3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где делают машины киа рио

Содержание

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen touareg

Страна производитель Киа Рио: где выпускают

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями.

Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.

  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

Где собирают Киа Рио для России


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.
Статья в тему:  Где находится разборка volkswagen в днепропетровске

С какого года начали сборку в России


В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Рио в других странах: как называется

Примечательно, что модель так именуется только в странах СНГ и некоторых европейских и американских государствах. Для Китая актуально название К2. У себя на родине, машину и вовсе называют Pride.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Представительство в России

Главное у KIA в РФ находится в СПб. Также на территории страны есть официальные представители в крупных городах.

Статья в тему:  Когда замена масла в акпп киа рио 2012

Производство в России

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Где выпускают Рио Х-Лайн

Более современная модель X-line также производится на заводе в СПб. Силовые агрегаты Икс Лайн собираются на Калининградском предприятии, где комплектуют моторы и трансмиссии для других авто.

Где производят двигатели для Рио

Изначально все установки производятся на корейском предприятии. Компания ведет интересную политику – моторы изготавливают только у себя в стране. Это позволяет тщательно контролировать качество производства.

После этого сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии, расположенные в других странах.

Разобравшись со страной сборки Рио, можно отсечь вопросы с поиском корейских и европейских версий. Найти «импортную» машину будет гораздо дороже, чем приобрести отечественной сборки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Чью сборку Kia Rio лучше взять и в какой комплектации

Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока. При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.

Статья в тему:  Как поменять дворники на киа рио 2016

Где собирают Киа Рио?

Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.

Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.

Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.

О чем может рассказать номер вин?

Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:

  • Российская сборка – Z94;
  • Российская сборка компании ЗАО «Автотор» — Х4Х;
  • Корейская сборка — К.

Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:

  1. Под передним пассажирским сиденьем;
  2. Со стороны водителя на средней стойке;
  3. Под лобовым стеклом.

Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.

Главные отличия российской сборки Kia Rio

Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.

Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.

Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:

  • Комфорт – базовая;
  • Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
  • Престиж – богатая комплектация;
  • Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.

Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской — 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.

Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий. Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески.

Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.

Киа Рио кто производитель: страна

Многочисленные международные исследования свидетельствуют, что бюджетная легковушка Киа Рио от корейского автомобильного гиганта Киа является на сегодня самым продаваемым и соответственно выпускаемым автомобилем на планете, да и производитель страна может быть разной. Если данной модели произведено столько экземпляров, то возникает закономерный вопрос: а где производят популярного «корейца»? Ни для кого не является секретом, что если присутствует повышенный спрос на Киа Рио, то и производственные мощности должны быть способны его удовлетворить.

Корейский производитель популярен во всем мире благодаря своим сбалансированным и практичным моделям, которые обеспечили ему завидный рейтинг на просторах мирового автомобильного поприща. По разным уголкам планеты разбросаны порядка 5 тысяч официальных представительств, реализующих детища корейского автопрома более, чем в 190 странах. Многих интересует вопрос: производитель страна машины.

Где на планете производят сборку Рио?

После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их. Таким образом удается снизить затраты на логистические услуги, что позволяет производителю предложить максимально демократичный ценник на Киа Рио.

Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2016 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.

Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.

  1. 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
  2. По 2 завода функционируют в России и Китае.
  3. По одному сборочному предприятию имеют территории:
  • США и Индии;
  • Эквадора и Украины;
  • Филиппин и Турции;
  • Словакии и Индонезии.

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива компании «Kia Motors Rus», в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Как осуществляется сборочный процесс в России?

Как на Калининградском предприятии, где собирают Рио, так и на аналогичном заводе в Питере сборочный процесс обладает идентичной технологией. При выпуске каждому будущему авто предстоит пройти 4 цеха, а именно:

  • штамповки кузовных компонентов;
  • сварочных циклов (производится непосредственная сборка кузова);
  • покраски (нанесение защитного и грунтового слоев, окраска, покрытие лаком с последующей полировкой);
  • окончательной сборки (подразумевается укомплектование требуемым перечнем узлов).

В изготовлении кузовных панелей главным сырьевым продуктом выступает особый вид стали «Нyundai-Hysco», имеющая цинковое покрытие. Перед сварочным процессом детали подвергаются особому контролю на предмет соответствия их качественных кондиций регламентным требованиям.

Перемещение комплектов заготовок из штамповочного цеха в зону их сварки осуществляется посредством рельсового пути. Далее узлы скрепляются в единый кузов с помощью роботизированных сварочных манипуляторов

Покраска является наиболее продолжительной и скрупулезной процедурой. Кроме ранее указанных этапов покрытия кузова, детали подвергаются тщательной чистке с последующей сушкой. Это обеспечивает в дальнейшем равномерное нанесение водной эмали. Сушка кузовных компонентов выполняется в специально предназначенных евро-сушилках.

На площадях сборочного цеха будущий автомобиль KIA Rio укомплектовывают потребными агрегатами и аксессуарами.

Подведем итоги

Независимо от того, какая производитель страна Рио, это всегда качественные достойные бюджетные машины. После появления информации о намерениях корейского гиганта производить сборку своих моделей, в том числе и KIA Rio на мощностях предприятия Северной столицы, большинство скептиков с особой долей негодования выразили мнение по поводу нежизнеспособности данной программы. Имелся ввиду риск разочарования от несоответствия качества российской продукции уровню мировых производителей.

Однако пятилетняя история существования завода, где производят авто, доказывает обратное – предприятие стабильно демонстрирует качественные показатели в работе, увеличивая постоянно объем выпуска автомобилей.

Где собирают Киа Рио, заводы Киа в России

Автомобиль Kia Rio завоевал популярность по всему миру за счет надежности, экономного потребления топлива и низкой стоимости. Заводы, где собирают Киа Рио, расположены во многих странах.

Где на планете производят сборку Киа

Для «Киа Рио» основной страной-производителем является Южная Корея. Концерн Kia собирает машины также в Европе, Америке и Азии, чтобы снизить себестоимость моделей и расходы на транспортировку до автосалонов.

Многие страны вводят налоги на ввоз автотранспорта, за счет чего сокращают конкуренцию для местных автопроизводителей. Поскольку по всему миру востребованы автомашины «Киа», чьи марки оцениваются водителями положительно, то концерн решил расширить сеть заводов. Особенно там, где на продукцию есть высокий спрос. Заводы (по состоянию на 2019 год) расположены в Китае, Корее, Америке, Индонезии, Филиппинах, Германии, Италии, России, Украине, Эквадоре, Словакии.

Такая политика компании позволяет повысить экономику Кореи и стран, где собирают Киа Рио. Были построены собственные заводы, а также использованы мощности известного концерна Hyundai.

Все заводы, на которых происходит сборка «Киа Рио»

Автомобиль собирают на следующих предприятиях:

  • г. Кванмен и Пекин, Южная Корея;
  • г. Яньчэн, Китай;
  • Эквадор, Южная Америка;
  • Индонезия, Юго-Восточная Азия;
  • г. Параньяк-Сити, Филиппины;
  • на базе производственных мощностей Hyundai в городе Санкт-Петербург, Россия;
  • г. Калининград, Россия;
  • г. Луцк и Запорожье, Украина;
  • г. Вест-Пойнт, США;
  • г. Жилина, Словакия;
  • г. Милан, Италия;
  • г. Франкфурт, Германия.

Адреса заводов во всех странах можно найти на международном сайте «Киа».

Головное представительство находится в г. Кванмен. Тут производится сборка моделей «Рио» для азиатского региона. В г. Яньчэн производство ориентировано только на Китай.

Процесс сборки автомобилей в России

Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Kia Rio в Китае

В Китае собирают «Киа Рио» в Пекине и Яньчэне. Эти производители ориентированы исключительно на внутренний рынок. Практически все детали, включая силовой агрегат, создаются в Китае. В отличие от России, доступен вариант комплектации с дизельным силовым агрегатом.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Цена российской сборки на 5 тыс. долларов выше, по сравнению с китайской версией.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

  • Z94;
  • x4x.

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

Где делают Kia Rio для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Где производят Киа Рио

Согласно международному исследованию, легковая машина корейского производства Kia Rio – самый продаваемый и самый выпускаемый автомобиль во всем мире. Но если его так много, то появляется разумный вопрос: где собирают Киа Рио? Поскольку есть заинтересованность машиной, должно быть и предложение. А чтобы удовлетворить неуемный спрос, важно обеспечить бесперебойное производство в масштабах всей планеты.

Корейская компания известна всему миру не только благодаря практичности их автомобилей, но и за счёт популярности бренда. По всей планете разбросаны более 5 тыс. официальных дилеров, продающих корейские авто в 190 странах.

Где в мире собирают машины

Там, где производят автомобиль, конечно, точек меньше. Правда, в связи с объединением с корпорацией Hyundai Motor Group, они значительно расширились.

Сборка Киа Рио проводится в той стране, где она потом будет продаваться. Если завода нет, то машины поставляются из соседнего государства, где собирают Kia Rio. Затраты на логистику готовых автомобилей значительно снижаются, и поэтому удается выставить максимально привлекательный ценник.

Сама компания имеет не так много сборочных цехов. Однако производительность предприятий поражает своими объёмами. Только в 2016 году выпустили 2.746 млн машин и продано 470 тысяч Киа Рио 3.

Заводы расположились в следующих странах:

  1. 5 заводов:
    • Южная Корея.
  2. 2 завода:
    • Россия;
    • Китай.

  • 1 завод:
    • США;
    • Индия;
    • Эквадор;
    • Украина;
    • Филиппины;
    • Турция;
    • Словакия;
    • Индонезия.

    Российское производство Киа

    В России корейские автомобили поколения начали собирать ещё в середине прошлого десятилетия на мощностях завода «ИжАвто». Однако уже к 2010 году в Ижевске он перестал выпускаться. Через год сборку возобновили, но с конвейера стали сходить далеко не все модели. Киа модели Рио там больше не выпускают.

    На сегодняшний день конвейер Киа Рио 3 в России расположен в Санкт-Петербурге и Калининграде.

    Однако машины там сходят исключительно серийного шаблонного производства.

    То есть добавить что-то новое в него не могут, как, например, американские сборщики. В США по просьбе клиента всегда можно оснастить выпускаемый автомобиль дополнительными опциями.

    Калининградский завод не занимается распространением авто. Это юрисдикция Kia Motors Rus, у которой есть две дочерние фирмы: «СоКиа» и «Автотор». При покупке корейского автомобиля покупатель имеет дело с одной из них. Однако именно с Калининградом и компанией «Автотор» у корейского автогиганта сложились наиболее длительные отношения.

    Сборка там началась еще в прошлом веке в 1996 году. Занимались производством только популярных моделей, таких как внедорожник Sportage и две легковые Avell и Clarus. К 2012 году завод был готов перейти уже на полномасштабное производство с внедрением новых моделей. На сегодняшний день там собирают шесть видов Kia.

    «Кореец», собранный у нас, характеризуется существенными отличиями от тех, которые производятся в других странах. Отечественный Киа Рио 3 полностью адаптирован под российские дороги и климатические условия. Для этих целей в Санкт-Петербурге специально разрабатывали новое оборудование.

    Петербуржский завод возвели рекордно быстро. Фундамент заложили в июле 2008 г., а к сентябрю 2010 года он уже работал на полную мощность. Поначалу с конвейера сходили только Solaris корейской марки Hyundai. Однако уже с 2011 года стал производиться и Киа Рио.

    Процесс сборки автомобилей в России

    Стандарт сборки «корейца» в Калининграде и Санкт-Петербурге одинаковый. Каждый выпущенный на отечественном предприятии автомобиль проходит 4 цеха:

    • цех штамповки (детали кузова);
    • цех сварки (сборка кузова);
    • цех окраски (нанесение защиты от коррозии, грунтование, окрашивание, лакировка и полировка);
    • цех сборки (оснащение узлами).

    Для производства кузова основным сырьем служит оцинкованная сталь Нyundai-Hysco. После подготовки деталей к сварке они проходят тщательный контроль качества на соответствие требованиям производителя.

    Заготовки из цеха штамповки по рельсам попадают в цех сварки, где с помощью роботизированной техники скрепляются между собой.

    Окраска – самый скрупулезный и длительный процесс. Помимо оцинковки, грунтовки и покраски все детали проходят тщательную чистку и сушку. Это позволяет водяной эмали ложиться равномерным слоем. Сушка краски происходит в специальной европейской сушилке.

    В сборочном цехе уже окрашенный кузов оснащают всеми необходимыми агрегатами: двигателем, подвеской и салоном до самых мелочей.

    Заключение

    Когда пришла информация, что Киа Рио теперь будет собираться в Северной столице, многие скептики с неодобрением отнеслись к этой новости. Как и от многого другого, что собрано в России, они были уверены, что от отечественной сборки «корейцев» придется ждать только разочарование. Однако, несмотря на критику, за пятилетнюю историю предприятие показывает отличные результаты по качеству и количеству выпускаемых автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector