29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше hyundai accent или volkswagen polo

Тест-драйв Hyundai Accent, VW Polo Sedan: Кем казаться и кем быть

Дмитрий Чабан

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Недорогие, комфортные и практичные представители крупных брендов, которые собирают в России, в нашей стране пользуются огромной популярностью и прочно удерживают лидирующие позиции в классе. При этом седаны Hyundai Accent и Volkswagen Polo очень разные и порой совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.

Hyundai Accent 2010 г.

VW Polo Sedan 2010 г.

* По курсу НБУ на 25.07.2012 г.

Лидер класса – седан Hyundai Accent исповедует восточную философию и демонстрирует современный корейский подход. Со своей задачей – привлечь покупателя яркой внешностью, подкупить хорошим оснащением, убаюкать комфортной ездой и успокоить длительной гарантией – он справляется отлично. В то же время Volkswagen Polo Sedan со своей западной моделью, являющейся полной противоположностью, по продажам наступает «Акценту» на пятки, хотя и не стремится вызвать интерес яркой оберткой. Он доказывает серьезность своих намерений сдержанностью во внешности, позволяет самостоятельно выбирать многие опции и не накладывает ограничений по гарантийному пробегу.

И это при меньшей базовой стоимости. Во время сравнительного тест-драйва с Renault Logan преимуществ VW Polo Sedan оказалось достаточно, чтобы одержать победу («АЦ» № 20’2011 г.), хватит ли их, чтобы одолеть более современного соперника?

Философия оснащения

Если сравнивать базовые версии моделей, то они уже оснащены ABS, но в седане Hyundai Accent есть и кондиционер. Правда, при выборе одной из этих машин я бы рекомендовал не начальные, а минимум средние уровни оснащения. Правда, такой Volkswagen стоит дороже. Зато эти автомобили выглядят более привлекательно за счет того, что корпуса зеркал и ручки дверей у них окрашены в цвет кузова, да и комплектации будут побогаче и практически одинаковые. Именно такие седаны у нас на тесте.

Тестируемый Hyundai Accent радует обогревом лобового стекла в районе «парковки» стеклоочистителей, мультифункциональным рулем, разъемами USB и AUX для подключения внешних носителей, центральным замком, противотуманками. У Polo Sedan, начиная со второго уровня оснащения Comfortline, тоже появляется кондиционер. Кроме того, в любой комплектации Volkswagen за доплату можно по отдельности оснастить обогревом лобового стекла, сигнализацией, центральным замком с д/у, парктроником.

Самая богатая комплектация Accent включает боковые подушки и шторки безопасности, систему стабилизации, задние датчики парковки и камеру, климат-контроль, поддержку Bluetooth. Для Volkswagen Polo Sedan даже в самом дорогом варианте ESP и два боковых аэрбега идут за существенную доплату. Также придется доплатить за аудиосистему с управлением на руле и возможностью подключать внешние носители музыки. Все это поднимет стоимость Polo Sedan. Но то, что к пакетному оснащению можно заказывать отдельные опции, приносит ему дополнительный балл.

Статья в тему:  На каком пробеге меняется цепь грм volkswagen polo sedan

Салон Hyundai выглядит веселее и богаче. Его украшают черные глянцевые и серебристые вставки, яркая подсветка, торпедо современного дизайна, и даже материалы имеют более дорогой вид. После этого салон Polo Sedan кажется слишком уж сдержанным – серый пластик на панелях, минимум переключателей, даже кнопок управления задними стеклоподъемниками у водителя нет. Но, с другой стороны, тут присутствует здравый консерватизм, подкрепленный хорошей эргономикой. Уже в базе Volkswagen предлагает полноценный маршрутный компьютер и регулировку руля в двух направлениях, а посадка водителя тут более плотная и глубокая.

Создается ощущение, будто салон Volkswagen намного просторнее. На самом же деле внутренние размеры машин почти одинаковы. Если спереди Accent предлагает чуть больше места над головой и для ног, то Polo Sedan лучше поддерживает ноги более длинной подушкой сиденья и шире «в плечах». В Volkswagen же больше места над головой сзади, а также удобнее наклон спинки и форма подголовников. Хотя они сильнее, чем в Accent, перекрывают обзорность. Да и боковые зеркала у Hyundai немного больше.

Двигатель 1,4 л выдает 107 л. с., но крутящий момент на 18 Нм меньше (135 Нм). У Hyundai есть еще 1,6-литровый мотор в 123 л. с.

Мотор Volkswagen имеет больший объем – 1,6 л, но меньшую мощность – 105 л. с. Другого двигателя для модели не предлагают.

Противоположности

Седан Hyundai Accent можно приобрести с двумя моторами и типами трансмиссий. Для VW Polo Sedan также предлагаются две коробки, но двигатель один – 1,6-литровый мощностью 105 л. с. В редакции на долгосрочном испытании как раз Hyundai Accent с 1,4-литровым 107-сильным мотором и механической коробкой. Так что подобрать оппонентов со схожими характеристиками и МКП оказалось легко. К тому же при выборе данных авто цена имеет большое значение. И если разница между машинами в аналогичных комплектациях, но с разными коробками у Hyundai составляет менее 1000 долларов, то у Volkswagen – 1700 (зато передачи можно переключать вручную). Стоит ли говорить, что версии с «механикой» пользуются большей популярностью?

Статья в тему:  Когда в россии появится новый volkswagen jetta

При меньшем объеме двигатель Hyundai мощнее, но это преимущество так и остается «на бумаге». Ведь мотор Volkswagen развивает заметно больший крутящий момент, который к тому же доступен на гораздо более ранних оборотах. Вес автомобилей отличается мало, по­этому Polo Sedan заметно динамичнее своего конкурента. Наши замеры, сделанные при помощи прибора V-Box Mini, полностью подтвердили это. Показатели Hyundai Accent и VW Polo Sedan немного «отстали» от данных производителя, но все равно продемонстрировали общее положение вещей и тот факт, что Polo Sedan динамичнее, чем конкурент.

Hyundai Accent располагает к более спокойной езде. Благодаря хорошей эластичности двигателя и мягкой работе коробки управлять тягой очень легко. Даже на высоких оборотах мотор остается тихим. Такое поведение силового агрегата соответствует настройкам ходовой части. Подвеска Accent тихо расправляется с неровностями. После замены амортизаторов более жесткими авто практически не потеряло в комфорте, но курсовая устойчивость на высоких скоростях стала лучше. Хотя на неровной дороге Hyundai все же склонен к более сильной раскачке, а задняя часть на пустой машине немного гуляет из стороны в сторону.
Рулевое управление легкое. Accent довольно бодро ныряет в виражи, но раньше, чем конкурент, скользит передком, а при резких маневрах сильнее заваливается на наружное заднее колесо и кренится. В результате на этой машине хочется ехать в более спокойной манере, заботясь о тишине в салоне, комфорте пассажиров и расходе топлива.

Нельзя сказать, что на фоне конкурента тестовый VW Polo Sedan слишком уж горячий и драйвовый. Однако его двигатель работает жестче и на высоких оборотах наполняет салон ощутимым рокотом. Педали и рулевое управление Volkswagen более упругие и информативные, а ход рычага КП – четче. А потому этим автомобилем так и подмывает управлять в более активной и резкой манере. Хотя его подвеска тоже достаточно комфортна. На неровной дороге этот седан также допускает раскачку на крупных волнах асфальта. Однако на жестких неровностях – выбоинах и наплывах – ходовая Polo Sedan работает с потряхиванием и более шумно. Правда, траекторию Volkswagen держит лучше. И в поворотах с более чутким рулевым управлением и собранной подвеской Polo Sedan оказывается на высоте. Он точнее и понятнее в управлении, но в целом поведение машин отличается не столь разительно, чтобы создать ощутимый отрыв по очкам.

Статья в тему:  Киа рио 3 на что смотреть при покупке

За счет глубины и высоты багажник Accent объемнее всего на 5,0 л. Но складывая спинки, получаем более высокую ступеньку. Проем в салон ограничен силовым каркасом, а погрузочная высота больше. Зато в левой нише есть липучки для фиксации небольшого груза. Органайзер под полом меньше, но запаску доставать легче.

Багажник в Polo Sedan удобнее, так как его погрузочная высота меньше, а проем в салон при сложенных сиденьях второго ряда больше. Хотя при этом придется снимать подголовники. Под полом грузового отсека есть вместительный органайзер. Правда, запасное колесо размещено заметно глубже.

Седаны Hyundai Accent и Polo Sedan в точности соответствуют фирменному стилю своих компаний. Hyundai – яркий, динамичный, «молодой», Volkswagen – строгий, консервативный, «взрослый».

Разные подходы – общий результат

На первый взгляд, эти автомобили очень разные, но, как показал наш сравнительный тест-драйв, несмотря на то, что в каких-то дисциплинах был сильнее Accent, а в каких-то – Polo Sedan, ощутимого отрыва никто сделать не смог. Обе машины пользуются большой популярностью благодаря их возможностям, которые у авто очень схожи. Главное – понимать, что как бы динамично, ярко и «молодо» ни выглядел Hyundai, на самом деле он больше подойдет для спокойного водителя. Hyundai Accent хорошо оснащен, но не предполагает установки дополнительных опций. Это можно сделать при выборе VW Polo Sedan, однако и стоимость этого авто вырастет. А холодный и консервативный на вид Volkswagen доставляет больше удовольствия от динамичной езды.

Мужчины против женщин

Еще недавно бал в сегменте бюджетных седанов правил неказистый седанчик Renault Logan. Французы максимально упростили автомобиль, чтобы сделать его максимально дешевым как в производстве, так и на рынке. Они и сняли сливки. Но другие компании практически сразу после успеха Logan кинулись в погоню, одна за другой объявляя о проектировании народных седанов. Причем некоторые из них делали машины специально под российский рынок. Это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Accent соответственно. Первый создан на базе хэтчбека Polo, правда, еще на закрытом предпоказе седана немцы говорили, что общих кузовных деталей у машин практически нет – у седана иной наклон передних стоек. У новой версии Accent имеются иные бамперы и светотехника в отличии от её предшественника. Причем, на наш взгляд, новый Accent выглядит куда привлекательнее своего прародителя.

Статья в тему:  Как на киа рио включить противотуманки

Еще до появления товарных машин люди буквально ломились в салоны дилеров, готовые заказать машину, даже не «пощупав» ее, буквально по картинке. Ажиотажный спрос привел к огромным очередям.

Для сравнительного теста мы взяли топовые версии с «автоматами». Странный выбор в бюджетном сегменте? Однако, как говорят менеджеры в автосалонах, базовые «пустые» версии практически не заказывают. Плюс многие рассматривают эти автомобили исключительно для поездок по городу или в качестве первого автомобиля для девушки – а тут без «автомата» не обойтись. А для того чтобы сравнить свои ощущения от машин, мы попросили поучаствовать в тесте двух «гражданских» – Владимира (38 лет, рост 189 см, ездит на Hyundai Getz 1.4 2007 года) и Юлию (27 лет, рост 175 см, выбирает свой первый автомобиль).

У Volkswagen Polo Sedan плоская спинка сиденья, а сиденья Hyundai Accent имеют плохую боковую поддержку

Выглядят автомобили очень по-разному, дизайн диаметрально противоположный. Volkswagen последних лет (да и вообще, пожалуй, никогда) игривостью в облике не отличались. Polo не исключение – сплошной немецкий орднунг. А появившийся хвостик в виде багажника придал ему еще большую солидность. Маленький бутуз прямо-таки хочет походить на своего старшего брата – VW Passat. А вот Hyundai – наоборот, стремится выглядить динамично и даже агрессивно. И это ему с успехом удается – последние модели корейцы сделали с очень яркой харизмой. Агрессивный бампер с бумерангами противотуманок, смелые подштаповки, динамичная линия крыши. Да и при взгляде сзади седан смотрится более чем гармонично и даже молодежно.

Статья в тему:  Types of additional interior lighting.

Панели приборов обеих моделей скомпонованы схоже. У Polo Sedan отсутствует указатель температуры двигателя

Владимир: Мне ближе дизайн Volkswagen Polo Sedan, даже несмотря на то что сейчас я езжу на Hyundai. Спокойный, консервативный облик. Сразу видно – породистый немец! Единственное, что не нравится, – маленькое окошко позади задних дверей, лучше бы стойки были более широкими.

Юлия: Мне очень нравятся немецкие машины. Засматривалась даже на Scirocco. Но внешность у Polo Sedan очень скучная и даже унылая. Hyundai смотрится куда изящнее. Да и выглядит он как-то компактнее, хотя если машины поставить рядом, то размеры у них почти одинаковые.

Салоны обеих машин сделаны качественно, а русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Все достаточно хорошо сделано. Но те, кто ждет от Volkswagen высокого качества пластиков, будут разочарованы – они здесь «дубовые», да и фактура, на наш взгляд, подобрана неудачно. На фотографиях интерьер выглядит солидно, в жизни, впрочем, тоже, пока не начнешь ко всему прикасаться. Правда, горькую пилюлю немного подслащивает пакет Premium (67 900 руб.), который включает в себя климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, парктроник сзади и другие приятные мелочи. У Accent пластики тоже жесткие, но и их «рисунок», и сами они выглядят дороже. Да и передняя панель здесь веселее угловатой «прямоугольной» в Polo Sedan.

Аудиосистемами можно пользоваться на ощупь. У Accent USB-разъем расположен внизу центральной консоли, а у Polo Sedan – в бардачке

Эргономика водительских мест в обеих машинах на очень высоком уровне. За рулем и Accent, и Polo Sedan сможет устроиться без проблем водитель практически любого роста. На обоих седанах водительское кресло регулируется по высоте, как и руль. Правда, если у Accent «лифт» сиденья есть во всех версиях, то у Polo только в топовых. Идеология размещения органов управления на центральной консоли у участников тест-драйва одинаковая: вверху блок управления аудиосистемой, ниже – климат-контролем. Причем и подсветка схожая – голубая. Пользоваться всем этим можно на ощупь буквально через 15 минут поездки, все расположено очень логично. Правда, если у Hyundai линейный аудиовыход и USB-разъем расположены внизу консоли, то для того чтобы подключить флешку, в Polo придется лезть в бардачок. При этом аудиосистема «корейца» распознает русские теги – мелочь, а приятно. А еще здесь есть и Bluetooth для подключения телефона к громкой связи. И мультируль (у Polo он входит в пакет Premium). Одним словом, нафарширован Accent по полной программе, даже в голову не приходит, что сюда еще можно добавить. Панели приборов у обеих машин тоже схожие – между основными циферблатами расположились экранчики бортового компьютера. Правда, на Accent вызывает раздражение его синяя подсветка, а на панели приборов Polo отсутствует указатель температуры двигателя.

Статья в тему:  Какие диски подходят на киа рио 2016

Обтянутый кожей мультируль на Polo Sedan – часть пакета опций Premium. У Hyundai доплачивать за него не придется

А вот сзади места немного. Рослый водитель с трудом втиснется «сам за собой» что в Accent, что в Polo Sedan. Причем в Hyundai ему придется еще и наклонить голову – дает о себе знать ниспадающая крыша. Хоть оба седана и условно пятиместные, о поездках втроем, как, к примеру, в Logan, лучше забыть. Третий на заднем диване лишний что в Accent, что в Polo Sedan.

В Polo Sedan на задних сиденьях достаточно просторно. В Accent теснее, а рослым людям придется еще и пригибать голову

У VW Polo (460 литров) багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Грузовой отсек Accent (454 литра) хоть и не сильно отличается по объему, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.

Владимир: Мне больше понравился интерьер Accent, но сзади я там просто не помещаюсь, а если сажусь за руль, то позади меня поместится разве что ребенок. Плюс раздражает эта синяя подсветка, которая сейчас есть у всех Hyundai. Прямо-таки глаза режет. За рулем больше понравилось в Polo Sedan – у Accent какие-то американские сиденья, практически полностью нет боковой поддержки. И эргономика у «немца» лучше. Да и сзади здесь попросторнее. Плюс – отличный багажник.

Юлия: Однозначно Accent! Все очень симпатично и стильно. С моим ростом я без проблем помещаюсь сзади, сев сама за собой. Да и USB-разъем для флешки расположен удобно – можно перенести в машину почти весь музыкальный архив. В Polo Sedan с пакетом Premium, конечно немного богаче. Но немецкий «квадратиш, практиш» больше подходит пенсионерам. А удобство багажника меня особо не волнует – я картошку или доски в нем возить не собираюсь, а для шопинга в Accent вполне приличный отсек.

Статья в тему:  Какая машина лучше киа рио или хендай солярис

У топовой версии Accent – бесконтактный доступ в салон, да и двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Стоит перевести рычаг «автомата» в положение D, как загорается ближний свет. Очень удобно! Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. вполне хватает для динамичной езды. АКП достаточно бодро перекидывает передачи и практически не «тупит». На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Здесь внятное реактивное усилие на руле, Accent четко и предсказуемо управляется, отлично тормозит. Но с ростом скорости на прямой он начинает вилять задней частью, приходится буквально впиваться руками в руль. А на круговом движении в один прекрасный момент Accent вообще выставил наружу заднюю часть. И это на переднеприводном автомобиле! Похоже, дело в амортизаторах и пружинах задней подвески. Зато длинноходная подвеска Accent очень комфортная и без проблем проглатывает стыки, неровности и даже выбоины. На ходу приятно удивила тишина в салоне – корейцы, несмотря на «бюджетность» Accent, не поскупились на шумоизоляцию салона.

У VW Polo Sedan все по-немецки – переключатель света расположен слева от руля, зеркала регулируются джойстиком на подлокотнике. У топовой версии Accent двигатель заводится кнопкой, а на задних дверях отсутствуют карманы для мелочевки

Volkswagen Polo в своем поведении на дороге совсем иной. Здесь достаточно жесткая, по-немецки «собранная» подвеска. Пассажиры имеют удовольствие прочувствовать пятой точкой крупные неровности. Зато управляется «немец» просто здорово! Предсказуемо скользит наружу в поворотах, рулевое управление предельно прозрачно. Хоть и говорят в Volkswagen, что создавали машину специально для России, но породистые повадки у него как и у других моделей марки. Но вот разгоняется Polo Sedan куда менее весело, чем Accent, – сказывается нехватка почти 18 л.с. Не помогает и то, что на «немце» стоит шестиступенчатый «автомат». Скорее даже наоборот – АКП постоянно путается в передачах и более-менее хорошую динамику можно получить, лишь переведя селектор коробки в ручной режим. А вот на шумоизоляции немцы явно сэкономили. Это, конечно, не Volga Siber, в которой она просто отсутствует, но на скорости за 90 км/ч в салоне очень шумно.

Статья в тему:  Как снять задние фонари volkswagen caddy

Багажник VW Polo Sedan не только объемнее, но имеет практически идеальную форму. У Accent мешаются усилители кузова

Владимир: Я хоть за рулем уже 20 лет, особой разницы на дороге между машинами не заметил. Это вам, журналистам, тестирующим десятки машин в месяц, видны какие-то нюансы. Но мне больше понравился Accent, хотя здесь и более низкая посадка, которую я не очень люблю.

Юлия: Я не гонщик, но мне больше понравился Accent, он как-то более живой и разгоняется, на мой взгляд, лучше. Хотя признаюсь, за короткую поездку меня в нем немного укачало, в отличие от Polo Sedan.

Благодаря большей мощности Accent компенсирует недостаток «передач» в АКП. «Автоматом» в Polo Sedan удобно пользоваться либо в спортивном, либо в ручном режиме

Ждать слишком долго. За время пока вам соберут и доставят Polo Sedan или Hyundai Accent, можно родить сына, посадить дерево и построить дом. Если заниматься этим одновременно. У обеих машин масса плюсов, есть и недостатки (см. таблицу с оценками). «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее. Плюс Hyundai дешевле в содержании, да и гарантия на него больше – пять лет против двух у VW Polo Sedan. Но экспертное мнение приглашенных потенциальных покупателей нам важнее. И тут наши «приглашенные звезды» преподнесли сюрприз.

Владимир: Я куплю Hyundai Accent. Пусть Polo Sedan практичнее и багажник у него больше. Но у Accent – комфортная подвеска и достаточно мощный мотор. И стоит он дешевле Polo, хотя по навороченности не уступает.

Юлия: Мне очень понравился Hyundai Accent. Красивая машина, с «фенечками», классной аудиосистемой. Одним словом – мне здесь удобно. Но. Я, наверно, все же закажу Volkswagen. Почему? Все же Volkswagen – это Volkswagen. А Hyundai в моей «тусовке» пока не воспринимают всерьез. Засмеют.

Hyundai Accent и Volkswagen Polo

Несмотря на рост курса валюты и общее падение спроса, Hyundai Accent RB и Volkswagen Polo седан — по-прежнему короли дорог и улиц украинских городов. Они входят в число лидеров нашего рынка и при этом успевают обновляться — ну чем не повод снова свести соперников в очном споре?

Статья в тему:  Как узнать цвет машины киа рио

Корейский седан свои приобретения не скрывает, У него, как говорится, все на лице написано. Заострившиеся треугольники фар, перевернутые бумеранги ходовых огней, уверенная “улыбка” новой радиаторной решетки, сменившая мультяшный «ротик», напоминающий рыбий. И уже как будто не Accent перед тобой, а сама Toyota Corolla. Пусть предыдущего поколения, тем не менее подобное сходство не может не польстить покупателям Hyundai. Да и украсившие дорогие версии задние фонари со светодиодами выглядят дорого. А ведь у корейского бестселлера изменился не только костюмчик. Есть очень интересные новости и по «железу». Более мощный из двух доступных моторов «корейца» — 123-сильный 1,6-литровый — отныне сочетается с ручной коробкой и автоматом с шестью ступенями. Как раз последний вариант, в основном из-за удобства для езды по пробкам, и был вызван на этот поединок.

А вот обновления немецкого соперника снаружи абсолютно незаметны. Появившиеся в одном из пакетов опций датчики дождя и света можно обнаружить, только забравшись в салон. А самый главный ньюсмейкер — более доступный по цене мотор, развивающий 85 л.с, — прячется под капотом.

Увы, по воле маркетологов этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель достался только самой дешевой комплектации Conceptline и сочетается исключительно с ручной коробкой передач. В связи с этим я обратился к услугам проверенного временем 105-сильного агрегата, работающего в паре с 6-ступенчатой АКП. К тому же такая версия ближе к корейскому седану не только по мощности, но и по цене.

Разница во вкусах

Оба автомобиля появились на нашем рынке практически одновременно—четыре года назад. Но когда сравниваешь салоны этих машин, находясь внутри, Polo кажется старше своего визави.

Его экстерьер я бы охарактеризовал как специальную, профессиональную: жесткий темный пластик, строгие формы, четкие линии — ничего лишнего, все по немецки строго. Домашним уютом здесь и не пахнет, но при этом ни одного серьезного недостатка в эргономике найти не удалось. Кресла на вид неказистые, а сидеть удобно. Диапазонов регулировок хватит как миниатюрной девушке, так и крупному мужчине. Кнопочки и ручки магнитолы и кондиционера расположены логично. Одним словом, это Volkswagen. Загадкой для меня стало лишь отсутствие кнопок стеклоподъемников задних дверей на водительском пульте, притом что все четыре привода электрические. К чему такая «экономия на спичках»?

Статья в тему:  Volkswagen когда выйдет

У Hyundai с организацией рабочего места водителя тоже полный порядок. Но в отличие от соперника, Accent не экономит на украшениях, пусть даже простецких и недорогих. Сами плавные формы торпедо вкупе с серебристыми накладками на передней панели, руле и дверных подлокотниках умело разбавляют серость пластика и визуально освежают салон. Приятны глазу и новые черные с синим надписи и пиктограммы дисплеев магнитолы и климат-контроля. Прежняя, ярко-голубая подсветка в темноте сильно раздражала зрение.
Небольшое благоустройство коснулось и дивана. Задний ряд и раньше был довольно просторным для пассажиров, теперь же к этому жирному плюсу добавились плюсики в виде кармашков на обивках дверей. Мелочь, а приятно.

Лишь багажник не изменился. Жаловаться на его вместительность причин нет. Если понадобится, он легко «проглотит» содержимое двух ашановских тележек. Однако погрузочная высота заметно больше, чем у Polo, что создает определенного рода трудности при водружении в Accent тяжелой поклажи, да и сложенные части спинок заднего сиденья образуют неудобную при перевозке длинномеров и крупногабаритных предметов ступеньку. Своя ступенька есть и в немецкой машине. Те, кто пытался ездить на диване Polo третьим посередине, вряд ли хвалили мешающий ногам высокий короб центрального тоннеля. Терпимо, конечно, и в плечах салон не особо жмет, но двоим на заднем сиденье заметно комфортнее.

Силы и характер

На ходу Polo и Accent тоже ведут себя по-разному. Скажу сразу: новенькая автоматическая коробка не прибавила «корейцу» динамики. По паспортным данным Hyundai с 6-ступенчатой АКП в разгоне до 100 км/ч выигрывает у себя прежнего, «4-ступенчатого», две десятые секунды. Но надо иметь очень тонко откалиброванный вестибулярный аппарат, чтобы почувствовать столь незначительную разницу. Мой организм оказался на это не способен. Зато он заметил, что Accent чутко, не мешкая, слушается педали газа, резво берет с места и без заметных запинок скидывает парочку передач вниз для обгона.

К тому же у новой акцентовской АКП появился ручной режим, позволяющий самостоятельно переключать передачи. Но особой нужды в подобной стимуляции мотора я не вижу. Accent и так достаточно бодр, чтобы без особого напряга удрать от Polo хоть в городе, хоть на трассе. И самое главное — заметно тише. Сказывается разница в мощности. Там, где 123-сильному Hyundai хватает тяги, чтобы уверенно набирать ход, не переключаясь на низкие передачи, 105 немецким «лошадкам» необходимы более высокие обороты. И рычит при этом Polo не в пример громче соперника.

Статья в тему:  Как заводится киа рио в мороз

Ну да, тихоней Volkswagen не назовешь, зато и в поворотах он способен проявить бойцовский характер. Виражи этот парень определенно любит, ныряет в них охотно, без лишних уговоров, и пишет дугу точно как по лекалу. Да и на скоростной прямой Polo четко придерживается заданного курса, даже невзирая на сильную колейность и порывы бокового ветра. Не менее приятно, что при такой драйверской заточке пружины и амортизаторы немецкого седана исправно фильтруют неровности наших дорог.
А вот шасси Hyundai не столь универсально. Движения и реакции корейской машины более мягкие и комфортные, но в то же время менее азартные и не провоцирующие к активным действиям.

Впрочем, в поворотах Accent ведет себя надежно и вполне предсказуемо — неопытного водителя не обидит. Небольшие поперечные крены на виражах, легкая раскачка кузова на кочках и отсутствие кристально чистой обратной связи на руле, которые, возможно, и огорчат «спортсменов», с лихвой компенсируются всеядностью подвески, не пасующей даже перед достаточно глубокими ямами.
На посошок — несколько слов о финансах. На этом столь важном для народных автомобилей фронте преимущество у Hyundai. Да, базовый Polo имеет хорошую цену, но Акцент дешевле на 19 тыс. грн., и такой же по мощности, но менее объемистый мотор «корейца» определенно того стоит. При прочих равных Accent обойдется дешевле и в обслуживании.

HYUNDAI Accent

Базовый Accent с мотором 1,4 л мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой МКП в комплектации Active стоит 218 000 грн. Самая доступная версия с автоматической коробкой на 230 000 грн. В ее оснащение также входят АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних стекол. По-хорошему здесь не хватает только «музыки», которую можно заказать у дилера или на стороне.

VOLKSWAGEN POLO

В стандартное оснащение Polo входят две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники, 85-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Стоит такой автомобиль 268 711 грн. Если нужен автомат, придется брать версию Comfortline. Кроме более удобной коробки вы получите обогрев боковых зеркал и передних сидений, кондиционер, а также МРЗ-магнитолу.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или лада веста

Accent и Polo седан уже давно всем все доказали. Оба автомобиля способны утереть нос молодым конкурентам. Их высокие места в рейтинге продаж тому подтверждение. Но при прочих равных на сегодняшний день Hyundai предлагает покупателям больше. Больше мощности, больше оборудования, больше места в салоне. В то же время управлять Polo интереснее. Остается определить, что вам ближе.

Сравнение Хендай Акцент и Фольксваген Поло, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

17433142

3
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хендай АкцентФольксваген Поло

Чем отличается Хендай Акцент от Фольксваген Поло, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Акцент и Фольксваген Поло за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Акцент и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Акцент и Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Акцент и Фольксваген Поло на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Акцент и Фольксваген Поло в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:36
Положительные:23
Нейтральные:7
Отрицательные:6
Всего:72
Положительные:32
Нейтральные:11
Отрицательные:29

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Акцент и Фольксваген Поло, самые популярные конкуренты.

5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent

Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.

«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.

Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.

Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.

Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.

Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип “больше скорость — меньше ям”». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж “зубы крошились”, а машине и подвеске ничего не делается».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.

Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.

Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.

На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.

Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.

С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».

Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Новый Hyundai Accent против Renault Logan и седана VW Polo. Кто кого?

Российские автомобильные форумы уже кипят баталиями на тему: “Что лучше, Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris?” А в Беларуси эти бюджетные седаны российского происхождения только начинают борьбу за покупателя. Недавно мы узнали, что у белорусских дилеров Volkswagen можно заказать только одну комплектацию седана Polo по цене около 19 тысяч долларов. И вот горячая новость – в шоуруме дистрибьютора Hyundai “Хендэ АвтоГрад” появился новый Accent, он же Solaris. Кто кого? Хороший вопрос. С одной стороны – народная любовь к Volkswagen, с другой – более низкие цены, более широкий выбор двигателей и комплектаций. И никаких проблем с поставками. Далее – все подробности o Hyundai Accent, которые удалось выведать у представителей “Хендэ АвтоГрад”.

Почему Accent, а не Solaris? Потому что в Hyundai решили, что для Беларуси и Украины так правильнее. Впрочем, какая разница – главное, чтобы сама модель была толковой. Насколько хорош новый Accent, вы можете проверить сами в шоуруме “Хендэ АвтоГрад” – первая партия из 7 автомобилей уже приехала в Минск.

Дальше – больше. Завод готов отгружать в Беларусь по 50 автомобилей ежемесячно – будет из чего выбрать. Вообще квота в 2011 году на Беларусь и Украину составляет около 20 тысяч Accent, так что всем хватит. К нам будут поставлять седаны с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литров, каждый из которых можно будет заказать как с механической КПП, так и с 4-диапазонным “автоматом”. И еще – на новый Hyundai Accent действует новая заводская гарантия: 5 лет или 100 000 километров! А теперь – о главном, о ценах и комплектациях.

Так выглядит самая дорогая комплектация Family. Остальные версии оформлены попроще

Прайс-лист на новый Hyundai Accent начинается от 12 990 долларов за базовую комплектацию Base с бензиновым мотором 1.4 и МКПП. Оснащение небогатое: одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, стальные колесные диски на шинах 185/65 R15, бортовой компьютер, аудиоподготовка и брызговики. Хорошая новость – даже к этой комплектации можно отдельно заказать кондиционер – за 700 долларов (в Polo седане кондиционер ни за какие деньги не сочетается с базовой комплектацией Trendline). Плохая новость – пока в Беларусь Accent в комплектации Base не поставляют. Ждут прохождения сертификации.

Получается, что самый доступный на данный момент Accent – в комплектации Classic. Диапазон цен: от 14750 долларов за 1.4 с МКПП до 16300 долларов за 1.6 с “автоматом”. Комплектация Classic включает в себя (сверх того, что в Base) подушку безопасности переднего пассажира и ABS (с задними дисковыми тормозами). Доплата за кондиционер – все те же 700 долларов.

В отличие от VW Polo седана, руль в Accent регулируется только по высоте

Далее идет комплектация Classic Plus – от 16050 долларов. Вот это уже интересно! Подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также кондиционер! Чего же более? Не знаю. На мой взгляд, Classic Plus – самая оптимальная комплектация для того, кто выбирает автомобиль для себя.

Оптитронная панель приборов – начиная с комплектации Comfort

Комплектации, которые идут далее – Optima Plus и Comfort отличаются друг от друга лишь нюансами. Ручки дверей в цвет кузова, противотуманки, центральный подлокотник, складывающаяся спинка заднего сиденья, аудиосистема. Более подробный список – у менеджеров по продажам.

Климат-контроль – только в топ-комплектации Family. Для всех остальных комплектаций доступен только кондиционер

И, наконец, топ-комплектации Comfort Plus и Family. Боковые подушки безопасности и подушки-“шторки”, система стабилизации ESP, литые колесные диски, руль и рычаг КПП, обтянутые кожей. А в Family еще и климат-контроль. Но цена переваливает за 20 тысяч долларов.

Центральный подлокотник – начиная с комплектации Optima Plus

Интересно сравнить цены на новый Accent со своими главными конкурентами: Polo седан и Renault Logan. Понятно, что на данный момент Polo седан – самый дорогой, потому что цен на базовую версию пока нет. Понятно, что Logan – самый дешевый – и по цене (от 9500 долларов), и по качеству отделки. Но, тем не менее, интересно сравнить эти модели.

Выбираем как можно более схожие комплектации: мотор 1.6, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема. Смотрим, что получилось. Logan, как и ожидалось – вне конкуренции. Разница в 5 тысяч долларов, подкрепленная просторным салоном и доступным сервисным обслуживанием, поможет закрыть глаза на откровенно дешевую отделку интерьера. Как и ожидалось, разница в цене между Accent и Polo седаном – минимальная. В пользу Polo – более просторный салон и имя, которое сыграет свою роль в будущем, когда придет время продавать автомобиль. Что касается Hyundai Accent, то он может склонить в свою пользу богатством выбора комплектаций на любой кошелек.

Более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Hyundai Accent – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Update 06.04. Покатался на новом Accent – читайте тест-драйв на следующей неделе на Domkrat.by. А пока можно освежить в памяти впечатления от тест-драйва седана Volkswagen Polo.

Объем багажника Hyundai Accent – 454 литра. Для сравнения, у седана Polo – 460 литров. У Renault Logan – 510 литров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: