Как снять подлокотник volkswagen tiguan
Мультимедиа. Ч4. Долой Media-in или замена подлокотника
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Закончив с установкой AUX/USB (Carplay, AndroidAuto, MirrorLink), я решил избавиться от media-in в подлокотнике.
И так, поехали:
1. Снимаем media-in из подлокотника используя 2 узких канцелярских ножа.
2. Откручиваем саморез, который держит подлокотник. Отщелкиваем AUX.
3.Открываем задние подстаканники, откручиваем 2 самореза, выдвигаем подлокотник на максимум, плавно тяним за нижнюю часть крышки в сторону сидений, отщелкиваем ее.
4. Откручиваем еще 4 самореза и отщелкиваем 4 заглушки.
5. Приподнимаем подлокотник и отщелкиваем клипсу розетки
6. Вынимаем розетку выдавливая изнутри длинный штекер, потом снимаем саму крышечку.
Ура, мы сняли подлокотник. Новый и старый подлокотники
Установка нового (Индекс — 5N0863323K82V)
осуществляется в обратной последовательности, но мы не идем простым путем.
Нужно вырезать отверстия по AUX и розетку в подлокотнике, как и в прошлом посте, высверливаем и обрабатываем напильником.
Опять не все, решил обклеить ящик изнутри карпетом, купил лист 1*1,5 метра STP за 650 р.
Делаем трафареты дна, сторон, вырезаем и обклеиваем
7. Ставим новый подлокотник, получается так
Получилось как я и хотел, остается дождаться панельки для нового климата и по салону будет пока все.
В следующие выходные займусь тормозами (они уже пришли).
Надеюсь мой пост будет полезен, всем удачи на дорогах!
Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
Всем, привет!
Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.
Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик.
Перед работой запаситесь:
Степлером
Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны
Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера
И так, начинаем:
Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.
Снимаем верх, начиная с передней части.
Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза
Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад
Получаем вот это
Верхняя часть крышки
Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы
Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить
Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом
Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.
Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края
Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть
И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам
Все готово
Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)
Снять подлокотник
#1 OFFLINE zloi
- Откуда Россия, иваново
- Авто: VW Tiguan 2.0
- Наверх
#2 OFFLINE TuevIV
- Откуда Россия, Киров
- Авто: “ДизТиг” 2.0 TDI T&S “черномаз”
- Наверх
#3 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#4 OFFLINE zloi
- Откуда Россия, иваново
- Авто: VW Tiguan 2.0
- Наверх
#5 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#6 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#7 OFFLINE boulygin
- Откуда Россия, Сыктывкар
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
zloi
напомни мыло в личку, не дает выложить архив сюда
- Наверх
#8 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#9 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Други не кидайтесь, не хочется тему создавать пустяковую
Как у некоторых внук поигрался и наступил на задний подстаканник.
Не могу собрать, вроде всё цело, а до конца не закрывается, захотел в тепле глянуть спокойно – мож надо новый заказать, распечатал из этки картинку, вроде два винта выкрутить и вынуть, но что то не вынимается, такое впечатление что надо снимать всю накладку сначала.
Мож кто снимал-ставил?
PS на том фроме есть тема но нового ни чего не увидел
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#10 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#11 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Олег спасибо, завтра попробую
Только вот на картинке у наклдки по бокам пазы какие то горизонтальные.
Элзы нет, бум пробовать так
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#12 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#13 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Ремонт подлокотника фольксваген тигуан
Передний центральный подлокотник не закрывается
Сломаны пластмассовые штифты механизма переднего центрального подлокотника.
В механизме перемещения центрального подлокотника в качестве фиксаторов установлены пластмассовые штифты (чёрный или белый). При определённых условиях (большое силовое воздействие на центральный подлокотник) пластмассовые штифты могут сломаться.
Центральный подлокотник перестаёт регулироваться, так как пластмассовые штифты больше не осуществляет фиксацию (см. рис. 1).
Замена или ремонт переднего центрального подлокотника
Проверить, какие пластмассовые штифты (чёрные или белые) установлены в механизме подлокотника. Пластмассовые штифты можно увидеть на внутренней стороне шарнира центрального подлокотника (см. рис. 2, красный круг и рис. 3, красная стрелка).
Рис. 2 (механизм перемещения центрального подлокотника)
Рис. 3 (пример: белый пластмассовый штифт)
1. Если в центральном подлокотнике установлены белые пластмассовые штифты, то необходимо заменить передний центральный подлокотник в сборе в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Объяснение: Белые пластмассовые штифты имеют меньший диаметр, чем латунные штифты. Поэтому латунные штифты нельзя установить в центральный подлокотник с белыми пластмассовыми штифтами. Служба оригинальных запчастей поставляет только оптимизированные центральные подлокотники (с латунными штифтами)!
2. Если в центральном подлокотнике установлены чёрные пластмассовые штифты, то устанавливаютсялатунные штифты (ремкомплект с номером оригинальной детали 1K0 898 207).
Снять держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Снять накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Для предотвращения падения мелких деталей в воздуховод накрыть центральную консоль (перед установкой латунных штифтов) подходящим материалом (например, салфетками)!
Приподнять фиксатор подходящим инструментом (например, отвёрткой) (см. рис. 6). Вставить пружину и латунный штифт с помощью подходящего инструмента (например, острогубцев) и осторожно сжать пружину (см. рис. 6).
Осторожно опустить фиксатор (см. рис. 7).
Произвести ремонт также и на другой стороне (см. рис. 8).
Установить на место накладку дефлектора задней области (см. рис. 5, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить на место держатель для напитков (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
137, 1F7, 1K*, 5K1, AJ5
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Латунные штифты в ремкомплекте именуются заклёпками. Если в ремкомплекте дополнительно окажутся белые пластмассовые штифты, то их можно утилизировать!
Номер оригинальной детали
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
12 секретных фишек Тигуана
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Ремонт подлокотника
Ремонт подлокотника
Начнем с того что у меня подлокотник перестал фиксироваться а по простому перестал регулироваться по высоте.
Причина этого ВОТ:
Это съеденные шлицы и уже треснутая часть данного механизма.
Следствием данной поломки явилось изредка громадная нагрузка на данный подлокотник от массивный пассажиров.
Начнем.
К сожалению процесс разбора я не зафиксировал на фото, но пофотографировал процесс сборки.
Начну наверно с конца данной фотосессии.
на верхней части подлокотника есть два болта, откручиваем их и раскрываем верхнюю часть (она на защелках), карман который находится под подлокотником просто вытаскиваем
и вот так это все выглядит:
далее начинаем разбирать нижний кожух подлокотника (аккуратнее он на защелках но лучше помочь им небольшой отверткой)
далее разъединяем корпус который прячет собственно сам механизм (он на защелках)