22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan как поменять колесо

Как снять обод с Volkswagen Tiguan?

В этой статье мы постараемся помочь вам решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться с колесными дисками вашего автомобиля. И, в основном, как снять обод авто? Если вы хотите заменить плоское колесо или шины, вы найдете всю необходимую информацию на этой странице. Для этого мы сначала увидим, как снять шину с обода автомобиля, а затем, на втором этапе, как удалить застрявший обод автомобиля, потом, как снять плоский обод с места, чтобы поставить запаску, и, наконец, как разблокировать заклинившие гайки обода.

Как снять шину с обода с моей машины?

Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения того, как заменить автомобильную шину. Вы, возможно, сделали хорошую сделку, купив свои шины в Интернете, однако довольно сложно найти механиков, автоцентры, которые согласятся установить шины, купленные в другом месте, а не дома, на диски вашего автомобиля. Поэтому вопрос о желании установить их самостоятельно более чем законен.

Технически возможно с большой силой и ломом самостоятельно заменить шины вашего автомобиля, однако, даже если вам удастся снять обе боковины шины, ослабить ее и снова установить новую шину, вы не сможете сбалансировать шину без специальной машины, а без нее ваши шины изнашиваются преждевременно. Имейте в виду, что очень часто установка и балансировка стоит всего около двадцати евро. Если вы хотите купить шины в Интернете по льготной цене, обратите внимание: многие продавцы предлагают бесплатную установку в партнерском автомобильном центре.

Статья в тему:  Какое давление должно быть в шинах volkswagen tiguan

Как удалить обод, прилипший к ступице на моей машине?

Теперь мы переходим к той части, которая вас, безусловно, интересует больше всего, а именно, как удалить прилипший к ступице обод автомобиля, а точнее, довольно классический случай обода, который долгое время не снимали и который из-за ржавчины прилип к ступице вашего колеса. Действительно, многие автомобилисты оказываются в такой ситуации и не знают, что им делать. Это может быть особенно неприятно, если у вас спустило колесо и вам нужно поменять обод на вашем автомобиле. Вот различные доступные вам решения:

  • Если у вас есть что-то под рукой, после подъема автомобиля и, если возможно, на свечах, а затем снятии гаек с обода, используйте противозадирный агент, который вы вводите в отверстия гаек, и дайте ему поработать примерно на десять минут. . После этого попробуйте еще раз снять обод с вашего автомобиля.
  • Используйте силу: хотя это редко бывает лучшим решением, в этом случае вы сталкиваетесь с твердыми предметами, которые не сильно рискуют, и с помощью молотка и деревянного клина вы можете ударить по краю обода вашего автомобиля и это должно разблокировать его и позволить вам удалить.
  • Приметайте стык между ободом антикоррозийной втулки и подождите несколько часов, прежде чем снова попытаться разблокировать его.

Как снять обод с моей машины, чтобы заменить проколотое колесо на запасное?

Сейчас мы собираемся объяснить вам самую классическую процедуру, но о которой никто не знает, как снять обод с места, если у вас проколото колесо и вы хотите заменить его на запаску? Эта процедура несложная, вот несколько шагов, которые необходимо соблюдать:

  • Держитесь подальше от движения, чтобы не подвергать себя опасности.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Включите стояночный тормоз и включите первую передачу.
  • Если вы не знаете, где находится домкрат вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы помочь вам найти его.
  • Перед подъемом автомобиля разблокируйте гайки обода, чтобы не усиливать трансмиссию после подъема.
  • Поднимите автомобиль домкратом и завершите откручивание гаек обода автомобиля.
  • Снимите с машины плоский обод.
  • Наденьте запасное колесо, установите гайки, затяните их все от руки, сбалансированно, прежде чем снова пустить автомобиль в путь.
  • Завершите затяжку гаек торцевым ключом.
Статья в тему:  Как открыть бензобак volkswagen tiguan

Как удалить застрявшие гайки с обода моей машины?

Наконец, может случиться так, что для снятия обода вашего автомобиля вам придется иметь дело с заклинившими гайками. В этом случае у вас будут более или менее те же решения для случая прилипания обода к ступице колеса. Лучшим решением будет использование смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать несколько десятков минут, прежде чем откручивать гайки. Другая возможность, попробуйте найти, некоторые существуют на батареях электрошоковые ключи они создают гораздо больший крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам разблокировать гайки.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Замена колеса Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Tiguan , давление в шинах Volkswagen Tiguan , неисправности Volkswagen Tiguan , подготовка к зиме Volkswagen Tiguan , тормоза Volkswagen Tiguan , масляный фильтр Volkswagen Tiguan , топливный фильтр Volkswagen Tiguan , фильр салона Volkswagen Tiguan , регулировка фар Volkswagen Tiguan

Замена колеса

Колесные колпаки

Внимание!
– Неподходящие или неправильно смонтированные колесные колпаки могут привести к несчастному случаю.
– Неправильно установленные колпаки могут слететь во время езды и создать угрозу другим участникам дорожного движения.
– Нельзя использовать поврежденные колесные колпаки.
– При установке колесных колпаков необходимо учитывать, что должен быть обеспечен достаточный приток воздуха для охлаждения тормозов. Следствием недостаточного притока воздуха может стать существенное увеличение тормозного пути.

Статья в тему:  Как разобрать зеркало volkswagen tiguan

Колпак ступицы

Снятие колпака ступицы

Чтобы снять колпак, зацепите за его край проволочный съемник из комплекта бортового инструмента.

Снимите колпак движением в направлении, указанном стрелкой.

Чтобы установить колпак, нажмите на него по направлению к диску до фиксации.

Колпак ступицы служит для защиты колесных болтов. После замены колеса его необходимо снова надеть.

Сплошной колесный колпак

Снятие сплошного колесного колпака

Снятие сплошного колпака

  1. Достаньте из комплекта бортового инструмента баллонный ключ и проволочный съемник.
  2. Зацепите проволочный съемник в одном из отверстий колпака.
  3. Вставьте в проволочный съемник баллонный ключ и снимите колпак движением в направлении, указанном стрелкой.

Установка сплошного колпака

Наденьте колпак на диск так, чтобы соответствующее отверстие пришлось на вентиль шины. При надевании проверьте, чтобы колпак надежно зафиксировался на диске по всей окружности.

Колпачки колесных болтов

Снятие колпачков колесных болтов

  1. Возьмите из комплекта бортового инструмента проволочный съемник.
  2. Вставьте проволочный съемник в отверстие колпачка и снимите колпачок движением в направлении, указанном стрелкой.
  3. Колпачки служат для защиты колесных болтов. После замены колеса их необходимо снова надеть.
  4. Для болта-секретки предусмотрен специальный колпачок, который к обычным болтам не подходит.

Замена колеса

Домкрат и баллонный ключ не входят в комплектацию автомобилей некоторых моделей и исполнений. В таком случае замену колеса производите на сервисной станции.

Самостоятельно заменять колеса разрешается только при условии, что автомобиль припаркован в безопасном месте и человек, выполняющий работы, обладает необходимыми навыками и инструментами. В противном случае обратитесь за помощью на сервисную станцию.

Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen tiguan

Внимание!
– Замена колеса, особенно на обочине, может быть небезопасной.
– Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности вдали от транспортного потока. Если необходимо, включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
– Замену колеса производите с использованием подходящих инструментов.
– Самостоятельно замену колеса производите только при наличии необходимых навыков. В противном случае обратитесь за помощью на сервисную станцию.
– После замены колеса проверьте затяжку колесных болтов на ближайшей сервисной станции.

Подготовка к замене колеса

  1. При проколе шины остановитесь на ровной горизонтальной поверхности на безопасном удалении от транспортного потока.
  2. Включите электромеханический стояночный тормоз.
  3. Автоматическая КП: переведите рычаг селектора в положение Р.
  4. Выключите двигатель и извлеките ключ зажигания.
  5. Механическая КП: включите передачу.
  6. Попросите всех пассажиров выйти и отведите их за пределы опасной зоны (например, за ограждение магистрали).
  7. Заблокируйте диагонально противоположное колесо складными противооткатными упорами или другими подходящими предметами.
  8. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угроз и помех.
  9. При наличии груза в багажном отсеке: достаньте груз.
  10. Достаньте из багажного отсека докаточное колесо и бортовой инструмент.
  11. Снимите колесный колпак.

Внимание!
Соблюдение рекомендуемой последовательности действий при подготовке к замене колеса важно для вашей же безопасности. Его игнорирование может привести к аварии и травмам.

Колесные болты

Для ослабления колесных болтов используйте только штатный баллонный ключ.

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель volkswagen golf

Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте колесные болты примерно на один оборот.

Если болт не поддается, проверните баллонный ключ, осторожно нажав на конец его ручки ногой. При этом держитесь за автомобиль, чтобы не упасть.

Ослабление колесных болтов

Ослабление колесных болтов

Наденьте баллонный ключ на болт до упора.

Возьмитесь за конец баллонного ключа и отверните болт движением против часовой стрелки примерно на один оборот.

Ослабление болта-секретки

Болт-секретка и переходник

  1. Достаньте из комплекта бортового инструмента переходник для болта-секретки.
  2. Наденьте переходник на болт-секретку до упора.
  3. Наденьте баллонный ключ на переходник до упора.
  4. Возьмитесь за конец баллонного ключа и отверните болт движением против часовой стрелки примерно на один оборот.

Примечание
– Важная информация по колесным болтам:
– Колесные диски и колесные болты конструктивно соответствуют друг другу. Поэтому при установке других дисков используйте соответствующие колесные болты – правильной длины и с подходящей формой упорной поверхности. От этого зависит надежность крепления колес и работа тормозной системы.
– Бывает, что нельзя использовать колесные болты даже от автомобиля той же модели.
– Предписанный момент затяжки колесных болтов для стальных и легкосплавных дисков составляет 140 Н · м у автомобилей с передним приводом и 120 Н · м у автомобилей с полным приводом (4MOTION). Полноприводные автомобили можно распознать по надписи «4MOTION» на рычаге переключения передач/рычаге селектора. После замены колеса безотлагательно проверьте моменты затяжки колесных болтов в специализированной мастерской.
– Перед проверкой момента затяжки замените ржавые и туго вкручивающиеся колесные болты и очистите резьбу в отверстиях ступицы.

Статья в тему:  Как снять фары volkswagen polo

Внимание!
– Неподходящие и плохо вкрученные колесные болты могут ухудшить крепление колеса и работу тормозной системы. Это может привести к аварии и тяжелым травмам.
– Используйте только те колесные болты, которые изначально прилагались к дискам.
– Запрещается использовать колесные болты разных типов.
– Колесные болты и резьбовые отверстия ступиц должны быть очищены от грязи и смазки. Колесные болты должны легко вкручиваться в резьбовые отверстия ступиц.
– Смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах запрещено. В этом случае во время движения крепление колеса может ослабнуть, несмотря на правильный момент затяжки.
– Слишком слабая затяжка колесных болтов приводит к их самоотвинчиванию во время движения. Чрезмерная затяжка может привести к срыву резьбы.

Поднятие автомобиля домкратом

Места установки домкрата

Устанавливать домкрат под автомобиль можно только в специально предназначенных для этого точках (метки на кузове). Для поддомкрачивания выбирается место, расположенное рядом с заменяемым колесом.

Внимание!
Приподнимать автомобиль разрешается только за места для поддомкрачивания.

Установка домкрата для замены заднего левого колеса

  1. Установите автомобиль на подходящей для поддомкрачивания поверхности.
  2. Выключите двигатель, включите передачу или переведите рычаг селектора в положение Р и включите электромеханический стояночный тормоз.
  3. Заблокируйте диагонально противоположное колесо складными противооткатными упорами или другими подходящими предметами.
  4. При наличии прицепа: отсоедините прицеп и сделайте так, чтобы он не создавал угроз и помех.
  5. Ослабьте болты заменяемого колеса.
  6. Найдите на днище автомобиля ближайшее к заменяемому колесу место поддомкрачивания.
  7. Поднимите домкрат, чтобы он почти без зазора помещался под местом поддомкрачивания.
  8. Проверьте, чтобы домкрат опирался на грунт всей пятой.
  9. Выровняйте домкрат и поднимите его захват еще выше, пока он не захватит ребро на днище.
  10. Продолжайте поднимать домкрат, пока колесо не оторвется от грунта.
Статья в тему:  Volkswagen tiguan как включить круиз контроль

Внимание!
– Неподходящее основание для установки домкрата и неумелый подъем могут привести к соскальзыванию автомобиля с домкрата или к несчастному случаю.
– Не располагайтесь под автомобилем (не располагайте руку, ногу и т. д.), если он поднят только домкратом.
– Для выполнения работ под днищем подпирайте автомобиль подходящими подставками.
– Основание, на котором стоит автомобиль, должно быть ровным и твердым. При необходимости, используйте широкую подкладку под домкрат.
– На скользком основании (например, на кафельной плитке) используйте противоскользящую подкладку (например, резиновый коврик).
– Подводите домкрат только под указанные места. Захват домкрата должен охватить ребро порога.
– Используйте только домкраты, которые компания Volkswagen рекомендует для вашего автомобиля. Другие домкраты, в том числе рекомендованные для других моделей, могут выскальзывать из-под порога автомобиля.
– Никогда не приподнимайте кренящийся набок автомобиль.
– Заводить двигатель поднятого автомобиля категорически запрещено! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.

Замена колеса

Откручивание колесных болтов при помощи рукоятки отвертки

Снятие колеса

  1. Полностью выкрутите ослабленные колесные болты внутренним шестигранником в рукоятке отвертки и положите их на чистую поверхность.
  2. Снимите колесо.

Установка докаточного колеса

1. Поставьте запасное или докаточное колесо.

2. Наживите все колесные болты при помощи внутреннего шестигранника в рукоятке отвертки и слегка затяните их.

Примечание
При наличии болтов-секреток воспользуйтесь переходником.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan как включить полный привод

3. Опустите автомобиль.

4. Надежно затяните болты колесным ключом. Затягивайте болты не по кругу, а в диагональной последовательности.

5. Наденьте колпачки, колпак ступицы или колпак колеса.

Примечание
– Как можно скорее проверьте в мастерской моменты затяжки колесных болтов динамометрическим ключом: они должны составлять для стальных и легкосплавных дисков 120 Н·м.
– Если при замене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и имеют тугой ход, то перед проверкой момента затяжки их следует заменить, а также очистить резьбовые отверстия ступицы.
– При первой же возможности отремонтируйте пли замените неисправное колесо.

Внимание!
– Затяжка колесных болтов ненадлежащим моментом и дефектные колесные болты могут быть причиной аварии.
– При замене колеса проследите, чтобы колесные болты и резьбовые отверстия под них были чистыми. Колесные болты должны сравнительно легко вкручиваться.
– Никогда не следует смазывать колесные болты и резьбовые отверстия в ступицах, иначе колесные болты, даже затянутые надлежащим моментом, могут быть откручены при движении.
– Используйте шестигранник в рукоятке отвертки только для выкручивания или наживления колесных болтов, а не для их ослабления или затяжки.

После замены колеса

Уложите снятое колесо в нишу багажного отделения и закрепите его барашковой гайкой.

При необходимости, очистите бортовой инструмент и уложите его назад в пенопластовую форму в багажном отделении.

Статья в тему:  Как открыть лючок бензобака на volkswagen polo

Как можно скорее проверьте затяжку колесных болтов динамометрическим ключом: он должен составлять для стальных и легкосплавных дисков 120 Н · м.

При первой же возможности отремонтируйте или замените неисправное колесо.

Если при замене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и туго выкручиваются или вкручиваются, то перед проверкой момента затяжки их следует заменить, а также очистить резьбовые отверстия ступицы.

Внимание!
Следите за тем, чтобы запасное, докаточное или снятое колесо были надежно закреплены в багажном отделении.

Примечание
На автомобилях с сигнализатором падения давления в шинах или с системой контроля давления в шинах следует после замены колеса заново настроить систему.

Какие датчики давления стоят в шинах Фольксваген Тигуан

В Тигуане для контроля давление в колесах использовалась система ABS. Она имела недостаток — не указывала присутствие неисправности у конкретного ската. Второе поколение автомобилей выпускается с новой системой. Присутствующие датчики давления в покрышках Volkswagen Tiguan, указывают на неполадку определенного катка, что намного лучше.

Чтобы поддерживать необходимую норму накачки, каждый измеритель устанавливается на определенный скат и закрепляется с обратной стороны диска гайкой. Регулировка ниппеля ведется с помощью вентиля. Благодаря такой усовершенствованной системе водитель сразу получает полную информацию о неисправном колесе, которая передается на блок управления. На панели приборов высвечиваются сведениями о скорости выхода воздуха из шины, что позволяет человеку спланировать действия по устранению поломки.

Статья в тему:  Как узнать пин код иммобилайзера киа рио

Устройство датчика

Измеритель для Tiguan поставляется в упакованном виде. В комплекте идут:

  • ниппель;
  • уплотнительная шайба;
  • уплотнительное резиновое кольцо;
  • накидная гайка;
  • колпачок вентиля.

Внутри датчика установлена несъемная батарейка.

В процессе работы постоянно осуществляется связь между измерителями и блоком управления. В дальнейшем информация поступает на дисплей системы.

Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы

На автомобилях Volkswagen с объемом двигателя 2 литра стала устанавливаться система контроля — TPMS. Принцип работы заключается в следующем:

  1. Датчик, установленный на диске, ведет сбор информации о скорости, давлении и направлении вращения колеса.
  2. Данные передаются на блок управления, который имеет встроенную приемную антенну.
  3. После обработки сведений идет отображение показателей на экране приборки. Поступление информации идет конкретно о каждом колесе.

Если давление в покрышке понизилось, то на дисплее загорается значок. Водитель видит информацию и это знак, что в определенном колесе присутствуют неполадки.

Установка датчиков давления в скаты Tiguan

Начиная с 2013 года, на автомобилях Фольксваген используется система TPMS. В дальнейших модификациях 2018 и 2019 г она усовершенствовалась. Присутствующий блок управления считывает показания в реальном времени. Информация на него поступает с датчиков, которые устанавливаются на колесах. Их монтаж имеет следующий порядок:

  1. Вместе с измерителем поставляется винт, имеющий квадратную головку. Он монтируется в корпус, а с другой стороны закручивается вентиль. Его нельзя сильно затягивать, потому что в дальнейшем необходимо будет выровнять высоту ниппеля.
  2. Весь собранный узел вставляется в боковое отверстие диска колеса. Необходимо следить, чтобы датчик плотно касался обода и не перекашивался. Герметичность соединению обеспечивает уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Ведется регулировка ниппеля по высоте.
  4. На последнем этапе измеритель фиксируется на скате. Придерживается рукой, а на другой стороне закручивается гайка.
Статья в тему:  Сколько ходит рулевая рейка киа рио

После окончания работы нужно проверить, чтобы кольцо ниппеля плотно обжало отверстие диска с обратной стороны.

Как прописать для колес Тигуана

После покупки нового датчика необходимо его соединить с программой. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка. Предварительно нужно выписать на отдельный листочек.

После установки датчика — прописать его можно с помощью специальной программы. Одной из них является Launch. Из раздела «шасси» нужно перейти в систему TPMS. Здесь необходимо прописать маркировку новых измерителей.

Активация датчиков

Установленные приборы необходимо активировать. Делается с помощью ноутбука, который подключается к автомобилю. Затем включается зажигание. Зайдя в кодирование, необходимо установить радиус колеса и давление.

После установки параметров машина заводится и на панели загорается значок, фиксирующий активацию. Для гарантии качества проведения процедуры необходимо на автомобиле проехать 100 км.

Адаптация датчиков давления в покрышках Тигуана

После смены резины или перестановки колес на экран дисплея перестает поддаваться информация. Датчики нужно адаптировать к новым условиям. Для покрышек Tiguan это можно сделать так:

  1. На брелке нажимаются и удерживаются кнопки открытия и закрытия дверей.
  2. Включается поиск расположения покрышек.
  3. Из ниппеля одного из колес водителем ведется стравливание воздуха. Делается до тех пор, пока автомобиль не подаст сигнал, означающий, что колесо найдено.
  4. Такая же процедура проводится со всеми скатами.
Статья в тему:  Сколько стоит покраска двери киа рио


После завершения работы измерители будут адаптированы.

Не работает датчик накачки в колесах Tiguan

Если перестал функционировать прибор в автомобиле Volkswagen — проведите действия:

  1. Визуальный осмотр испорченного элемента. Возможно, на поверхности будут наблюдаться трещины или сколы. Посмотрите на целостность колпачка, которой служит передающей антенной. Если в нем заметны нарушения, то это часть узла требует замены.
  2. Проверить давлением. Это специальная металлическая барокамера, в которую помещается датчик. Воздух в ящик накачивается через специальный резиновый шланг. Информация подается на монитор, с которым соединена барокамера.
  3. С помощью специализированных средств. Работа проводится в сервисных центрах. Используются диагностические сканеры с целью проверки давления.
  4. Замена питающего элемента. Батарейку требуется заменить. Если корпус имеет неразборную конструкцию — нужно распилить или расплавить паяльником.

После ремонта измерителя, его необходимо адаптировать в системе.

Ошибки датчиков

Иногда система контроля выдает сбой. Причина в неисправности датчика, которую нужно обязательно устранить. Причинами неполадок могут быть:

  1. Радиопомехи, которые мешают передаче сигнала.
  2. Наличие вблизи высоковольтных линий передач.
  3. Поломка датчика.


Если такое происходит, мигающий индикатор постоянно выдает ошибку. Для устранения можно:

  1. Отъехать на некоторое расстояние от данного места.
  2. Остановиться и визуально осмотреть датчик.
  3. Провести диагностику колес на шиномонтажной станции для нахождения утечки воздуха.
  4. Провести перезагрузку бортового компьютера с целью сброса показаний датчиков.

Если способы не дали положительного результата, необходимо обратиться в сервисный центр. В худшем случае придется поменять полностью измерители.

Статья в тему:  Как снять радиатор на volkswagen tiguan

Горит значок давления в резине Тигуана

Если в автомобиле постоянно мигает символ, то сначала проверьте наличие ошибки. Возможно, какое-то колесо спущено. Если давление в порядке, то устранить неисправность можно несколькими способами:

  1. Проехать отрезок пути в 15 км со скоростью 80 км/ч. Выключить двигатель и запустить вновь. Предупреждение о низком давлении исчезнет.
  2. Перезапустить систему контроля и завести автомобиль. Дать поработать на протяжении 20 минут. Компьютер откалибрует каждый датчик.
  3. Сбросить давление во всех шинах, а затем накачать вновь. Проехать от 3 до 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Выключить и включить аккумулятор. Это перезагрузит бортовой компьютер и значок погаснет.

Иногда причиной служит запасное колесо, где тоже установлен измеритель, который может перестать работать. Такое наблюдается в автомобилях последних поколений.

Тигуан не видит датчик накачки шин

Если дисплей не фиксирует показания измерителей, то причины и их решения могут носить следующий характер:

  1. Наличие в кабине дисплея, который по беспроводному каналу принимает сигналы от внешнего датчика температуры. Такое устройство и TPMS работают на одной и той же частоте. Создаются помехи передачи сигналов от измерителей давления. Потребуется выключить электронный прибор и извлечь батарею.
  2. Наличие в автомобиле электроники спутникового оборудования. Она должна располагаться на расстоянии больше, чем 30 см от дисплея.


Для улучшения сигнала от измерителей можно воспользоваться репитером, который усиливает электромагнитные импульсы и стабилизирует работу аппаратуры.

Статья в тему:  Как снять заднюю ручку двери volkswagen tiguan

Сброс датчика давления

В автомобилях Tiguan после фиксации уменьшения накачки шин и устранения неполадки необходимо убрать загоревшийся значок. Если его не сбросить — он так и будет продолжать гореть. Это характерно для автомобилей второго поколения.

Для этого с пульта управления нужно зайти в меню и выйти в раздел «давления в шинах». Здесь указать на необходимость сохранения накачки во всех колесах. После этого значок пропадет.

Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана

Деактивировать измеритель можно с помощью многофункциональных клавиш на рулевом колесе. Порядок следующий:

  1. После включения зажигания с помощью клавиш 2 и 4 выйти в «настройки».
  2. Нажать клавишу 1 и выйти в подменю «Система контроля».
  3. Нажать на клавишу 5, что означает «запомнить значение давления». Еще раз подтвердить запрос той же клавишей 5.

После значок погаснет.

Оригинал датчика Тигуана продается с артикулом 5Q0998270В комплектом из 4 штук. Цена за упаковку колеблется в пределах от 10000 до 12000 руб.

Также используются аналоги, которые продаются по 1 штуке. Они имеют множество разновидностей. Цены на некоторые изделия указаны в таблице.

Номер аналогаСтоимость за 1 шт в руб
ZZVF ZVAD0113079
Roers Parts RPPSA00361725
Quattro Freni QF05C000132937

Поскольку данные элементы не являются сложными, допустимо вместо оригинала датчика ставить аналоги.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Статья в тему:  Как снять противотуманную фару volkswagen tiguan

Про датчики давления в шинах

Volkswagen Tiguan 2018

  • За прошедшие полтора года дважды прокалывались колеса на Тигуане. И, как ни странно, эта казалось бы неприятность, впервые вызвала позитивные эмоции.

    Что обычно происходит после прокола колеса? Во-первых, прокол не сразу замечаешь. А когда наконец заметил – не всегда можно удобно и безопасно остановиться. Во-вторых, колеса нередко прикручивают на сервисе так, что обычным балонником их реально сложно открутить. В-третьих, пока колесо поменяешь, обычно перепачкиваешься с головы до ног. Короче прям неприятность на неприятности.

    Как у меня дважды прокололось колесо на Тигуане. Как только давление упало на 0.2 атмосферы от обычного, сразу сообщение на экране о падении давления в колесе. Визуально по колесу еще ничего не заметно и машину совершенно никуда не тянет. Во-вторых на экране бортового компьютера в режиме реального времени видно какое колесо спускает и какое там сейчас давление. В итоге я с проколотым колесом смог проехать в одном случает 60 км до сервиса (просто ехал не быстро и один раз остановился и подкачал колесо с 1.2 до 3 атмосфер). А в случае второго прокола даже останавливаться для подкачки колеса не пришлось – за 20 км колесо спустило с 2.4 до 1.5 атмосферы, как раз эти 20 км надо было проехать до шиномонтажа. В итоге самому колесо менять не надо – успеваешь доехать до шиномонтажа. А если до шиномонтажа далеко, то можно подкачивать каждые несколько десятков километров и так добраться до шиномонтажа. Подкачать колесо это все-таки простая процедура.

    Статья в тему:  Как работает кондиционер volkswagen jetta

    Конечно не все проколы медленно спускают колеса, но в моем случае обычно именно такие происходят.

    Кстати во многих современных машинах есть системы контроля давления в шинах, но в более дешевых машинах обычно просто выводится сообщение – колесо спускает, а какое колесо спускает, как сильно спускает, это уже самому приходится измерять, с манометром, что гораздо менее удобно. При этом в пути непонятно, с какой скоростью колесо спускает, не пришло ли время уже останавливаться и его подкачивать.

    Резюме. Система как в Тигуане, когда в каждом колесе стоит датчик прямого измерения давления и выводит данные на бортовой компьютер, конечно не самая дешевая, но очень удобная. Напомню, что для зимних колес (которые у меня на своих дисках) пришлось докупать второй комплект датчиков за 10 тыс. руб.

    Так что система прямого измерения давления колес меня конечно покорила. Очень полезный прогресс.

    Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

    Как выбор, так и замена задних тормозных колодок на 2G Тиге -– это вполне себе ответственные мероприятия так как от безупречной работы тормозной системы напрямую зависит жизнь не только водителя, но и его самых близких людей.

    Что касается того, когда должна быть произведена замена колодок, то существует два, вернее, три варианта получения ответа на этот вопрос:

    1. С помощью датчика износа колодок.
    2. Используя показания спидометра. Производитель рекомендует менять их каждые 50-60 тысяч пробега.
    3. С помощью диагностических манипуляций в ходе сервиса у официального дилера.
    Статья в тему:  Когда поступит в продажу новый volkswagen tiguan

    Наш брат российский автолюбитель не привык доверять всяким датчикам и диагностике, а в полном соответствии с национальными особенностями эксплуатации авто в российских условиях при каждых удобных случаях, например, при замене либо, находясь по поводу проколов на шиномонтаже, при снятых колесах он то и дело на глаз примеряет толщину накладок, заглядывая в недра суппорта.

    Последние материалы

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    И если их толщина достигает 3 миллиметровых параметров (хотя допустимым параметром считается 2 миллиметровая толщина, однако оно вам надо рисковать)?! то они должны быть срочным образом заменены.

    Какие задние колодки брать?

    Когда речь идет о безопасности, то об экономии бюджета не нужно думать, находясь перед выбором, какие брать задние колодки — оригинальные либо неоригинальные. Совершенно очевидно, что лучше всего покупать оригинальные колодки несмотря на то, что они ожидаемо более дорогие чем аналоги.

    Однако следует иметь в виду, что среди оригинальных колодок, есть те, которые, скажем так, котируются среди ответственных автомехаников, а также те колодки, которые у них считаются не совсем надежными.

    Самый правильный выбор задних колодок — это по VIN коду следует выбирать артикулы родных комплектующих. Что касается конкретных производителей расходников для тормозов, то немецкий концерн вроде бы не имеет своих мощностей для производства колодок, а на многие свои авто в числе которых и Тигуаны, он закупает тормозные комплекты у такого известного концерна по производству запчастей и различных комплектующих для автомобильной техники, как TRW Automotive.

    Статья в тему:  Volkswagen passat сколько лошадей

    При этом у этих концернов настолько тесные экономические или интеграционные связи, что многие комплектующие, в том числе и расходники для тормозов, которые выпускает TRW поступают на рынок под таким брендом как VAG.

    В качестве примера предоставляем ознакомиться с артикулом оригинальных колодок, а также на всякий случай — заднего тормозного тормозного диска с ориентировочным бюджетом их замены вместе с работой автомехаников:

    НаименованиеколичествоАртикулСтоимостьСумма
    Комплект тормозных колодок13Q0 698 451 D27003000
    Комплект дисков тормозных задней оси23Q0 615 601 A29505900
    Очиститель тормозов1WURTH210210
    Итого стоимость демонтажа и монтажа2000
    Всего вместе с расходниками9110

    В стоимость замены включены ориентировочные стоимости запчастей топовых брендов по производству тормозных систем (TRW, ), а также стоимость работы.

    Было бы неправильно, если обойти вниманием производителей аналоговых запчастей для тормозных систем. Тем более, что у выбор разнообразнее, а цены, напротив меньше, чем у оригинальных комплектов. И это такие производители, в том числе и задних тормозных колодок для Тигуан, как уже упоминаемые выше ATE и Brembo, а также Bosh и Remsa, включая сюда и FENOX. При этом их продукция вполне себе конкурентная на рынке, не имеет нареканий, вполне надежно тормозит и не является источниками противных скрипов.

    Пошаговая замена задних колодок Тиги

    Статья в тему:  Как поменять задние колодки на киа рио

    Представляем бортжурнал манипуляций замены расходников задних тормозов, где были взяты аналоговые колодки от бренда TRW, а именно GDB 1763.

    В комплекте помимо колодок имеются сменные болты с резьбовыми фиксаторами, а также поддерживающие пружины.

    При этом в коробке нашлись чрезвычайно полезные схемы по самостоятельной замене тормозных расходников:

    Ну и, конечно же, повезло автору бортжурнала, что у него сосед по гаражу – это Федя-диагност, который обладает специальным девайсом для разблокировки ручника, а также что у него оказалась струбцина, которая была использована для демонтажа колодок.

    Что касается самого порядка действий, то это:

    1. Ставим авто на ровную и желательно с твердым покрытием площадку, Включаем передачу. Подкладываем подстановки под колеса с обратной стороны.
    2. Ставим ручник на сервис, а Федя-диагност осуществляет такие заумные манипуляции, как это описано здесь.
    3. Ослабляем крепление колеса и после постановки авто на домкрат снимаем колесо.
    4. Теперь можно удостовериться, какой износ через окно в суппорте.
    5. Отвинчиваем болты крепления суппорта
    6. Снимаем суппорт совместно с цилиндром.
    7. Снимаем, как пружины, так и старые колодки.
    8. Ставим пружины из комплекта так чтобы они не касались диска.
    9. Ставим вместо старых новые колодки.
    10. С помощью струбцины сжимаем цилиндр.
    11. Устанавливаем суппорт на место и крепим его новыми болтами тс резьбовыми фиксаторами из комплекта.
    12. Ставим колесо и снимаем домкрат.
    13. Осуществляем вышеописанные манипуляции для тормозной системы второго заднего колеса.
    14. А далее возвращаем необходимые для электронного ручника функции, как это описано тут.
    Статья в тему:  Как снять противотуманную фару volkswagen tiguan

    При этом после того, как были заменены колодки, был призван Федя, который в блоке под номером 53 ввел код под номером 006 (прям, как номер известного киношного агента) и нажал GO. После чего сзади послышалось ворчание в суппортах. А на самом деле это цилиндры сжимали и отпускали колодки.

    Когда ворчание затихло Федя в этом же блоке 53 зашел в 010 или в опцию адаптации колодок. Сзади опять в течение полуминуты слышалось пыхтение и наступила тишина. Федя кивнул, мол, все окей и, выйдя из блока 53, выключил зажигание.

    В итоге замена задних колодок сделана. Экономия — две тысячи наших российских целковых, за минусом стоимости бутылки коньяка, которую автор бортжурнала выпил вместе с Федей соседом по гаражу и по счастливому стечению обстоятельств – диагностом.

    Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

    Колодки тормозов VW Jetta 6

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Выбор тормозных дисков VW Passat B7

    Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

    Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: