19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли volkswagen tiguan заводить

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen tiguan

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen tiguan

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Наконец-то мороз

Volkswagen Tiguan 2016

Статья в тему:  Как настроить время на volkswagen tiguan
  • Вот в родную Сибирь пришли морозы, которые местные уже стали забывать, а некоторые приезжие из средней Азии оказались шокированы ****** “непередаваемая игра слов”.

    Ночью доходило до -50 С, но я застал только -40 С. Поддало в пятницу к вечеру, я как раз ездил на Тиге за город по работе.

    Не прочувствовал – машина была прогрета и без проблем я доехал и поставил возле дома. В субботу и воскресенье дошло до -45 ночью, и трогать машину не было нужды – Тига стоял и мёрз. Созвонился с мамой и она пожаловалась, что у неё дома холодно, поэтому взял масляный радиатор и хотел утащить к ней. Хорошо что сначала пошёл в магазин за продуктами – реально даже дышать было тяжело. Суть в том, что Красноярск старой частью находится в низине, вдоль незамерзающего из-за ГЭС Енисея, поэтому температура воздуха зимой выше, чем в пригородах, а испарения от воды превращаются в обжигающий холод. Т.е. если отъехать перпендикулярно руслу реки на несколько километров, холоднее будет на 10-20 С, но по ощущениям теплее из-за ясной погоды и сухого воздуха.

    Понял что вручную тяжёлый радиатор я не дотащу и пошёл заводить Тигуан. Нажал показания на брелке – -38 С в салоне, -37 двигатель, аккум 12,02В. Аккумулятор замёрз за 2 суток простоя при -40, но всё же попробовал завести с брелка – показал ошибку, как будто не включен стояночный тормоз, а моя программа не даёт запуститься мотору в таком случае.

    Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen tiguan

    Уже писал в отзыве Кашкая, что у меня есть инверторный бесперебойник 1 кВт с аккумом глубокого разряда 45 Ач, который вожу на дачу. Зимой его держу дома и во время отключений эл. энергии использую – соседи были в шоке, когда зашли узнать как у меня с энергией, и увидели что в нашей квартире всё работает)

    Взял я в общем этот аккум с крокодилами, оделся, спустился вниз, подключился к аккумулятору автомобиля и начал крутить

    – Тига оборота с десятого завёлся, плюнул чёрным дымом и показал пустой омыватель и ошибку есп.

    Погрел, на месте коробку подержал в каждом из положений по 1 мин и поехал 10 км/ч, пока авто не раскатился, постепенно увеличивая скорость. Ошибка омывателя исчезла. Через 10 мин в салоне уже было достаточно тепло, чтобы снять шапку, а ещё через 10 мин уже машина ехала хорошо. Ошибка есп исчезла.

    Много споров – можно ли заводить машину в мороз? Зачем гробить? и т.д. Такой холодный запуск ничего хорошего не несёт, но и жалеть я машину не собираюсь – мне себя жальчее и не для этого я его покупал, чтобы самому зад морозить, а он стоял и не работал. Почему я должен давать ему скидку, что он самая моя дорогая машина, да ещё и типа нежный немец? Я ни одной машине не скидывал и этому не собирался – он у меня в порядке, антифриз хорошей концентрации, масло до -50 достаточно жидкое, резинки все ещё практически новые. Ни одному японцу и русскому скидок не было и немцу тоже – и он не подвёл, сделал то, что должен, то, для чего я его покупал – завёлся и поехал.

    Статья в тему:  Сколько литров масла volkswagen tiguan

    Короче увёз я маменьке обогреватель, поставил Тига на прогрев раз в 4 часа, и он в таком режиме у меня и сейчас. На улице -32 С, потеплело, но пусть лучше молотит мотор, чем опять замороженный его дёргать. В понедельник снова похолодало.

    Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

    Содержание

    • У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
    • Есть ли отличия в ходовых характеристиках
    • Какой из «Тигуанов» богаче внутри
    • Слабые места «Фольксваген Тигуан»
    • С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
    • Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

    Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

    Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

    На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

    У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

    Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

    Статья в тему:  Сколько масла заливается в volkswagen tiguan

    После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

    Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

    • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
    • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
    • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

    Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

    Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

    Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

    Есть ли отличия в ходовых характеристиках

    Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

    Статья в тему:  Какое масло заливать в раздатку volkswagen tiguan

    Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

    Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

    Какой из «Тигуанов» богаче внутри

    Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

    Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

    Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

    У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

    Статья в тему:  Как снять потолок volkswagen tiguan

    Слабые места «Фольксваген Тигуан»

    В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

    Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

    До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

    На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

    С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

    Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

    Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

    Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen tiguan

    Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

    В аварии пострадала левая задняя часть.

    Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

    Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

    В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

    На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

    Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

    Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

    «Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

    Автор: Кристина Извекова

    А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen tiguan
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: