0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить втулки стабилизатора volkswagen tiguan

Содержание

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

Статья в тему:  Как подключить камеру заднего вида на volkswagen tiguan

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Volkswagen Tiguan, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Volkswagen Tiguan во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Volkswagen Tiguan предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Volkswagen Tiguan может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Volkswagen Tiguan, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen tiguan

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Volkswagen Tiguan, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Volkswagen Tiguan, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Volkswagen Tiguan устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Tiguan

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Volkswagen Tiguan, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Volkswagen Tiguan во время преодоления неровностей.
Статья в тему:  Как снять рулевую рейку на volkswagen tiguan

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Volkswagen Tiguan, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Volkswagen Tiguan без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Tiguan

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Volkswagen Tiguan и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Volkswagen Tiguan, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.
Статья в тему:  Как включить обогрев зеркал на volkswagen tiguan

Замена задних втулок Volkswagen Tiguan происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Volkswagen Tiguan, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Volkswagen Tiguan могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Volkswagen Tiguan не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Статья в тему:  Как включить омыватель фар на volkswagen tiguan

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Volkswagen Tiguan, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Volkswagen Tiguan – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Volkswagen Tiguan можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Артикул стабилизатора в сборе:

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan сколько масло

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

Решение проблемы:

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.

Материалы и инструменты:

  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Запчасти

1 — Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

2 — Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

3 — Стойка стабилизатора

  • 1K0 411 315 R

4 — Гайка крепления стойки стабилизатора

  • N 015 08 16 (M12 х 1,50)

Втулки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF — ø 22 мм, цена бюджетная, около 300 рублей за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF — ø 23 мм, цена 1000 рублей за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T
Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen tiguan

  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F — ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.); нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб), 1 комплект втулки обойдется в 160 рублей, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

— 03 50 204 (цена 400 руб.)

— 13208047 (цена 500 руб.)

— DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Втулки стабилизатора Тигуан – замена втулок переднего стабилизатора!

Здравствуйте! Эту историю еще можно было назвать “скрип передней подвески Тигуан” или “скрип переднего стабилизатора Тигуан” – для тех автовладельцев, кто более осведомлен Проблема известная, эти неприятные звуки коробят слух многих владельцев Тигуанов. А когда клиент приезжает в сервис – ему предлагают заменить стабилизатор в сборе, т.к. других вариантов не предусмотрено заводом изготовителем, и втулки отдельно не поставляются. Разумеется – это относительно дорого. Так было, но теперь так не будет. Есть вариант сделать ремонт дешевле и не менять стабилизатор в сборе!

Статья в тему:  Как снять дверную ручку volkswagen tiguan

Как мы уже говорили – в оригинале втулки отдельно не поставляются, а до недавних пор – их не было и в не оригинале. Теперь же – появился даже небольшой выбор. Мы остановились на втулках от компании Febest. Эти втулки довольно неплохо себя зарекомендовали на наших “тестовых” автомобилях. Полностью устранили дефект – посторонние звуки и скрипы от стабилизатора в подвеске. Появилась прежняя мягкость, плавность хода, бесшумность. Ведь что не говори, а лишние “сверчки” могут доставлять достаточно сильный дискомфорт, и испортить впечатление даже о самой мягкой подвеске, сделать ощущения от нее совершенно иными. Поэтому, по многочисленным просьбам, мы решили сделать специальную акцию по ремонту переднего стабилизатора. Данные втулки мы теперь держим в наличии на нашем складе, и готовы выполнить ремонт.

Стоимость втулок не велика, особенно по сравнению со стоимостью нового стабилизатора в сборе, однако, не стоит обольщаться на предмет “копеечности” их замены. Это не так. Хотя, безусловно, замена втулок будет примерно вполовину дешевле замены узла в сборе, но “копеечной” она не будет никогда – по причине самой конструкции этого узла. Кроме того, что стабилизатор надо извлечь для дальнейших манипуляций с ним, еще нужно снимать и опускать передний подрамник вместе с рулевой рейкой (что уже ведет к обязательному проведению работ по регулировке углов схождения колес), нужно еще высверливать закладные гайки в хомутах крепления стабилизатора, чтобы извлечь старые втулки, и установить новые.

Статья в тему:  Как включить омыватель фар на volkswagen tiguan

Демонтаж переднего стабилизатора

Как Вы видите – вопрос не пятиминутный, совсем. Не знаем, чем руководствовались инженеры завода изготовителя при создании такой конструкции, но об удобстве ремонта такого простейшего узла – теперь можно забыть. Поменять втулки за 5 минут, как это было раньше – теперь не представляется возможным. Забегая вперед, скажем, что и сварочный аппарат потребуется

Мы проводим данный ремонт таким образом, что автомобиль необходимо оставить на день. Первое, что мы делаем – это, разумеется, снимаем весь стабилизатор. После этого автомобиль можно выгонять за пределы ремзоны, чтобы он не болтался на подъемнике, и спокойно уже заниматься непосредственно – заменой втулок.

Устройство крепления втулок и хомутов можно видеть на фото ниже – хомуты состоят из двух, скрепленных между собой вваренной закладной гайкой, металлических частей (скоб), между которыми и оказывается зажат стабилизатор, и две части резиновой втулки, сверху и снизу от него.

Устройство втулок и хомутов переднего стабилизатора VW Tiguan

Не сказать, чтобы конструкция была из ряда вон выходящей, но собрать потом данный девайс уже на автомобиле – достаточно затруднительно, поэтому все работы проводятся на рабочем столе, а готовый отремонтированный узел уже просто устанавливается на автомобиль.

Чтобы заменить втулки – необходимо высверлить закладные гайки крепления стабилизатора, после чего хомуты можно будет разделить на 2 части, отделить от стабилизатора и вытащить уже сами втулки. Один из важных моментов – необходимо пометить положение втулок и хомутов относительно самого стабилизатора, чтобы соблюсти это же положение в дальнейшем, иначе могут возникнуть сложности с креплением стабилизатора на автомобиль.

Статья в тему:  Как снять торпеду на volkswagen tiguan

Ломать – не строить) Разбирать – всегда проще. Самое сложное – потом собрать всю эту конструкцию. Очень важно правильно расположить новые втулки относительно стабилизатора, по старым меткам на прежние места. После чего, необходимо зажать новые втулки металлическими хомутами и скрепить их между собой точечной сваркой. Затем, к хомутам уже привариваются гайки для крепления стабилизатора к подрамнику. Далее готовый стабилизатор устанавливается на автомобиль, и автомобиль заезжает на регулировку сход-развала.

Отремонтированный передний стабилизатор Фольксваген Тигуан

Для сравнения – ниже на фото старые изношенные втулки (слева) и новые втулки Febest (справа). Как видно на фото – резина существенно “подъедена”, причем как снаружи детали, так и внутренний радиус. Разумеется, возникает дополнительный “люфт”, который и приводит в последствии к нежелательным звукам и скрипам.

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже:

Замена втулок стабилизатора на тигуане

Проблема была в стуке на неровностях на небольшой скорости.

Начитавшись форума по теме «Решение проблемы стука бильярдных шаров», решил поменять втулки переднего стабилизатора и подушку кпп (больное место всех гольфов, пассатов, октавий и т.д.).

Втулки стабилизатора от Opel Astra H.
Подошли идеально!
Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя

Единственное, на нижней части втулок необходимо срезать выступы.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan сколько масло

Появился ещё вариант замены: Ford Focus III арт.1718026 (диаметр внутреннего отверстия 23 мм)

Меняется с вывешиванием подрамника (полностью снимать не надо).
Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор. Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим (хотя на форуме пишут, что осуществляли такое).

Как сняли стабилизатор, втулки выглядели вполне себе живыми, ничего не прокручивалось. На стабилизаторе под втулками никакого износа нет, даже краска не протерлась.

Для сравнения вот во что превратились снятые втулки

После снятия стабилизатора с кронштейнов срезаются болгаркой старые гайки после чего кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются. В кронштейны ввариваются новые гайки, теперь они разборные.

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. На S&S стабилизатор 23,6 мм, на T&F должно тоже подойти.

Стабилизатор собирается уже на месте, сложного ничего нет, смазываем вэдэшкой — резинки стягиваются без проблем.

В итоге получаем почти новый стабилизатор, разборные кронштейны и экономим порядка 5 тыс за стабилизатор в сборе…

Раздражающий стук ушел полностью.

Подушку кпп не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказалось, не зря. Старая оказалась сильно подушатанной.
Новую взял Meyle 100 199 0153, в описании пишут что гидроопора, но по факту похоже, что обычная резино-металлическая (внутри ничего не булькает). Качество изготовление на уровне, резина нормальная. Про оригинальную на форуме пишут, что её хватает не на долго.

Меняя задние втулки стабилизатора, проверил за одно и передние втулки.
Левая втулка при раскачивании авто у меня скрипела
Вывод, втулка убитая.
Менять стабилизатор в сборе со втулками, уж очень не хотелось.
Решил выбрать путь по легче.

Статья в тему:  Как включить обогрев зеркал на volkswagen tiguan

Ну и сама замена.
Понадобились:
жидкий ключ;
ключ накидной на 18 и 19;
торкс Т30;
сверла 9, 10, 11,5;
головка на 16.

Сначала вывесил правое колесо, снял его и поставил «козлика» вместо домкрата.
Начал выкручивать нижнюю гайку стойки стабилизатора, предварительно обработав «жидким ключом».
Тут меня ожидало разочарование, гайка не выкручивалась, торекс сорвался.
Начал выкручивать верхнюю гайку стойки стабилизатора, но увы, опять беда, гайка не выкрутилась, торекс сорвало.

Ну что же, как говорится, вперед с песнями! )))
Болгарка в руки и срезал эти гайки.

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

Вывесил теперь левое колесо и снял его.
С болтами стойки, та же картина, открутить не смог.
Помогла Болгарка))).

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

К моему удивлению, втулки были разбиты в «хлам».
Стабилизатор практически болтался.

Был разработан план дальнейших действий.
Выкрутить сначала подрамник болта крепления кронштейна правого сверлом на 9.
Потом сверлом на 10.
И сверлом на 11, 5 саму вальцовку гайки кронштейна.
Затем просто выбить гайку после снятия её вальцовки.

Первую гайку победил!

Вторую гайку открутил, так как втулка болталась и была возможность просто сдвинуть её по стабилизатору в сторону.

Высверлил сверлом на 11,5 вторую гайку.

Снял кронштейн вместе с втулками.

То же самое проделал с левым кронштейном.

Старые болты не имело смысла ставить.
Были заказаны изначально новые болты и гайки.

Они диаметром на 10.
Два болта были срезаны по длине родных, так как заказанные шли длиною 70 мм.
Но 70 это много, со стороны пыльника рулевой рейки.

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen tiguan

Отверстие в подрамнике стало теперь на 11,5, поэтому натянул на болты термоусадку для уплотнения.
Не знаю сам для чего это сделал, просто захотелось)

Перешел к установке новых втулок.

Купив новые, от Опель Астра, был разочарован, внутренний диаметр втулок, по линейке, был всего 16 мм!
При моем стабилизаторе в 23 мм!
Уже хотел заказывать новые. Но раз купил, решил попробовать поставить, вдруг всё же стянуться. Теперь всё же они съёмные стали.
Установил кронштейн с новыми втулками, начал закручивать болты.
Гайки к кронштейну приваривать не стал, так как они идут с насечкой и не должны по проворачиваться.
НО!
Столкнулся с проблемой, наживить спиленный болт, не так то просто на гайку, втулки новые и в кронштейн они вставлялись очень сложно, даже «фери» кронштейн смазывал.
Пришлось со стороны колеса сам кронштейн придавливать арматуренной, ладно под рукой оказалась.
Ну вот, гайки все же наживил с обоих сторон, и с левой и с правой.
Стянулись втулки просто изумительно!
Установил новую стойку стабилизатора.

Наживил нижние болты стойки к стабилизатору.

Снял машину с домкрата и закрутил оба колеса.
Затянул все болты, болты самих стоек стабилизатора и болты крепления кронштейна стабилизатора.

Работа законченна.
Стук полностью пропал.
Очень доволен.
Не знаю на сколько хватит, но дальше уже замена будет проще.

Возможно кому то и пригодится мой отчет по замене задней стойки стабилизатора.

На установку глушителей

на фаркопы AvtoS

  • Главная
  • Наши работы – Разное
  • Замена втулок стабилизатора VW Tiguan
Статья в тему:  Как снять рулевую рейку на volkswagen tiguan

Замена втулок стабилизатора VW Tiguan

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

О собенность замены втулок переднего стабилизатора на VAG в том что, стабилизатор поперечной устойчивости на идет с несъемными втулками стабилизатора, при износе которых как правило приходится покупать стабилизатор в сборе от 8000 руб. и выше.

Мы предлагаем всем владельцам VAG сэкономить на такой замене и не менять деталь в сборе, заменив только резиновые втулки стабилизатора, путем разъема креплений и подмены резинок на новые, далее крепления втулок собираются и все готово. Чтобы добраться до втулок необходимо приспустить подрамник, поэтому данная операция стоит несколько дороже чем на других автомобилях.

Попутно были заменены шаровые:

В данном случае клиент захотел втулки из полиуретана для большей долговечности. Они на фото красного цвета. На самом деле мы не рекомендуем полиуретан, т.к. Их использование дает ненужную жесткость, а так как материал достаточно крепкий, то пыль и грязь попадающие между стабилизатором и втулкой способствет большему износу металла стабилизатора, чем в случае с резиновой втулкой.

Что выгоднее менять, втулки или стабилизатор – уже понятно: лучше менять недорогие стандартные резиновые втулки, чем дорогую деталь. Но желание клиента закон – мы его предупредили, он настоял на своем и красные втулки встали на свое место.

Приглашаем Вас на обслуживание вашего VAG-мобиля в наш автотехцентр, помимо технического обслуживания мы предлагаем установку дополнительного оборудования и самый настоящий тюнинг: чип-тюнинг APR, тюнинг подвески, впуска/ выпуска и доработки автомобилей VAG до Stage 1,2,3,4.

Замена втулок переднего стабилизатора фольксваген тигуан

14. Делаем передний стабилизатор vw tiguan разборным — бортжурнал Volkswagen Tiguan Rакета 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня дошли руки до стабилизатора. Почитал не много инфы, но много в этом не нужного.И так начинаем разоблачение!— 1-й этап Для официалов и имеющих много лишних и свободных денег один вариант покупка стаба в сборе! Втулки и скобы литые со стабилизатором, но не для русского Миши и Игоря)— 2-й этап типо 100% снятие подрамника, и опять разоблачение!) снимаем защиту и откручиваем стойки стабилизатора, включаем ум и логику и получаем…Не вытаскивая стаба и не снимая подрамник мы получаем результат! Фото прикладываю не просто так— 3-й этап разоблачения скобы не из алюминия, а из нержавейки! Фото!— 4-й этап зачем клепки закладные и т.дБерем ту же гайку и ввариваем обратно, фото !— 5-й этап номера втулок— 0350205 — 2шт— 0350204 — 2штя их купил давно и до них не доходили руки. Уже и не вспомню откуда и как я понял что они подходят. Втулки вроде от опеля.Подгонка втулок под наши желания, надо сточить края то есть усикиЛевый без усиков, вот так нам и надо сделать. Убрав с 2-х сторон с 2-х втулокИ фото для сравнения старых втулок и новых со скобойИ так установка на стаб и подрамник, пока Я писал, Миша уже прихватил одну сторонуА тут и вторая сторона, все происходит в реальном времени. Я описываю, а Миша ставит

Статья в тему:  Как подключить камеру заднего вида на volkswagen tiguan

Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора

С ремонтом подвески мы сталкиваемся постоянно. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Да и качество запчастей, как отмечают многие механики, хромает. Поэтому ремонт подвески – услуга востребованная. Распространенные работы: замена сайлентблоков рычагов, шаровой опоры, рулевых тяг и так далее.

Фольксваген Tiguan приехал к нам для замены втулок стабилизатора. Чаще меняют стойки. Резиновые меняют втулки реже, рассыхаются со временем, появляются трещины. Машине хоть и идет четвертый год, пробег уже 139 тысяч километров. Резиновые втулки растрескались. Нужна замена. Заодно поменяем задние сайлентблоки передних рычагов.

Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора

Прежде чем рассказать, как поменять втулки стабилизатора, мы озвучим признаки этой неисправности. Стук. Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей. Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заменить. Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат. Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Ставим домкрат. Опускаем подрамник. Далее все зависит от мастерства автомеханика. Можно вытащить стабилизатор и произвести замену втулки. Можно приподнять стабилизатор монтировкой, затем снять железную скобу и поменять втулку. Чаще стабилизатор курсовой устойчивости снимают. Удобнее прикручивать железную скобу. Результат замены втулок стабилизатора – отсутствие стуков. Собирать Фольксваген Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Об этом наш следующий материал.

Статья в тему:  Как снять дворники на volkswagen tiguan

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Передние стойки стабилизатора. Передние втулки стабилизатора (доработка переднего стабилизатора). — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2009 года на DRIVE2

Поездка в Карелию все-таки до била подвеску, жуткие стуки на мелких ямках в передней части авто, на сервисе поставили диагноз : передние стойки и втулки стабилизатора. Приехал домой и стал заказывать запчасти. Передние стойки стабилизатора заказал фирмы LEMFORDER, а втулки так просто не получилось. При открытии оригинального каталога (www.autodoc.ru) и выбора нужного мне узла, сайт выдавал мне стабилизатор в сборе и в упор не хотел выдавать номера и цены втулок. Подумал, что глюк на autodoc и решил пройти тот же квест на exist, но история повторилась. Пришлось обратиться к всезнающему интернету, и что я вижу, товарищи из Volkswagen решили, что владельцы Tiguan (а может и других моделей) не должны заниматься ерундой и менять какие-то резинки, надо менять целиком стабилизатор. Но я оказался не первый, кого возмутило данное положение вещей. На драйве и различных форумах есть инструкции по доработке переднего стабилизатора. Перечитав пару статей, было принято решение доработать стабилизатор, втулки заказал от Opel Astra H фирмы GM.

Расходники:Передние стойки стабилизатора 2677401 LEMFORDER 2шт.Втулка стабилизатора переднего нижняя 0350205 GENERAL MOTORS 2 шт.

Втулка стабилизатора переднего верхняя 0350204 GENERAL MOTORS 2 шт.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen tiguan

0350204 GENERAL MOTORS, 0350205 GENERAL MOTORS

0350204 GENERAL MOTORS, 0350205 GENERAL MOTORS

Чтобы развальцевать скобу стабилизатора, вывешивали подрамник и вынимали стабилизатор, на месте не поняли как сделать (либо ума не хватила, либо логика не развита), хотя некоторым удается выполнить работы на месте.

Для развальцовывание скобы стабилизатора понадобилось сверло по металлу на 12. Перед тем как начать развальцовывать, приварили гайки к скобе.

Чтобы втулки встали, необходимо сточить усики с боков и втулки GM встали как родные. С установкой стоек проблем не возникло.На работу ушло около 1 часа.

Номер оригинальных передних втулок 1K0411314P, но они не продаются.

Дополнение от 02.09.2016:После ремонта был сделан сход-развал, так как нулевое положение руля ушло.

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 73970 км

Качественная замена втулок стабилизатора Фольксваген Тигуан в Москве с гарантией

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen tiguan

Что еще мы можем предложить?

Автомобиль Volkswagen Tiguan представляет собой компактный кроссовер, «младший брат» внедорожника Touareg. Машина обладает неплохой проходимостью и отличными ходовыми качествами, является вполне безопасной и комфортабельной в эксплуатации. Это обеспечивается за счет отличной, функциональной подвески, которая, к тому же, характеризуется высокой надежностью. Однако важным требованием является поддержание ее идеального состояния с регулярной заменой изнашиваемых элементов.

Нашим автосервисом «Кволити Моторс» в Москве выполняются все необходимые в этом отношении работы. В том числе у нас сравнительно недорого осуществляется замена втулок стабилизатора Фольксваген Тигуан, которую проводят опытные автослесаря с высокой квалификацией. Качество выполняемых работ подтверждают положительные отзывы, в большом количестве оставляемые нашими клиентами.

Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – это важный узел подвески транспортного средства, который отвечает за безопасность вождения. Одной из основных операций его обслуживания и ремонта является замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan, на которую нашим сервисом предлагается выгодная цена. При этом качество исполнения гарантируется на самом высоком уровне.

Особенности замены втулок стабилизатора Фольксваген Тигуан в нашем сервисе

Основная задача СПУ заключается в уменьшении бокового крена автомобиля при прохождении поворотов, а значит, в предупреждении его опрокидывания. Втулки представляют собой детали сопряжения, при помощи которых обеспечивается необходимое для работы стабилизатора подвижное крепление. В ход эксплуатации они подвержены достаточно интенсивному износу. При этом снижается работоспособность СПУ, что очень плохо для безопасности. Поэтому при наличии износа замена втулок стабилизатора Фольксваген Тигуан необходима срочно.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan сколько масло

О наличии такой необходимости могут говорить такие характерные признаки:

  • увеличение бокового крена кузова транспортного средства при поворотах;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • раскачивание кузова во время езды;
  • появление посторонних звуков и биений.

В любом случае при появлении даже одного из таких признаков необходимо сразу обратиться к специалистам. Помимо безопасности, это также позволит уменьшить затраты автовладельца. Дело в том, что при неполадках с СПУ ускоряется износ других элементов ходовой части. Это достаточно скоро может стать причиной дорогостоящего ремонта. Намного ниже будет стоимость, в которую станет владельцу автомобиля своевременная замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan.

Выполнять эту работу должны только опытные мастера. Непрофессиональное исполнение в какой-нибудь гаражной мастерской станет причиной выхода СПУ из строя во время движения. Чтобы обеспечить по-настоящему качественное выполнение работ и поддержать безопасное вождение, рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Здесь Ваш автомобиль обслужат лучшие специалисты. Кроме того, у нас можно купить полный комплект элементов крепления СПУ отличного качества. Специально для клиентов предлагаются наиболее выгодные условия продажи деталей. За счет этого замена втулок стабилизатора Фольксваген Тигуан в нас обходится автовладельцам сравнительно дешево.

Стоимость услуг

Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
1Амортизатор задний — замена.1,9816003168
2Сайлентблоки рычага передней подвески — замена.3,5816005728
3Втулки переднего стабилизатора — замена.1,1816001888
4Сайлентблоки рычага задней подвески — замена.0,481600768
5Стабилизатор задний — замена.1,5816002528
6Подрамник задний — замена.5,4816008768
7Ступица задняя — замена.5,4816008768
8Цапфа передняя — замена.2,9816004768
9Стойка заднего стабилизатора — замена.0,7816001248
10Опорный подшипник — замена.3,5816005728
Статья в тему:  Как снять дверную ручку volkswagen tiguan

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector