Как снять с ручника volkswagen tiguan
Содержание
- 1 Как снять с ручника volkswagen tiguan
- 1.1 Особенности ручника.
- 1.1.1 #1 OFFLINE ЕвгенийК
- 1.1.2 #2 OFFLINE Denis_ka
- 1.1.3 #3 OFFLINE Fluger
- 1.1.4 #4 OFFLINE boulygin
- 1.1.5 #5 OFFLINE vov4iik
- 1.1.6 #6 OFFLINE kolba
- 1.1.7 #7 OFFLINE LёXus
- 1.1.8 #8 OFFLINE oleg3110_78
- 1.1.9 #9 OFFLINE TuevIV
- 1.1.10 #10 OFFLINE LёXus
- 1.1.11 #11 OFFLINE LёXus
- 1.1.12 #12 OFFLINE oleg3110_78
- 1.1.13 #13 OFFLINE TuevIV
- 1.1.14 #14 OFFLINE TuevIV
- 1.1.15 #15 OFFLINE Алексеич
- 1.1.16 #16 OFFLINE LёXus
- 1.2 Тема: Электронно стояночный тормоз «ГЛЮКИ»
- 1.1 Особенности ручника.
Особенности ручника.
- Please log in to reply
#1 OFFLINE ЕвгенийК



- Откуда Россия, Ковров
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
- Наверх
#2 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
если пристегнуться и нажать кнопку противооткатной системы, то действительно, после остановки и отстегивания ремня безопасности стояночный тормоз включается автоматически; если же кнопку противооткатки не включать, то после остановки и отстегивания ремня, автоматического включения стояночного тормоза не происходит.
Что касается, как тронуться без ремня. Если завести, нажать на тормоз, то можно принудительно кнопкой сняться с ручника и поехать без ремня безопасности.
- Наверх
#3 OFFLINE Fluger

- Откуда Россия, Саратов
- Авто: VW Tiguan 2.0TSI Auto
- Наверх
#4 OFFLINE boulygin

- Откуда Россия, Сыктывкар
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
На 2010м модельном году полезное новшество — автоматическое включение холда.
у меня в меню включается автохолд и не паришся с кнопкой
- Наверх
#5 OFFLINE vov4iik

- Откуда Екатеринбург
- Авто: vw tiguan 2.0 tdi
У меня под уклоном когда с газа убираю и без тормоза стоит на месте
- Наверх
#6 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
У меня под уклоном когда с газа убираю и без тормоза стоит на месте
- Наверх
#7 OFFLINE LёXus

- Авто: В ожидании Тиги
- Наверх
#8 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом

- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Полскажите зачем на автомате пользоваться авто холд?
- TuevIV нравится это
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#9 OFFLINE TuevIV

- Откуда Россия, Киров
- Авто: «ДизТиг» 2.0 TDI T&S «черномаз»
ну хотя бы затем что мне это удобно при езде по городу с его пробками, не надо держать ногу на педали тормоза
Пи.Си. На коробку меньше нагрузки.
- Наверх
#10 OFFLINE LёXus

- Авто: В ожидании Тиги
- Наверх
#11 OFFLINE LёXus

- Авто: В ожидании Тиги
- Наверх
#12 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом

- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Полскажите зачем на автомате пользоваться авто холд?
вроде изначально вопрос был вот этот
и ответ на него в принципе есть
ну хотя бы затем что мне это удобно
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#13 OFFLINE TuevIV

- Откуда Россия, Киров
- Авто: «ДизТиг» 2.0 TDI T&S «черномаз»
А это тут при чем? Что нога на тормозе, что авто холд тормоз держит. коробка как была в Р так и остается.
- Наверх
#14 OFFLINE TuevIV

- Откуда Россия, Киров
- Авто: «ДизТиг» 2.0 TDI T&S «черномаз»
А в гору он будет стоять на Драйве пока не сгорят фрикционные накладки сцепления ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
С Автохолдом они дольше несгарят ГГГГГГГГГГГГГГ
- Наверх
#15 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Смотря какая гора, а то покатиться как миленький в спять
Я ваще теперь ни понимаю как раньше люди без холда обходились
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#16 OFFLINE LёXus

- Авто: В ожидании Тиги
Тема: Электронно стояночный тормоз «ГЛЮКИ»
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Был в сервисе, всё сделали. Оказалось кнопка. Поменяли.
Михею отдельное СПАСИБО за правильную наводку.
Уезжаю в отпуск с исправным ручником.
Мужики, тему видимо надо в FAQ, довольно типичный глюк.
Последний раз редактировалось dedanten; 21.07.2008 в 20:33 .
Cегодня подъехал к жд переезду, остановился, прошел поезд, хочу тронуться -не получается. Смотрю — встал на ручник, хотя ехал без автохолда, не отстёгивался и вообще, кроме, как из Д в П и обратно, ничего не делал. Так вот, сам встав на ручник, снять с него получилось только перезапустив двиг — кнопка не реагировала(тормоз нажимал).
Во такая херня.
Пробег 10тыс и уже второй глюк (первый — сбой подачи топлива при правом повороте), а до дилера доехать никак нет времени. Буду тянуть, по возможности, до ТО.
Вообще, неприятно, мягко выражаясь.
Если мне не изменяет память в мануале написано что ручник включается автоматически после простоя в течении какого-то времени.
Со снятием с него надо разбираться.
хм. думаю, если есть автохолд.
ибо у меня он сам на ручник не встает))))
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you’ll meet them on your way down.
Mizner
наверное
надо почитать что пишут в мануале
а его нет под рукой
Стоял минуты три, иногда бывают остановки на порядок дольше, на ручник раньше не вставал.
5 минут и кнока ручнка при этом не загорается.
«Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я
В любом случае, при пристегнутом ремне и положении селектора в «R» «D»»S» при нажатии на акселлератор, ручник автоматически разблокируется, так что это однозначно был глюк..
По поводу автоматического перехода на ручник через 3 мин, для этого нужно стоять с активированным автохолдом(не важно в «Р» , «D» и т.п), ни при каких других обстоятельствах ручник автоматически не активируется.
К сожалению, да.
Холд был выключен, кнопка сама загорелась.
Еще раз про кнопку.
После переборки и пропайки кнопка вела себя нормально две недели, причем это время я ею редко пользовался. В понедельник вечером закапризничила опять. Так что пропайка ни при чем. Подозреваю что виноват механизм, который при нажатии кнопки отпускает один микрик и нажимает другой. Что-то где-то он не дожимает.
Больше ковыряться с кнопкой лень, надо менять.
В любом случае, при пристегнутом ремне и положении селектора в «R» «D»»S» при нажатии на акселлератор, ручник автоматически разблокируется, так что это однозначно был глюк..
По поводу автоматического перехода на ручник через 3 мин, для этого нужно стоять с активированным автохолдом(не важно в «Р» , «D» и т.п), ни при каких других обстоятельствах ручник автоматически не активируется.
Ребят, подскажите что это было:
вчера заехал заправиться. Выключил двигатель, ключ не вытянул. Заправился. Сажусь, не помню когда — кажется когда ключ вставил на предпоследнюю позицию — тогда запищал динамик, замигала жёлтая лампочка Р на кнопке ручника и красная стояночная тормоза на панели приборов. Завёл, жму на тормоз и на ручник — нифига. Заглушил — вытянул ключ, вставил почти до конца, подождал как обычно и старт — он ещё пропищал немного, я отъехал, думаю проверю ещё раз. Стоп. педаль тормоза выжал — поставил на ручник, с ручника не снимается. Друг грит попробуй нажать кнопку на 5 сек (зачем — хз) нажал Вытянул ключ — перезапустил и всё пошло. Становится, снимается. Что это было ?((