6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новый volkswagen tiguan в россии

Volkswagen Tiguan X 2021: популярный внедорожник во втором поколении

Совсем недавно концерн Фольксваген завершил масштабный рестайлинг новой версии популярного внедорожника «Тигуан». Во втором поколении практичный и функциональный Volkswagen Tiguan X 2021 демонстрирует увеличенные габариты, корпоративный кузовной дизайн, ряд оригинальных технических и компоновочных решений.

В частности, за счёт новой платформы улучшены ходовые и внедорожные характеристики, более комфортный статус получил салонный интерьер, расширен рабочий функционал систем безопасности. Новая модель для российского рынка будет адаптирована для особенностей сложного климата и бездорожья.

Экстерьер

Во всех проекциях новинка модельного ряда смотрится динамично, выразительно и немного агрессивно. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • наклонный капот с продольными ступенчатыми профилями;
  • массивный хромированный периметр оформленной в одном блоке ламельной радиаторной решетки и дополненных светодиодной подсветкой передних фар;
  • угловатая конфигурация боковых диффузоров и горизонтальных противотуманных плафонов.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя пластиковый обвес с защитной панелью и декорированный сеткой компактный формат нижнего воздухозаборника.

Стильно, в то же время практично оформлен новый кузов внедорожного кроссовера в боковой проекции. В поле зрения: массивные серебристые рейлинги наклонной к задним стойкам купольной крыши, гармоничный контраст яркого серебристого обрамления и глянцевого чёрного переплёта высокого оконного остекления, модерновые зеркала и немного ребристого кузовного рельефа.

Принадлежность кроссовера Volkswagen Tiguan X 2021 к категории внедорожников подтверждает высокий дорожный просвет, укороченные свесы, цельнолитые 19- или 20-дюймовые колёсные диски, а также наличие на нижней кромке кузова изготовленной из некрашеного пластика защитной «юбки».

В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:

  • закруглённая кромка массивного спойлерного козырька;
  • типовое для кроссоверов сочетание наклонного заднего остекления и вертикали багажной двери;
  • эксклюзивная фирменная графика и сложная конфигурация фонарей.
Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen tiguan

Завершается конструктив кормовой части массивным металлопластиковым обвесом. Часть декоративных функций совмещает в себе хромировка брендовой символики и накладка нижнего корпусного периметра. В целом новый Фольксваген Тигуан Х 2021 выглядит монолитно, в то же время спортивно и динамично.

Интерьер

Отделанный качественными тканями, кожимитом или натуральной кожей гостеприимный салон гарантирует водителю и пассажирам соответствующие статусу параметры путевого комфорта. По количеству и функциональному разнообразию бортовой электроники Тигуан образца 2021 года превосходит однотипные модели более высокого класса.

  • Верхний сектор оснащённого сенсорными командными элементами мультируля предлагает удобный обзор комбинированной приборной панели с аналоговыми версиями спидометра и тахометра, а также информативным компьютерным монитором.
  • В комплектации слегка развёрнутой к водительскому сиденью центральной консоли пара вентиляционных воздуховодов, среднеформатный медийно-командный дисплей и сенсорный пульт настройки салонного микроклимата.

Расположенный в передней части тоннеля технический сектор отвечает за переключение режимов трансмиссии, настройку мультимедийного комплекса и активацию стояночного тормоза. В наличии также подстаканники, расширенный перечень органайзеров и совмещающий функции крышки мини-холодильника мягкий подлокотник.

Отличная эргономика спрофилированных максимально удобных передних сидений дополнена элементами поперечной поддержки и несколькими регулировочными диапазонами. Увеличение кузовных габаритов и межосевой базы внедорожника положительно сказалось на объёмах личного пространства и дорожном комфорте посадочных мест второго ряда.

Конструктив заднего трехместного дивана предусматривает возможность преобразования среднего сиденья в удобный столик со встроенными подстаканниками, а также частичной трансформации для увеличения загрузочного объёма багажника со стандартных 615 до 1665 литров.

Статья в тему:  Где находится топливный фильтр на volkswagen tiguan

Технические характеристики

Апгрейд кроссовера обозначил себя увеличением внешних габаритов до 4486 х 1839 и 1670 мм, удлинением межосевой базы до 2681 мм. В достоинствах новинки:

  • модульная архитектура платформы MQB, с независимой макферсоновской и четырёхрычажной подвеской мостов;
  • комплект эффективных тормозов с вентилируемыми дисками, стабилизаторы поперечной устойчивости и современные технологии дорожной безопасности.

В топовых версиях будет доступна адаптивная ходовая часть серии DCC с электронным управлением демпферными механизмами.

В активе внедорожника второго поколения пять вариантов силовых агрегатов. Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС с рабочими объёмами 1,4-2 литра, с выходом мощности от 125 до 220 л.с.

К малокубовым двигателям прилагается 6-скоростная механическая КПП или переднеприводная роботизированная трансмиссия. Более мощные модели комплектуются 7-диапазонной полноприводной силовой передачей DSG с автоматической муфтой подключения ведомого моста.

Тест-драйв показал, что полученные результаты в основном соответствуют заявленным производителем мощностным и расходным параметрам.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут оценить реальные достоинства и недостатки четырёх модификаций нового кроссовера. В зависимости от количества и возможностей специальных опций цена заявлена в диапазоне от 1,4 до 2,3 миллиона единиц рублёвой валюты.

Старт продаж в России

По прогнозам специалистов, назначенная на последний квартал 2020 года дата выхода в России может быть перенесена на более раннее время.

Конкурирующие модели

Новый Фольксваген Тигуан Х 2021 модельного года выходит в свет на пике кроссоверного бума, поэтому в рейтинге реальных соперников присутствует более четырех десятков однотипных по назначению и стоимости моделей. Лидирующие показатели у последних версий Chery Tiggo 7 Pro, Toyota RAV4, Lexus RX и Ford Kuga.

Статья в тему:  Сколько стоит задний бампер volkswagen tiguan

Обновленный Volkswagen Tiguan выходит на российский рынок: объявлены цены

Мировая премьера рестайлинговой версии кроссовера Volkswagen Tiguan состоялась меньше полугода назад, и теперь на российском рынке стартуют продажи машин калужской сборки. У нас Tiguan предложен в четырех комплектациях, названия которых изменены в соответствии с новой корпоративной системой обозначения уровней оснащения: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Кстати, если за дореформенную модель сейчас просят минимум 1 млн 799 тысяч рублей, то стартовая цена рестайлинговой версии — 1 млн 749 тысяч рублей.

На выбор предложены четыре бензиновых агрегата. Базовый турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) сочетается только с «механикой» и передним приводом, его 150-сильная версия пока доступна лишь с шестиступенчатым «роботом» DSG и двумя ведущими колесами, но скоро в гамму вернется и ее полноприводный вариант. Двигатель 2.0 TSI, как и прежде, предложен в двух вариантах (180 или 220 л.с.), которым положен только полный привод и семиступенчатый преселектив. К сожалению, дизельных модификаций у обновленного Тигуана в России не будет.

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG72.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7
Respect1 749 900 руб.1 859 900 руб.
Status2 039 900 руб.2 339 900 руб.
Exclusive2 549 900 руб.
R-Line2 799 900 руб.2 929 900 руб.
Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen tiguan

Уже в базовой версии Respect кроссовер имеет трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, светодиодные фары, медиасистему Composition Color с экраном на 6,5 дюйма, круиз-контроль, датчик дождя и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Tiguan в комплектации Status также оснащен парктроником и камерой заднего вида, изображение с которой выводится на восьмидюймовый дисплей медиасистемы, обогревом лобового стекла и заднего дивана.

В дорогом исполнении Exclusive кроссоверу положены виртуальные приборы с экраном диагональю 10,25 дюйма, адаптивные фары, комбинированная обивка сидений, электропривод пятой двери, набор электронных ассистентов и 18-дюймовые колеса. Отличия топ-версии R-Line сводятся к более агрессивному обвесу, крупным 19-дюймовым колесам, кожаной отделке интерьера, адаптивному круиз-контролю и рулевому механизму с переменным передаточным отношением. Также в качестве опции для версии R-Line предложен пакет Black Style с черными 19-дюймовыми колесами и темным декором экстерьера, за который придется доплатить 41 тысячу рублей.

Продажи обновленных кроссоверов Volkswagen Tiguan в России уже начались. Не исключено, что со временем в российскую линейку Тигуана вновь вернется дизель: его уже убирали из локальной гаммы в конце 2018 года, однако уже через несколько месяцев продажи таких машин возобновили. А вот «заряженный» Tiguan R и гибридные модификации у нас, скорее всего, не появятся.

Обновленный Volkswagen Tiguan: как немцы изменили свой бестселлер

Дебют Tiguan второго поколения состоялся на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а рестайлинговую модель показали лишь летом прошлого года.

Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen tiguan

Главное изменение снаружи – автомобиль получил полностью светодиодную оптику. В базовом исполнении Respect это обычные рефлекторные фары, а топовые версии могут похвастать IQ.Light.

Благодаря интеллектуальному управлению световым пучком такие фары не слепят других водителей, гарантируя при этом отличную освещенность объектов в темноте и сложных погодных условиях.

Также теперь у Tiguan новые бамперы, другие передние крылья, капот, решетка радиатора с измененным логотипом марки. Сзади появились фонари с новой графикой.

Отдельно стоит остановиться на спортивном исполнении R-Line, которое отличается более агрессивным дизайном, 19-дюймовыми колесами и логотипами снаружи и внутри. Но главное другое – такой вариант доступен для автомобилей с двигателем 2,0 литра, который выдает 180 л.с., а не с самым топовым мотором.

Tiguan оцифровали. Именно так можно оценить изменения, которые получил популярный кроссовер. У него новое рулевое колесо с сенсорными вставками управления, мультимедийная система MIB3 последнего поколения без физических “крутилок” и клавиш, сенсорный блок настроек климат-системы, цифровая комбинацию приборов.

Все эти модные штуки должны понравиться поколению, которое не выпускает смартфоны из рук, а вот ретроградам, конечно, такое точно не придется по душе. Впрочем, не только ретроградам, я вот лично ко всему новому отношусь с большим интересом, но пользоваться в пути электронным климатом – то еще удовольствие.

Как, впрочем, и совладать с сенсорным управлением на руле. Дело в том, что при активной езде ты постоянно задеваешь клавиши руками – у меня, например, то и дело включался обогрев руля. Так что физические кнопки, конечно, гораздо удобнее (хорошо, что базовых версиях они сохранились).

Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen tiguan

Что касается мультимедийки, то в начальной версии стоит 6,5 дюймов (еще есть 8, а также 9,2). Протоколы поддержки Android Auto и Apple Carplay предусмотрены в любой из систем. У нас был, естественно, самый топовый вариант, у которого приятная графика, довольно быстрый отклик, но вот к навигатору придется привыкать.

Tiguan лишился задних откидных столиков, зато приобрел новомодные USB-C (их пихают во все автомобили подряд, такое ощущение, будто все резко перешли на iPhone последних поколений). Атмосферная подсветка теперь настраиваемая (целых 30 цветов!), даже в базовой комплектации Respect климат-контроль трехзонный.

Во всем остальном – без изменений. Удобные кресла, которые подойдут людям любого роста и телосложения (особенно понравились ортопедические сиденья ergoActive), качественные материалы отделки, выдержанный и узнаваемый стиль.

Эргономика – по-прежнему на высоте, здесь все на своих местах. На центральном тоннеле расположилась “шайба” выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. Задний диван имеет продольную регулировку и изменяемый наклон спинки.

Минимальный объем багажного отделения – 615 литров, максимальный – до 1655 литров. Есть двойной пол, докатка и электропривод двери.

Испытывать обновленный Tiguan мы отправились в Северную Осетию – республику, которая славится умопомрачительными пирогами, суровыми горами и дикими ущельями. Ну в совсем уж дикие места, конечно, мы не забредали, обычных туристических маршрутов с лихвой хватило, чтобы как следует проверить кроссовер. И надо сказать, что за два дня по каменистым грунтовкам и серпантинам автомобиль ни разу не подвел.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan ku-vw-tg00-00

Пару слов о технике. Турбодизель 2.0 TDI (150 л.с.) снова исключен из моторной гаммы: немцы его уже убирали в конце 2018 года, но вернули весной 2019-го. Теперь опять придется обходиться без двигателя на тяжелом топливе. Бензиновые же силовые агрегаты давно известны: 1,4 литра и 2,0 литра.

Мощность первого – 125 л.с. и 150 л.с., второй выдает либо 180 л.с., либо 220 л.с. Коробки – 6-ступенчатая “механика”, 6- и 7-ступенчатый “робот”. Доступна как переднеприводная модификация машины, так и полноприводная версия.

Сначала нам достался автомобиль в комплектации R-Line с топовым двигателем. Эмоции от него – только самые позитивные. Он быстрый (разгон до “сотни” за 6,8 секунды), управляемый, понятный. Да, в поворотах не обходится без кренов, но даже на не самом образцовом асфальте автомобиль продемонстрировал приличный уровень комфорта. И это на зимних шинах и при 19-дюймовых колесах. Если бы только наш тестовый кроссовер не стоил больше 3 млн рублей. Ясно, что “заряженная” версия Tiguan – все-таки нишевая история, ведь за эти деньги можно взять машину уже совсем другого класса.

Куда более логичным выглядит выбор в пользу мотора, который выдает 180 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля в пределах 8 секунд, даже в горах ты не чувствуешь себя ущемленным. Двигатель дают неплохую динамику с самых низов, да и не так прожорлив, как его “старший брат”. Бортовой компьютер показал расход топлива на уровне 9 литров, тогда как R-Line вышло больше 12 литров. Отличный вариант для тех, кто любит иногда прокатиться с ветерком, но не хочет переплачивать за самый топовый силовой агрегат.

Статья в тему:  Как снять противотуманную фару volkswagen tiguan

Ну и самый младший мотор – это 1,4 литра, 150 л.с., который идет вместе с шестиступенчатым DSG. Если честно, то и о нем сказать что-то плохое также просто не получится. Он экономичный (расход около 7-8 литров) и в меру динамичный (девять с небольшим секунд до “сотни”). Для среднестатистического горожанина хватит и его. Единственное – пока Volkswagen продает автомобили с этим движком только в переднеприводном исполнении. Когда появится версия с четырьмя ведущими колесами – неизвестно.

Произошедшие изменения кардинальными не назовешь, но и они до смены поколения помогут Tiguan уверенно чувствовать себя на нашем рынке. По итогам 2020 года кроссовер Volkswagen в сегменте SUV уступил лишь Hyundai Creta и Toyota RAV4, разошедшись тиражом 32 982 проданных экземпляра.

Да, до уровня бюджетного “корейца” дотянуться тяжело, как и обогнать Toyota, у которой сильные позиции в России (вспоминаем высокую остаточную стоимость “японца”), но чтобы остаться в тройке надолго, у Tiguan есть все. Это приятная внешность, комфортный и напичканный электроникой салон, прекрасные ходовые характеристики (и бодрые моторы), которые после рестайлинга никуда не делись. Ну и по соотношению цена/качество это по-прежнему одно из лучших предложений. Кстати, насчет цен.

Автомобиль предлагается в версиях Respect (от 1 749 900 рублей), Status (от 2 039 900 рублей), Exclusive (от 2 549 900 рублей) и R- Line (от 2 799 900 рублей).

Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen tiguan

Для сравнения, сколько стоят конкуренты: за Toyota RAV4 надо отдать минимум 1 929 000 рублей, Kia Sportage – 1 594 900 рублей, Mazda CX-5 – 1 759 000 рублей, Hyundai Tuscon – 1 689 000 рублей.

Обновленный Tiguan: как его тестируют + все изменения

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя — тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

  • Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

    В соседней комнате — голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 — это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

    Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan ku-vw-tg00-00

    Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы — не прошел контроль качества.

    Потери и приобретения

    С полигона — сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но — жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере — 17 дюймов. А других претензий нет.

    Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез — благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите — машина-то с конвейера, надо переобувать.

    Статья в тему:  Как снять противотуманную фару volkswagen tiguan

    Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях — по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных — дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

    Задние фонари по рисунку — почти как у Туарега. Под эмблемой — огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

    Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» — коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

    Сенсоры!

    Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима — не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

    Второй отвоеванный сенсорами плацдарм — спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих — панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

    Статья в тему:  Сколько стоит задний бампер volkswagen tiguan

    Пока без дизеля

    В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене — под 3 млн рублей!

    А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды — за соплатформенный Kodiaq.

    Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

    В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! — и стоит от 1,75 млн рублей.

    Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

    Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

    Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант — от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

    Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх — но этого в нынешних реалиях не избежать.

    • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
    Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen tiguan

    Фольксваген Тигуан 2021 в новом кузове

    Комплектации и цены

    Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

    Respect

    Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.

    Статья в тему:  Как разобрать зеркало volkswagen tiguan

    Status и Exclusive

    Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.

    Offroad и R-Line

    Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.

    Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen tiguan

    Новый кузов

    С момента появления второго поколения кроссовера в новом кузове прошло уже 4 года, поэтому Фольксваген Тигуан ожидает плановый рестайлинг. Обновления будут носить глубоко эволюционный характер, а главным внешним отличием являются передний фары, выполненные в стиле нового хэтчбека Гольф с характерными заостренными указателями поворотов. Также коррекции подвергнутся: решетка радиатора, передний и задний бамперы, задние фонари. Модернизация модели пройдет не только в направлении улучшения дизайна внешности и салона, но и затронет технические характеристики. В результате последнего появятся такие модификации Tiguan 2021, как заряженная версия R и подзаряжаемый гибрид GTE суммарной мощностью 245 сил и пробегом на чистом электричестве до 60 км. Емкость литий-ионной батарей равна 13 кВт*ч.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: