из этого некоторые выводы: Рио-Солярисов как собак не резаных, и по инфе инетовской создавалось впечатление, что проблема эта с каталиком глобальна, но никто на СТО ни сном ни духом про проблемы с катализатором в Рио – Солярис, т.е. видят первый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов владельцев, у которых либо высыпали из коллектора горку керамической шелухи, либо ваще не находили его – выдуло давно в выхлопуху.

    Статья в тему:  Как почистить форсунки на киа рио 3

    Мой ещё, думаю, тыщ сорок ба отходил – был на месте и просматривался на просвет.

    Заправляюсь у самого пожалуй известного сетевика на букву “Г”, вроде больше рекомендуют того, что на букву “Л”, но тут уж есть, как есть.

    Так вот, после осмотра пришлось согласиться с некоторыми владельцами, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на своих авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выбрасывать каталик. Видимо надо лить правильное топливо (лил 92-ой за редким исключением, но совсем уж где попало заправляться избегал).

    Ну, в любом случае, коль сняли, так надо удалять.

    По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо – звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить – 1800.

    И вот прихожу забирать машину, завожу, опа – горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику – кислородный датчик молчит.

    – Тебе при демонтаже стряхнули лямбда – зонд.

    Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:

    Статья в тему:  Какие лампы поставить на киа рио

    – Ничего страшного, просто обрыв электрода внутри датчика, поменяете и будет как новая!

    Почесал репу и пошел к начальству.

    Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:

    – А чо не глушится?

    – Так на ручнике, должно (механика у меня).

    Подхожу – точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции – заезд сзади. Во, люди!

    И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.

    Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.

    – Ага, – грю, – бегу и падаю.

    К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.

    Не, на это я был не согласен!

    – Ну вы ж присутствовали при ремонте, видели, что работал слесарь аккуратно, датчик не бил ни об чо, не ронял, да он его и не откручивал с коллектора (“дурака” начал включать – как “не откручивал”, когда чтобы снять коллектор, надо снять экранчик теплозащиты, а тот не снимешь, не выкрутив датчик).

    – Ну, что значит аккуратно? Он его кое-как сорвал, да и собирали без меня (пламегасителя не было и я оставил машину до утра).

    Статья в тему:  Как подтянуть цепь на киа рио

    – Вот что, мил человек, – говорю, – если это такая хрупкая вещь, надо изначально предупреждать, мол приезжай с новым лямбда – зондом, так как этот от старости может рассыпаться, снимать будем аккуратно, но если что – мы не виноваты!

    Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня – датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.

    Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:

    – Вчера вы были у нас на станции, какие впечатления, что было не так?

    Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.

    – А когда перезвонить можно, нам важно знать ваше мнение?

    Ну, слово за слово, в общем рассказал как было дело, что всё исправили, и что извинились. Ну а – хрена! – у “дяди Васи” в гараже делаешь – ничо не возможно доказать: “машина ведь не нова, чо ты бочку катишь, за скрыты дефекты я не отвечаю!”, а тут серьезна организация!

    Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.

    Всем привет и успешной эксплуатации!

    Два пламегасителя. Один оказался больше, другой меньше, но нашли нужный.

    Статья в тему:  Какая резина встанет на киа рио

    Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

    «Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.

    В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.

    Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.

    Назначение катализаторов в автомобиле

    Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.

    Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).

    Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.

    Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.

    «Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.

    При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.

    Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.

    Когда надо сдавать катализатор в пункты приема

    Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.

    Статья в тему:  Что лучше мицубиси лансер или киа рио

    Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.

    Ведь одновременно с износом каталитического нейтрализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.

    1. Из-за некачественного топлива, увеличивающего нагрузку на нейтрализатор. Например, бензина с добавлением свинца (это повышает октановое число) или дизельного топлива с присадкой-«антигелем».
    2. Если автомобиль часто стоит в пробках.
    3. По причине механического повреждения — при ДТП, ударах днищем о бордюры. Катализатор находится под днищем «на виду», и его легко повредить.
    4. Из-за неисправностей двигателя — неправильно выставляется зажигание, имеются проблемы с работой системы питания, утечки масла.

    Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.

    Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.

    Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.

    От чего зависят цены на катализаторы

    В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:

    • Целостность устройства. Битый или измельченный нейтрализатор оценивается хуже, чем неповрежденный.
    • Вес. Чем он меньше, тем меньше объем ценных элементов.
    • Степень износа (зависит от объема двигателя, модели автомобиля, качества топлива и пр.).

    Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.

    Статья в тему:  Как смазать суппорт на киа рио

    Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.

    На каких авто стоят самые дорогие катализаторы

    1. Считается, что в пересчете «руб/кг» наиболее дорогие катализаторы с премиальных английских и немецких «Евро-5» автомобилей. Цена варьируется в диапазоне 15 000 — 20 000 руб./кг.
    2. На 2 месте в топе японские и корейские модели с японскими моторами. Навскидку стоимость достигает 14 000 руб./кг.
    3. За ними следуют французские, чешские и американские. Средние расценки колеблются на уровне 10 000 руб./кг.
    4. Катализаторы с автомобилей российского производства — наименее «прибыльные». Керамический катализатор с Лады могут оценить примерно в 5 000 руб./кг.

    Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.

    Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.

    Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.

    Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.

    В таких организациях:

    1. Принимают керамические, сажевые, металлические устройства любого вида и технического состояния, от силового агрегата произвольного объема и происхождения.
    2. При оценке анализ измельченного нейтрализующего слоя проводят с помощью высококлассных спектрометров. Они позволяют выявить количественный и качественный состав драгметаллов с высочайшей точностью.
    3. Клиент может наблюдать за процессом оценки, начиная со сверки номера устройства с каталожным и заканчивая расчетом суммы выплаты по биржевым расчетам.
    Статья в тему:  Куда заливать антифриз в киа рио 3

    А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.

    Чип тюнинг KIA Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

    Две KIA Rio 4 в один день побывали у нас на комплексе работ:

    • чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10-15%, программное отключение катализатора)
    • удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки

    Чип тюнинг KIA Rio 4

    Чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга — без вреда для двигателя улучшить его мощность, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и динамичным.

    Для автомобилей KIA Rio 4 мы предлагаем тюнинг программы нескольких ведущих разработчиков тюнинг программ, официальными представителями которых мы являемся на территории Татарстана. Каждый из них доказал качество и надежность своего продукта на практике и дает достойный прирост мощности, не снижая ресурс двигателя с АКПП.

    Бесплатная диагностика двигателя — обязательная процедура перед любыми работами в нашем техцентре. Проверяем работу двигателя, датчиков и всех основных систем. Увеличение мощности делаем только для исправных автомобилей.

    Чип тюнинг через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.

    Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

    Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиентов. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП. Дилерская гарантия сохраняется полностью.

    Статья в тему:  Как поменять стеклоочистители на киа рио 3

    Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя.

    Процесс чип тюнинга занимает не более часа.

    Мы не используем кустарных прошивок, только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков

    Результат чип тюнинга KIA Rio 4

    • прирост мощности и крутящего момента до 10-15%
    • устранение пауз при нажатии на газ
    • более динамичный разгон с низких оборотов
    • плавность при переключении передач АКПП
    • отсутствие потери мощности при включении кондиционера
    • снижение расхода топлива до 0,5-1 л. при спокойном стиле езды

    Проблема катализаторов корейских производителей

    Мы не призываем бездумно удалять катализаторы на всех марках автомобилей. Некачественные катализаторы — это проблема именно корейских производителей. Верхний слой керамики начинает «сыпаться» и образует задиры на стенках двигателя, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам.

    Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.

    Посмотрите на ужасное состояние катализатора.

    C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

    Каждую машину осматриваем эндоскопом цилиндры чтобы убедиться в том, что осколки керамики не попали в двигатель.

    Статья в тему:  Как снять стартер на киа рио 1

    Наш опыт работ по удалению катализаторов (а это более 4 лет) показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

    Обратите внимание на качество швов. На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

    Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

    Далее с помощью аргонно-дуговой сварки в корпус штатного коллектора ввариваем жаростойкий пламегаситель фирмы MG-Race. Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.

    На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.

    Результат удаления катализатора

    • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
    • звук выхлопной системы остался прежним
    • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
    Статья в тему:  Когда менять масло в акпп на киа рио

    Приезжайте к нам на чип тюнинг

    Ждем всех владельцев Kia и Hyundai на качественный чип тюнинг и профессиональное удаление катализатора с гарантией результата. Разницу с заводской прошивкой Вы почувствуете уже на тестовом заезде. Ваш автомобиль подарит вам еще больше приятных эмоций от управления!

    Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

    Катализатор коллекторный металлический Kia Rio 3 1.6 123 л.с. cat121

    Катализатор коллекторный металлический Kia Rio 3 1.6 123 л.с. cat121

    Категории

    • Катализаторы по моделям
    • Общая информация
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантия и возврат
    • Доставка курьером по Москве

    Доставка курьером выполняется ежедневно.
    Все детали уточняются на странице оформления заказа.

    • Доставка транспортной компанией по России

    Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
    Все детали уточняются на странице оформления заказа.

    • Международная доставка

    Доставка транспортной компанией выполняется ежедневно.
    Все детали уточняются на странице оформления заказа.

    • Самовывоз

    Вы можете оплатить и забрать свой заказ по адресу:
    107553, Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 26А, стр.1, офис 19

    • Онлайн оплата картой на сайте

    Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

    • Оплата на карту Сбер
    Статья в тему:  Когда регулировать клапана на киа рио 3

    Заказ оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка.
    После оплаты необходимо сообщить ФИО и сумму платежа через обратную связь или по телефонам: +7 495 777 91 55; 8 800 222 00 42 (звонок по России бесплатный)

    • Оплата картой (в том бесконтактная оплата) в офисе компании

    Доступна оплата картами VISA, MasterCard, МИР

    • Безналичная оплата для юридических лиц

    На основании заказа формируется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех дней.

      обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

  • вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
  • Покупателям

    • Оплата и доставка
    • Гарантии

    О компании

    • Общая информация
    • Публикации

    Поставщикам

    • Заполнить форму

    Адрес

    Телефон

    © 2021 FORTLUFT – Technology as an art form. Все права защищены. Любое копирование контента преследуется по закону РФ. Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Киа рио сколько стоит страховка
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: