131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать бензонасос volkswagen tiguan

Модуль управления бензонасосом (ошибка P3089)

Первые симптомы

Так как отказ модуля бензонасоса приводит к тому, что на бензонасос не подается питание, то симптомы чаще всего такие:

  • при включении зажигания не слышно работы бензонасоса
  • на панели приборов горит Check Engine

Бывает, что машина заводится, но после старта быстро глохнет и больше не заводится, это происходит через 10-30 сек. после выработки бензина в топливопроводе.

Диагностика

Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:

P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

то делаем следующее:

  1. Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
  2. Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это “+”, сине-коричневый это “-” и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться – см. далее).

Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.

Каталожный номер

НаименованиеКод детали
Модуль управления бензонасосом Tiguan5N0906093C

Замена модуля управления бензонасосом

1. Тонкой отверткой снимаем заглушки спереди по краям заднего сиденья и откручиваем гайки крепления.

2. Повторяем то же самое для центра.

3. Снимаем пластик.

Статья в тему:  Как включить подогрев зеркал на volkswagen tiguan

4. Максимально выдвигаем сиденья вперед, складываем и откручиваем задний крепеж салазок. Сиденья можно снимать. Или просто поставить вертикально, прислонив к спинкам передних сидений.

5. В Тигуане два бензонасоса, один перекачивающий, другой основной. Нам нужен правый. Снимаем резиновую заглушку. Расположение модуля управления бензонасосом показано синей стрелкой.

6. Чтобы снять модуль нам необходимо отжать защелки (зеленая стрелка), но так как пространство ограничено, то удобнее подцепить кончиками пальцев само крепление (красные стрелки) и давить вверх на него, одновременно вытягивая модуль наружу.

7. После этого ставим новый модуль, включаем несколько раз зажигание – накачав бензин в топливопроводы и создав необходимое давление, и только потом заводим. Сборка в обратном порядке.

Авторы

Фото – Олег
(oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно – задайте свой вопрос, нашли ошибку – поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте, не удается снять блок бензонасоса

18.12.2014 Сергей К.:

Это не вопрос, а констатация факта. В чем проблема?

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen tiguan

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen tiguan

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Статья в тему:  Какой volkswagen tiguan производится в россии

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Статья в тему:  Как снять двигатель на volkswagen tiguan

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Статья в тему:  Как разобрать переднюю панель volkswagen tiguan

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

46. Чистка бензонасоса VW Tiguan

Всем привет! В очередной раз стало делать нечего, решил заняться чисткой бензонасоса! А как все знают сеточки. Затянул или поленился, или карма. И побежал до магазина заказывать новый бензонасос, а тут уже копейка приличная)
И так находится бензонасос под малым задним сиденьем

5 болтов на 17 и сидушку можно убирать, потом ковролин и видим лючок!
Тут уже мы были, только не писали!
И так фишку в сторону, запуск двигателя работает глохнет давление падает. Отщёлкиваем подачу бензина, да идет бензин но куда деваться тряпки руки и вперед)
Затем метку ставим на железке чтобы потом с таким же усилием все поставить обратно!

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen tiguan

Берем молоток и типо отвертки и начинаем процедуру откручивания железной пластинки!
Затем пластину вверх и за борт, чтобы не мешалась!
Достать погружной насос это не в магазин сходить. Нужно отцепить 3 шланга. Верх, середина и низ, и не бояться и не придумывать велосипед а кидать их в бензобак никуда не денутся!
Затем спокойно вытаскиваем насос, не забывая за поплывок медленно наклоняем в противоположную сторону, стекает бензин прям в бак и тогда извлекаем насос наружу!
Теперь немного фото, может пригодятся, тому кто разобрал и забыл что куда. Но там все просто как в детской машинке!

Да насос почти 130км пробега, ничего ему не страшно!
Разбираем все быстро на опыте. В первый раз поставил фильтр от советской десятки, но тут решил что как все надо поставить от матиза! Ниже разница фильтров! Бензин 95-98 мелкой грязи нет, либо уже все на форсунках)))

Изменения никакие не последовали, все для профилактики ухода и чистоты!
А так же конечно, нужно помыть машину)

И беговел мелкому, вся техника должна быть чистой и исправной)
Всем удачи на дорогах, пока!

Замена бензонасоса фольксваген тигуан

Началось все с того, что при резком узкорении изредка появился секундный провал, никаких чеков, ничего не вылезло, и подключение шнурка не показало никаких ошибок. На тот момент машина прошла 68000. Через месяц непоняток при резком разгоне и очередном провале на КАДе загорелся чек.

Статья в тему:  Когда появится в продаже новый volkswagen tiguan

Погуглив, выяснилось, что это ошибка регулятора давления на бензонасосе высокого давления. Не долго думая, купили новый бензонасос высокого давления и поменяли его. Через неделю две, проблема вернулась и усилилась в несколько раз. Машина перестала ехать даже при плавном нажатии на педаль газа и даже пару раз глохла. Аккуратно вернулись домой малым ходом. Теперь уже точно стало понятно, что дело не в топливном насосе высокого давления. Путем логических умозаключений и, поковырявшись в интернете, было принято решение поменять топливный фильтр и топливный насос, находящиеся в баке. Заказали через интернет, поменяли и все поехало.

Я так и не понял, то ли бензонасос перестал создавать достаточное давление, то ли это было следствием забитого приемного фильтра, то ли фильтра в левой части бака по ходу движения автомобиля. Может у кого есть свои соображения по этому поводу?

Ниже в очередной раз прилагаю видео зарисовку. 🙂

Погода сегодня дрянь, дома делать нечего и решил я уделить время своему “Тигренку”.
Дошла очередь до замены сетки бензонасоса.
Я второй хозяин авто, а предыдущий, я так понял, ничего с авто не делал.
Покурив Драйв, пришел к выводу, что больнинство ставит сеточку от 2110.
Я же решил поставить сетучку от Матиза. Вся разница в том, что сетка от Матиза идет с наполнителем, почти как родная, а от Ваза нет.
Ну и поехал я в гараж на замену.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan как поменять колесо

Что бы добраться до насоса достаточно, открутить и вытащить малую часть сидения, но я решил снять всё полностью, дабы пропылеслсить под сиденьями.
Снял сначала малое сиденье, затем большое.
Для этого головкой на 17 и открутил две гайки спереди (под заглушками), затем отодвинул сиденье вперед и открутил два болта сзади.

Вы очень рискуете, доверив ремонт системы питания своего Тигуана непрофессионалам или решив сделать это самостоятельно.

  • Во-первых, симптомы, схожие с неисправностью топливного насоса, могут возникать и по вине других компонентов: фильтра, регулятора давления, датчиков и т. д. Разобраться в причинах и быстро устранить неисправность по силам только специалисту.
  • Во-вторых, качественный ремонт невозможен без специального оборудования и инструмента, а также заводской документации.
  • В третьих, даже при заглушенном двигателе горючее находится под давлением и несоблюдение заводских рекомендаций приводит к травмам, возгораниям и повреждению расположенных рядом деталей.

Воспользуйтесь предложением автосервисов нашей сети и приезжайте, как только топливная система кроссовера подаст сигналы о неисправности. Мы специализируемся на обслуживании внедорожников марки Фольксваген, поэтому знаем все токости их диагностики и ремонта, держим на складах постоянный запас запчастей и расходников, а также гарантируем высокое качество выполненной работы.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:

  • увеличение шумности или гудение при включении,
  • рывки при трогании либо во время разгона,
  • потеря мощности,
  • включение индикатора неисправности «Check engine».
Статья в тему:  Как разобрать щиток приборов volkswagen tiguan

Профилактика и диагностика

Необходимость замены бензонасоса можно оценить по давлению топлива в магистралях и рампе. Показания штатного датчика считывают диагностическим сканером, но лучше (и точнее) измерить этот параметр отдельным манометром, подключенным к системе через специальный переходник.

Для Фольксвагена Тигуан в зависимости от типа ДВС нормой считаются следующие значения:

  • для серии TSI — 4-7 бар в «низкой» магистрали и от 50 до 200 бар (в зависимости от оборотов) после ТНВД;
  • для дизелей TDI — около 5 бар перед ТНВД и до 1800 бар на форсунках.

Если не отремонтировать

Если тянуть с заменой топливного насоса при появлении симптомов недостаточной производительности, в скором времени он окончательно выйдет из строя и двигатель внезапно заглохнет или не заведется после простоя.

Фольксваген Тигуан 2,0 ТНВД, двигатель CAWA, CAWB (снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

slesh

Завсегдатай
  • 16.05.2012
  • #1
  • Купил Фольксваген Тигуан и на второй день услышал посторонний шум в двигателе.
    Шум в виде громкого стрекотания, прослушивается с насоса высокого давления, расположенного справа на ГБЦ, напротив выпускного распредвала. Что грохочет нашёл с помощью стетескопа, стоит грохот, особенно на металлической трубке, которая выходит из насоса и идет в топливную рампу. Вопрос в том, что должен ли так шуметь насос высокого давления?
    И он ли там стоит? На нём написано Питбург.

    Статья в тему:  Как включить подогрев зеркал на volkswagen tiguan

    Подскажите, где можно ознакомиться с устройством двигателя CAW TSI 2.0?

    seric

    • 16.05.2012
  • #2
  • Здесь посмотри, может поможет информация .

    slesh

    Завсегдатай
    • 16.05.2012
  • #3
  • seric

    • 16.05.2012
  • #4
  • Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива -N276- – детали и узлы

    ВНИМАНИЕ!
    Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
    Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
    Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

    1 – Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
    2 – Уплотнительное кольцо круглого сечения заменить
    3 – Механический 1-поршневой насос высокого давления в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления

    При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
    топливопровод устанавливать без натяжения

    снятие и установка

    4 – Регулятор давления топлива -N276-
    5 – Отверстие в ГБЦ для ТНВД
    6 – Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
    снятие и установка
    7 – Датчик Холла -G40-
    8 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
    9 – Болты насоса высокого давления 10 Нм заменить
    10 – Штуцер топливной магистрали от топливного бака
    11 – Штуцер для топливной магистрали к топливной рампе (Rail) 22 Нм

    Статья в тему:  Как снять двигатель на volkswagen tiguan

    seric

    • 16.05.2012
  • #5
  • Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

    ВНИМАНИЕ!
    Топливо в системе питания находится под давлением! Перед вскрытием контура высокого давления системы впрыска необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
    Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA,CAWB,CBFA,CCTA,CCTB,BZB,CGYA).
    Сброс давления в области высокого давления (буквенное обозначение двигателя CCZA, CCZB).

    Инструкция
    Снятие и установка ТНВД проиводиться только на холодном двигателе.
    При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    Тряпкой собрать вытекающее топливо.
    Всегда заменять уплотнительные кольца.
    Всегда прикручивать ТНВД без механических напряжений.

    Снятие
    – Снять кожух двигателя
    – Отсоединить электроразъем -2- от регулировочного клапана давления топлива -N276-.

    – Открыть обе топливные магистрали -стрелки-.

    – Выкрутить 2 болта
    – Извлечь осторожно ТНВД. Роликовый толкатель можно не извлекать из ГБЦ.

    – Заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
    – Вставить осторожно ТНВД с втулкой (учитывать канавку) в отверстие в ГБЦ (втулку вначале проверить на повреждения).
    – Затянуть болты от руки.
    – Проверить перед установкой топливных магистралей момент затяжки штуцера к ТНВД.
    – Затянуть болты крест-накресть предписанным моментом затяжки.
    – Затянуть накидную гайку подающей топливной магистрали от руки, »выровнять без механических напряжений« и затем затянуть.

    – Подсоединить снова электрический разъем -2-регулировочного клапана давления топлива -N276-.

    – Если предохранитель был снят, вставить его.

    Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen tiguan

    Инструкция
    Проверить топливную систему на герметичность.

    Сброс давления в области высокого давления (буквенные обозначения двигателя CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA)
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    Монтажный инструмент -T10118-

    ВНИМАНИЕ!
    Система впрыска включает в себя контуры высокого (макс. около 120 бар) и низкого (около 6 бар) давления.
    Перед открыванием контура высокого давления, например, снятии датчика давления топлива -G247-, необходимо снизить давление топлива в этом контуре до остаточного давления около 6 бар. Способ выполнения работы описан далее.

    – Ziehen Sie die elektrische Steckverbindung -1- с помощью монтажного приспособления -T10118- от клапана регулятора давления топлива -N276-.

    – Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на холостом ходу.
    Инструкцияt Когда разъем отсодиняется от клапана регулировки давления топлива -N276- при работе двигателя на холостом ходу, давление в области высокого давления сбрасывается примерно до 6 бар.
    После сброса высокого давления необходимо открыть систему высокого давления, так как давление топлива из-за нагревания снова увеличится.
    – Установить выключатель стартера и приборов в положение “выкл.”
    ВНИМАНИЕ!
    Топливопроводы находятся под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед вскрытием системы обернуть ветошью место соединения.

    – Обернуть чистой ветошью место соединения и осторожно ослабить соединение, чтобы сбросить давление примерно до 6 бар. Собрать вытекающее топливо.
    – После завершения работ опросить память неисправностей блока управления двигателя, удалить все ошибки, зарегистрированные вследствие отсоединения разъёма.
    ИнструкцияЕсли из памяти неисправностей были удалены ошибки, необходимо сгенерировать код готовности → Тестер„Ведомые функции“.

    Статья в тему:  Какой volkswagen tiguan производится в россии

    seric

    • 17.05.2012
  • #6
  • Детали и узлы впускного коллектора

    1 – Болт датчика температуры воздуха на впуске -G42- 5 Нм
    2 – Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    3 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    4 – Впускной коллектор
    снятие и установка
    5 – Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
    6 – Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
    7 – Штуцер топливной магистрали от топливного бака
    8 – Регулятор давления топлива -N276-
    9 – ТНВД с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
    При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
    топливную магистраль к топливной рампе снимать без перекоса
    10 – Роликовый толкатель остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная
    11 – Соединительный штуцер топливопровода высокого давления заменить 22 Нм
    12 – Топливная магистраль к топливной рампе (Rail)
    топливопровод устанавливать без натяжения 18 Нм
    13 – Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-
    14 – Форсунки заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением
    снятие и установка
    15 – Двойной обратный клапан проверка
    с электромагнитным клапаном 1 абсорбера с активированным углем -N80- единый узел
    16 – Опора впускного коллектора
    17 – Винт для опоры впускного коллектора 23 Нм
    18 – Крепежная гайка для опоры впускного коллектора 10 Нм
    19 – Болты блока дроссельной заслонки -J338- 4 шт. 5 Нм
    20 – Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
    датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
    после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-
    21 – Уплотнительное кольцо заменить ушко уплотнительного кольца должно входить в предусмотренный паз во впускной трубе

    Статья в тему:  Где собирают volkswagen tiguan

    seric

    • 17.05.2012
  • #7
  • Детали и узлы топливной рампы (Rail)

    1 – Форсунка всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое)
    заменить уплотнительные кольца круглого сечения следить за правильным монтажным положением
    2 – Опорное кольцо
    3 – Топливная рампа (Rail)
    4 – Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулирующим клапаном давления топлива -N276-
    в топливном баке находится электрический топливный насос, который подает топливо под давлением ок. 6 бар на механический насос высокого давления
    При установке ТНВД необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
    для монтажа ТНВД сбросить давление в топливной системе, сброс давления топлива
    топливопровод устанавливать без натяжения
    5 – Роликовый толкатель
    6 – Регулятор давления топлива -N276-
    7 – Болты насоса высокого давления заменить 10 Нм
    8 – Штуцер топливоподающей магистрали заменить 22 Нм
    9 – Накидная гайка топливоподающей магистрали 18 Нм
    10 – Регулирующие заслонки наддувочного воздуха
    11 – Прокладка заменить
    12 – Впускной коллектор
    13 – Вакуумный резервуар для регулирующих заслонок наддувочного воздуха
    14 – Блок дроссельной заслонки -J338-, электропривод дроссельной заслонки -G186-
    датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
    после замены модуля дроссельной заслонки -J338- следует вновь адаптировать его к блоку управления двигателя -J623-,
    15 – Болты впускного коллектора затянуть предварительно моментов 3 Нм и окончательно 9 Нм
    16 – Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336-
    17 – Датчик давления топлива -G247- 22 Нм смазать резьбу чистым моторным маслом

    Статья в тему:  Когда появится в продаже новый volkswagen tiguan

    Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan

    Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

    замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

    В данном видео я постараюсь подробно рассказать как заменить сетку бензонасоса самостоятельно. Фильтр…

    Снятие модуля топливного насоса низкого давления Volkswagen Tiguan, модуля топливного фильтра

    Был задефектован у дилера топливный фильтр, так как насос не выдавал необходимой производительности. Также…

    топливный насос, как снять, почистить

    моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

    Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

    Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …

    Замена бензонасоса на VW Tiguan для Drive2

    Видео для DRIVE2 Ссылка статьи на DRIVE2: http://www.drive2.ru/l/7567406/ Наша страничка на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1342807/ …

    замена топливного фильтра Фольксваген Тигуан

    Инструкция, как поменять топливный фильтр на Фольксвагене Тигуан.

    Замена бензонасоса Volkswagen Touareg (Бензин)

    За видео без звука приношу извинения, из-за авторских прав пришлось удалить все. В следующий раз все будет…

    Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

    Снял бензонасос, прослезился, поставил на место.

    Как отремонтировать бензонасос Фольксваген.

    Как установить ВАЗовский бензонасос на автомобиль Фольксваген Б5. Пройдя по этой ссылке, вы можете, за небол…

    Установка доп фильтра салона в vw Tiguan

    Вот ссылка на возврат денег -https://megabonus.com/?u=365070 Вот ссылка на сам фильтр — https://megabonus.com/y/isEeB Вот ссылка на фильт…

    Статья в тему:  Как разобрать переднюю панель volkswagen tiguan

    Видео урок Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan .

    Мы расскажем Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan

    Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Электронные книги в PDF формате

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: