Как снять крышку бензобака volkswagen tiguan
Замена актуатора лючка топливного бака
- Please log in to reply
#1 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
Тут все на видео сказано и показано
Сообщение изменено: Denis_ka (03 мая 2015 – 11:05 )
- bazula и SIMPSON это понравилось
- Наверх
#2 OFFLINE bazula
- Откуда Ближневосточное ЗаМКАДье
- Авто: Tiguan T&F 2.0 TSI белый
- BATXED нравится это
- Наверх
#3 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был)
Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида
Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.
В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.
С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.
- Denis_ka, bazula, kolba and 2 others like this
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
- Наверх
#4 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:
- oleg3110_78, Denis_ka, Patriot
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
- Наверх
#5 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Какая своевременная тема, вот моя переодически возникающая ошибка:
- Наверх
#6 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Кстати подумалось. А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся.
Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было.
Никак не могу понять логики немецких инженеров.
- Denis_ka нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
- Наверх
#7 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
Никак не могу понять логики немецких инженеров.
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
- Наверх
#8 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
у меня прошлой зимой там вода замерзла, не закрывалась крышка. Думал все плохо. Пшик антизамерзайкой/оттаивалкой и все разрулилось. Но все равно спасибо. Может впрок надо поменять это устройство
- Наверх
#9 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
- oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось
- Наверх
#10 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#11 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
ну да, только не понятно куда провода идут
- Наверх
#12 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
- Denis_ka и Алексеич это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#13 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри.
- Наверх
#14 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри.
А зачем туда лазить? Там провода в сухости и тепле лежат, что им будет то. А если и перетрутся, то именно в месте входа в замок. Так что даже в случае смены замка, я бы провода обрезал и со старыми соединил. Сростить 2 провода это легче, нежели пол-машины разбирать.
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
- Наверх
#15 OFFLINE Peacemaker
- Откуда Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 TSI Avenue 2016
/// Техничка 6. Снятие лючка бензобака, модуля и замка ///
Двигаемся дальше по техничкам, на сегодня расмотрим такую вещь как снятие лючка бензобака, внутреннего модуля крышки. Для чего это понадобиться, но во первых крышка может понадобиться для подбора краски, не всегда есть под рукой код и грамотный колорист. Второе это частая проблема последний VW, заклинивший моторчик запирания замка на крышке бензобака, соответсвенно демонтаж и замена, ведь скоро первые тигуаны с 17 года уже выйдут с гарантийного периода и начнется ремонт своими руками и на сторонних СТО))
Начнемс пожалуй с основы, а именно с деталей данного узла
*крышка бензобака
*под ней расположен модуль крышки бензобака
*сам привод замка/моторчик
*дренаж, горловина бензобака, это само собой, их сегодня не будем рассматривать))
Теперь по демонтажу
1.Демонтаж лючка бензобака
Надо выдавить саму крышку, которая держится на фиксаторах/направляющих, крепится на модуль крышки бензобака. Все элементарно делается, движением в сторону задней двери, но “внимание” одновременно надо нажать и на защелку, которая также расположена со стороны задней двери))
2. Демонтаж модуля крышки лючка заливной горловины
Модуль находится под снятой крышкой, демонтируется в основном чтобы далее снять моторчик привода.
И так, для демонтажа этого модуля, потребуется
*специнструмент для демонтажа головных устройств, по оригиналу будет такой номерок T10057
*вставить съемник в 5 точек, для разблокировки защелок внутренних(укажу примерно на фото ниже, расположение отверстий для разблокировки)
*вывернуть крышку горловины и снять уплотнительную резинку под ней
*вынуть наружу сам модуль, вытянется он вместе с трубкой дренажа(сливной), когда будете вставлять обратно модуль, трубку надо просунуть до упора обратно
*демонтаж моторчика привода, если надо
3. Снятие и установка электродвигателя запирания крышки лючка заливной горловины (арт. V155)
*снять модуль крышки лючка бензобака, моторчик находится на нем, с внутренней стороны
*сверху снять фишку
*открутить 2 болта крепежных
Надеюсь информация пригодится, но лучше чтобы все исправно работало))