92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen tiguan как включить круиз контроль

Volkswagen Tiguan из парка ЗР: тест электронных систем

Volkswagen Tiguan

Изготовитель Volkswagen AG
Год выпуска 2017
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2017 года
Пробег на момент отчета 12 900 км
Публикации в ЗР № 1, 2, 3, 6, 2018

Уже несколько месяцев в редакции ЗР живет Volkswagen Tiguan со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — за 1 929 000 рублей с учетом опций. За это время Tiguan ни разу не сломался, зато успел отметиться в нескольких крупных работах, в первую очередь связанных с оценкой эффективности электронных систем.Наш Tiguan поучаствовал в тестах на эффективность систем автоторможения, активного круиз-контроля и парковочного ассистента. Что неудивительно — в эпоху электронных книг, сигарет и очередей на увешанных камерами дорогах ездовые свойства стабильно уходят на второй план.

Статья в тему:  Volkswagen tiguan какой двигатель лучше

Вот и я, пересев на Volkswagen, первым делом задействовал именно активный круиз-контроль (ACC). В городе пользовался ограничителем скорости, чтобы случайно не «налететь» на камеру, а за городом играл в игру «едем без тормозов»: слабó домчать до дачи на электронном поводке, не прикасаясь к педали тормоза? Работает круиз-контроль до полной остановки, так что тормозить ­необязательно. Но, чтобы тронуться, пусть и через три секунды после остановки, придется либо коротко топнуть по газу, либо нажать кнопку RES на руле.

ACC дает возможность выставить дистанцию до идущего впереди автомобиля в широком диапазоне, в том числе и минимальную — порой я уже готов был поставить ногу на педаль, а машина и не думала тормозить. В таком режиме езда, как ни парадоксально, самая спокойная в наших условиях — Tiguan не позволяет вклиниваться перед собой особо активным товарищам — это то, чего кроссовер с его европейским воспитанием не любит. Он пару раз продолжал движение в бок наглецу или же чрезмерно резко тормозил — это уже активировалась система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking. Срабатывает City Emergency Braking и когда подкатываешься к светофору и стоящему на нем попутчику. Эта функция — самая, на мой взгляд, ценная.

Однажды я отвлекся на зазвонивший телефон и прозевал активное торможение машины впереди. Зуммер и мигающий символ на экране вернули к реальности, но Tiguan на доли секунды опередил меня: включил аварийку, подтянул ремень безопасности и остановился самостоятельно. Эффективно? Да. Эффектно? О да! Стресс семье обеспечен.

Статья в тему:  Как снять радиатор на volkswagen tiguan

К первым образцам автопарковщиков у меня была масса вопросов. Помню, лет десять назад одна чешская машина вдруг попыталась запарковаться на противоположную сторону дороги, чуть не превратив в краш-тест наш тест сравнительный. Tiguan — другой коленкор. Мало того что кроссовер умеет парковаться как параллельно бордюру, так и перпендикулярно, он еще и делает это с прецизионной точностью. Однажды поздним вечером я поставил машину на ночлег в темном дворе на «автопилоте», а утром не мог поверить, что влез на такое тесное место. Уже позже, едва вырулив, узнал, что Tiguan не только умеет заезжать на парковку, но и готов вывезти вас с нее — нужно лишь нажать кнопку и мигнуть поворотником ­ в нужную сторону.

Еще одна чертовски удобная штука — мониторинг слепых зон Side Assist и особенно функция предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert. Система сканирует пространство в радиусе 20 метров и выводит анимацию на монитор, дублируя предупреждения звуком. Если зазевался и игнорируешь подсказки, электроника автоматически остановит автомобиль. Некоторые владельцы жалуются на то, что электронные помощники мешают маневрам в тесном пространстве, например в гараже. Но выход есть — читайте инструкцию. Русский человек во всем хочется разобраться сам, но вы не представляете, сколько нового узнáете из бортовой книги. И уж точно разберетесь, как отключить нежелательную помощь.

Статья в тему:  Как сбросить сервис на volkswagen tiguan

Жаль, кое-что из доступного европейцам мы в России всё же не получили. Как ни штудировал я прайс-лист, не нашел ни слова о проекции навигации и данных трип-компьютера на лобовое стекло. А ведь в Старом Свете она есть.

Так или иначе, при всем скепсисе в отношении перспектив автономного вождения я вынужден капитулировать перед светлым электронным будущим. Многие «продвинутые юзеры» распробовали его уже давно. Не зря с завидной скоростью плодятся тюнинг-конторы, предлагающие владельцам машин в не самых богатых комплектациях разбудить зашитые в их железных коней функции. Чего только не обещают! От активации штатного круиз-контроля и уменьшения пробуксовки при разгоне до «эффекта стробоскопа через противотуманные либо фары ближнего/дальнего света» или обожаемых в России «отключения предупреждения о непристегнутых ремнях» и изменения частоты срабатывания омывателя фар.

Стоит ли «пудрить» Фольксвагену «мозги»? Вопрос риторический. Что вы точно потеряете, так это заводскую гарантию.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–12 900 км)

Расходы на содержание 53 234 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,6 л/100 км) 53 234 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,13 руб.

Как пользоваться круиз-контролем

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen tiguan

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

Разгонитесь до запланированной скорости по трассе.

Нажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета.

Нажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.

Статья в тему:  Где производят volkswagen tiguan

Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen tiguan

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen TIGUAN NF 2017 2018 2019 2020 2021 Winter Edition, Status, Sportline, Offroad, All inclusive, Highline, Exclusive Фольксваген Тигуан НФ

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Tiguan 2 NF 2017-2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное, объемное и глубокое звучание)

✔ Разблокировка просмотра видео в движении (с 2021 г.в.) на Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan allstar

✔ Активация матричного света Matrix Beam на фарах IQ LIGHT, или FLA на Tiguan NF (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Tiguan NF — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов) на Tiguan NF

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS для более динамичного прохождения поворотов в ускорении
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели с разметкой до 280 или 320 км/ч
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen tiguan

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Tiguan 2:

(Exclusive) Улучшение звучания штатной магнитолы Composition Media (Discover Pro)

1. (NEW) Активация функции Easy Open (виртуальная педаль) Volkswagen Tiguan 2017-2018 в Перми (не для всех блоков Tiguan NF , с середины 2017 года не устанавливается датчик под бампером, приобрести датчик можно дополнительно и по запросу)

2. Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Composition Media, Discover Pro VW Tiguan NF New (2016, 2017, 2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB1, MIB2.

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками VW TIGUAN new 2017
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
13. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen tiguan


14. Складывание зеркал удержанием кнопки ключа
15. Настройка времени обогрева лобового и заднего стекла
16. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)
17. Отображение скорости обдува климат-контроля в режиме AUTO


18. Активация режима Авто для подогрева руля


19. Память подогрева сидений
20. Активация места в баке


21. Таймер круга на приборной панели


22. Тест стрелок
23. Изменение скина приборной панели и изменение цветовой темы оформления

Активация 30 цветов в VW TIGUAN — расширенного цветового RGB оформления BCM, приборной панели и магнитолы

24. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
25. Комфортная посадка (Easy Entry, сиденье отодвигается назад для более удобной посадки, только для сидений с памятью и электроприводом)
26. Изменение скорости для срабатывания парктроников
27. Деактивация АМ диапазона
28. Изменение загрузочной анимации на магнитоле. Изменение общего оформления магнитолы, расширение количества радиостанций на первой странице с 5 до 6 ячеек памяти для Composition Media 2017 г.


29. (New) Разблокировка видео, MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 — Discovery Pro, Columbus MIB2 Фольксваген Тигуан 2.
30. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления для Тигуан без опции выбора профиля режима вождения)
31. Система компенсация крутящего момента (TSC)
32. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
33. Активация косвенного контроля давления в шинах (iTPMS)
34. Отключение (деактивация) системы Start/Stop
35. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

Статья в тему:  Когда поступит в продажу новый volkswagen tiguan

36. Ассистент удержания на спуске (ННС)
37. Настройка угла наклона ННС
38. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)
39. Уменьшения колебаний при резком разгоне
40. Активация изменения цветовой гаммы оформления при выборе режимов вождения Drive Mode (Drive Select)
41. Активация ассистента удержания полосы (Lane Assist)
42. Активация системы распознавания дорожных знаков Traffic Sign Detection (VZE) на VW Tiguan 2018-2019

43. Активация комфортного закрытия люка (панорамной крыши).

44. Активация отдельного закрытия шторки люка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, активации Easy Open, кодированию, обновлению карт навигации Discover Pro, разблокировке видео MirrorLink в движении VOLKSWAGEN TIGUAN 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций+улучшение качества звука магнитолы» нового Volkswagen TIGUAN NF 2017-2021 в Перми

10000 руб. 8000 руб.

* Дополнительные опции VW TIGUAN NF:

— Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Tiguan NF 5000 руб . + 3000 руб.

— Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе), Traffic Jam Assist VW Tiguan NF 8000 руб . + 5000 руб.

— Активация системы распознавания дорожных знаков VW Tiguan NF 5000 руб . + 4000 руб.

— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW Tiguan NF 7000 руб . 5000 руб.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan allstar

— Активация Easy Open VW Tiguan NF 7000 руб. + 4000 руб.

— Активация матричного света на IQ LIGHT (Matrix Beam) или ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Tiguan NF 2018-2021 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Круиз контроль и ограничитель скорости

Volkswagen Tiguan 2017

  • В новом Тигуане круиз-контроль включен в базовую комплектацию. И мне всегда было интересно как это выглядит в реальности, некоторые писали в отзывах что не пользуются. Может это не так удобно как кажется?

    Начну пожалуй с ограничителя скорости. Принцип его действия — выставляешь скорость, и автомобиль разгоняется только до этой скорости, как бы ты не жал на педаль газа. И штрафы за превышение тебе не будут приходить. В теории выглядит привлекательно, на практике решил что мне эта игрушка не нужна, достаточно круиз-контроля. Стараюсь ехать равномерно, а не дергаться туда-сюда. Так же можно начать обгон и ограничитель не даст тебе его закончить.

    Круиз же выглядит более интересно. Причем управление круиз-контролем организованно на высшем уровне, все удобно и логично.

    Итак, включается круиз кнопкой на руле, и, если это первое включение после того как машина завелась, то он фиксирует ту скорость на которой едешь в момент включения. Если круиз уже включался, то выставленная скорость запоминается. Прибавлять и убавлять скорость можно как с шагом в 10 км/ч, клавишами + -, так и с шагом в 1 км/ч соседними клавишами. При нажатии педали газа скорость увеличивается, круиз не отключается, и при отпускании педали машина движется накатом до тех пор пока скорость не опустится до зафиксированной в памяти. При кратковременном нажатии на педаль тормоза круиз выключается и машина начинает двигаться накатом, подача топлива прекращается, расход ноль, при этом снижение скорости при движении накатом происходит медленно, как будто машина катится на нейтрали. Нажимаешь клавишу включения круиза и машина вновь разгоняется до запомненной скорости.

    Статья в тему:  Когда поступит в продажу новый volkswagen tiguan

    Благодаря тому что круиз удобно включать, и он очень гибко настраивается прямо на ходу, пользоваться им можно и в городе. При этом, выставив скорость в 80 км/ч можно ехать не опасаясь штрафов, так как спидометр всегда показывает скорость выше чем есть на самом деле. При показании спидометра 80 км/ч, GPS показывает скорость 76-77 км/ч. И не надо следить что бы нечаянно не превысить скорость, что тоже держит в напряжении. Поток же движется чуть медленне, так как подстраховываются. Если же перед тобой едет машина то можно отрегулировать скорость с шагом в 1 км/ч, но я обычно с этим не заморачиваюсь. При приближении к светофору кратковременно нажимаешь педаль тормоза, и машина катится накатом не расходуя бензин. При трогании, набрав скорость 20 км/ч, включаешь круиз и машина начинает бодро и ровно разгоняться, обгоняя всех. Подчеркну, речь не о светофорных гонках, гонщиков не обгонишь, а именно трогание потока со светофора.

    Едешь на круиз-контроле, скорость выше потока, и на сигналы радар-детектора не обращаешь внимания) а камеры у нас в Татарстане понатыканы везде. На трассе с круизом еще проще. Главное, убирая ногу с педали газа и ставя ее на пол, нужно следить за дорожной обстановкой, что бы запас в пару секунд был всегда. Потому что резко затормозить не успеешь. И если такого запаса нет, то ногу лучше держать над педалью.

    Статья в тему:  Как снять радиатор на volkswagen tiguan

    Еще одна особенность, при езде на круиз-контроле тормоза не используются, и если уклон дороги большой то машина начинает разгонятся превышая заданную скорость.

    Расход в городе при движении на круизе 80 км/ч, показан на фото. Скорость меняется, в завимости от угла наклона дороги и неровностей, но средняя примерно такая. Расход на трасе при выставленном круиз-контроле в 90-110 км/ч — примерно 5.5 л/100 км, на ровной дороге.

    Кто-то скажет — нафига эти заморочки. Мне же удобно так ездить — и прикольно, и бензин экономится. Вошел во вкус и даже в городе пользуюсь все чаще. Уже начинаю кнопки на руле нажимать автоматически. Расход по Нижнекамску снизился до 9л, при таких же условиях эксплуатации на фф3 было 11.

    На предыдущих машинах я пробовал ездить экономно, с плавными разгонами и торможениями, но быстро бросал это дело — надоедает. С круизом же это не в напряг.

    Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

    Круиз контроль 1K0953513G на Тигуан 2008 г установка

    Круиз контроль 1K0953513G на Тигуан 2008 г установка

    Сообщение light » 12 апр 2016, 16:14

    Наверное больше всего, что мне не хватало в Тигуане это круиз контроля. Когда покупал знал, что поставлю к лету. Прочитав очередную запись в БЖ о установке круиза решил, что и мне пора

    Статья в тему:  Какое масло нужно заливать в volkswagen tiguan

    Первое, что надо было выяснить это поддерживает ли штатный подрулевой блок круиз. Узнать можно двумя способами. Снять руль и прочитать номер блока. Или с помощью адаптера VagCom. У меня есть VagCom поэтому воспользовался вторым способом. Для этого надо зайти в Блок 16: Steering wheel и прочитать парт номер. У меня Part No SW: 1K0 953 549 BF HW: 1K0 953 549 BF

    Далее заходим по следующей ссылке и смотрим поддерживает наш блок круиз или нет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph . e_Versions

    Мой блок 1K0 953 549 BF поддерживает круиз. Значит для установки круиза мне достаточно установить новый подрулевой переключатель с круизом 1K0953513G вместо штатного. Оригинальный стоит 4500р!, я заказал из Китая оригинал за 2100р https://ali.ski/oxuTK (если кому надо не оригинал в два раза дешевле https://ali.ski/GwYvIi )

    Устанавливаем вооружившись инструкцией с драйв2ру по установке на рестайл. Подушку и руль снял быстро

    Но потом застрял. Смотрю инструкцию по установке, а у меня другой подрулевой. И никак не пойму как снять блок. Думал уже собирать, так как ломать не хотелось. Порылся в интернете и нашёл инструкцию на дорестайл http://goo.gl/RcDKAw Там всё подробно и в картинках. Без этой инструкции точно бы не поставил

    Было

    Стало

    Собрал. Подключил VagCom. Сделал по аналогии, инструкции http://goo.gl/iehcuK ( В моём случае есть отличие. В 16 блоке поменял предпоследнюю цифру кода с «0» на «4» так как выскочила другая инструкция, параметры изменения в vagcom. В двигателе 01 блок зашёл в кодирование, длинное кодирование, там нашёл надпись cruise и поставил перед ней галочку)

    Статья в тему:  Где производят volkswagen tiguan

    Завёл двигатель. На приборке загорелся жёлтый руль и если. Не испугался так как читал, что так и должно быть. Нажимаю включить круиз. Ничего не загорается на приборке. Расстроился. Думаю не получилось. Решил проехать что бы потушить жёлтый руль и еспи. Когда погасли нажал кнопку сбоку круиза вверх и о чудо на приборке загорелся круиз и машина сама поехала))) Пытался сделать фото ночью. Не получилось извиняйте. Но смысл ясен где горит Круиз на приборке

    FAQ Адаптивный круиз-контроль — Adaptive Cruise Control (ACC)

    Admin

    Administrator
    • 05-07-2019
  • #1
  • Одним из самым востребованных ассистентов помощи водителю является адаптивный круиз-контроль. Adaptive Cruise Control (ACC) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена функция поддержания безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.

    Радарный датчик, расположенный под эмблемой автомобиля спереди, постоянно сканирует пространство впереди, чтобы обнаружить транспортные средства. Кнопки на многофункциональном руле или рычаг на рулевой колонке позволяют активировать, деактивировать, устанавливать скорость и предпочтительное расстояние до впереди идущего автомобиля.

    Варианты управления адаптивным круиз-контролем:

    АСС адаптируется к текущим условиям движения и регулирует скорость круиз-контроля без вмешательства водителя, самостоятельно разгоняя и тормозя автомобиль. Через бортовой компьютер автомобиля можно задавать 5 вариантов поддержания дистанции: от очень короткой, до очень длинной.
    С функцией адаптивного круиз-контроля в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

    Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen tiguan

    Важно!
    Необходимо понимать что АСС не является «автопилотом» даже если автомобиль движется по прямой!
    В его реализации (например, на автомобиле VW Tiguan 2) есть такая особенность: он «не видит» стоящие впереди автомобили. Поэтому переодически при его использовании возникает такая ситуация: Вы подъезжаете к светофору, перед которым уже стоят несколько автомобилей. При этом движущийся автомобиль перед вами, перестраивается на соседнюю полосу и вместо того чтобы плавно затормозить перед стоящими на светофоре автомобилями, адаптивный круиз-контроль начинает разгонять автомобиль, т.к. не может распознать стоящие впереди машины.

    В руководстве по автомобилю прямо написано: не распознаются: люди, животные, неподвижные автомобили, встречные и пересекающие дорогу автомобили, прочие неподвижные препятствия.

    Также не рекомендуется использовать АСС при движении по дорогам с металлическими обьектами, например с рельсами, в тоннелях, движение по крытым парковкам, движение по дорогам посыпанных гравием, на извилистых дорогах, например, горных.

    Но не смотря на эти особенности, функция является очень удобной, особенно при движении в пробках. Также, по умолчанию, у адаптивнного круиз-контроля стоит запрет опережения транспортного средства справа. Т.е. ACC будет тормозить автомобиль даже при пустой дороге, если на полосе слева едет автомобиль медленее Вас. Это «проблема» решается например с помощью OBDeleven кодировкой: Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле

    Видео работы АСС

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector