67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда подсоединять провода гбо на volkswagen polo

ГБО на Поло седан: как это сделать правильно?

Volkswagen Polo Sedan отлично ведёт себя на российских дорогах. Автовладельцы, которые интенсивно используют этот автомобиль, с целью экономии горючего переводят его на битопливный режим. Как отражается установка ГБО на поло седан на эксплуатационных характеристиках машины, каковы все плюсы и минусы? Ответы на эти вопросы в данной статье.

Установка ГБО 4-го поколения на Volkswagen Polo Sedan

Двигатели объёмом 1,4 с непосредственным впрыском или 1,6 л. с распределенным впрыском их электрическая часть Поло седан, отлично справляется с задачей перехода на газовое топливо. По многочисленным отзывам автовладельцев, на газу Фольксваген легко преодолевает более 100 тыс. км. без дополнительной настройки.

Установленные на моторе гидрокомпенсаторы позволяют не делать регулировку клапанов.

Внедрение ГБО на Поло седан не представляет сложностей ещё и по тем причинам, что авто оснащено высокоскоростной CAN-шиной для передачи данных. Поэтому, если импульсы к блоку управления газобаллонным оборудованием идут с отклонениями от нормы, они будут моментально скорректированы.

Принцип работы ГБО 4-го поколения следующий:

  • газ в жидком виде идёт из баллона в редуктор;
  • под воздействием температуры и давления газ в редукторе превращается в пар;
  • газ в парообразном состоянии проходит через дозатор в смеситель для формирования оптимальной газовоздушной смеси, которая направляется в двигатель.
Статья в тему:  Как открыть лючок бензобака на volkswagen polo

Утечку топлива предотвращает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором. Взу для удобства устанавливают рядом с бензиновым люком.

Особенности установки и эксплуатации Фольксваген Поло седан с ГБО:

  1. Заводить машину необходимо на бензиновом горючем. Это позволит дольше сохранить целостность мембран редуктора.
  2. ГБО на Фольксваген Поло объемное, цилиндрический баллон будет занимать большую часть багажника. Тороидальные ёмкости, имеющие форму запасного колеса, экономят место.
  3. Если при настройке ГБО на поло допущена ошибка, система самоадаптации это исправит.
  4. Машина сама перейдёт с газа на бензин при достижении оборотов установленных в программе, обычно это значение от 4,4 до 6 тыс. оборотов.

Эксплуатационные данные на газу равноценны бензиновым, поэтому динамика мотора не пострадает. Регулировку зажигания и холостого хода нужно доверить специалисту.

Выбор ГБО

Лидерами по производству ГБО уже несколько десятилетий являются итальянские производители. Образец качества и надёжности демонстрирует оборудование Brc, Lovato и OMVL. Мастера автосервисов, устанавливая газовое оборудование на Фольксваген Поло 4-го поколения небезосновательно рекомендуют обратить внимание также на возможность следующей комплектации:

  • редуктор-испаритель Tomasetto Alaska;
  • электронный узел управления от Zenit Pro;
  • мультиклапан Tomasetto;
  • инжекторы Hana N2000;
  • фильтра от Certools.

Данный набор сформирован с учётом реального качества газа. Пробег между необходимым обслуживанием ГБО составит 90-110 тыс. км. при условии замены фильтра через 15 тыс. км.

Своими руками монтаж на Поло седан ГБО выполнять не следует. Последствия кустарной работы неизбежно негативным образом скажутся на состоянии двигателя.

Расход газа на Фольксваген Поло

Установка на Фольксваген Поло ГБО рассматривается только при условии экономии топлива. Поэтому закономерен вопрос автовладельцев по поводу расхода газа, стоимость которого почти в два раза ниже, чем бензина.

Статья в тему:  Как правильно volkswagen или volkswagen

Данные показатели (средние) можно проследить по таблице:

К расходам приплюсовывают стоимость оборудования, монтажа, юридического оформления переделки топливной системы.

Следует учитывать, что установка ГБО на Поло окупает себя только при активной эксплуатации автомашины. Чтобы ГБО себя оправдало, Volkswagen должен пройти 25-30 тыс. км.

Плюсы и минусы перевода на газ

Плюсов для Поло седан установка ГБО приносит немало, основной — это экономия затрат на топливе.

  • уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  • более высокое октановое число газа способствует увеличению ресурса двигателя;
  • увеличивается интервал между заменой моторного масла, которое долго не теряет своей вязкости;
  • при полном бензиновом баке и газовом баллоне заправляться можно в два раза реже, что удобно при длительных путешествиях;
  • двигатель работает гораздо тише.

Есть и негативные моменты, которые останавливают владельцев иномарок от перевода машины на битопливный режим:

  • новые авто теряют гарантийный срок ремонта, даже если ГБО устанавливалось в лицензионном автосервисе;
  • потеря места в багажнике, либо придётся ездить без запаски;
  • меньшее количество газовых заправочных станций, чем бензиновых;
  • высокая стоимость установки ГБО;
  • расходы и время, которые придётся потратить на оформление необходимых разрешительных документов;
  • необходимость регулярного обслуживания газобаллонного оборудования и периодической сертификации газового баллона.

Если всё сделать правильно, опасности при эксплуатации ГБО нет. Стенки газового резервуара способны выдержать сильные удары при ДТП. Для тороидального баллона предусматривают систему вентиляции. Это специальная трубка, которая выводится через обработанное антикором отверстие наружу из кузова. Речь идёт больше о профессионализме мастеров и добросовестности поставщиков оборудования.

Статья в тему:  Как снять ручку кпп киа рио

Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем

ГБО на Ладу Гранту: делаем правильный выбор

ГБО на Рено Дастер: особенности перехода и принципы установки

ГБО на Рено Логан: выбор поколения и правильная установка

Всё, что нужно знать об установке газового оборудования на Ладу Ларгус

Фольксваген Поло седан на газу

Новые акцизы, повышенная налоговая ставка, возросшая инфляция, монополия, подавляющая всякую конкурентную борьбу на рынке, и высокие цены на нефть − а мы, автомобилисты, все ворчим, почему бензин с каждым годом дорожает. Тут еще пресловутые санкции, бойкотирующие политику нашей страны.

Очередное посещение заправочного комплекса больно бьет по финансовому благополучию каждого водителя. Поэтому у автолюбителя остается три пути решения дилеммы: продолжать покупать дорогой бензин на АЗС, поменять своего «железного коня» на более экономичный автомобиль, потребляющий меньше топлива, либо воспользоваться другим источником энергии − газом.

Покупка машины с меньшим расходом бензина − это неплохой вариант. Многие автопроизводители, внедряя современные технологии, всячески пытаются сконструировать модель, которая будет экономнее потреблять топливо. Переход от «транжиры» на скупого «плюшкина» поможет выйти из ситуации. Вот только как скоро окупится такой вариант развития событий?

Некоторые фирмы, в частности японские концерны, довольно активно занимаются разработками гибридных автомобилей. Но пока потребители не слишком заинтересованы в приобретении таких моделей. Что уж говорить о российском рынке, для которого гибриды − это пустой звук: они даже постесняются бросить вызов нашим дорогам. Не то, что проехать по ним.

Статья в тему:  Где находится датчик коленвала volkswagen polo

Поэтому газ − идеальный способ решения проблемы. Он гораздо дешевле, чем бензин. В связи с чем пользуется большим спросом у автомобилистов. Дальнейший рост цен на бензин лишь увеличивает количество сторонников установки газобаллонного оборудования на авто.

Принцип работы газобаллонного оборудования

ГБО − это не полное переоборудование технической «начинки» автомобиля, а лишь дополнительная операция, благодаря которой в двигатель вместо бензина может поступать газ, приводящий в движение «железного коня». В качестве ресурса используются два вида газообразного топлива: обычный сжатый природный газ − метан или сжиженная нефтяная пропан−бутановая смесь.

Надо отметить, что далеко не все автомобили способны «переваривать» газ. Все зависит от типа двигателя и настройки электронных систем машины.

Владельцы немецкого седана Фольксваген Поло в этом плане могут не волноваться. 1,6−литровый мотор с системой распределенного впрыска, который собирают на заводах уже почти 20 лет, прошел огромное количество стадий усовершенствования и прекрасно адаптирован для работы на газу.

Регулировать клапаны на силовой установке седана Поло не требуется, так как всю ответственность по настройке распределительного механизма берут на себя гидрокомпенсаторы. Кроме того при условии правильной работы газобаллонного оборудования седла клапанов изнашиваются в той же мере, как при эксплуатации автомобиля на бензине.

Не подводит и электронный блок управления двигателем. Благодаря современной CAN−шине, установленной на блоке, в устройство мгновенно поступает вся информация об отклонениях от заводских показателей. Одновременно электроника автомобиля исправляет ошибки и обеспечивает оптимальный уровень топлива для подачи в форсунки двигателя. Коррекции можно также проводить и вручную. Для любителей активной езды системой предусмотрен режим, автоматически переключающий вид топлива. При достижении отметки в 3500 оборотов в цилиндры начинает впрыскиваться бензин. При раскручивании до 4500 оборотов мотор переходит на газ.

Статья в тему:  Почему увеличился расход на volkswagen polo

Производителей ГБО на российском рынке полным−полно. Специалисты компаний, занимающихся монтажом подобного оборудования, рекомендуют владельцам седана Поло использовать набор, включающий специальные форсунки марки Hana N2000, одноступенчатый редуктор Tomasetto Alaska, в который встроен фильтр очистки газа и электромагнитный клапан, рассчитанный на производительность силовой установки до 136 «лошадей», и баллон Tugra Makina объемом около 50 литров. Данное ГБО рассчитано на пробег автомобиля в 100 000 км. Его фильтры эксперты советуют менять каждые 15 000 км. Стоит комплект недешево − в районе 25 000 руб.

Эжекторное ГБО было первым устройством, на котором работали автомобили. Газ поступал в коллектор и, смешиваясь с воздухом, выделял энергию, необходимую для передвижения. Такой принцип работы был очень опасен из−за возможности возгорания газа в коллекторе, поэтому автомобилистам приходилось постоянно контролировать утечку «голубого» топлива.

Через некоторое время оборудование модернизировали: за процессом подачи газа в коллектор следила электронная система машины, которая контролировала уровень топлива при помощи специальных датчиков на дроссельной заслонке. Следующее изменение коснулось газовых форсунок. Электроника подчинила себе и эти узлы двигателя, значительно снизив расход топлива.

Новый шаг в развитии позволил еще больше увеличить экономичность. Все благодаря встроенным микропроцессорам, которые тщательно корректировали дозировку поступавшего в форсунки газа.

Очередное поколение ГБО стало прорывом в технологии снабжения двигателя газовым топливом. Баллоны и подходящие к ним шланги по−прежнему отличались высокой степенью герметичности, однако газ теперь подавался в камеру сгорания в жидком виде. Такой прогресс позволил полностью активизировать всю систему электронного блока управления, а также сократить габариты оборудования.

Статья в тему:  Где находится стартер на volkswagen jetta

Принцип работы современного ГБО на всех моделях автомобилей одинаков. Сначала жидкий газ перетекает из баллона в редуктор, где под действием температуры и давления испаряется. Пар поступает в дозатор, из него перемещается в смеситель, где он смешивается с воздухом. В случае утечки предусмотрен электромагнитный клапан, находящийся перед редуктором. Клапан перекрывается при перемещении переключателя в позицию «ничего». Также на переключателе есть еще два режима, которые собственно определяют, на каком источнике топлива будет работать двигатель.

Запуск двигателя седана Поло, как и любого другого автомобиля с установленным ГБО, рекомендуется осуществлять на бензине. Если использовать газ, то быстрый износ мембран редуктора гарантирован. Поэтому заводим на бензине, а как только он выгорит в поплавковой камере, переводим переключатель на режим работы от газа и едем. Если надо перейти на бензин, то делаем все по той же схеме.

Преимущества и недостатки установленного ГБО

Таким образом, можно выделить несколько преимуществ в использовании альтернативного источника питания на седане Поло. Газ:

  • Дешевле, чем бензин. Это важный критерий для тех, кто много ездит на авто.
  • Бережнее относится к цилиндрам двигателя, так как не смывает масло с их стенок.
  • Увеличивает срок эксплуатации моторного масла.
  • Меньше образует нагара в узлах силовой установки.
  • Лучше взаимодействует с воздухом, гарантируя равномерное сгорание топлива в камере.

В то же время существуют определенные хлопоты, с которыми придется смириться владельцам седана Поло, решившим воспользоваться «голубым» топливом вместо традиционного:

  • В редукторе постепенно скапливается конденсат и его периодически придется сливать (примерно каждые 1000 км). Это делается, чтобы газ беспрепятственно поступал в систему.
  • ГБО ворует много места в багажном отделении, а установки, разрабатываемые для хранения в нише запасного колеса, стоят дороже обычных устройств, да и по объему они меньше.
  • Баллоны добавляют авто лишний вес − около 50 кг.
  • Воздушный фильтр быстрее загрязняется, чем при работе от бензина.
Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen т5

Вывод следующий: думать над вопросом установки подобного оборудования следует тем владельцам седана Поло, кто постоянно находится за рулем. Те же, кто использует своего «железного коня» время от времени, могут смело отмести данную идею. Для них − это проигрышный вариант.

ГБО Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo комплектуется экономными силовыми установками. Для снижения затрат на топливо многие автовладельцы переводят свои машины на газ. Это позволяет снизить стоимость каждого преодолеваемого километра.

При этом необходимо учитывать, что неправильный выбор газобаллонного оборудования или нарушение технологии монтажа способны существенно снизить ресурс силовой установки.

В таком случае все сэкономленные средства придется потратить на капитальный ремонт двигателя. Поэтому, приняв решение об установке ГБО, требуется максимально ответственно подойти к этому вопросу.

Выгоды от установки ГБО на Volkswagen Polo

Основной выгодой от установки газобаллонного оборудования является экономия на заправке автомобиля топливом. Стоимость газа практически в два раза ниже бензина, но при это необходимо учитывать, что расход при ГБО выше. Срок окупаемости, согласно отзывам автовладельцев, составляет 15-20 тысяч километров пробега. Помимо этого, наличие газобаллонного оборудования дает следующие преимущества:

  • Возможность мотора работать как на газ, так и на бензине. Наличие альтернативной системы питания двигателя позволяет повысить надежность автомобиля. Выход одной из топливных систем из строя не приведет к полному обездвиживанию машины, так как остается возможность перейти на другой вид горючего.
  • Больший запас хода от одной заправки. В случае, если закончился один из видов топлива, имеется возможность перейти на другое. Это значительно снижает риск невозможности продолжать движение по причине закончившегося горючего.
  • Присадки, входящие в состав моторного масла, дольше сохраняют свои первоначальные свойства. Газ менее агрессивно влияет на смазку на фоне бензина.
  • Минимальное образование нагара в узлах силовой установки.
Статья в тему:  Какую комплектацию киа рио выбрать

Целесообразность установки ГБО на Фольксваген Поло

Перевод Фольксваген Поло на газ целесообразен при регулярном пользовании автомобилем. В противном случае срок окупаемости может растянуться на несколько лет. К этому времени автовладелец может уже решить продать авто, поэтому получить финансовой выгоды от установки ГБО не получится. Оценивая целесообразность установки газобаллонного оборудования требуется учитывать нижеперечисленные недостатки перехода на газ:

  • Дополнительное ТО. Наличие газобаллонного оборудования вызывает необходимость в его обслуживании. Требуется регулярно сливать конденсат с редуктора и следить за герметичностью системы.
  • Цилиндрический баллон занимает место в багажном отделении. Установка тороидального баллона взамен запасного колеса вызывает необходимость найти новое место для его размещения.
  • Прибавление веса автомобилем. Это в свою очередь сказывается на динамике и расходе топлива не в лучшую сторону.
  • Существует риск преждевременного выхода силовой установки из строя. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, монтажом или выбором ГБО.

Стоимость перевода Volkswagen Polo на газ

Стоимость установки газобаллонного оборудования зависит от многих факторов. Основными из них являются:

  • фирма изготовитель элементов ГБО;
  • комплектация, например, тип и размер баллона;
  • оформление документации.

В среднем перевод Фольксваген Поло на газ обходится в суму от 20 до 65 тыс. рублей. Более детально стоимость составляющих ГБО приведено в таблице ниже.

Таблица — Стоимость элементов газобаллонного оборудования Volkswagen Polo

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор400 – 3500Хорошо себя зарекомендовала продукция Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления газобаллонным оборудованием2000-11000Рекомендуемыми к установке являются: Stag 200, Q-Box+, Zenit Pro, Optima Nano
Форсунки500-1200Согласно отзывам автовладельцев Фольксваген Поло рекомендуемыми форсунками является продукция фирм Valtek, Barracuda, Hana, BRC
Баллон1100-3000Помимо установки цилиндрического баллона в багажник возможен вариант с использованием тороидального баллона взамен запасного колеса. В таких случаях может потребоваться приобретение докатки.
Декорирование баллона700-4000Не является обязательным при монтаже ГБО. Применяется преимущественно при установке цилиндрического баллона в багажник Фольксваген Поло
Мультиклапан2000-7000Предпочтительной фирмой является Tomasetto
Сенсор уровня газа500 – 1300Является опциальным устройством
Заправочное устройстводо 2800Монтаж возможен либо в лючок бензобака, либо под задний бампер

Расход газа на Фольксваген Поло

Расход газа приведен в таблице ниже.

Таблица — Расход газа Фольксваген Поло

1.4-литровый двигатель1.6-литровый двигатель
Городской цикл (л/100 км)08.02.20188.3
Загородный цикл (л/100 км)05.01.20185.5
Смешанный цикл (л/100 км)6.76.8

Отзывы владельцев об Volkswagen Polo на газу

Установка ГБО окупилась за год. Двигатель стал работать значительно мягче.

На газ переходить не планировал, но из-за низкого качества бензина в моем городе у меня постоянно выходили из строя форсунки. Поставил ГБО, и проблема ушла. Ухудшения динамики я не заметил.

Точки подключения автозапуска Volkswagen Polo с 2020 года – Mk6

Подключение охранной системы с запуском двигателя на Фольксваген Поло лифтбек 6 поколение в кузове Mk6 – комплектация МКПП

Разбираем переднюю панель Поло лифтбек

Для доступа к жгутам проводов снимаем декоративную накладку порога двери водителя. Сдвигаем фиксатор ручки отпирания капота и снять её. Отвернуть клипсу и снять кик-панель (на защёлках). Далее снять накладку с левой стороны передней панели. Затем снять крышку блока предохранителей и отвернуть два самореза крепления блока предохранителей.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Далее отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её.

Точки подключения автозапуска Фольксваген Поло 6

Центральный блок закрепить на пластиковые стяжки над блоком ВСМ.

Подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

Подключение шины CAN-А и CAN-B в жгуте разъёма «А» блока ВСМ

Подключение LIN-шины в разрыв фиолетово-белого провода шины данных в жгуте разъёма водительской двери, согласно Схеме 1

Подключение управления центральным замком в жгуте, выходящем из двери водителя, согласно Схеме 1

Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма «А» блока ВСМ.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Цепь стартера подключить в жгуте подкапотного блока предохранителей, согласно Схеме 1

При помощи дилерского диагностического оборудования активировать функцию «ENG148492-ENG148993-Охранная система-anti_theft_alarm_without_Thatcham» в папке «Адаптация» Для работы штатного ключа при включенном зажигании активировать в папке «Адаптация» функцию «ENG141651-ENG149179-ZV allgemmein-Funk_bei_Klemme_15_ein» при помощи дилерского диагностического оборудования.

Система прямого впрыска газа четвертого поколения

Газовый компьютер должен быть установлен подальше от источников тепла (выхлопной коллектор, радиатор и т.д.), электромагнитного излучения (генератор, бoбина зажигания, высоковольтные провода, блок ABS), на него не должна попадать влага.

Перед установкой продумать, как пойдут провода от блока. Они должны идти подальше от источников электромагнитного, теплового излучения не делать петель. Блок устанавливается на металлическом кронштейне или прикручивается к кузову автомобиля разъемом вниз, обеспечив при этом электрический контакт между массой автомобиля и корпусом компьютера. К разъёму программирования должен быть хороший подход.

Все соединения в электропроводке должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочным кембриком. Минусовые провода должны подсоединятся к минусовой клейме АКБ, либо непосредственно к корпусу автомобиля. Запрещено подключать их к корпусам элементов газового оборудования, где проходит газ.?Предохранитель вставляется в сакету только после полной проверки монтажа.

Подсоединения электропроводки осуществляется согласно схеме подключения газового компьютера.

Двойной красный провод плюс аккумулятора. Подключается непосредственно к плюсовой клемме через предохранитель.

Двойной чёрный провод — минус аккумулятора. Подключается непосредственно к минусовой клемме.

Коричневый провод — обороты двигателя. Подключается к минусу Бабины зажигания, проводу тахометра или датчика Холла. Обрабатывает импульсы напряжением выше 4 Вольт. Обратить внимание, что на некоторых автомобилях в режиме CUT-OFF пропадает импульс зажигания и при этом система перейдёт в режим работы на бензине. В этом случае нужно подключатся к датчику Холла или проводу тахометра.

Фиолетовый провод сигнал лямбда зонда. В некоторых автомобилях может мешать работе бензинового компьютера в этом случае провод не подключать так, как сигнал для газового компьютера является информационным и на работу системы не влияет.

Синий провод плюс газового и мульти клапана.

Жёлтый провод датчик температуры редуктора.

Черный провод — минус газового и мульти клапана (датчика температуры).

Белый провод — к датчику указателя уровня газа(0-50кОм).

Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок. Провода одного цвета эмулируют одну форсунку. Провода с полосой подключаются в сторону бензинового компьютера без полосы в сторону бензиновых форсунок.

Красный провод плюс бензиновых форсунок. По этому проводу питаются обмотки реле эмуляторов, газового клапана, питания газовых форсунок. Он так же служит для включения и выключения газового компьютера. В тех автомобилях, где по каким то причинам плюс на бензиновых форсунках не пропадает при выключении зажигании или подключен через гасящие резисторы (некоторые модели HONDA, MITSUBISI), красный провод следует подключить к плюсу провода зажигания.

Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок.

Жёлто / белый провод — датчик температуры газа. Внимание. Если датчик температуры газа не подключается его надо соединить с черным проводом.

Жгут датчика давления подключается к датчику давления.

Жгут пульта управления подключается к пульту управления соответственно цветовой гамме. Пульт управления устанавливается в доступном месте на передней панели автомобиля, На пульт не должны попадать прямые солнечные лучи.

После завершения монтажа все жгуты закрепить при помощи пластмассовых хомутов так, чтобы они не касались сильно нагреваемых и двигающихся деталей автомобиля.

Вставить разъем и предохранитель.

Типичные ошибки подключения

  1. Двойной чёрный провод подключают не к минусу аккумулятора, а в другое место, где нет массы автомобиля. Например, под болт, который соединяется с корпусом автомобиля через резиновый амортизатор или в пластмассовую часть автомобиля.
  2. Коричневый провод подключают не к сигнальному проводу или к Бабине автомобиля, в котором плохие свечи, высоковольтные провода или сама Бабина. Признаки: на компьютере обороты двигателя стоят на месте либо в момент резкого увеличения оборотов двигателя показывают неправильные значения.
  3. Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключают провод с полосой не в сторону бензинового компьютера, а в сторону форсунок. При этом не все газовые форсунки работают в режиме Газ.
  4. Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам не согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок. Признаки: в момент резкого увеличения оборотов двигателя двигатель разгоняется не ровно с рывками.
  5. Провод диагностики — проводят вблизи источников электромагнитного излучения. При этом связь с компьютером либо вообще отсутствует, либо иногда пропадает.Он должен быть оригинальным.
  • О нас
  • Новости
  • Продукция
    • EGS DI
    • EGS MAXI
    • EGS MIDI
    • EGS NEO
    • Документация
    • Загрузка
  • Услуги
  • Контакты

© 2008—2021 UAB „Du ponai“. Система прямого впрыска газа четвертого поколения. Все права защищены.

Подключение Lin в VW Polo Sedan 2020

Автомобиль поло седан 2020, сигнализация А 39 2can+lin, установлена дилером, самостоятельно подключил Lin шину в разрыв фиолетово-белого провода в 17 пине белого разъема ВСМ бело-зеленый по направлению к авто, белый по направлению в ВСМ, стал работать доводчик стекол, но в блоке ВСМ появилась ошибка о потере связи ВСМ с блоками стекло подъемников (всех четырех), причем ошибка вылазит только тогда когда происходит закрывание стекол по команде сигнализации, если на момент постановки на охрану все стекла закрыты ошибки не будет, подскажите что не так? может надо еще что то запрограммировать? или настроить?

Ответы 19

Просто LIN рвётся на время работы функции.

  • Ответить
  • |

Просто LIN рвётся на время работы функции.

Коллега имел в виду, что для корректной работы подъема стекол сигнализацией – она (сигнализация) ВРЕМЕННО отключает BCM от блока комфорта. Именно это отключение и фиксирует BCM, обижаясь, что обошлись без него почему-то. Так что Вам придется выбрать – либо смириться с наличием некритической ошибки в системе диагностики, или отказаться от функции подъема стекол сигнализацией.

НЕ РВАТЬ провод LIN нельзя. Ошибки при этом могут быть куда серьезнее, вплоть до “зависания” BCM и отказа других функций.

  • Ответить
  • |

Почему нельзя сделать так, что бы сигнализация просто послала пакет сигналов (например тех, которые формируют кнопки стекло подъемника когда стекло закрывается в автоматическом режиме) и просто послала их в Lin?

  • Ответить
  • |

Такая технология шины LIN, если интересно, посмотрите как устроены цифровые шины.

  • Ответить
  • |

Почему нельзя сделать так, что бы сигнализация просто послала пакет сигналов (например тех, которые формируют кнопки стекло подъемника когда стекло закрывается в автоматическом режиме) и просто послала их в Lin?

Вы можете не верить,коллега, но именно это она и делает. Вот только шина LIN – это не шина CAN, где подключение ВСЕГДА ВПАРАЛЛЕЛЬ и всегда работает (но и там есть нюансы, в частности – в современном авто не единая сеть CAN, а как минимум ДВЕ сети – салонная и моторная (а реально их сейчас и три бывает и даже больше). И нередко – то, что есть в одной – не факт, что может быть в другой и наоборот).

Похоже пора набрать в строке поиска слова “шина LIN в автомобиле” и поизучать вопрос поглубже.

Особенно – в той части где про то, чтоб удет делать МАСТЕР-девайс, если вдруг обнаружит, что в “доме” завелся еще один “ХОЗЯИН” и хозяйничает вместо него. Поэтому куда безопаснее временно “изолировать” ХОЗЯИНА (отправив его в командировку туда, где связи нет с домом), а пока его нет – дать похозяйничать в доме кому-то еще.

Правда, когда “хозя” вернется домой – у него будут сомнения и он будет ругаться – почему связи не было?

  • Ответить
  • |

Что я и сделал, причем не только искал информацию в интернете, но так же разобрал авто, снял торпеду и обнаружил, что Lin шина от всех четырех дверей соединяются в скрутке не далеко от блока ВСМ и уже в блок ВСМ приходит один провод, получается, что Lin шина от всех четырех блок дверей подключена параллельно, что не мешает работе оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: