172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор на volkswagen tiguan

VW Tiguan система охлаждения: помпа, термостат

Конструкция и принцип работы термостата

Детали и узлы насоса охлаждающей жидкости и термостата

Номер позиции

Наименование

Соединительный патрубок, штуцер

– только во вставном исполнении

– проверить надёжность крепления

– только в исполнении с креплением винтами

– только в исполнении с креплением винтами

Датчик температуры ОЖ -G62-

Насос системы охлаждения

– при установке нового насоса ОЖ снять защитный колпачок

Ремень привода ГРМ

Защитный кожух зубчатого ремня

– левая резьба

– 10 Н·м и довернуть на 90° ( 1 / 4 оборота)

Шестерня зубчатого ремня

– Монтажное положение: бортик шестерни направлен в сторону привода

Манжетное уплотнение вала

– термостат можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“, см. пункт „Выбор функции/узла“

Запчасти, необходимые при замене насоса (помпы) охлаждающей жидкости:

При замене помпы:

– насос Hepu P 659 (или аналог)

– прокладка (поз. 10) 06H121119D (уплотнительное кольцо помпы)

– уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3 малого патрубка трубопровода, вставляется в центр корпуса термостата

– два уплотнительных кольца (поз. 2) WHT002001 (16х3), Соединительный патрубок, штуцер (поз. 3 – 06H121131C ) менять не обязательно, на нем меняются уплотнительные кольца

– датчик температуры снимать не надо, поэтому нет необходимости в замене уплотнительного кольца (поз. 8). Иногда при снятии датчика ломается пластиковая крепежная скоба (поз. 4)

Статья в тему:  Как снять дверную ручку volkswagen tiguan

Если менять ремень ГРМ:

– ремень привода ГРМ 06H121605E

– болт с левой резьбой (поз. 15)

манжетное уплотнение вала (поз. 17)

Если разбирать, менять термостат:

– уплотнительное кольцо (поз. 21)

Насос системы охлаждения. Термостат. Штуцер подсоединения воды

Наименование

06H121026DD

Термостат с насосом ОЖ

Уплотнительное кольцо, прокладка

Болт с плоской головкой

Винт с плоской головкой и внутренним TORX

Болт с плоской головкой

Датчик температуры ОЖ

Пружинная защелка
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Пружинная защелка
при необх. использов. с:
только для:

BEHR
N 104 535 02
06J 121 026 P
06J 121 026 S

Cамонар. винт с плоск. головк.

5X10
BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S

95 C-105 C
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

95 C-105 C
BEHR
06J 121 026 P

Крышка для термостата
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Крышка для термостата
только для:

BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S

Уплотнительное кольцо
только для:

INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF

Статья в тему:  Как снять генератор volkswagen passat b5 плюс

Уплотнительное кольцо
только для:

48,7X3
06J 121 026 P
06J 121 026 S
06J 121 026 BF

Болт, цилиндр. головка с внутр. шестигранником

Cаморез с внутренним многогранником

Соединительный штуцер с прокл.

Защитный кожух ремня

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Штуцер подсоединения воды

Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником

Жидкостное охлаждение 2,0 л.

Инструмент, необходимый при замене помпы

– трещотка, удлинители: прямой и гибкий ¼

– набор TORX T 30, T 25

– головки на 7, 10, 13, 24

– головка Spline M10

– клещи, пассатижи и т.п. для снятия хомутов

– отвертки для снятия патрубков, разъединения разъемов

Внешний вид корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости 06H121026DD

Насос водяной (крыльчатка помпы) охлаждающей жидкости Hepu P 659

Внешний вид оригинальной помпы 06H 121 008N

Конструкция корпуса термостата

Порядок затяжки винтов насоса системы охлаждения 06H121026DD

Винты затягиваются в последовательности – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 -, показанной на рисунке.

Порядок демонтажа корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости

Добраться до помпы довольно сложно, по регламенту необходимо снимать впускной коллектор. Но при желании и сноровке возможно сделать и без снятия.

Ремень покупать не необязательно, ходит долго, так как закрыт кожухом и находится в отличном состоянии.

  • снять защиту двигателя
  • слить охлаждающую жидкость через дополнительный насос
  • снять корпус воздушного фильтра

  • снять кронштейн с тремя разъёмами около дросселя и разъединить их
Статья в тему:  Volkswagen passat b5 когда менять масло

  • головкой на 7 раскрутить, ослабить хомуты патрубка дросселя -2 и 3-, они не снимается
  • Выкрутить винт -4-.
  • Отсоединить разъём -стрелка-.
  • Вывернуть винт -1- и движением вниз снять воздуховод с дросселя, если получится с первого раза.

  • Резиновый шланг с дросселя-интеркулера снимается тяжело, прикипел, приходится отрывать его отверткой и раскачивать

  • снять сдвоенный патрубок от расширительного бачка до дополнительного насоса охлаждающей жидкости, который крепится к впускному коллектору 2 винтами

  • отсоединить три разъема возле дроссельной заслонки
  • открутить 4 винта (черные стрелки), крепящие дроссельную заслонку к впускному коллектору. Открутить два дальних винта очень тяжело: откручивают с ямы, или на ощупь, и с помощью зеркала.
  • Снять дроссельную заслонку.

  • Снять опору впускного коллектора, отвернув гайку -1- и винт -2- головкой Spline M10.

  • Отвинтить сайлент-блок кронштейна впускного коллектора от коллектора

Открылся хороший доступ к помпе.

  • Снять электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-. Вынимать датчик температуры из корпуса термостата нет необходимости

Если решитесь менять уплотнительное кольцо N 90316801 на датчике температуры 06A919501A, то необходимо аккуратно снимать зажим (крепежная скоба) датчика 06H121142C. Снять его не сломав сложно, он пластиковый, со временем становится хрупким.

  • Снять малый трубопровод (патрубок) ОЖ VAG 06J 121 065 F, открутить болтик крепящий его к корпусу термостата под патрубком и болт сбоку

Патрубок системы охлаждения вставляется в корпус термостата. Для герметичности на его конце одевается уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3.

Статья в тему:  Как разобрать зеркало volkswagen tiguan

  • Под машиной установить емкость для сбора ОЖ. Отсоединить шланги ОЖ главных патрубков помпы -1 и 2-, необходимо стянуть с патрубков стопорные скобы, патрубки отодвинуть в сторону.

  • Вывернуть два болта -стрелки- и снять кожух зубчатого приводного ремня.

Осторожно!

Винт приводной шестерни имеет левую резьбу

  • Осторожно стянуть приводной ремень. Откручивать приводную шестерню ремня нет необходимости.

– Выкрутить винты -1 … 5- крепления помпы к блоку ДВС

– Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла. Нужно приложить усилия так как помпа прикипела к блоку

Не забыть, что между радиатором охлаждения моторного масла и насосом охлаждающей жидкости имеется соединительный патрубок, штуцер

Сборка

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Сначала вставить штуцер в радиатор охлаждения моторного масла, а затем насос слегка надвинуть на штуцер и завести ремень на шестерню. Затем отцентрировать насос на направляющих блока и наживить на ощупь от руки два малых винта крепления, которые расположены у датчика температуры.

Трудности появляются при установке зубчатого ремня.

Сначала ремень накидывается на нижнюю шестерёнку зубчатого ремня, потом он заводится на верхнюю шестеренку шкива крыльчатки помпы.

А затем головкой на 24 за болт шкива коленчатого вала крутим по часовой стрелке, в это время придавливаем, направляем ремень к шестерне самой помпы, буквально один или два оборота и ремень встанет на своё место.

Статья в тему:  Как установить радиатор на киа рио

Прокручивая коленчатый вал за центральный болт, ремень постепенно встает на место. Крутить надо по часовой если смотрим на демпфер.

Для монтажа зубчатого ремня можно снять правое переднее колесо, подкрылок колеса (для удобства) на шкив коленчатого вала надевается головка 24, удлинитель, вороток и прокручивается вал до тех пор, пока ремень не сядет на место. Таким образом не надо откручивать болт с левой резьбой, снимать шестерню зубчатого ремня.

Защита радиатора на Volkswagen Tiguan

Информация применима для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 – 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 – 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей

Привет всем ВАГоводам!

Решил тут еще доработать немного своего Тигувана (так его сын называет).

Опять таки, ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах. Ну а мой пусть будет еще и здесь. Собственно просто делюсь опытом.

На машине радиаторная решетка с очень крупными отверстиями, в которые пролетает легко камень, не говоря уже о всяких мухах, жуках, тополином пухе и т.п., что у нас на дороге не редкость, особенно летом в поездках на дальние расстояния. Цена оригинального радиатора порядка 10 т.р. не считая работы.. Опыт показывает, что проблему решает дополнительная сеточка перед радиатором. На предыдущих машинах я ее также ставил, отчеты здесь есть об этом. Дошла очередь и до Тигуана.

Статья в тему:  Когда менять масло в двигателе киа рио

Гуглим вопрос и понимаем, что есть несколько путей ее установки – со снятием бампера и без такового. Снимать бампер на новой машине я посчитал лишним. Значит надо методом снятия радиаторной решетки. Но сложность в том, что на рестайлинговой машине ее нельзя снять полностью, только отодвинуть и туда уже инсталлировать сеточку.

Сеточку купил в строймагазине крепежа, оказалась немецкая из нержавейки, размер 1000х300 мм. Восемьсот с чем-то рублей. Нейлоновые стяжки у меня были. Нагугленный размер необходимой решеточки – трапеция 855х140х805 мм. Размечаем и вырезаем, режется легко хорошими ножницами.

Далее берем торкс-20 и откручиваем три самореза на морде авто, на фото я отметил их красными точками.

Подкладываем под края тряпочки и немного отгибаем ее в сторону, я начал с правой стороны. Фоток процесса не делал. Заводим решеточку внутрь. Разглядывая отогнутую решетку увидел, что есть место с приливами, не знаю как правильно назвать, ну в общем как полочка с бортиком, на которую очень четко встает сеточка. Разравниваем и в итоге она встает там как влитая, никуда не падая. ОК, теперь надо привязать стяжками. Это самый сложный момент, надо одновременно держать, отгибать и просовывать. В одну сторону легко, сложность в обратную сторону. Я помогал себе сначала пинцетом, но потом запользовал пассатижи с изогнутой рабочей стороной. Ловишь момент и запихиваешь изнутри конец. Ну а далее затягиваем. И так повторить еще три раза. Дополнительно еще повторил тоненькой медной проволокой. Потом закручиваем саморезы обратно. ВСЁ.

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen tiguan

Вот что получилось:

Далее надо закрыть еще решетку в нижней части бампера.

Снимаем ГРЗ, рамку под номер с рекламой дилера. Получаем вот такую картину.

Площадка под номер сидит на пяти пистонах . Для их снятия аккуратно давим крестовой отверткой на центр пистона – он углубляется внутрь и тогда можно сдернуть площадку. Давить отверткой надо по чуть-чуть, главное не вытолкнуть его внутрь, иначе придется покупать новый или муторно искать в недрах бампера. Это ответственное кмк занятие. Я все пять успешно снял, ничего не потерял. Пистон вот такой.

Снимаем решетку. Начинаем снизу справа, поддеваем плоской отверткой и тянем на себя. Постепенно они все отщелкиваются. Получается вот такая картина.

Берем в руки и идем в мастерскую. Делаем шаблон для вырезания сетки. Я ранее описывал уже как, повторю – я беру и аккуратненько наклеиваю малярный скотч. Обжимаю и обрезаю как надо.

Накладываем шаблон на сеточку, обводим маркером и вырезаем. Попутно отмечаем месторасположение отверстия под датчик температуры. На фото обведено красным.

Далее крепим сеточку к решетке. Я крепил медной проволокой. Просверлил сверлом 1,5 мм 14 отверстий в решетке, сбоку рядом от края примерно 3-4 мм. Расположение отверстий на фото я отметил красными точками. Просовываем проволоку и через отверстия стягиваем сеточку и решетку.

Устанавливаем решетку обратно, она просто защелкивается по периметру. Крепим площадку номера. Сначала вставляем тело пистона, потом вставляем штырек и аккуратно отверткой вдавливаем до ровной головки. Повторяем со всеми остальными пистонами. Прикручиваем номер. ВСЕ.

Статья в тему:  Куда подсоединять провода гбо на volkswagen polo

Как говорится глаза боятся, а руки делают.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Тигуан 2010, замена радиатора

Тигуан дизель. Замена радиатора охлаждения.Подробнее

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6Подробнее

Volkswagen код ошибки OBDII P1950. замена основного вентилятора охлаждения радиатора. TIGUAN VAGПодробнее

Замена вентиляторов охлаждения радиатора фольксваген тигуан 2.0 TSI рейсталинг первого поколенияПодробнее

Замена вентиляторов в диффузоре радиатора на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годПодробнее

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Пассат ССПодробнее

Замена радиатора печки Golf PLUS 2008г.Подробнее

Замена рамки радиаторов. Телевизор. Без разборки. Авто из США ремонт под ключ. Tiguan. Часть 12Подробнее

3. Замена радиатора печки и свечей накала VW Tiguan 2.0 TDI 140л.с.Подробнее

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителяПодробнее

93 Ремонт радиатора АКПП на ТигуанПодробнее

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР,ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ ,ШКОДА.Подробнее

VW Passat B7.Замена радиатора отопителя.Подробнее

Как чистить радиатор VW TiguanПодробнее

Замена радиаторов охлаждения и кондиционера vw golf 6Подробнее

VW-TIGUAN-ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯПодробнее

Ремонт печки Тигуан (VW Tiguan). Как сделать.Подробнее

Промывка радиаторов с разборкой “сендвича”

#1 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
    • Denis_ka, menex, Алексеич and 1 other like this
    Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen tiguan

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #2 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
    • SIMPSON нравится это

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #3 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    пра жыжы вижу и так, а скока деняк хапнули с тя

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #4 OFFLINE shatrov

  • Members
  • 17 730 сообщений
    • Откуда вроде Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi
    • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

    Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Да, а как нибудь для птички – лучше вообще не делать, ездит жэж

    • Denis_ka и shatrov это понравилось

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять магнитолу volkswagen passat b6
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: