82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять топливный насос volkswagen tiguan

Как снять топливный насос Фольксваген Тигуан.

Nikola » 12 ноя 2014, 03:04

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 12 ноя 2014, 05:02

а возможно лямбдазондом? а может розходомир воздуха? а может . . . .
примерь давление топлива, а тогда уже думай о снятии

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 12 ноя 2014, 07:46

Перед тем как его снимать советую проверить который он дает давление, это сможет любой моторист сделать. Сначала на холостом затем под нагрузкой.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 12 ноя 2014, 09:23

Тебя просили дать код двигателя или хотя бы сказать какой впрыск. Если то дигифант или моновпрыск то насос здесь ни причем, если мех, инжектор то может быть насос.
У тебя переливает бензин . есть компьютер не формирует правильно топливную смесь . причин может быть масса в зависимости от вида впрыска .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 12 ноя 2014, 09:45

У меня сейчас нет возможности посмотреть буквы мотора, и вообще-то он менялся . А как знать какой виприск . У меня пассат первая машина, я не совсем разбираюсь в технике .

Статья в тему:  Как разобрать зеркало volkswagen tiguan

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 12 ноя 2014, 12:04

Еще могу добавить, что был на диагностике, проверили все кроме насоса . все вроде пляшет .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 12 ноя 2014, 12:48

Давление бензина замеряли, стрелка прыгала вниз вверх (на холостых) когда нажимав на педаль газа стрелка падала вниз, пробовал перекрыть шланг (зажал) перед инжектором, прибор показал, что насос накачал 2 атм.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 12 ноя 2014, 13:00

Кароче – свечи черные значит что бензы валом . насос здесь ни к чему.
Здесь надо датчики мерить.
ДТОЖ в первую очередь
Далее воздухомир
Отличная .
Тестер в руки и вперед. Если согласен все сам мерить на ходу мы тебе розкажем что тестер тебе негде показать но сначала скажи буквы мотора.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 12 ноя 2014, 15:02

Должны быть “экстрасенсами”. Судя по твоим описаниям в тебя мономотроник.
Давление женщин . видно же насос пошел спать. Рабочее давление мономотроника 1.2 бар, но насос должен давать минимальный в стенку 2.5-3 бар. Нормальное давление насоса 4-6 бар в стенку.
возможен еще вариант забитой сетки в насосе

Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen tiguan

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Модуль управления бензонасосом (ошибка P3089)

Первые симптомы

Так как отказ модуля бензонасоса приводит к тому, что на бензонасос не подается питание, то симптомы чаще всего такие:

  • при включении зажигания не слышно работы бензонасоса
  • на панели приборов горит Check Engine

Бывает, что машина заводится, но после старта быстро глохнет и больше не заводится, это происходит через 10-30 сек. после выработки бензина в топливопроводе.

Диагностика

Лучше всего диагностировать при помощи VAG-COM. Если номер ошибки:

P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи

то делаем следующее:

  1. Проверяем предохранитель под панелью приборов отвечающий за бензонасос. Рабочий?
  2. Подаем напрямую на бензонасос питание с АКБ сине-красный провод это “+”, сине-коричневый это “-” и убеждаемся, что насос рабочий, т.е. слышно его работу (как до него добраться – см. далее).

Если оба условия выполнены, то дело скорее всего в модуле управления бензонасосом. Покупаем новый и меняем. Если неисправность произошла далеко от цивилизации, то подав напрямую питание на топливный насос можно дотянуть до города.

Каталожный номер

НаименованиеКод детали
Модуль управления бензонасосом Tiguan5N0906093C

Замена модуля управления бензонасосом

1. Тонкой отверткой снимаем заглушки спереди по краям заднего сиденья и откручиваем гайки крепления.

2. Повторяем то же самое для центра.

Статья в тему:  Volkswagen passat как лечить

3. Снимаем пластик.

4. Максимально выдвигаем сиденья вперед, складываем и откручиваем задний крепеж салазок. Сиденья можно снимать. Или просто поставить вертикально, прислонив к спинкам передних сидений.

5. В Тигуане два бензонасоса, один перекачивающий, другой основной. Нам нужен правый. Снимаем резиновую заглушку. Расположение модуля управления бензонасосом показано синей стрелкой.

6. Чтобы снять модуль нам необходимо отжать защелки (зеленая стрелка), но так как пространство ограничено, то удобнее подцепить кончиками пальцев само крепление (красные стрелки) и давить вверх на него, одновременно вытягивая модуль наружу.

7. После этого ставим новый модуль, включаем несколько раз зажигание – накачав бензин в топливопроводы и создав необходимое давление, и только потом заводим. Сборка в обратном порядке.

Авторы

Фото – Олег
(oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно – задайте свой вопрос, нашли ошибку – поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте, не удается снять блок бензонасоса

18.12.2014 Сергей К.:

Это не вопрос, а констатация факта. В чем проблема?

Замена бензонасоса фольксваген тигуан

Началось все с того, что при резком узкорении изредка появился секундный провал, никаких чеков, ничего не вылезло, и подключение шнурка не показало никаких ошибок. На тот момент машина прошла 68000. Через месяц непоняток при резком разгоне и очередном провале на КАДе загорелся чек.

Статья в тему:  Как открыть лючок бензобака volkswagen tiguan

Погуглив, выяснилось, что это ошибка регулятора давления на бензонасосе высокого давления. Не долго думая, купили новый бензонасос высокого давления и поменяли его. Через неделю две, проблема вернулась и усилилась в несколько раз. Машина перестала ехать даже при плавном нажатии на педаль газа и даже пару раз глохла. Аккуратно вернулись домой малым ходом. Теперь уже точно стало понятно, что дело не в топливном насосе высокого давления. Путем логических умозаключений и, поковырявшись в интернете, было принято решение поменять топливный фильтр и топливный насос, находящиеся в баке. Заказали через интернет, поменяли и все поехало.

Я так и не понял, то ли бензонасос перестал создавать достаточное давление, то ли это было следствием забитого приемного фильтра, то ли фильтра в левой части бака по ходу движения автомобиля. Может у кого есть свои соображения по этому поводу?

Ниже в очередной раз прилагаю видео зарисовку. 🙂

Погода сегодня дрянь, дома делать нечего и решил я уделить время своему “Тигренку”.
Дошла очередь до замены сетки бензонасоса.
Я второй хозяин авто, а предыдущий, я так понял, ничего с авто не делал.
Покурив Драйв, пришел к выводу, что больнинство ставит сеточку от 2110.
Я же решил поставить сетучку от Матиза. Вся разница в том, что сетка от Матиза идет с наполнителем, почти как родная, а от Ваза нет.
Ну и поехал я в гараж на замену.

Статья в тему:  Сколько свечей в киа рио 3

Что бы добраться до насоса достаточно, открутить и вытащить малую часть сидения, но я решил снять всё полностью, дабы пропылеслсить под сиденьями.
Снял сначала малое сиденье, затем большое.
Для этого головкой на 17 и открутил две гайки спереди (под заглушками), затем отодвинул сиденье вперед и открутил два болта сзади.

Вы очень рискуете, доверив ремонт системы питания своего Тигуана непрофессионалам или решив сделать это самостоятельно.

  • Во-первых, симптомы, схожие с неисправностью топливного насоса, могут возникать и по вине других компонентов: фильтра, регулятора давления, датчиков и т. д. Разобраться в причинах и быстро устранить неисправность по силам только специалисту.
  • Во-вторых, качественный ремонт невозможен без специального оборудования и инструмента, а также заводской документации.
  • В третьих, даже при заглушенном двигателе горючее находится под давлением и несоблюдение заводских рекомендаций приводит к травмам, возгораниям и повреждению расположенных рядом деталей.

Воспользуйтесь предложением автосервисов нашей сети и приезжайте, как только топливная система кроссовера подаст сигналы о неисправности. Мы специализируемся на обслуживании внедорожников марки Фольксваген, поэтому знаем все токости их диагностики и ремонта, держим на складах постоянный запас запчастей и расходников, а также гарантируем высокое качество выполненной работы.

Неисправности и симптомы

Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:

  • увеличение шумности или гудение при включении,
  • рывки при трогании либо во время разгона,
  • потеря мощности,
  • включение индикатора неисправности «Check engine».
Статья в тему:  Какие диски идут на киа рио

Профилактика и диагностика

Необходимость замены бензонасоса можно оценить по давлению топлива в магистралях и рампе. Показания штатного датчика считывают диагностическим сканером, но лучше (и точнее) измерить этот параметр отдельным манометром, подключенным к системе через специальный переходник.

Для Фольксвагена Тигуан в зависимости от типа ДВС нормой считаются следующие значения:

  • для серии TSI — 4-7 бар в «низкой» магистрали и от 50 до 200 бар (в зависимости от оборотов) после ТНВД;
  • для дизелей TDI — около 5 бар перед ТНВД и до 1800 бар на форсунках.

Если не отремонтировать

Если тянуть с заменой топливного насоса при появлении симптомов недостаточной производительности, в скором времени он окончательно выйдет из строя и двигатель внезапно заглохнет или не заведется после простоя.

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan 4motion

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Статья в тему:  Какой volkswagen tiguan лучше купить

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Статья в тему:  Как улучшить свет фар киа рио 3

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Статья в тему:  Как подобрать вкладыши на киа рио

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Статья в тему:  Как снять зеркало киа рио

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Топливный фильтр «Фольксваген Тигуан» – назначение и устройство, самостоятельная замена

Значение топливного фильтра для здоровья и длительной работы силового агрегата трудно переоценить. Особенно если учесть, что качество российского бензина и солярки оставляет желать лучшего. Современные топливные системы очень чувствительны к примесям в топливе. Даже маленькие частички размером 20 микрон могут вывести их из строя. Химические примеси — такие как парафин, олефин и гудрон, а также вода в дизтопливе, способны нарушить его подачу к форсункам. Такие последствия устраняются работой топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Топливные фильтры в Volkswagen Tiguan — назначение, расположение и устройство

Назначение фильтрующих элементов — освободить топливо от ненужных и вредных механических и химических примесей. Это обеспечивает также сохранность топливных систем бензиновых и дизельных двигателей от пыли, грязи и ржавчины. Фильтрующие устройства для бензиновых и дизельных моторов «Фольксваген Тигуан» отличаются. Дизтопливо очищается фильтром, расположенным под капотом, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД). Фильтрующее устройство находится рядом с двигателем. Дизельные системы Common Rail очень восприимчивы к качеству солярки.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 4

Бензин фильтруется устройствами грубой и тонкой очистки, расположенными в бензобаке. Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку с мелкими ячейками. Расположен в одном корпусе с топливным насосом.

Устройство фильтра дизтоплива простое. Он имеет цилиндрическую форму и классическое устройство. Располагается в металлическом стакане, под крышкой. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Замену фильтрующего элемента, согласно рекомендации автопроизводителя в сервисных книжках, следует производить после каждых 30 тысяч километров проезда. Поскольку качество солярки российского производства ниже, по сравнению с европейским топливом, рекомендуется менять его каждые 10 – 15 тыс. км.

Фильтры тонкой очистки бензиновых версий «Фольксваген Тигуан» выполнены в неразборном корпусе, поэтому для замены придётся покупать весь узел целиком. Кроме фильтрующего элемента, в корпусе расположен датчик уровня топлива. Стоимость узла довольно высокая — от 6 до 8 тысяч рублей.

Фильтрующая система в бензиновой версии Volkswagen Tiguan состоит из следующих элементов:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки.
  2. Насос вместе с сетчатым фильтром.
  3. Стопорные кольца.
  4. Поплавки датчиков уровня топлива.

Сетчатый фильтр грубой очистки располагается в одном корпусе с насосом. Оба узла организуют подачу топлива к ТНВД двигателя, оборудованного системой впрыска FSI.

По рекомендации автопроизводителя, замену фильтров следует производить после 100 тысяч километров проезда. Учитывая плохое качество бензина, лучше менять фильтры раньше, после 50–60 тысяч километров пробега.

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo седан

Неисправности топливных фильтров и последствия их несвоевременной замены

Сетчатый и целлюлозный фильтры имеют только одну неисправность — они со временем засоряются сопутствующими механическими и химическими составляющими, которые находятся в любой топливной жидкости. Последствия засорения могут проявляться по-разному:

  • компьютерная диагностика выдаёт коды неисправностей топливной системы;
  • двигатель долго заводится или не заводится вовсе;
  • мотор неустойчиво работает на холостом ходу;
  • при резком нажатии на акселератор движок глохнет;
  • возрастает расход топлива;
  • падает тяга в определённом диапазоне оборотов двигателя, обычно от 2 до 3 тысяч;
  • рывки, сопровождающие движение авто с постоянной скоростью.

Вышеприведённые симптомы появляются тогда, когда значительно просрочено время замены фильтра или автомобиль заправляется некачественным топливом. Эти неисправности не всегда проявляются из-за топливных фильтров. Причины могут быть другие — например, неисправность топливного насоса. Попадание воды в дизтопливо приводит не только к замене фильтрующего элемента, но также к капитальному ремонту топливной системы. Если вовремя производить замену фильтрующего элемента, многих из вышеуказанных проблем удастся избежать.

Ещё одна распространённая неисправность — утечка топлива в местах присоединения топливопроводов к корпусу фильтра, вызванная некачественным соединением. Утечку можно определить по наличию топлива под автомобилем, на месте его стоянки. Могут протекать также герметизирующие прокладки — это можно выявить по наличию протечек дизтоплива возле крышки корпуса, в котором находится фильтрующий элемент. В бензиновых «Фольксваген Тигуан» визуально обнаружить неисправности довольно сложно, так как доступ затруднён из-за расположения фильтров под пассажирскими сидениями второго ряда. Протечку топлива можно определить по запаху бензина в салоне.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen tiguan

Ремонтопригодность топливных фильтров

Отремонтировать топливные фильтры нельзя, их можно только заменить. Исключение составляют сетчатые фильтрующие устройства грубой очистки, которые можно попытаться промыть. К сожалению, далеко не всегда такой способ приносит результат. Автор этих строк попытался это сделать, используя солярку и различные моющие средства на основе бензина. В итоге убедился, что сеточку полностью очистить нельзя. Пришлось приобретать новый фильтрующий элемент, он стоит недорого.

Самостоятельная замена топливного фильтра в дизельном Volkswagen Tiguan

Процесс замены фильтра для дизтоплива простой. Автомобиль не нужно загонять на смотровую яму или поднимать на подъёмнике. Для этого следует приготовить такие подручные средства:

  • новый фильтр в комплекте с прокладкой;
  • ключ с головкой Torx 20;
  • шприц с тонким шлангом;
  • шлицевая отвёртка;
  • ветошь;
  • пустая ёмкость для солярки, объёмом 1–1.5 литра.

Порядок выполнения работ:

    Ключом откручиваются пять болтов, фиксирующих крышку ёмкости с фильтром.

На этом процедура замены фильтрующего элемента завершена. Заводить двигатель пока не стоит, следует предотвратить попадание воздуха в топливную систему.

Как избавиться от воздуха в топливной системе после замены фильтра

Простейший способ прокачать топливную систему — включить пару раз зажигание, не запуская при этом стартёра. При этом должен быть слышен звук включённого топливного насоса. Включаясь, он прокачивает топливо и выдавливает воздушную пробку из системы. Есть ещё один вариант — использовать ноутбук с сервисным программным обеспечением для автомобилей VAG и разъёмом для диагностики.

Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало volkswagen tiguan

Последовательность выбора меню:

  1. Выбор блока управления.
  2. Электроника двигателя.
  3. Выбор базовых параметров.
  4. Активация функции Transfer fuel pump fp test.

Как правило, после такой операции двигатель запускается сразу же.

Видео: замена фильтрующего элемента солярки в дизеле «Фольксваген Тигуан»

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

Видео: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ. Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках. Тогда двигатели будут работать без поломок.

Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

замена сетки бензонасоса Tiguan 2.0TSI

В данном видео я постараюсь подробно рассказать как заменить сетку бензонасоса самостоятельно. Фильтр…

Снятие модуля топливного насоса низкого давления Volkswagen Tiguan, модуля топливного фильтра

Был задефектован у дилера топливный фильтр, так как насос не выдавал необходимой производительности. Также…

топливный насос, как снять, почистить

моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …

Замена бензонасоса на VW Tiguan для Drive2

Видео для DRIVE2 Ссылка статьи на DRIVE2: http://www.drive2.ru/l/7567406/ Наша страничка на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1342807/ …

замена топливного фильтра Фольксваген Тигуан

Инструкция, как поменять топливный фильтр на Фольксвагене Тигуан.

Замена бензонасоса Volkswagen Touareg (Бензин)

За видео без звука приношу извинения, из-за авторских прав пришлось удалить все. В следующий раз все будет…

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Снял бензонасос, прослезился, поставил на место.

Как отремонтировать бензонасос Фольксваген.

Как установить ВАЗовский бензонасос на автомобиль Фольксваген Б5. Пройдя по этой ссылке, вы можете, за небол…

Установка доп фильтра салона в vw Tiguan

Вот ссылка на возврат денег -https://megabonus.com/?u=365070 Вот ссылка на сам фильтр — https://megabonus.com/y/isEeB Вот ссылка на фильт…

Видео урок Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Volkswagen Tiguan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: