Сколько ждать новый киа рио
Сколько ждать новый киа рио
К странице. |
Результаты опроса : Появилась у Вас “ясность” от таких ответов | |||
Да | 6 | 25.00% | |
Нет | 12 | 50.00% | |
Неясность ещё больше. | 6 | 25.00% | |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Зашел на форум с сайта ОД, там нашел тему, котороя вроде как должна прояснить почему мы так долго ждем авто. но зайдя и почитав понял,что никто ничего не знает и руководство завода изготовителя тоже. в этой теме мы постарались собрать максимум ответом на типовые вопросы по поставкам нового Kia Rio, полученные от KMR. 1. Заказал а/м в сентябре (октябре, ноябре…), дилер не может сообщить сроки поставки, когда поставят мой а/м? 2. В соседнем центре выдают такие а/м, почему к моему дилеру не приходит заказанный мною а/м, объясните политику поставок? 3. Почему отказывают в заключение договора поставки? Что сделать, чтобы заключить договор, и когда ждать а/м? 4. С доп. оборудованием срок ожидания 1-2 месяца, без доп. оборудования – 0,5 – 1 год. Это так? 5. Когда заключал договор, сказали, что я 7й на поставку в определенной комплектации, почему с сентября очередь не движется? 7. Почему в наш регион не поставляются такие автомобили, а в Москве мой друг (брат, сосед, знакомый) приобрел автомобиль? Ответы поражают своей бездушевностью и “расзнообразием”. Отзыв: Автомобиль Kia Rio X 2021г – Нормально, но о минусах надо знатьТ. к. все пишут про модель – отлично, нормально, недостатков нет, этот отзыв – только о минусах. Что не понравилось. Комментарии к отзыву (15)Как обладатель такой же новенькой машины 2021 года выпуска, прокомментирую каждый пункт этой, по большей части, брехни. И сразу вопрос – автор покупал машину у официального дилера или в какой-нибудь “Независимости”. 2. Адаптивный круиз – отличная вещь, но конкретно расслабляет. На бюджетной машине странно было бы его видеть. Лично мне и обычного КК хватает, чтобы, если что, успеть среагировать не внештатную ситуацию. Как поведет себя АКК с условиях тумана, снега или дождя – хороший вопрос, особенно если датчики будут стоять бюджетные. Но кому как. 3. Не знаю, что там у автора в районе сидений (сверху, снизу, по бокам. ) и в подолокотнике, у меня никакой тряски. При некотором уровне шума извне даже непонятно, заведена машина или нет, вибрации практически отсутствуют. Холостой ход измеряется, к слову, в оборотах в минуту, а не в штуках. Насчет свечей из иридия сразу скажу – [цензура]. 4. Немудрено, машина бюджетная. Но чистят вполне нормально, пока претензий нет. 5. Хороший вопрос, надо у себя глянуть. 6. Второй ключ нужен про ЗАПАС, а не для удобства. 7. В максимальной комплектации навигатор. В остальных можно телефону сделать рут и через Android Auto подключить Яндекс.Карты. Ну или за денежку такое делают. 8. Тут полностью соглашусь – если сравнить, например, с Cerato (любого поколения) – это просто небо и земля. Ну не то чтобы прямо ими хлопать можно было, некритично. Но хотелось бы именно легко закрывать их, а не захлопывать. 9. Не могу ничего сказать, мотор снизу не проверял после поездок по грязи. Вообще стараюсь на любых машинах избегать луж, дыр и грязюки. 10. Во-первых, это очень удобно. Достигнута скорость 15 км/ч – двери закрываются. Останавливаешься и вынимаешь ключ – открываются. 11. У меня не было такого. Иногда чуть резче тормозит в начале поездки, но такое тоже редко. 12. Неправда, в Prestige точно кожа идет – матовая, очень приятная на ощупь. 13. Цена 1,38 при покупке “просто так”. 1,3, если взять кредит и попросить скидку (кредит я закрыл через пару дней почти весь, остаток в 10 тысяч 14. Странно, у меня так только ВАЗ-2108 тормозила, Rio X просто плавно замедляется. Вот при спуске с горки да, явно подтормаживает (и ощущение, что в горку чуть помогает – но, возможно, это уже мои фантазии). 15. Педали хорошие, что акселератор, что тормозит. Не люфтят, не проваливаются, не стучат ВООБЩЕ. 16. Доля правды в этом есть, но достаточно просто аккуратнее вылезать. Не пачкался ни разу. 17. Частично правда, только надо не “хлопать” (у автора написано, словно со всей дури), а просто захлопнуть. 18. Открывал раз 5, ничего не сдиралось. 19. “акка”, “сюрпрайз”, бред какой-то. Ощущение, что на новой машине у автора АКБ стал садиться. 20. Как автор рулить будет, если у него ОБЕ руки лежат на подлокотниках? Хотя бы одной рукой, но рулить-то надо! 21. Тоже вранье – козырек очень тугой, сидит как влитой. А чтобы дрожал… ну бред же. 22. Как Kia не предусмотрел, чтобы пакеты при езде не тряслись (и чтобы бедные автолюбители вынуждены были боковым зрением это видеть) – ума не приложу. Плохая, плохая иномарка! 23. Странно, я за минуту все настроил – удобно, так и езжу. 24. “Сколько сейчас градусов в салоне” – бери вариант с климат-контролем. И потом, ГДЕ в салоне? Спереди солнце может печь, сзади может быть прохладнее. 25. Пока не смотрел, но странно, если бы они были в подлокотнике. 26. Водителю какая разница – “плавник” или антенна. 27. Жажмотили пассажирам подлокотник. Насчет бряцающей педали газа. Есть на всех кия. Хорошо видно при стоянке, если все вырубить. На трех кроме своей садился, одна трехлетка. Бряцает! И да – трясется она, ну трясется. Тесто не перемешаешь, но больного чела лучше не возить – хуже сделаешь. Становитесь в очередь: новую машину придётся ждать полгодаРовно год назад, в июне 2020–го, автодилеры Петербурга впервые заявили о дефиците некоторых легковых автомобилей. С тех пор ситуация лишь усугубилась.Сегодня очереди растянулись на срок до полугода, рассказали “ДП” участники рынка. Одна из главных причин — перебои с поставками комплектующих, прежде всего полупроводниковых микрочипов, говорят участники рынка. Это проблема глобальная: о дефиците микрочипов сообщают также производители электроники. Переобулись: автодилеры заменяют новые автомобили подержаннымиНа мировом авторынке ещё в начале 2021 года о замедлении производства из–за нехватки чипов заявили Ford, Honda, Fiat Chrysler и General Motors. До российских заводов полупроводниковый кризис докатился к лету: в начале июня АвтоВАЗ приостановил производство Largus, XRAY и Granta. Надо подождать 3 месяцаВ Санкт–Петербурге расположены три автомобильных завода — Hyundai, Toyota и Nissan. Они пока не заявляли о приостановках производства. Хотя, несмотря на высокую локализацию в России их автопроизводств, микрочипы для легковых автомобилей местной сборки по–прежнему импортируются. В российском представительстве KIA подтвердили, что индустрия сталкивается со снижением поставок комплектующих и, как следствие, с дефицитом автомобилей в салонах автодилеров (модели KIA Rio и KIA Rio X выпускает петербургский завод “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”). “Если в 2020 году аналогичные явления были связаны с приостановками производства во всём мире из–за коронавирусных ограничений, то в этом году причиной стала нехватка полупроводниковых микросхем (микрочипов)”, — сказали в пресс–службе “Киа Россия и СНГ”, добавив, что эта ситуация затронула всех крупных автопроизводителей на российском рынке. В компании отметили, что пока дефицит комплектующих не оказал сильного влияния на её продажи в нашей стране. За 5 месяцев 2021 года они снизились на 3% (до 89 543 единиц) по сравнению с аналогичным периодом докоронавирусного 2019 года (тогда продажи марки составили 92 262 штуки). В российском представительстве Nissan также подтвердили: дефицит автомобилей этого бренда на российском рынке есть. “Срок ожидания в отдельных случаях может составлять до 2–3 месяцев в зависимости от модели и комплектации”, — сказали в компании. Грузовой автопром Петербурга отметил прошлый год спадомПетербургский завод Hyundai не снижал объёмов производства в текущем году, рассказали в пресс–службе “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”. Как сообщила ранее компания, в I квартале 2021 года предприятие выпустило 61,5 тыс. автомобилей — на 7% больше, чем в январе–марте 2020–го. В пресс–службе российского подразделения Toyota не ответили на запрос “ДП”. В начале 2021 года СМИ сообщили, что, в отличие от конкурентов, японский автоконцерн “накопил” комплектующих и не планирует сокращать производство. Правда, весной европейские заводы компании всё же приостановили конвейеры в связи с нехваткой запчастей. Автозаводы напрямую не конкурируют с высокотехнологичными компаниями за постановку чипов, говорит участник рынка автокомплектующих. По его мнению, проблема скорее заключается в гораздо меньших объёмах поставок, в которых нуждается отрасль, по сравнению с теми же производителями компьютеров или телефонов. Поэтому для производителей этих компонентов автопром никогда не был приоритетным каналом продаж, добавляет собеседник “ДП”. Однако без недостающей, хотя и недорогой детали продать автомобиль невозможно: микросхемы участвуют в управлении питанием, микроконтроллеры применяются в гидроусилителях. При этом заводы обычно избегали хранения больших запасов деталей, поясняет он. Сошлись несколько факторовДефицит новых легковых автомобилей сохраняется практически у всех брендов, и пока не видно предпосылок для его завершения, рассказали в пресс–службе автодилерского холдинга “Рольф”. Там отмечают, что покупатели всё же настроены прагматично и стремятся выбрать машину из тех, что есть в наличии, включая автомобили с пробегом. При этом цены на новые легковые автомобили в России продолжают расти. Как полагают в “Рольфе”, причин этому несколько — нестабильность курса рубля, инфляция и рост издержек производителей. “Мы прогнозируем, что рост цен на автомобили продолжится. Неслучайно покупатели вновь стали рассматривать приобретение автомобиля как инвестицию, способ сохранить сбережения”, — отмечают в компании. Покупатели берут то, что есть в наличии, поскольку производители не дают забронировать цену на машину, которая придёт через несколько месяцев, говорит один из автодилеров. По его оценке, к моменту поставки автомобиль может подорожать на 2–3% от цены, которая есть сейчас. По оценке группы “Прагматика”, сроки ожидания новых автомобилей в дилерских центрах составляют от 2 до 6 месяцев. В серьёзном дефиците бестселлеры. “Например, это касается автомобилей KIA, сроки ожидания которых сейчас длиннее, чем в прошлом году”, — привели пример в компании. И время ожидания может ещё увеличиться из–за коллективных отпусков, в которые каждое лето уходят автозаводы. По оценке автогруппы, на дефицитные автомобили приходится 15–40% запросов клиентов в автосалонах в зависимости от бренда. Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и ценыСколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 009 900 до 1 304 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач. Комплектации и цены KIA Rio X 2021Авто в кредит Рассчитать
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
Плюсы и минусы KIA Rio X+ Плюсы
— Минусы
Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021
Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. Кстати, в него почти ничего и не видно, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте. Неудобно выходить. Сзади места немного — детишкам и девчонкам. Багажник на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и еще место остается. Отзыв о Киа Рио Х 1.6 на автомате 2021 г.в.
Обзор по боковым зеркала достаточный, а вот в заднее зеркало не видно ничего — спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают на «отлично». Климат супер, тепло в салоне становится моментально. Отзыв о новом KIA Rio X 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года
Коробкой автомат доволен, претензий не имею. При 80 км/ч — 1 700 об/мин. На 6-ой передаче — экономно. Средний расход под 8 литров на 100 км. В принципе, мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для региона морозов (до -18), а также зимняя резина. Посмотрим, что будет летом. Евгений Анисимов, отзыв про KIA Rio X 1.4 AT 2021 г.
Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.
Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его… Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года Технические характеристикиНовый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%. Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками. Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм
Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя). Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.
Любопытно, что Киа Рио Икс в топовой комплектации на 16-дюймовых дисках с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими колесами неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках. Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна. Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем. Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая. Фото нового Киа Рио Х 2021 года Видео тест-драйв автомобиля
Статьи c упоминанием слов: |