35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стойку volkswagen tiguan

Самостоятельная замена передних амортизаторов/пружин/опор/опорных подшипников

Для желающих могу помочь с проведением данной либо какой то другой процедуры на Вашем авто.

Сегодня мы поговорим о замене всего что было перечислено в заголовке. В общем как многие наверное знают или догадываются главным в этом деле является демонтаж стойки амортизатора всборе, а дальше уже приступаем к ее разборке и замене необходимых частей: либо самой стойки амортизатора, либо пружины, либо опорного подшипника, либо опоры либо пыльника амортизатора.
Сразу могу сказать что это жутко грязное дело в зиму заниматься подобным ремонтом, далее все фото сделаны на машине, которая перед заменой побывала на мойке) Да и подумайте несколько раз перед осуществлением данного ремонта самостоятельно — дело довольно трудозатратное.

Статья в тему:  Как заменить масло в двигателе на volkswagen tiguan 1.4 122 лс

Итак начнем.
Снимаем три скобы, крепящие жабо внизу ветрового стекла.

Далее для доступа к верхним болтам левой стойки нам необходимо приподнять жабо, но нам мешает это сделать левый поводок стеклоочистителя. Приступаем к его демонтажу. Подцепляем пластиковый колпачок и откручиваем гайку на 13. Демонтируем поводок съемником, сдернуть рукой думаю нереально т.к. посадочный вал конусный.

Снимаем колесо и откручиваем ступичный болт двенадцатигранной головкой на 24, чтобы ступица не вращалась можно нажать на тормоз, либо вставить отвертку в суппорт, тем самым зафиксировав его.

Откручиваем болтик на 10, крепящий кронштейн тормозного шланга, датчика АБС и датчика износа колодок.

Откручиваем стойку стабилизатора от стойки амортизатора, гайка на 18, придерживаем от проворачивания головкой spline M6. До замены я бы рекомендовал посмотреть на состояние стойки и при необходимости заодно заменить ее.

Откручиваем рулевой наконечник от кулака, гайка 18, придерживаем от проворачивания головкой torx 30.
После того как открутили гайку, съемником снимаем прикипевший наконечник.

Откручиваем три гайки на 16 крепления шаровой опоры к рычагу.

Далее выкручиваем болт, крепящий стойку к кулаку, гайка 18, spline M14.

Выдергиваем ШРУС из ступицы.
Вбиваем подходящий клин в ступицу чтобы высвободить стойку.
Можно конечно сначала открутить стойку от чашки, но по моему опыту так выходит попроще.

Зачищаем резьбу верхних болтов от грязи и проливаем WD-40.

Статья в тему:  Как выставить вмт на 2е volkswagen passat b3

Приподнимаем жабо и откручиваем три болта головкой на 13.

Все, стойка снята, приступаем к ее разбору: для этого сначала стягиваем пружину.

Головкой на 21 откручиваем гайку со штока, тем самым можно сказать заканчиваем разбор стойки.

Ради интереса разбираем старый подшипник.

В общем при любых манипуляциях со стойкой я бы менял сразу опору, подшипник и отбойник с пыльником, стоит все это вроде не дорого, а снимать стойку еще раз очень не хочется если вдруг в процессе демонтажа окажется что то из этого в плохом состоянии. Новый подшипник обязательно разбираем и добавляем смазки.

Заправляем пыльник в корпус подшипника, зайти должен плотно.

Ориентируем нижний виток пружины в паз на нижней чашке амортизатора.

При монтаже опоры обращаем внимание на стрелки сверху, они должны быть в положении, показанном на фото, а именно относительно кронштейна под стойку стабилизатора. Заворачиваем гайку штока.

Теперь со вставленным клином в ступицу запихиваем стойку на место, мне проще делать именно так как показано на фото, нежели прикрутить стойку, а потом мучиться насаживая снизу кулак.

Ну в общем далее все собираем в обратной последовательности.

Я предпочитаю закупить все болты и гайки новые, хотя бы потому что это подвеска и есть риск того что это закиснет или слижется и придется срезать болгаркой, вот примерный список (проверяйте сами, может отличаться в зависимости от года выпуска авто):
2 отбойника 1k0 412 303 m,
2 пыльника 6n0 413 175 a,
2 подшипника 1k0 412 249 b (6n0 412 249 e),
2 опоры 1 k0 412 331 c,
6 болтов крепящих стойку сверху n 101 277 07,
6 гаек крепления шаровой опоры n 103 320 02,
2 центральных болта стойки n 909 548 02 + 2 гайки для них же n 101 064 02.,
4 гайки стойки стабилизатора (можно и две штуки если не планируется откручивать стойку от стабилизатора, если стойка под замену то в комплекте с ней должны быть эти гайки) n 015 081 6,
2 болта ступицы приводного вала wht 005 437,
2 гайки рулевого наконечника n 909 429 02,
2 гайки на шток амортизатора n 910 216 01.

Статья в тему:  Как поменять щетки на volkswagen tiguan

Ну вроде все, если хоть кому то было интересно значит не зря писал)

Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan

    27 0 28k
    127 5 197k

Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.

Диагностика и выбор запчасти

При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.

Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.

Как поменять

Из инструментов для работы понадобится:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • Torx T25;
  • накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
  • рожковый ключ на четыре;
  • шлицевая отвертка;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
  2. Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
  3. Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.

Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.

Статья в тему:  Сколько служит аккумулятор на киа рио

После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.

Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.

Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.

Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.

С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.

После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.

Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.

Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.

Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.

Замена передних амортизаторов, опор, подшипников, стоек стабилизатора

Не так давно были приговорены к замене опорные подшипники, ну а раз их менять почему бы и амортизаторы не махнуть. Решено были закуплены детали для замены, единственное что не купил так это пружины. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько сил

Далее необходимо открутить болт и гайку на 18 крепления амортизатора

Кстати амортизаторы стоят заводские, и пробег в 175000 я думаю они перенесли с честью и достоинством

Далее откручиваем стойку стабилизатора, так как все равно ее менять, если нет необходимости в замене стойки, то достаточно открутить только от амортизатора

Далее вставляем отвертку или что либо подходящее по диаметру в отверстие болта в тормозном диске и откручиваем ступичный болт, можно и сразу открутить, когда колесо на месте, что я и сделал со второй стороной.
Потом перемещаемся вниз и откручиваем гайки шаровой опоры
Далее необходимо открутить три болта крепления опоры. Один болт пришлось подрезать болгаркой, но только аккуратно, можно и кузов повредить. Лучше всего высверливать болт. Далее необходимо вставить клин в место где амортизатор вставлен в ступицу. Ах да, еще необходимо открутить болт ключиком на 10, который держит планку с тормозным шлангом

Рулевой наконечник я откручивать не стал, так он не мешает.
Следующим этапом снимаем ступицу с амортизатором со шруса, и вытаскиваем амортизатор

Амортизатор снят. Кстати прежде чем все снять надо стянуть пружину, иначе на снятом амортизаторе проблематично стягивать пружину

Дальше головкой на 21 откручиваем гайку на штоке амортизатора. У меня не получилось, а так как из всей этой конструкции сеня интересует пружина, то режем к чертям все болгаркой. Амортизатор разобран. Далее сравнение старого и нового. Новый был заказан от пассат б6.

Статья в тему:  Какой привод у volkswagen tiguan

Кстати опоры с подшипниками тоже родные. Это тем кто считает, что ваг гавно

Теперь надо собрать все новое и установить, но перед этим разбираем подшипники и добавляем смазки

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Volkswagen Tiguan отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Volkswagen Tiguan от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Volkswagen Tiguan находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Volkswagen Tiguan – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).
Статья в тему:  Как проверить уровень масла в акпп киа рио 4

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Volkswagen Tiguan оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Volkswagen Tiguan.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Volkswagen Tiguan и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Статья в тему:  Как поменять задние колодки на киа рио 2013

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Tiguan

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Volkswagen Tiguan, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Статья в тему:  Как снять радиатор на volkswagen tiguan

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Volkswagen Tiguan, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Volkswagen Tiguan при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Volkswagen Tiguan. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Volkswagen Tiguan могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Volkswagen Tiguan, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen tiguan

РЕМОНТ

Замена передних стоек Volkswagen Tiguan – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Volkswagen Tiguan также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Volkswagen Tiguan, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Volkswagen Tiguan.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Tiguan

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Volkswagen Tiguan, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Volkswagen Tiguan установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Статья в тему:  Сколько заливать масла в двигатель киа рио 3 1.6

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Volkswagen Tiguan раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Volkswagen Tiguan, соответственно и на управляемости машины.

Замена передних амортизаторов (с фото)

Завсегдатай

Отчет о замене передних амортизаторов, со снятием поворотного кулака. Поворотный кулак снимался для последующего облегчения сборки, т.к. при установленном поворотном кулаке бывает проблемно вставить в него стойку.
Здесь проблема возникла, стойка не входила до конца в кулак. Где-то на 1 см до конца она стопорилась и ни как дальше не заходила. Вставлять пытались поддомкрачивая поворотный кулак в стойку, но на этом 1 см, начинал уже подниматься кузов авто, разгружаю основной домкрат и страховочную подставку, и не подлезть чтобы чем-нибудь хорошо ударить.
Если делать по эльзе, т.е не снимая поворотный кулак, а делать так в принципе можно, т.к. по своему опыту знаю, что проблем со вставкой стойки в кулак может и не быть, тогда надо пропустить шаги со снятием тормозного суппорта, тормозного диска и рулевого наконечника, а также после извлечения шруса из ступицы надо обратно привернуть рычаг к шаровой опоре.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan 2 какое масло заливать

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

С помощью 12-гранной головки на 24 ослабляем ступичный болт. Для облегчения этого процесса нужно чтобы кто-то удерживал нажатой педаль тормоза, либо вставить распорку между сиденьем и нажатой тормозной педалью, ну и вороток подлиней использовать. Если болт ослабляется когда автомобиль стоит на колесах, то максимум его можно отвернуть на 90 град иначе может быть поврежден ступичный подшипник. (при сборке болт заменить , номер WHT005437, момент затяжки для болта с оребрением 70 Нм + когда автомобиль будет стоять на колесах довернуть на 90°, если без оребрения, то 200 Нм + довернуть на 180° когда автомобиль будет стоять на колесах.

Удерживая палец стойки стабилизатора насадкой spline М6, ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (при сборке гайку заменить, номер N0150816, момент затяжки 65 Нм).

Извлекаем стойку стабилизатора из амортизаторной стойки. Для облегчения этого процесса необходимо немного поддомкратить поворотный кулак.

Вынимаем тормозной шланг из держателя, и проводку датчика абс/износа тормозных колодок. Отсоединяем разъем от датчика абс.

Использую головку на 21, отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к поворотному кулаку. Снимаем скобу в сборе с тормозным суппортом и колодками и откладываем в сторону так чтобы не был натянут тормозной шланг (момент затяжки 200 Нм).

С помощью torx T25 отворачиваем винт крепления тормозного диска и снимаем тормозной диск. Диск снимался для облегчения веса, можно и не снимать. (момент затяжки 4 Нм)

Статья в тему:  Нужно ли менять масло в акпп киа рио 3

С помощью головки на 18 отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку, но не до конца, чтобы при выпрессовке пальца не повредить резьбу. Затем используя съемник выпрессовываем палец рулевого наконечника, до конца отворачиваем гайку и вынимаем рулевой наконечник из поворотного кулака. (при сборке гайку заменить, номер N90635001, момент затяжки 50 Нм)

Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся 😉

Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан

Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан

Статья в тему:  Какой двигатель лучше на volkswagen t4
Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан

Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:

  • Открутить колесные болты и снять передние колеса
  • Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
  • Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
  • Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
  • Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
  • Сжать пружины струбциной
  • Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан

Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан

Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan сколько масло

Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь.. 😉

К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. 🙂 замена опорных подшипников тигуан

Стойка с новым подшипником на автомобиле.

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector