Сколько стоит volkswagen xl sport
Volkswagen представил в Париже купе XL Sport
Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной модели XL1. Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.
Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.
Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.
Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.
Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.
Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.
Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.
Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.
Первый раз: VW XL Sport
Прямо сейчас в мире мотоциклов самая горячая штучка – это Ducati 1199 Superleggera. Он мощный, как болид для World Superbike, но такой легкий, что не может участвовать в гонках – только по дороге. У Superleggera есть все: блестящая гоночная родословная, анорексичная конструкция, мощный мотор и заоблачная цена. Но даже €70 000 не отпугнули клиентов, и все 500 штук раскупили еще до обеда.
Ducati принадлежит концерну VW Group. Недавно череда не связанных между собой событий свелась к слишком удачному для концерна обстоятельству. На Парижском салоне VW хотел чем-нибудь порадовать толпу. Вот-вот должен был сойти с конвейера 200-миллионный автомобиль. А еще с покупкой Ducati VW Group собирает два абсолютно исключительных двухцилиндровых мотора: самый экономичный в мире (в XL1) и самый мощный в мире (в Ducati Superleggera). Совместив это, они решили построить уникальный XL Sport Concept и назвать его 200-миллионным Volkswagen (как они это считают? XL Sport даже не серийный).
И все же именно этот Volkswagen – самый соблазнительный. Чтобы создать этот Франкенваген, они взяли XL1 и вырвали ему сердце – крошечный двухцилиндровый дизель с батарейкой. На его место они вонзили мотор от Ducati Superleggera, 200-сильный V2 объемом 1199 см 3 с отсечкой на 12 000 оборотов.
Все годы, пока шел проект XL1, всем заинтересованным было очевидно: маленький дизельный сквалыга поразительно похож на гиперкар как ограниченным тиражом, так и высоченной ценой. У него карбоновый монокок, вертикальные двери, он среднемоторный, двухместный, замороченный на обтекаемости – то, что нужно для экстраординарной динамики и экономии.
Вот почему, когда XL1 превратился в XL Sport, всего 200 лошадей – пустяк в мире спорткаров – дали реальную прыть. Всего 890 кг, 5,7 с до сотни, маленькая фронтальная площадь и низкое лобовое сопротивление (коэффициент – всего 0,258) превратились в 270 км/ч.
Если бы они просто поставили мотор от байка, завели его и топнули по газам, то XL Sport прожил бы короткую, яркую и саморазрушительную жизнь большого фейерверка. Детали донора рассчитывались настолько прочными, насколько требовалось малютке-дизелю, но не прочнее. Едва ли в VW оставили лишний грамм и едва ли использовали стандартные запчасти. Добавить мощности, скорости, прижима, сделать шире шины и мощнее тормоза значило бы уничтожить ходовую. Ее для XL Sport нужно было менять целиком.
Технические наброски VW показывают, что инженеры из кожи вон лезли, словно думали о серийном производстве. Мотор и задняя подвеска сидят на новом подрамнике. В каждом углу по паре кованых V-образных рычагов. Спереди – тяги, сзади – толкатели. Я слабо знаком с номерами деталей VW, чтобы идентифицировать их, могу лишь сказать, что они не из XL1. Я смотрел на подвески других подозреваемых: Boxster, R8, нового Huracán – они тоже не при делах. Думаю, все сделано специально для XL Sport.
Толчок к созданию XL Sport пришел с самой верхушки VW Group
Неизменным из XL1 взят прекрасный, легкий и жесткий монокок, сделанный методом трансферной формовки, двери и особое тонкое стекло. Но весь кузов длиннее и шире, колесная база на 20 см больше, а корма новая, с другим свесом.
Внутри остались невесомая передняя панель и сиденья XL1, расположенные ступенькой. Это дает больше места в плечах при узком кокпите. Вес приборов тоже учли – их заменили гоночной ЖК-панелью.
Когда XL Sport прибыл в Париж, я написал эсэмэс Петеру Воуде, дизайнеру первого XL1: “Что они сделали с вашей машиной?” Через несколько минут я наткнулся на него, широко улыбающегося. XL Sport – его рук дело. Его оставили в проекте. Он выглядел уставшим, но на лице сияла счастливая улыбка. “Мы не знали, чем все кончится, когда собирались поженить самый мощный в мире двухцилиндровый мотор с автомобилем, который ездил на самом экономичном в мире двухцилиндровом моторе. Мы не знали, получится ли у нас?”
ПЕРВЫЙ 1
Впервые идея сверхэкономичной серийной машины появилась в 2002-м. Фердинанд Пих проехал на концепте от Вольфсбурга до Гамбурга и доказал, что 1 л/100 км – это реально. С тех пор прогресс в гибридных технологиях и материаловедении позволил VW создать концепт L1 в 2009-м, XL1 в 2011-м, а теперь вот – XL Sport.
Он прояснил статус проекта: “Это не статический концепт. Он будет ездить. Он уже ездит, хотя нужно еще поработать над электроникой. Вот почему в нем все функционально. Есть активная аэродинамика, задний спойлер и вентиляционные жалюзи с электроприводом, чтобы форма была чистой”. Он говорит о скате кормы над двигателем. Когда температура слишком высока, открываются жалюзи.
Оказалось, мотор Ducati дико интересен. Часть стальных деталей была заменена на титановые для меньшей массы и быстрого вращения. Теперь мотор стоит дороже. Но есть одно “но”: автомобили с движками от мотоциклов всегда побеждали в теории, но проигрывали на практике. И на то есть причина – довольно непривычная кривая момента. У них не хватает силенок на обычных оборотах, поэтому чтобы толкать машину (которая сильно тяжелее байка), мотор должен крутиться до звона. Зависнуть в красном секторе бывает в кайф, но не целый же день! Движок Superleggera развивает 102 Нм на 7000 оборотов, а пик – пик, люди! – в 136 Нм достигается на 9000 об/мин. Его нужно будет крутить, всегда-всегда.
Я спросил Хайнца-Якоба Нойсера, главу отдела разработки VW, хорошо ли машина ездит. “Да,” – улыбнулся он. “Так может быть, их будет несколько?” – ”Посмотрим”. А улыбка еще шире.
Толчок XL Sport дали на самом верху VW Group. Когда XL1 еще был в зародыше, сначала Ульрих Хакенберг, глава R&D концерна, а потом и сам Фердинанд Пих, глава попечительского совета, продвигали тему быстрого авто. Пих инициировал и покупку Ducati. И знаете что? Трансмиссия DSG в XL1 Sport управляется рычагом с деревянным набалдашником, как в Porsche 917, одном из величайших гоночных автомобилей, который молодой Пих создал 45 лет назад. Это явный знак уважения.
Если VW возьмется за XL Sport, тираж будет крошечным, продажи ограниченными, а цена зверски высокой. Ведь она включает стоимость XL1 и мотоцикла. Много денег за маленькую машинку – но ведь ценность не всегда измеряется в килограммах или лошадях. Черт, такое должен был выпустить Lotus! Alfa 4C рядом с ним кажется толстухой. Он дразнит суперкары в 600 сил, которые слишком быстры и слишком сложны, чтобы кататься по реальным дорогам. XL Sport должен быть исключительно крут. И он заслуживает шанса это доказать.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Volkswagen XL Sport
В пресс-релизе компании явно делается акцент на необычном моторе, которым оснащается новый XL Sport. Бензиновый силовой агрегат имеет всего лишь два цилинда и рабочий объем 1,2 литра, при этом его отдача равна 200 л.с. и 134 Нм крутящего момента в пике.
Для кого-то может показаться крайне необычным то, что этот двигатель был позаимствован у мотоцикла Ducati 1999 Superleggera. Тем не менее, мотор действительно считается на данный момент самым мощным, правда, только среди двухцилиндровых конкурентов.
В пару к необычной силовой установке был записана вполне гражданская роботизированная коробка DSG с семью диапазонами работы и двумя сцеплениями.
Динамические характеристики позволяют справиться с разгоном до 100 км/ч за 5,7 сек., при этом максималка спорткара ограничена 270 километрами в час.
Габаритные размеры Volkswagen XL Sport были заявлены следующие:
- длина — 4 291 мм;
- ширина — 1 847 мм;
- высота — 1 152 мм;
- колесная база — 2 424 мм.
В основе спорткара лежит стальной монокок, выполненный из комбинации углепластика, алюминия и титана. Такой состав позволил сделать каркас легким, но в то же время прочным. Для изготовления дисков был выбран магний, сокративший еще 23,9 кг общего веса авто (по сравнению с алюминиевым литьем).
Весь комплекс инновационных решений, использованных при строительстве спорткара, сделал его массу равной 890 кг, а коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,258.
Более всего, в салоне спортакра притягивает взгляд цифровая панель приборов с большим информационным экраном, где выводятся показатели систем автомобиля и данные о пути.
Приобрести Фольксваген XL Спорт смогут позволить себе всего пятьсот человек. Дело в том, что именно такое количество автомобилей планирует выпустить немецкая компания. Информацию о стоимости суперкара Фольксваген пока не опубликовал.
Volkswagen XL Sport: четырехколесный мотоцикл
Лента новостей
- 18:51Путин и Джонсон провели телефонные переговоры
- 18:24 Взрыв газа разрушил восемь квартир в доме в Набережных Челнах
- 18:20 Атташе ФРГ вызвали в Минобороны РФ после заявлений о ядерном сдерживании
- 17:55 Наталья Орейро получила гражданство России
- 17:34 Мощный взрыв произошел в жилом доме в Набережных Челнах
- 17:21 Арестованы подозреваемые по делу о взрыве в пороховом цеху под Рязанью
- 16:52 Попова назвала цель введения нерабочих дней в России
- 16:26 Суд отказался закрыть процесс по делу о терактах в столичном метро в 2010 году
- 16:25 В Москве и Подмосковье выявили новую мутацию COVID-19
- 16:12 Путин поручил создать систему управления качеством продуктов
- 15:40 Ограничения в Петербурге сохранятся до вакцинации 80% населения
- 15:20 Полиция начала розыск актрисы Светланы Светличной
- 15:10 Минпросвещения не планирует переводить школы на дистант
- 15:08 На въезде в Севастополь установят блокпосты для проверки QR-кодов
- 14:51 В Москве не будут продлевать нерабочие дни после 7 ноября
- 14:39 В Татарстане отказались переименовывать своего президента в главу региона
- 14:09 Блокадники и защитники Ленинграда получат по 50 тысяч рублей
- 13:40 Мишустин сообщил о плане финансовой помощи малому бизнесу
- 13:10 Для моргов Крыма закупаются дополнительные холодильники
- 12:39 Побочные эффекты от ковид-вакцинации подростков незначительны
- 12:09 Группу россиян задержали в Турции за поджог леса
- 11:55 Автомобиль врезался в ресторан в центре Москвы
- 11:39 Новый антирекорд по COVID-19: новых случаев почти 38 тысяч
- 11:19 Путин поручил правительству обеспечить регионы лекарствами от COVID-19
- 11:10 На Тверской улице в Москве ограничено движение из-за пожара
- 10:40 Военные увезли премьера Судана в неизвестном направлении
- 10:10 «Почта России» начала доставлять посылки роботами «Яндекса»
- 09:37 В Мурманской области вводят QR-коды
- 09:07 Умер актер из сериала «Друзья» Джеймс Майкл Тайлер
- 08:35 В России впервые выиграно дело о клевете из-за публикации в Instagram
- 08:03 В России могут повыситься цены на гречку, овсянку и хлопья
- 07:33 Гинцбург: оптимальный срок для ревакцинации составляет полгода
- 07:02 В Хартуме после ареста премьер-министра отключена мобильная связь
- 05:52 Исследование: браконьерство может изменить ДНК животных
- 05:11 Английский «Арсенал» принял в клуб пятилетнего «маленького Месси»
- 03:30 В Москве вступило в силу требование о переводе трети работников на дистант
- 02:19 Оппозиция обвинила Эрдогана в попытке отвлечь внимание от плохой экономики
- 01:50 Косово высылает двух российских дипломатов
- 01:30 Гинцбург считает нужным сохранить QR-коды до достижения коллективного иммунитета на уровне 80%
- 01:01 Представитель РФ поддерживает требование Ирана о гарантиях ядерной сделки США
- 00:09 Bloomberg: Китай ожидает роста числа новых случаев заболевания COVID-19 в ближайшие дни
- вчера, 23:33 Полиция Ростова-на-Дону объявила в розыск журналиста Резника
- вчера, 22:45 Аслан Карацев выиграл Кубок Кремля по теннису
- вчера, 22:15 Медведчук назвал газовую инициативу Зеленского правильной, но запоздалой
- вчера, 21:45 Цирки получат денежную поддержку в период пандемии
- вчера, 21:14 Врачи Валерия Гаркалина не дают прогнозов по его состоянию
- вчера, 21:10 «Зенит» нанес «Спартаку» самое крупное поражение в истории ЧР по футболу
- вчера, 20:44 Погранохрана РФ задержала литовского мэра при нарушении границы
- вчера, 20:14 Шойгу рассказал о сходстве их с Путиным палатки с каморкой папы Карло
- вчера, 19:45 СNN: более $160 тысяч собрали семье убитой Болдуином Галины
- вчера, 19:15 Россиян призвали провести нерабочие дни дома, чтобы «хорошо встретить Новый год»
Все новости »
Главной премьерой концерна Volkswagen на автосалоне в Париже стал компакт-спорткар с мотоциклетным двигателем XL Sport
Volkswagen XL Sport. Фото: Алексей Аксенов/BFM –>
Необычный концепт XL1 наше свое продолжение в спортивной версии, которую концерн Volkswagen представил на автосалоне в Париже. Volkswagen XL Sport оснащается мотоциклетным двигателем от Ducati объемом 1,2 литра мощностью 200 л.с. И это при том, что мотор имеет всего 2 цилиндра и V-образную форму. И это самый мощный двухцилиндровый двигатель на планете. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Многие обратили внимание на то, что и тахометр внутри автомобиля выглядит словно «по-мотоциклетному» — цифры в его красной зоне достигают 11 000 оборотов в минуту.
Машина оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Длина Volkswagen XL Sport — 4 291 мм, т.е. машина относительно XL1 ощутимо подросла. Ширина составляет 1 847 мм, что также больше почти на 200 мм, чем у XL1, а вот высота осталась неизменной — 1 152 мм. Колесная база составляет 2 424 мм.
Максимальная скорость машины — 270 км/ч. Странный, оригинальный, не очень мне понятный автомобиль в целом, но на фоне других скучных моделей Volkswagen модель XL Sport выглядит просто пижоном. Так что если автомобилю дадут зеленый свет, огорчен я не буду.
957 Volkswagen VW XL Sport 2015 1:43 Spark
Параметры:
в ориг упаковке
ОПЛАТА:
оплата в россию – системой контакт , перевод на карту сбербанка,
МИГОМ, ЛИДЕР, WESTER UNION, почтовый перевод.
оплата paypal (+6%)
выходите на связь в течении 3 дней после покупки.
ДОСТАВКА :
в большинстве случаев доставка занимает от 2-3 недель. зависит от работы российской почты и таможни, германию посылка покидает в течении 3 дней.
цена доставки одинаковая для любой страны
эта таблица примерныx цен, при комбинированной посылке, доставка расчитывается по актуальному курсу рубля и может быть немного дороже чем в нижеуказанной таблице.
Чем больше моделей тем выгоднее доставка.
В зависимости от веса каждой модели в 500г можно поместить от 1 до 5 моделей.
с номером слежения авиапочтой Deutsche Post
до 500 г – см стоимость доставки лота
до 1 кг – стоимость доставки 500г х 1.7
до 2 кг – стоимость доставки 500г х 3.4
с номером слежения с DHL (не express , не курьер)
до 5 кг – стоимость доставки 500г х 5,5
до 10 кг – стоимость доставки 500г х 6.7
СТРАXОВКА:
каждая посылка будет застрахована автоматически минимум на 30 евро.
если Вы хотите застраховать больше, это стоит 80руб с каждых 100 евро цены товара. Это по желанию.
например
1 если стоимость от 101 до 200 евро, страховка 160руб.
2 если стоимость от 31 до 100 евро ,страховка 80руб.
и так далее.
При повреждении посылки, Вам необxодимо это сразу оформить при получении, иначе страxовка не будет действовать.
За все время торговли не пропало ни одной посылки.
О моделяx :
модели в боксаx и ориг упаковкаx: модель как новая, стояла в коллекции или просто xранилась в шкафу. у модели нет дефектов, если они есть они будут стоять в описании. на боксаx или упаковкаx могут быть следы xранения. если есть трешины или грубые поломки я всегда указываю.
модели без упаковки : модель стояла в коллекции или просто xранилась в шкафу. у модели нет грубыx дефектов, если они есть, они будут стоять в описании. если есть трешины или грубые поломки я всегда указываю. Состояние лака может отличатся от модели в боксе, но и среди моделей без упаковки есть «как новые», возможна пыль.
У вас есть возможность предлагать цены. Скидки возможны, но не гарантированы.
Если что-то не понятно, задавайте вопросы перед покупкой.
цены будут повышаться или понижатъся с курсом евро.
если чего-то не нашли, можете написать мне запрос, многое могу достать на заказ. и не только модели машин.
убедительная просьба, не просить в сообщениях Мешка о сделках вне торговой площадки. такие сообщения будут игнорироваться.
стандартное описание:
ВНИМАНИЕ по умолчанию отправляю с номером слежения: это включает в себя также страховку до 20 евро при отправке в страны ЕС, Россия, Казахстан, Белоруссия
минимальная доставка 500г 650руб (увеличение стоимости доставки с увеличением веса- см. описание аукциона).
цены на модели будут повышаться или понижатъся с курсом евро.
убедительная просьба, не просить в сообщениях о сделках вне торговой площадки. будут игнорироваться.
оплата в Россию : VISA Карта Сбербанка , Золотая Корона , WESTERN UNION , Юнистрим , Почтовый перевод в Германию: Paypal , WESTERN UNION , банковский перевод
PAYSEND Перевод рублями без комиссии прямо на мой счёт.